![]() |
Утечка масла, нужна консультация.
Вложений: 1
Добрый день, у меня такая проблемма. После того как мне заменили ремень с натяжным и помпу охлаждения (каторую заклинило, что вызвало утечку антифриза и перегрев движка) я начал замечать небольшие пятна, диаметром 5 см под машиной после того как отъеду, по ходу это масло с движка. Начал осматривать что да как под капотом и увидел место откуда по чуть-чуть сочится масло. Это место я выделил на фото, и находится оно под пластмасовым кожухом фиговины, куда льётся масло и где прикреплен резиновый патрубок. Вообще к этой штуковине идут две трубки, сверху и нжняя, так вот из нижней оно постепенно сочится. Один раз в сервисе ее разобрали (отвинтили два болта от движка, и сняли два шланга) осмотрели резинки на предмет трещин и протечки. Все как-бы целое, трещин нигде нет, резина мягкая. Собрали. И все равно течет. Сделал вывод что эта пластмассовая фиговина засорилась изнутри. Может такое быть? и как счас быть? Снять и промыть ее бензином? или поменять (новая стоит порядка 58 евро).. и вообще что значит подобная поломка и как это скажется на движке если ездить так дальше? Да кстати, уровень масла уже упал на 2-3 деления от полного.
Есть еще одна проблемка с топливкой. После жестокой зимы, когда все промерзло, у меня раз два в месяц после того как кудато приеду и вскоре снова сажусь за руль, не заводится машинка. Образуется воздушная пробка в (перед) фильтром и пока не открою клапан и не прокачаю грушей, завестись нельзя. Откуда там берется воздух? Учитывая что я на полупустом баке не ежу, всегда есть топливо. Чё делать? |
а что за машина?
|
сорри забыл сказать. Лагунка2 2002 года 1,9dci (дизелька). 88кВт
|
в подпись добавь) Тогда напоминать не придется
|
ок, а про мою болячку чего знаете?
|
это вентиляция картерных газов, если не продувается, то нужно почистить, а колчеко упл. поменять
а по топливной, видимо в трубке или корпусе фильтра сосет водух - имхо |
А чё, реально самому продуть? Губами? :shok: А в какую дырку дуть надо? Колечко вроде в норме, так как разбирали, смотрели и все там в норме и не течёт. Масло гонит именно из того места где снизу крепется резиновый шланг к этой пластмассовой фиговине. Мож хамут поставить? Но по мне так нестоит, ибо такого ненормального давления масла не должно быть, чтобы гнать через соединение. По мне там чтото засорилось и невентилирует как надо.
|
Ежели масло быстро покидает двигатель из-под бачка вентиляции картера - это ахтунг. Заделать течь не сложно, но масло уходить не перестанет.
Наиболее распространенная причина - кольца. |
Не ребята, я всё понимаю, когда прокладка (кольцо) пропускает энто ахтунг. Но в том то и дело что сочится не через соединение фиговина-движок. А через соединение трубки (снизу) и фиковины. Вопрос в том, что можно ли эту фиговину реанимировать, либо замена. Просто я не знаю чё там внутри, корпус монолитный...
|
К этой фигне подходит 3 трубки. 2 одинакового диаметра, а 1 потоньше, с какой именно сопливит?
Отмечен низ, значит нижняя тонкая или нижняя потолще. Я так понимаю, что по одной картерные газы попадают в эту пластиковую байду (хз ка называется правильно), а по второй отфильтрованное масло, которое содержится в картерных газах спускается обратно в картер. |
Просто я тут одному умельцу звонил и дистанционно пытался обьяснить суть проблемы. Так он сказал что можно снять фиговину и промыть бензином.. а потом ничё не взлетит на воздух если пары бензина не испорятся? :shok:
Добавлено через 1 минуту 40 секунд Oxy с нижней , прям в дупе каторая :grin: , еще там одна с боку другая сверху (не они) Добавлено через 2 минуты 38 секунд думаю это та что помельче каторая идет вниз в картер (сливная что-ли, или подавальная я не спец) |
Ну вроде как это трубка по которой картерные газы попадают в эту пластиковую фигню, фильтруется с них масло и пошло дальше на впуск. Сними, промой бензином, просуши минут 30, соединение укрепи хамутом, поезди, результат здесь отпиши)
Ты определись сливная или нет) Если сливная, то может забита сама эта трубка стёка масла, в любом случае помой бензом ту фигню. |
Ок, примерно понял, чё ничего не сломаю если промою бензином...
Еще момент, если уж нарвылся на бывалых..:grin: Мне тут в сервисе, когда откручивали поддон. Спереди машишны (где он крепится на два болта) скрутили резьбу с одного :wacko2: Сама та балка вроде алюминевая, и в нее встроены как-бы гайки из железа, впресованны. Так вот одну прокрутили собаки. Есть реальный и быстрый способ починить? или замена алюминивой балки? |
ты наверное имеешь ввиду защиту? у меня такая же проблема, сам в поисках.
|
Цитата:
|
Ну вообщем SuperGlue не поможет думаю :grin: ...
|
Не знаю, вчера еще раз разобрали, но уже промыли из спец балончика по удалению грязи-масла.. потом собрали и на пропускающий шланг одели стяжки (сжимающие ремешки). Бум смотреть сщас что да как.
|
Вложений: 1
у меня похожая хрень с маслом.только сочиться оно в районе красной стрелки:dntknw:
как думаете, лучше забомбить покругу герметом, разобрать промыть, или разобрать промыть и забомбить герметом? |
Вложений: 1
Нее ребята, мои усилия были тщетны. :cray: Снятие и промывка маслоотбойника ничего не изменила. Затянутая стяжка тоже непомогла (может все-же течет не из резиновой трубки? а масло притекает в эту точку из соединения маслообойника и мотора). Фото прикладываю...
Какие будут у вас соображения? Если заменю весь маслоотбойник то течь прекратится? или проблема глубже (чтото еще гдето функционирует на приделе а здесь вылезает)..а? А? п.с. там где красная стрелка, постоянно висит (сочится) капля масла.. |
Цитата:
тут посмотри |
Забыл отписатся чем всё закончилось... Вообщем купил б.у. маслоотбойник и промыв поставил... течь прикратилась. Всетаки предпологаю, что прохудилась кольцо-прокладка в основании этой фиговины. И через нее гнало масло просачиваясь через стык движка и этого маслоотбойника. А казлось что текло через нижнюю трубку, висела капля. Посути думаю она просто от места стыка туда скатывалась.
Кстати заметил конструктивную особенность моей от приобретенной.. разная горловина заливки масла (крепежа крышки счупа масла). У меня оно уже и с таким выступом по внутреней стороне отверстия, а новый без. Пока это различие никак не повлияло, кроме удобства заливки масла. |
Вот и у меня такая беда. Помыл двигатель , через пол часа завёл, потарахтела минут пять, загнал в гараж ....и опять всё в масле:cray:
У основания маслоотбойника никаких уплотнительных колец нет, и в самом блоке , куда вставляется маслоотделитель тоже колец нет.Как то страно конструкция придумана, металическое основание маслоотделителя (в виде трубки) просто вставляется в отверстие блока, без каких либо уплотнений и крепежей!!!Или может у меня каких то деталек не хватает?И почему масло от туда прёт? Раньше было всё сухо. http://content.foto.mail.ru/mail/the...a/38/i-137.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/the...a/38/i-138.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/the...a/38/i-136.jpg |
Вообщем по истечении небольшого срока хрена эта течь прикратилась... :suicide:... капелька на примыкающей трубке снизу как висела так и висит.. Попробую от этого избыточного давления избавиться прочистив клапан ЕГР (клип показал что он у меня прикипел по ходу), но не в этом счас суть ..
Я тут загнал в сервис машину и это "умельцы" мне сказали что скорее всего течёт из под радиаторчика фильтра масла (это такая коробочка с примыкающим шлангом между движком и самим фильтром..) Вообщем открутили фильтр, выкрутили такую трубку с резбой по обеим сторонам и сняли радиаторчик. А на нем в пазике вставленна тонюсенькая прокладочка (каторая была со следами лёгкого зажёва по внешнему краю... Вообщем эти умельцы давай её выковыревать ножиком. И по ходу резинка не сама была лопнутая а они её повредили.. вообщем вопрос такой. Вы какнить пытались ктонить найти аналог подобной? Бо эти бесы все крупные магазы объехали в тчетном поиске. А официалы ваще сказали что она идет у них вкупе с радиаторчиком (впрочим как и многие другие детальки, и чем французы мягко говоря бесят) стоит порядка 350 баксоу. Пока с хреном пополам вставили не очень подходящую резинку от б/у фильтра (она выше в раза три и диаметр слегка хромает на милиметр другой) И вообщем как счас понимаю она гдето зажата а гдето пережата неровномерно и при таком давлении может невыдержать.. чё делать то? (первый день ежу, приглядываюсь). Добавлено через 6 минут 29 секунд Олежка.. там есть одно уплотнительное резиновое колечко на трубе маслоотбойника каторая вставляется в отверстие мотора. И первое и второе (купленного мной) это колечко було "живое"... могу фоту сделать если нужно. |
Цитата:
|
А я вот обнаружил недавно, когда незамерзайку заливал
В области, отмеченной красным овалом обнаружена маслянная "потливость". Завтра сделаю фото в дневном свете, а то было темно и фотика как всегда под рукой не было... (пока использовал фотку Smalenski:blush:) Какие будут соображения? Такой чувство, что из свечного колодца выплевывает. Может кольцо лопнуло?...:dntknw:
http://photofile.ru/photo/vancouverr.../166023528.jpg |
фотка вроде с 1,6 , а на 1,8 рядом клапан фазорегулятора , может через его сальник мокрит ?
|
Хорошо бы этот клапан потянуть вверх - если выходит, значить течь детектед.
Лечится заменой болта 1й катушки, под которым сорвана резьба. |
Цитата:
|
Было тоже самое, сделал как выше уже описывал MarioGT всё ок, также масло туда может поподать от небольших протечек при смене масла.
|
После смены масла было все ок, это точно.. Тем более видно, что пятно не застарелое, а свежачок...
Единственное поясните мне связь между болтом первой катушки и клапаном фазика... |
Цитата:
|
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub