Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Тянет влево (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21192)

deu 09.05.2010 00:17

Тянет влево
 
Началось с замены рулевых наконечников, причём зимнюю резину не жрало а поставил летнюю за 500км снутри начало жрать. Пришлось заменить на новую сделать схождение (выставили на компьютере +0,5) но когда бросишь руль машина потихоньку стремиться уйти влево. Кстати показывало на мониторе что должен быть развал задних колёс, цыфры горели красным (1 сотой до нормы не хватало) но стоило сесть в машину, или чуть дотронуться входило всё в норму. Из-за чего может тянуть влево? Может на задней оси резина старая, или всё таки схождение ?
Опорники никак не могут влиять?

jbrevnov 09.05.2010 10:59

Если резина не направленная, попробуй колёса местами поменять, потом напишешь.

saleich 09.05.2010 11:02

И давление в шинах надо бы проверить

jbrevnov 09.05.2010 11:15

Это, КМК, должно быть, заведомо, исправно, однако.:grin:

deu 09.05.2010 21:51

Резина направленная, переставить не выйдет а сзади изношена. Думаю виновата резина. Задняя может влиять или нет?
Руль стоит немножко не ровно,но зто так и было раньше.

pomka 09.05.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 331355)
Руль стоит немножко не ровно,но зто так и было раньше.

А при развале почему не выставили?

deu 09.05.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 331357)
А при развале почему не выставили?

Делали только схождение, я не знаю можно ли выставить, положение руля на схождение не влияет. Буду устранят люфт в шлицах рулевого вала(плас массовая втулка) может исправлю.

pomka 09.05.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 331379)
Делали только схождение, я не знаю можно ли выставить, положение руля на схождение не влияет. Буду устранят люфт в шлицах рулевого вала(плас массовая втулка) может исправлю.

На нормальных станциях руль фиксируют.

jbrevnov 09.05.2010 23:44

Схождением руль и регулируется. Развал не регулируется, однако. :grin:

deu 10.05.2010 00:39

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 331384)
На нормальных станциях руль фиксируют.

И тут фиксировали тока толку. Может лагуну не видели?

pomka 10.05.2010 00:51

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 331414)
И тут фиксировали тока толку. Может лагуну не видели?

Криво зафиксировали:bye:

deu 10.05.2010 01:02

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 331426)
Криво зафиксировали:bye:

Всё понятно только до этого тоже выходит криво фиксировали?
Буду теперь сам смотреть чтобы руль ровно был. Тока как это влияет на увод влево, руль стоит чуть вправо но не значительно.

deu 12.05.2010 13:31

Вроде руль выравнялся, похоже глюк у меня по старой привычке.:wacko2:

deu 14.05.2010 13:59

Появился гул после замены резины. Поставил кордиант комфорт, но комфорта не ощутил. Как остальные качества не знаю, но гораздо шумная,
не рекомендую. У кого-нибудь такая стояла? Лучше пере плачу, какую резину можно порекомендовать к покупке?

Slepa79 16.05.2012 23:08

У меня сейчас стоит кордиант комфорт.Абсолютно не шумит!Давление 2.4.

Демон2 16.05.2012 23:12

Второй сезон на кордиант комфорт,не шумит,давление 2.2.

Max_ 22.05.2012 12:14

не шумит!
Могут быть разные причины.
1. Резину могут и китайцы в подвале склеить.
2. Разное дорожное покрытие.
3. Плохая шумоизоляция.
4. Двигатель ревет так что и резину не слышно (ВАЗ классика, например)
5. Мафон орет.
6. Шапка очень теплая одета или водитель глуховат.:grin:

deu 09.09.2012 01:04

Хотя схождение делали на компьютере, внутренняя дорожка изнашивается.
резину новую поставил. Машина плохо управляется, даже очень. Жалко резины nokian, пока поменял с задней оси, на которую тоже когда-то снял спереди. В сервисе сказали люфт в тягах,( по факту есть не большой, наконечники новые) поэтому резину кушает, колёса расходятся из-за люфта. Можно им верить? Что менять тяги однозначно. Да тормозные диски с направляющими поменял-думаю от этого только лучше должно быть. Как вернуть былую управляемость? Что смотреть? или заменой рулевых тяг и регулировкой схождения обойдётся?

akella2009 09.09.2012 01:44

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 859840)
Хотя схождение делали на компьютере, внутренняя дорожка изнашивается.
резину новую поставил. Машина плохо управляется, даже очень. Жалко резины nokian, пока поменял с задней оси, на которую тоже когда-то снял спереди. В сервисе сказали люфт в тягах,( по факту есть не большой, наконечники новые) поэтому резину кушает, колёса расходятся из-за люфта. Можно им верить? Что менять тяги однозначно. Да тормозные диски с направляющими поменял-думаю от этого только лучше должно быть. Как вернуть былую управляемость? Что смотреть? или заменой рулевых тяг и регулировкой схождения обойдётся?

у меня начало сильно есть резину на левом колесе после замены шаровой, сча буквально через пару дней еду менять тормоза (диски колодки, тормозуху), заодно попрошу развал проверить и схождение посмотреть. развал не регулируется но КМК когда шаровая уже на болтах можно попытаться выставить, если конечно рычаги не сильно погнуты

vasyl73@hotmail.it 09.09.2012 03:07

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 859840)
ХМашина плохо управляется, даже очень. В сервисе сказали люфт в тягах,( по факту есть не большой, наконечники новые) поэтому резину кушает, колёса расходятся из-за люфта.

Не тратьте попусту время и нервы.Прощупать тяги самому,есть люфт-поменять(рано или поздно все равно надо) и сделать схождение нормально(и чтоб руль ровно и т.д.) Не поможет-смотреть дальше.

Вов-ан 09.09.2012 08:02

Поменять тяги недолго и недорого, в пределах 3 т.р. с работой.

deu 09.09.2012 10:39

Тяги буду менять, жаль у резины внутренняя дорожка наполовину сносилась.. А почему при езде с небольшой скоростью при объезде ям руль как-бы закусывает? Может опорники стоит посмотреть? Или может быть из-за резины? Сразу-бы и опорники купил, но не знаю как проверить. Это происходит не каждый раз.

Правильный ответ: сломана пружина передней стойки.

vollev 09.09.2012 11:31

Продиагностировать необходимо все перед регулировкой углов колес:
шаровые, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, поворотные подшипники, опорные подушки, сайлент-блоки рычагов, пружины (ломаный виток).
Неисправность всех этих узлов во время регулировки на стенде приведет к изменению этих регулировок на дороге.
Перед регулировкой мастер обязан проверить давление в шинах, состояние рулевых тяг и наконечников и шаровых.
Предполагается, что задняя балка ровная.

V.M. 09.09.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 335534)
Появился гул после замены резины. Поставил кордиант комфорт, но комфорта не ощутил. Как остальные качества не знаю, но гораздо шумная,
не рекомендую. У кого-нибудь такая стояла? Лучше пере плачу, какую резину можно порекомендовать к покупке?

Может потшипник ступичный загудел? пробег небось космический

deu 09.09.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от V.M. (Сообщение 859885)
Может потшипник ступичный загудел? пробег небось космический



Пробег 230.т За 4 года в подвеске только замена наконечников.
с резиной nokian гула нет. шаровые проверяли-в норме. Поведение на дороге плохое, машину приходится всё время корректировать, не то что раньше.

V.M. 09.09.2012 12:24

Пробег 230.т За 4 года в подвеске только замена наконечников.
Поведение на дороге плохое, машину приходится всё время корректировать

тяги рулевые смотри , а если на скорости "гуляет" проверяй стойки

deu 09.09.2012 14:06

Цитата:

Сообщение от V.M. (Сообщение 859891)
Пробег 230.т За 4 года в подвеске только замена наконечников.
Поведение на дороге плохое, машину приходится всё время корректировать

тяги рулевые смотри , а если на скорости "гуляет" проверяй стойки

на скорости. резина сносилась, вн. дорожка. Это одна из причин.
Наверно нужен сервис другой, где делают схождение на лучах а не на компьютере. Резину под замену, боюсь новую ставить после регулировки, вдруг опять не так сделают. Уже второй комплект запорол.

vasyl73@hotmail.it 09.09.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от deu (Сообщение 859911)
на скорости. резина сносилась, вн. дорожка. Это одна из причин.
Наверно нужен сервис другой, где делают схождение на лучах а не на компьютере. Резину под замену, боюсь новую ставить после регулировки, вдруг опять не так сделают. Уже второй комплект запорол.

Добей к зиме эту так,потом на новой всё поправишь.Подкачай пока чуток больше,меньше края жрать будет.

vollev 11.09.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от V.M. (Сообщение 859891)
Пробег 230.т За 4 года в подвеске только замена наконечников.
Поведение на дороге плохое, машину приходится всё время корректировать

тяги рулевые смотри , а если на скорости "гуляет" проверяй стойки

Какие стойки, амморизаторы?

praktik 18.09.2012 09:28

Цитата:

а если на скорости "гуляет" проверяй стойки
А что значит "гуляет" и как это выглядет?

vasyl73@hotmail.it 18.09.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от praktik (Сообщение 862402)
А что значит "гуляет" и как это выглядет?

Ну как обьяснить?Гуляет,не устойчива...При малейшем препятствии-неровности убегает,ловить дорогу надо.Да не знаю,как то так

Dionis 18.09.2012 13:34

http://www.automnl.com/model/vw_pass...35_small_2.jpg
При положительном схождении авто "гуляет", приходится ловить, съедает внешний край резины
При отрицательном- авто идет "подозрительно" ровно, никуда не уводит, съедается внутренняя сторона резины

Проходчик 18.09.2012 15:30

проблемы на самом деле могут быть еще и в том, если был удар в машину не при Вас сама ступица искривилась.
а лично у меня была проблема из-за того, что сайлентблоки передних рычагов подвески перестали работать (повырывало резину)

Valera S 18.09.2012 22:58

Тянуло влево.Заменил обе передние стойки-проблема исчезла.Штоки в стойках были кривые.

deu 07.10.2012 16:09

Видимо пришло время воспользоваться сервисом. Много чего накопилось. Только поменял Т. диски, направляющие,ещё болт в ступице заломал..
Пока Купил Р. Тяги, ст. стабилизатора, опорные подшипники, (наконечники новые) ступицу. Ещё при повороте на право что-то стрекочет,(справа)звук чем то напоминает работу трещотки. Со шрусами дела не имел, думаю он?
дайте совет как поступить Стоит купить сразу, чтобы сделать ремонт за один раз? Или пусть в сервисе с начало посмотрят?

А руль всё равно не ровно стоит, после регулировки схождения, так что сервис поменяю.

deu 29.11.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от vollev (Сообщение 859879)
Продиагностировать необходимо все перед регулировкой углов колес:
шаровые, рулевые тяги и наконечники, рулевую рейку, поворотные подшипники, опорные подушки, сайлент-блоки рычагов, пружины (ломаный виток).
Неисправность всех этих узлов во время регулировки на стенде приведет к изменению этих регулировок на дороге.
Перед регулировкой мастер обязан проверить давление в шинах, состояние рулевых тяг и наконечников и шаровых.
Предполагается, что задняя балка ровная.

Кроме рулевой рейки всё перечисленное под замену+приводной вал и тормоза. Ездил лет 5. купил почти всю подвеску около20 т.р.
В сервисе сказали что ещё нужно менять саленблоки подрамника к-т. Купил sasic4001567 и 4001568. Это то что надо? А как с болтами? Или старые подойдут? Узнал цену в сервисе-всего будет стоить около 5 Т.Р вместе с регулировкой схождения. Ну совсем по божески за такую работу, ещё сзади подшипник поменяют.

deu 28.12.2012 17:45

поменяли всё. После этого вместо радости появилось желание продать машину. Сначало при трогании были чёлчки где-то спереди. Когда едешь на скорости и сбросишь газ-что-то шуршит, но только при включенной передачи.
Причём тут коробка?

vollev 28.12.2012 22:58

При негодных деталях подвески и рулевого нормальные мастера за регулировку схождения колес даже не берутся.
Выводы сделай сам: 1). регулировщикам плевать на твою резину и они "выставили" колеса не диагностируя подвеску и рулевое, 2). на исправной машине криво выставили углы.
Продиагностируй подвеску и рулевое у проверенных мастеров, или сам с помощником - так надежнее.

Дима 1612 29.12.2012 00:29

вот,хочу поведать вам свою историю,случилось как то мне заменить :наконечники ,шаровые ,опорные,после сьездил на развал,опытный специалист определил что у меня колесо правое завалено и расточил в стойке отверстия-выставил колесо почти в ноль(развал)а левое говорит нормально,так вот после того машину стало тянуть влево(правое колесо-почти 0 а левое осталось в минус не помню на сколько),ездил-ругался,то чудо ставит все приблуды и все в норме,сколько сказок я наслушался про разный вес колес и всякое такое,3 раза переделывали схождение в разных сервисах и только в четвертом нашлись толковые мастера которые выслушали,посмотрели,разоб рались,короче дело было именно в той расточенной стойке-просто надо было с двух сторон выставлять или вообще не трогать развал:shok:в итоге на моей машине были расточены отверстия и на левой стойке,теперь и развал отрегулировали и машину тянуть перестало,мораль такова-развал(теперь регулируеться) -схождение делать только у проверенных спецов,а я чуть с ума не сошел пока не разобрались.

Добавлено через 46 секунд
смотрите или углы развала или стойки

deu 29.12.2012 16:39

Пока не понял в чём дело, может всё нормально сделали. Цена вышла в 2 раза больше. Мастер сказал ну очень плохо ремонтировать-подрамник нужно было снимать(для замены саленблоков). машина стала намного жёще, и не гремит.
А шорох при включенной передаче и сбросе газа может и раньше был, просто после ремонта ко всему прислушиваешься. И когда сцепление нажимаешь шорох пропадает.
Какие варианты? Выжимной, коробка, сцепление..? Мне ведь перебирали подвеску, приводной вал в сборе.


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub