![]() |
Последствия загиба клапанов F4R
Ситуация такая: двигатель F4R, при обрыве ремня доп. оборудования, как и положено, попал кусок под ремень ГРМ и погнуло все впускные клапана. В сервисе собрали мотор и запустили. Мотор работал хорошо, но на горячем был стук, похожий на нейсправный гидрокомпенсатор. После 15км пробега появился треск, как при неисправном фазорегуляторе, но шедший со всей площади головки, а не со стороны, где он установлен и при этом двигатель неустойчиво работал на холостых и при перегазовке подтраивал и поддымливал несгоревшим бензином. При увеличении нагрузки на ходу, треск усилился и мотор заглох. По всей видимости снова загнуло клапана. Я машину отдал обратно в сервис, жду вердикта. У меня вопрос к тем у кого есть опыт. Мог ли неисправный фазорегулятор повлиять на загиб клапанов или его установили неправильно? И если это не он а гидрокомпенсаторы, то на сколько это вероятно?
|
Надо таки фазик смотреть.
Посмотри еще шкив КВ - который крутит ремень допоборудования. Ну а для начала можно снять задние крышки распредвалов и посмотреть "синфазность". |
Цитата:
|
вскрытие показало, что заклинил один из гидрокомпенсаторов и последствия этого- поршень и головку под замену.Кривые руки сервисменов утверждают, что гидрокомпенсатор заклинило по причине первого загиба клапанов, а проверить его работоспособность не было возможности.
|
Цитата:
или у лагун какие то необычные компенсаторы??? Вряд ли. мне на мазде 626 когда клапана меняли-сказали что 4 гидрика на подходе. мне кажется, что при замене клапанов-проверка гидриков-это обязательная процедура. Знающие люди-поправьте если не прав. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если заклинило в сжатом состоянии-клапан остается открытым |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и говорят что поршень под замену и головку, видимо глапан совсем скрючило.
Со стороны что думаете-вина сервисменов или обоюдная? |
Цитата:
как можно меняя клапана не проверить гидрики??? обратись в другой сервис: так сказать проведи независимую экспертизу-только чтобы они ничего не делали а просто вынесли вердикт Добавлено через 1 минуту 28 секунд а кстати поршни разве по одному меняются??? |
Цитата:
По поводу поршня, то у предыдущего хозяина тоже гнуло клапана и меняли только два поршня а не все. Я считаю что их косяк в том, что если гидрики ломаются после загиба клапанов, то должны были мне предложить их заменить. Они этого не сделали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А что, как заклинило его длина увеличилась.
|
Цитата:
|
При встречи клапана с поршнем могло и согнуть и заклинить гидротолкатель, но тогда он становится короче, клапан будет по позже откриватся и по ранше закрыватся. Если заклинило, так должен был слышен слабый звук стука. Я думаю это не повлияло. Напиши как там.
|
Цитата:
|
А не может быть вырваны болты опор распредвала.
|
Цитата:
|
Ничего страшного не случится. Подождём резултатов по точнее.
|
Цитата:
Есть запись? |
Сегодня посетил сервис. Итог: разбита камера сгорания, седло впускного клапана и поршень. В колодце торчит остаток оборванного клапана, его какбуд-то срезало, остался один шток. Мастера высказывают подозрение на бракованный клапан.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд Цитата:
|
В чём может быть причина обрыва клапана?
|
Ещё вопрос к тем у кого гнуло клапана: гидрокомпенсаторы обязательно менять или нет?
|
Цитата:
|
http://photofile.ru/photo/krasovskiy.../160408412.jpg
http://photofile.ru/photo/krasovskiy.../160408421.jpg http://photofile.ru/photo/krasovskiy.../160408430.jpg http://photofile.ru/photo/krasovskiy.../160408443.jpg http://photofile.ru/photo/krasovskiy.../160408454.jpg http://photofile.ru/photo/krasovskiy.../160408463.jpg http://photofile.ru/photo/krasovskiy.../160408474.jpg http://photofile.ru/photo/krasovskiy.../160408482.jpg У меня вопрос к специалистам: при таких надирах цилиндра, возможна просто замена поршня, или с блоком что-то нужно делать? |
Чтоб нормально ездить надо смотреть как компресия в цилиндрах,чтоб разница была в допустимых пределах. Если сам делаеш, можно собрать и проверить компресию. Из фото не очен видно какие там царапины.
Вам видимо делают в сервисе. Тогда остаётся проверить износ и если он не большой (до 0,05)можно вставлять гильзу в один цилиндр, а если больше тогда на все, а то будет разница компресий. |
Цитата:
|
При расточке встретишся с проблемой качества зап. частей. При гильзовке придётся менять только один поршень и колца, но поискать поршень своей групы придётся. Если царапины не повлияет на компресию ничего страшного, но если они по больше то и компресия будет плохая.
|
Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub