![]() |
не заводится лагуна 2 2001 1.9 DCI
вот какая ситуация. ехал по трассе, проехал около 400 км, гнал машину из литвы домой и при 100 км\ч начал двигатель громко работать (реветь), жаль обороты не посмотрел, заглушил, а завестись уже ни в какую.притянул в гараж, попробовал завести при первом обороте стартера схватила,но не завелась, а дальше по нулям.ещё раз попробовал -- вообще по нулям. подождал не много, опять при первом обороте стартера схватила, но не завелась и дальше глухо.лампочек на приборке никаких не горит,протестил через ELM 327 ошибок никаких не выдал.насос топливо качает.все предохранители, что под капотом целые. разъёмы на датчиках все вроде сидят и обрыва нигде не заметил. на, что грешить не знаю. выручайте, что проверить в первую очередь?
|
Позвонить Диме Смоленскому или Oxy. И он определит CLIPом что из-за чего не работает. Потому что если гадать - дороже выйдет...
|
а телефончик его можно?
|
Можно и мне позвонить.
МТС 551 85 33. |
Скинуть патрубок сверху,с заслонки. И попробовать завести.
Если заведется, значит интеркулер полный. |
Цитата:
|
патрубок снял, попробовал, всё по старому.
|
протестил компом, показывает ошибку по датчику распредвала -- по-моему даже если он и не работает машина всё равно должна заводиться, и ещё ошибка по накалу(цепь и реле) -- и без этого должна завестись в + 20С. правда не работало реле блокировки впрыска (предохранитель был целый), снял с вентиляторов поставил на место блокировки впрыска, но всё равно не хочет заводиться.на свечи напруга постоянно 5.8 вольт. подскажите куда лезть в первую очередь?
|
Если датчик коленвала неисправен, ИМХО, не заведется. Ну и с реле непонятка: оно работает или нет?
|
Цитата:
Подождём Мишаню, что он скажет) |
Цитата:
А чё сразу Мишаню??? Тоже мне, спеца нашли. Тем более по дизелям. У МЕНЯ БЕНЗИНКА!!! Я вчера и смотрел эту Лагуну. Вообще я тоже грешу на датчик распредвала. Но как всегда есть НО: 1. У Саши alexssol электрики выездные тоже приговорили датчик распредвала. Но машина у него заводилась без проблем. В Клипе можно было глянуть инфу по нему. Графа называлась "Определение первого цилиндра" (вроде так). И написано было информация отсутствует. 2. На этой Лагуне ничего похожего в Клипе глянуть нельзя было. Так что полагаю первый шаг это поменять датчик распредвала. Если машина не заведётся - искать дальше причину. |
Цитата:
Цитата:
|
а на форсунках сигнал, на открытие есть или нет
датчик распредвала ей для заводки не нужен(нужен коленвала) |
Вот что нашёл в технотах. Но это касаемо бензиновых двигателей. Есть ли различия на дизель - не знаю.
"Убедитесь в наличии напряжения питания 5 В путем измерения между контактами 3 (+) и 1 ("масса") разъема датчика положения распределительного вала 1." |
Я бы глянул что там с ремнём ГРМ, так как по датчику распредвала очень редко ошибки попадались. Недавно диагностировал машинку "Не заводится после замены АКБ". Приезжаю, ошибок красных нет - только по свечам накала. Лампочки все загораются и тухнут как надо. На кнопку старт - реле под капотом делает счелк и через секунд 5, снова счёлк. И всё. Включаем 6-ую передачу и пытаемся машину столкнуть с места - стоит как вкопанная. Вывод - что-то клинит. Последующее вскрытие показало - обрыв ремня ГРМ. При этом в запомненных неисправностях была ошибка по датчику распредвала.
|
Цитата:
|
на датчике распредвала напруга присутствует. топливо через обратку поступает.может киньте ссылку на метки грм, сегодня тогда гляну. так как быть с датчиком распредвала?может сразу метки глянуть?
|
метки посмотри в технотах. Я тебе вчера скидывал.
|
Если топливо через обратку поступает, значит импульсы открытия форсунок есть и с электроникой всё порядке. Смотреть надо механику.
|
ок. сегодня буду смотреть грм.
|
да, метки сбиты. подскажите плиз как определить, правильно я зафиксировал коленвал или нет, я так понимаю его можно зафиксировать на такте сжатия и на такте выпуска или разницы нет?
|
Без разницы.
|
да ещё вопрос, а как стоит звёздочка насоса при установке ремня грм без разницы?
|
вот такая ситуация, метка на коленвале стоит правильно, а вот на звёздочке распредвала не совпадает с окошком где-то зубьев на 6,как такое может быть(может кто-то снимал звёздочку и неправильно поставил или её нельзя неправильно поставить?).так вот хочу попробовать поставить по распредвалу, подскажите плиз как правильно должны располагаться кулачки, если метка на распредвале совпадает с окошком?заранее благодарен.
|
Когда метка совпадает тогда кулачки у первого цилиндра смотрит под наклоном в верх . А первый цилиндр у всех ренушек
у маховика. |
огромное спасибо!
|
помогите, не могу разобраться. вчера фиксировал коленвал и метка на нём стояла правильно(как в технотах), сегодня зафиксировал, а она стоит уже где-то на 3 зуба неправильно(думаю провернулась звёдочка).поставил ремень не по метке, на коленвале, а как должно быть по технотам,а на распредвале кулачками вверх,хочу прокрутить, а коленвал не прокручивается.как быть в этой ситуации?1 цилиндр поидее в верхней мёртвой точке,кулачки вверху,а не прокручивается.заранее всем благодарен за ответы.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
разобрался, неправильно зафиксировал коленвал.подскажите правильно у меня стоят кулачки или нет?
|
Кулачёк впскного клапана стоит под углом 78 гр. недоходя до вертикали , а выпускной 65 гр. после. На фото примерно так и есть.
P.S. Не могу вложить чертежа, непомещается. |
скинь пожалуйста на почту. andrulik@tut.by. по идее грм значит стоит правильно? значит нужно искать причину в другом.датчик распредвала снимал и ставил на другую машину, завелась без проблем.попробую сегодня подиагностить DDT2000, посмотрим что покажет.:drinks:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на работе у мужика Пежо 806 HDI. Вечером поставил машину, на утро не смог завести. По компу ошибок не было. Сказали, что форсунки. Снял, отвёз на замену распылителей, поставил и завелась.
Соляру берёт с рук. Поэтому предполагаю, что подсунули какую-нить муть. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 14 секунд Цитата:
обычно если клапана гнуты стартер вращает дико быстро:wacko2: |
Цитата:
|
Цитата:
мот тебе спец чемодан подогнать для правильной диагностики ?? |
А как там насчёт фаз газораспределенния? Когда разобрал распредвал был хорошо привязан? Компресия должна быть не менше 30. Нормально заводится и при 25. Если ниже чтоб определить виноваты колца или клапана, заливаем в цилиндр около 5 гр. масла и тогда проверяем компресию, если поднялась-колца, если нет-клапана.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub