Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Периодическое техобслуживание (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=180)
-   -   Отчет ТО-1 .Темное масло сразу после замены в Петровском?! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21191)

slavenin 09.05.2010 00:25

Отчет ТО-1 .Темное масло сразу после замены в Петровском?!
 
Всем привет давно ничего не писал, а тут не удержался
Поехал на ТО + на ремонт бампера (газель задела на парковке - вовремя вышел :) ) на Звенигородское ш. в ПА.

Получаю машину сегодня и вижу, что:
1) крыло, которое немного сместилась при повреждении бампера не поставлено на место - ладно указал и подправили.

2) Был до этого на предварительном осмотре бампера в ПА, потом в дороге открыл капот, чтобы водички долить, а там сломано крепление держателя упора капота (такая желтая пластмасочка) :(

Сказал об этом в ПА, просто проигнорили :(

3) Самый большой вопрос к ПА и форумчанам было ли у Вас когда-нибудь такое:
сразу после ТО при приемке авто проверил уровень масла через щуп и обнаружил, что оно темное - черное ? :(
Мне мастер приемщик начал говорить, что так и должно быть, типа синтетика! ?

Но это у меня уже 4-й авто, до этого был Москвич с F3R, Гранд Витара (новая), + эксплуатирую Jeep 1995 года, но такого никогда не видел, чтобы масло после замены было сразу черным!!!

Вот так - говорят, что поменяли!?
Времени у меня стоять над ними, к сожалению, не всегда хватает :(

+ просил положить фильтр воздушный старый и этого тоже конечно не сделали :(

P.S. когда оставлял авто видел как мужчина ругался, что с него деньги взяли за новый фильтр салона и за замену, а его не заменили.
При мне его просили не шуметь и все быстро исправили :)


Ну ладно о плохом, надо сказать и о хорошем:
1) После нормального разговора согласились залить масло с нормами RN0700, т.е. 5w30 (но есть сомнения что поменяли)
В разговоре я отказался писать расписку о том, что если что, то с гарантии снимут, т.к. прошу залить масло 5w30 !!! :)

2) Нормально признали гарантийным:
- обивку сиденья;
- пушащийся ремень безопасности водителя.

Жду обивку :)

Добавлено через 21 минуту 9 секунд
хотелось бы услышать у форумчан, по поводу цвета масла сразу после замены.

Почитал другие форумы и понял что многие с таким сталкивались, и это нечестность дилеров (масло не меняли):dntknw:

Роман 09.05.2010 11:45

Цитата:

Сообщение от slavenin (Сообщение 330970)
... сломано крепление держателя упора капота (такая желтая пластмасочка) :(

Сказал об этом в ПА, просто проигнорили :(

У меня тоже сломалась, ПА тут не причем, просто пластмасса г..но, надо подобрать от какой-нибудь машины. Масло сразу после замены - светлое, даже на щупе почти не видать. Да и первую тысячу оно светлое, после 2-х тыс начинает заметно темнеть. Правда масло 5W-40 Эволюшн SXR.

Max^S 09.05.2010 12:01

Цитата:

Сообщение от slavenin (Сообщение 330970)
хотелось бы услышать у форумчан, по поводу цвета масла сразу после замены.

Почитал другие форумы и понял что многие с таким сталкивались, и это нечестность дилеров (масло не меняли):dntknw:

Посмотри еще свечи , обычно их парами не меняют :acute:

slavenin 09.05.2010 20:29

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 331265)
У меня тоже сломалась, ПА тут не причем, просто пластмасса г..но, надо подобрать от какой-нибудь машины. Масло сразу после замены - светлое, даже на щупе почти не видать. Да и первую тысячу оно светлое, после 2-х тыс начинает заметно темнеть. Правда масло 5W-40 Эволюшн SXR.

5w-40 или 5w-30 оба масла синтетики и цвет у них одинаковый (в канистре или в бочке)

У меня тоже к слову Л3 универсал, 6МКПП и на наш двигатель нужно масло с нормами RN0700, а у эльфа этим нормам удовлетворяло только 5w-30, до недавнего времени только несколько месяцев назад на сайте подправили нормы для 5w-40, хотя на канистрах нормам RN0700 до сих пор удовлетворяет только 5w-30 (видимо много наклеек заказали).

А масло было сразу темное, даже наверно черное, нащупе когда принимал машину.

Хотя масляный фильтр вроде чистый (новый) - может просто протерли:dntknw:

Вот так эксплуатировал разные машины (новые и старые), а с таким сталкиваюсь впервые, да и мои знакомые тоже самое говорят, что масло первые сотни километров точно светлое - если меняли!!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:

Сообщение от Max^S (Сообщение 331267)
Посмотри еще свечи , обычно их парами не меняют :acute:

Свечи не менялись, да и для замены их надо впускной коллектор снимать.
Просто так не проверишь - только дежуря в ремзоне.

Роман 09.05.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от Max^S (Сообщение 331267)
Посмотри еще свечи , обычно их парами не меняют :acute:

Причем здесь свечи :dntknw: Их вообще раз в 120 тыс меняют на 2.0.

Добавлено через 6 минут 44 секунды
Цитата:

Сообщение от slavenin (Сообщение 331332)
... на наш двигатель нужно масло с нормами RN0700, а у эльфа этим нормам удовлетворяло только 5w-30, до недавнего времени только несколько месяцев назад на сайте подправили нормы для 5w-40, хотя на канистрах нормам RN0700 до сих пор удовлетворяет только 5w-30 (видимо много наклеек заказали).

.

5W-30 и -40 это всего лишь вязкость. Первое масло жидкое, энергосберегающее, второе более вязкое, на нем выше износостойкость движка. А нормы в основном не дают лить в двиг устаревшие масла, рекомендуя современные с более новыми пакетами присадок и как следствие лучшими характеристиками.

slavenin 10.05.2010 00:50

да, масла отличаются только вязкостью.

Но главного вопроса это не снимает - МАСЛО ТЕМНО-ЧЕРНОГО ЦВЕТА ПОСЛЕ СМЕНЫ? И ВСТАЕТ ВОПРОС - МЕНЯЛИ ЛИ МАСЛО?

Всегда стараюсь контролировать дилера, но не всегда получается, а доверять слепо жизнь научила, что нельзя!

Echo 10.05.2010 21:19

slavenin, скорее всего масло не менялось. Тк черный цвет оно приобретает от нагара\сажи ну и трения в двигателе(стружка итп).
Сейчас все масла "моющие", и цвет темный постепенно набирают в процессе эксплуатации.

я бы все-таки поменял, тем более запросто что 5w30 не нашли(или нашли, но не сразу) и поэтому решили не менять(забыли например).

slavenin 10.05.2010 23:55

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 331874)
slavenin, скорее всего масло не менялось. Тк черный цвет оно приобретает от нагара\сажи ну и трения в двигателе(стружка итп).
Сейчас все масла "моющие", и цвет темный постепенно набирают в процессе эксплуатации.

я бы все-таки поменял, тем более запросто что 5w30 не нашли(или нашли, но не сразу) и поэтому решили не менять(забыли например).

Я также думаю:sad:

Внимательно все проверяем САМИ после ТО и пытаемся проконтролировать работы!

denilia 11.05.2010 06:39

Масло после замены на ТО должно быть светлое. У меня пробег после ТО-1 1400 км и масло еще не потемнело.

Max^S 11.05.2010 18:47

Цитата:

Сообщение от Роман (Сообщение 331359)
Причем здесь свечи :dntknw: Их вообще раз в 120 тыс меняют на 2.0.

У меня 2,0 -так в сервисной написано
Цитата:

Свечи зажигания - при каждом ТО , кроме V6 3.5 л
Да и Рено предписывает менять свечи гораздо чаще чем раз в 120 тыс :dntknw:

god1941 11.05.2010 18:55

на фильтр масляный конечно же, никто не додумался посмотреть? если новый, то менялось, ну или доливалось.

Max^S 11.05.2010 18:59

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 332711)
на фильтр масляный конечно же, никто не додумался посмотреть?

А уайт спиритом слабо протереть ??? ( будет как новий )

god1941 11.05.2010 19:09

попробуй его протри...

Добавлено через 40 секунд
Цитата:

Сообщение от Max^S (Сообщение 332720)
А уайт спиритом слабо протереть ??? ( будет как новий )

если его протрут уайт спиритом, то это статья(мошенничество) откровенное и палево вапче

Max^S 11.05.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 332742)
если его протрут уайт спиритом, то это статья(мошенничество) откровенное и палево вапче

А так если просто возьмут дэнег и ни чего не сделают - просто бизнес ????

god1941 11.05.2010 19:16

Цитата:

Сообщение от Max^S (Сообщение 332754)
А так если просто возьмут дэнег и ни чего не сделают - просто бизнес ????

"забыли, щас исправим"

Max^S 11.05.2010 19:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 332755)
"забыли, щас исправим"

Для этого есть яблоки . Остальное - прерогатива прокуратуры ....

Тёмка 11.05.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от Max^S (Сообщение 332698)
У меня 2,0 -так в сервисной написано

Да и Рено предписывает менять свечи гораздо чаще чем раз в 120 тыс :dntknw:

во первых у тебя другая двушка... или тоже M4R уже?
и во вторых по твоей же ссылке читаем внимательно сноску (1) "Программы ТО для автомобилей с бензиновым двигателем"

Max^S 11.05.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 332837)
во первых у тебя другая двушка... или тоже M4R уже?
и во вторых по твоей же ссылке читаем внимательно сноску (1) "Программы ТО для автомобилей с бензиновым двигателем"

Про свечи я написал в виде шутки ( у топикастера значиться Laguna III ) - в которой всего лишь доля шутки ((((

Остальное - вольная дискуссия о .......

Тёмка 11.05.2010 20:13

Здесь раздел "Юмор"?

Max^S 11.05.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 332863)
Здесь раздел "Юмор"?

Если бы ....
Суровая реальность . Если знаешь - значит вооружен . :help:

Igor81 11.05.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от Max^S (Сообщение 332720)
А уайт спиритом слабо протереть ??? ( будет как новий )

А ещё лучше Очистителем тормозов - :good:

slavenin 11.05.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 332711)
на фильтр масляный конечно же, никто не додумался посмотреть? если новый, то менялось, ну или доливалось.

Ребят конечно первым делом и глянул на фильт масляный - ЧИСТЫЙ, но масло - цвет как до замены.

P.S. Сегодня заехал в Жулебино в ПА (рядом был), спросил профильтры - вынесли серенький (у меня стоит белый сейчас и до замены тоже белый). Я спросил про белые фильтры, ребята сказали что у них вся партия давно серая.
Я конечно не знаю, может на Звенигородке другие поставщики или остался - всяко может быть или НЕ БЫТЬ:dntknw:

Igor81 11.05.2010 22:23

Если сомневаешься - поменяй масло, если хочешь правды - сдай масло на экспертизу.

Echo 12.05.2010 00:16

slavenin, белый нормальный... и на нем еще шильдик НИССАН скорее всего. Ездил с таким :-). Он и по номеру бьется как аналог(по сути 1 в 1, но дешевле).

slavenin 12.05.2010 09:55

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 333297)
slavenin, белый нормальный... и на нем еще шильдик НИССАН скорее всего. Ездил с таким :-). Он и по номеру бьется как аналог(по сути 1 в 1, но дешевле).

Я не спорю, что белый нормальный:good:
Когда показывали серенький в ПА Жулебино, то вынесли коробку с логотипами рено, а раскрыв её можно было видеть серенький фильтр с логотипами ниссан :grin: (я думаю у нас все фильтра с лого ниссан:grin:, но может и ошибаюсь!)

ArtSan 12.05.2010 11:06

Масло по любому не должно быть черным.
Из личного опыта, ТО в ПА могут сделать посредственно! Например когда брал свою машину мне было заявлено что она прошла ТО 50000 т.е замена масла, всех фильтров, свечей, и.т.п + замена задних аммо, шаровой и колодок... По факту салонник (как потом выяснилось) не меняли, аморт уже (к 76000) подтекает, шаровая разбита, свечи не меняны не разу за весь пробег (хотя в сервисной стоят их галочки на каждом ТО). Одно успокаивает - платил за это предыдущий хозяин...
Я бы масло слил и на экспертизу, потом с заключением (если подтвердится что не меняли) в ПА, досудебную притензию написать обязательно, ну и договорится о сумме за покой и молчание, если не выйдет сдать их Автофрамосу, ну и в суд можно заодно :nice:

titarovec 12.05.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от slavenin (Сообщение 330970)

2) открыл капот, чтобы водички долить, а там сломано крепление держателя упора капота (такая желтая пластмасочка) :(

Так же, только в ПА на Варшавском...

KrAB_XM 12.05.2010 16:30

Вот и задумаешься куда на ТО ехать. :fie: Этот сервис ПА на Звенигородском ш. мне пожалуй ближе всех, кроме Мусы Моторс на Магистральной. И хотел я в ПА на ТО-1 ехать, но теперь врядли к ним поеду. А в этом ПА можно в ремзоне находиться?

god1941 12.05.2010 16:37

можно

ArtSan 12.05.2010 16:55

В любом можно. Но будут противится присутствию. Настаивать надо поувереннее, мы имеем право знать что и как с нашими машинами делают... И если что не так - спрашивать соответственно :nice:.

ВороН 21.05.2010 21:11

Проходил ТО 31 марта в ПЕТРОВСКОМ В Мытищах поставили тоже белый фильтр ниссан, но так как тоже были сомнения в замене я перед поездкой на ТО поцарапал масляный фильтр отверткой. фильтр салона и воздушный по требованию положили в багажник там же лежала литровая канистра масла, но перед ТО я настойчиво спросил у мастера знает ли он сколько масла входит в двигатель. До сих пор жду замены обивки одного из сидений и перепрограмирования климата так как за два посещения они не могли определить что же надо делать и у них отсутствовал мастер. А так масло не прозрачное, но светлое.

albert-strj 21.05.2010 21:57

в копилку знаний
 
Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 334033)
В любом можно. Но будут противится присутствию. Настаивать надо поувереннее, мы имеем право знать что и как с нашими машинами делают... И если что не так - спрашивать соответственно :nice:.

читал в интернете
Согласно правил оказания услуг(выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001г. вы имеете полное право присутствовать при производстве ремонта и технического обслуживания Вашего автомобиля в производственных помещениях, не вмешиваясь в деятельность исполнителя с соблюдением правил техники безопасности. Об этом говорится в главе № 4 Порядок оказания услуг(выполнения работ) пункт № 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии

Тёмка 22.05.2010 00:54

а для этого с тобой должны провести инструктаж по ТБ.. который может затянуться на время ремонта.

ArtSan 22.05.2010 15:26

Чтобы так не получилось, надо обо всем сразу договариваться, а потом машину передавать. Можно и в нагляк войти в ремзону у кого нибудь на хвосте. Выгонять права не имеют. Я так заходил на Пискаревском после долгих ожиданий под девизом "сейчас вас пригласим, не ну сейчас ребята разберут и пригласим". Справедливости ради отмечу что не только у Рено такое отношение к качеству и объему ТО. У друга Форд и та-же ерунда. Он теперь тоже каждое ТО стоит рядом и следит.

albert-strj 22.05.2010 17:02

оффтоп
 
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 342700)
а для этого с тобой должны провести инструктаж по ТБ.. который может затянуться на время ремонта.

не обязательно, если голова есть у исполнителя, вариантов обеспечения выполнения закона несколько, например камеры в ремзоне и телевизоры в зале ожидания, окна смотрящие в ремзону...

snkh 10.06.2011 19:15

ну тогда тоже пожалуюсь: после двух последних ТО в ПА на московском масло темное.
Причем после второго ТО (неделю назад) специально проверил и сказал мастеру, что оно темное и это странно - мастер ответил, что у них масла такого цвета.
До рено катался на ТАЗе и масло лил сам полусинь - оно всегда первые тысячи 2 было светлым.

Что делать? Куда сходить на экспертизу?

Igor81 11.06.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от snkh (Сообщение 611692)
мастер ответил, что у них масла такого цвета.

:rofl: Отработка что-ли?

Echo 11.06.2011 00:11

snkh, попросил бы продемонстрировать.

Сметанин Николай 11.06.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 342700)
а для этого с тобой должны провести инструктаж по ТБ.. который может затянуться на время ремонта.

В этом случае надо настоять, чтобы механники к машине не прикасались до прибытия хозяина авто.
Согласен инструктироваться половину дня, еще подготовлюсь и вторую половину буду вопросы разные задавать, пусть объясняют.
Следующий инструктаж в этом случае будет проходить по принципу - быстренько прочитай и распишись.:acute:

Добавлено через 5 минут 36 секунд
Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 342963)
не обязательно, если голова есть у исполнителя, вариантов обеспечения выполнения закона несколько, например камеры в ремзоне и телевизоры в зале ожидания, окна смотрящие в ремзону...

Альберт, при этих вариантах ни чего не увидишь.
Вариант один - стоять в полуметре и следить.
Я уже в своем сервисе и на чай давал, и коньяк на 23 февраля захватывал - исход один.
Последнее обращение - смена обивки - петлю из резинки не надели и заднее сидение поцарапали.

AlexPC 11.06.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от Сметанин Николай (Сообщение 611866)
В этом случае надо настоять, чтобы механники к машине не прикасались до прибытия хозяина авто.
Согласен инструктироваться половину дня, еще подготовлюсь и вторую половину буду вопросы разные задавать, пусть объясняют.
Следующий инструктаж в этом случае будет проходить по принципу - быстренько прочитай и распишись.:acute:

Скажут что нет времени и попросят записаться в другой раз. Вы же их при записи не предупредили что хотите пройти инструктаж. Но это все отговорки. Зачем ехать к дилеру на сервис если есть сомнения? Можно поехать к неофициалам и проследить за ходом работ или к соседу по гаражу.


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub