Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Капитальный ремонт двигателя 2.2dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21079)

Master_34 03.05.2010 22:00

Капитальный ремонт двигателя 2.2dci
 
Может кто нибудь сталкивался и может поделиться информацией о этом ремонте, а именно из-за чего делали, во сколько обошлось, что именно длали, как ведёт себя после этого машина?
Всем спасибо!:good:

Alfam 03.05.2010 23:07

Здраствуйте:
Имел такую радость. После пробега 250К менял кольца. Не понравились шатуные вкладыши. По опыту знаю, что кореные вкладыши,
быдет ещё хуже, так принял решение поменять. Не ошибся. Но чтобы добратся до кореных вкладышей приходится разобрать двигатель до винтика, потому что нужно снять нижнюю часть блока. Кто будите заниматся сами помогу.

Износ блока цилиндров 0,12-0,14 самом верху какие 5мм, ниже 0,03,
Кольца зазор 0,5,
Коленвал в норме, износа нет,
Масляный насос, изношена ось,
Гидроталкатели 2 сплюшенны,
Сальники боле менее терпимо.

Стоимость деталей: в литах (1евро = 3.45lt)
Кольца 320,
прокладка головки 120,
Кореные вкладыши 600,
Шатуные 160 евро (заказывал в германии) у нас 1200
натяжной ролик ГРМ 60,
Масляный фильтр 20
Синтетическое масло 8лтр. 145,

Водяной насос 120

Alfam 04.05.2010 00:22

Коленвал не изношен, не тронул,
Блок цилиндров , оставил пока как есть,
Масляный насос, снял ведущюю и ведомую звёздочки, перевернул ось другим концом и собрал обратно, изношеная часть пападает в щель корпуса, новую точить не пришлось,
Поставил кольца щель 0,15 мм.
Вкладышы оргинальные, трёхслоиные, на дешёвых не нарвитесь , они не держат у дци, а если любите ауто так лутше "sputter". Они дороже но 100% гарантия. Идёт по одному на пару.
Прокладки и сальники остальные не менял. Как только выясню возможность гильзовки блока, позабочусь и о них.
Для разборки и сборки понадобились сёмник ТНВД, фиксаторы звёздочек.
Турбину ремонтировал в "Турбосервисе" Вильнюсе. Отослал по почте,
сделали через 5 дней. Оплатил по счёту 1200 lt.
Собрал, проверил компресию. Во всех цилиндрах 32+-0,5 атм.
Перед пуском ослабил труку подачи масла на турбину и отключил датчик хала и крутил стартером пока не появилось масло у турбины. затянул трубку, подсоединил датчик и завёл.
На холодном давление 5 атм. на холостых, при горячем на холостых 1,4
атм. (после 1,5 часа работы)
Проехал уже 5000 пока ок.

Своя работа бесплатная.

cound_floyd 04.05.2010 00:25

так 160Е за шатунные - это шпутера?

Alfam 04.05.2010 00:32

Нет , это трёхслоиные. Не "sputter"

akella2009 04.05.2010 09:31

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 327073)
Здраствуйте:
Имел такую радость. После пробега 250К менял кольца.

250 000 и уже столько много износилось??? она у тебя с "0" или кто-то её до тебя юзал?

Master_34 04.05.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 327257)
250 000 и уже столько много износилось??? она у тебя с "0" или кто-то её до тебя юзал?

На моей тоже 250000 + - 10000 почти всё тоже самое +гильзовка блока.
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё.

Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$
Кольца-150$ ,
Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$,
ГРМ-170$ ,
Ремонт турбины 350 +-$ ,
Сама работа 800$ ,
Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно,

ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Alfam спасибо тебе за поддержку темы:drinks: и отпиши как машина ведёт чуствуется что стала лутше или как и было и сколько взяли за работу?

akella2009 04.05.2010 21:17

ну ни себе фига! я думал, что эти дизеля как минимум полумиллионники, а то и милионники, а тут 250 000. это совсем мало, я считаю.
а какие у вас были признаки того, что пора капиталить?

Alfam 04.05.2010 21:31

Ремонт делал я сам. У меня есть такие возможности. Двигатель работает гораздо стабильнее. Ну а как тягу проверить. Кажется что лутше, но это субъективно. Пока уровень масла без изменений. Насчёт износа, так это при таком пробеге нормально. Примерно месяц назат перебирали дв. МВ 2,7 цди, пробег 260К. так износ блока 0,11. Я пока видел только один дв. японский, после пробега 400К. износ 0,03. на WV ТАРО.

P.S.
Знаем по опыту, что эти двигатели однаразовые, износились и выбрасывай.

Master_34 05.05.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 327945)
ну ни себе фига! я думал, что эти дизеля как минимум полумиллионники, а то и милионники, а тут 250 000. это совсем мало, я считаю.
а какие у вас были признаки того, что пора капиталить?

Нет 250000 это не потолок я знаю людей каторые и по 350000 наезжали просто до меня её порядком подалбали но у меня вообще жопа полная былау меня дросельные заслонки те каторые во впускном колекторе стоят отвалились и путём дробления папали в целиндры потом там всё хорошо побило, что не згорело попало в турбину там всё побила. А признаки дымила, стук в двиготеле как будто поршень по клапону.
А первые признаки это проподание мощности и загорание контрольной лампы типа спирали или пилы. Ну там много всякой фегни можеш даже у себя снять патрубок который от интеркулера к колектору подходит к дросельной заслонке есль у тя 2.2dci там если будет грязь с маслом то первый признак что турбе конец и в этоге будет всё тож самое тьфу- тьфу-тьфу

Alfam 06.05.2010 04:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Master_34 (Сообщение 328520)
Нет 250000 это не потолок я знаю людей каторые и по 350000

Правильно. Определён моторесурс двигателья, устоновлены предельные износы. Отбегал он своё и проверяеш что вышло со строя, что ещё может работать, чтоб быть увереным и знать когда он собирается выбросить рядовое свинство. Простой пример, ремень ГРМ меняйте после 120К пробега, но он может служить и больше. Рисковать не хотите потому что нет гарантии, а если порвётся, будет ЧП. Так и с двигателем чтоб спокойно мог сам домой вернутся.

Master_34 06.05.2010 10:37

Да да да у нас как правило ремни масла меняе а на двиготель тьфу-тьфу-тьфу вот и весь ремонт а что там с движком внутри хек его знает и всё это от нашей бедности, Вам Alfam повезло у Вас была возможность всё это самому сделать, а укого её нету 800$ отдать за то чтоб посмотрели износ да приэтом ещё и напугали, тут уж извините, но только никто не понимает что это приводит ещё к болие худшим последствиям.

ZiTeck 06.05.2010 17:51

Доброго времени суток! Может кто подскажет, размер сальника коленвала (Laguna 2ф1,2002г.в.,2.2dCi) мне предложили два 70*85*3 или 60*75*3 вроде так (если что простите).

Pigariok 06.05.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 329415)
Доброго времени суток! Может кто подскажет, размер сальника коленвала (Laguna 2ф1,2002г.в.,2.2dCi) мне предложили два 70*85*3 или 60*75*3 вроде так (если что простите).

Kak 2-a ja sebe menial zadnij tak on odin razmer i perednij sprasival toze dali odin razmer . Budu doma posmotriu . Zavtra otpisus .
P.s U menia blok razmalocinij v garaze lezit .

Master_34 07.05.2010 00:34

Я тож посмотрю и отпишусь:drinks:

ZiTeck 07.05.2010 20:26

ну что с размерами, очень нужно плиз !!!

Master_34 08.05.2010 01:51

ZiTeck Извини пока на сервис не ездил как съезжу обезательно напишу

nikutka 25.08.2010 19:40

Подскажите плз ..где можно найти вкладыши к Laguna II
оч надо!!!!

Alfam 25.08.2010 19:43

А какие нужны?

nikutka 25.08.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 406548)
А какие нужны?

вкладыши шатунные 2 ремонта 0.50!коренные 1 ремонт 0.25

Mishania 25.08.2010 23:52

Цитата:

Сообщение от Master_34 (Сообщение 327874)
На моей тоже 250000 + - 10000 почти всё тоже самое +гильзовка блока.
Но самое интересное что рено не делает этих гильз в идеале подходчт от старого Опель Кадет 2.2D они 170мм но найти их НЕ РЕАЛЬНО мне ставят с мерса кокогото но они 150мм просто плок не дотачиваю на 20мм и всё.

Пока я только купил: Вкладыши белые-180$ ,чёрные-250$
Кольца-150$ ,
Все прокладки сальники и т.п вобщем набор-310$,
ГРМ-170$ ,
Ремонт турбины 350 +-$ ,
Сама работа 800$ ,
Промежуточная шестерня на ГРМ 120$ вытачивали на заводе оч надёжно,

ну и ещё пока не знаю сколько стоит гильзовка,гильзы ,шлифовка головы И ещё думаю около 100$ на всякие мелочи по ходу зборки.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Alfam спасибо тебе за поддержку темы:drinks: и отпиши как машина ведёт чуствуется что стала лутше или как и было и сколько взяли за работу?


Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.

mio 31.08.2010 23:00

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 406668)
Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.

да или купить б/у-поставить и продовать машину.а вабще это конечно смешной пробег для дизеля.

куйбышев 04.09.2010 19:27

двигатель
 
да кто не лазил в мотор то у его все еще впереди

Alfam 05.09.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 411018)
да или купить б/у-поставить и продовать машину.а вабще это конечно смешной пробег для дизеля.

Б/у 2,2 дци стоит дороже 2000у.е. Так что ремонт дешевле и без волокиты с продажей.

mio 05.09.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 406668)
Я бы наверное распродал машину по запчастям, чем тратить на ремонт мотора больше 2000 у.е.

а разве голова у дизеля шлефуется? то есть у рено

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 414005)
Б/у 2,2 дци стоит дороже 2000у.е. Так что ремонт дешевле и без волокиты с продажей.

спортивный интерес-1.9dci-в ремонте дароже чем 2.2 стоит ?

Alfam 05.09.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 414155)
а разве голова у дизеля шлефуется? то есть у рено

Можно шлифовать,только не очень много,тем самим лутчая проверка на деформацию, ведь неровность допускается только 0,05мм.

Дороже 2000 это не значит что 2000.

vadim3v 21.01.2011 23:39

Кто знает в каком месте клапанной крышки находится номер запчасти?

ckopn 21.01.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от vadim3v (Сообщение 514247)
Кто знает в каком месте клапанной крышки находится номер запчасти?

скажи какой у тя двиг (150лс, который BG0F/RG0F???), индекс (700, 702, 703 ???)и его заводской номер - вытащу номер запцацки с Диалоджиса...

vadim3v 22.01.2011 00:16

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 514253)
скажи какой у тя двиг (150лс, который BG0F/RG0F???), индекс (700, 702, 703 ???)и его заводской номер - вытащу номер запцацки с Диалоджиса...

Диалоджис говорит 8200714033 у офов стоит 14600р
В интернет магазах все дают разное например 8200239705 у офов такое будет стоить 8500р но на свой страх и риск.:dntknw:

VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1KG0F0628483459 9147XZ14 KG0F / S391166 LAGUNA II PR1 22DCI 14.03.2003
Описание автомобиля
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
G9T PK6 C045143 702 C033676 002
Основные опции E3 SAN913 ECONP
TEB66 TICUI2 DECO01
TLFRAN ACHK PRTW
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ CONFORT ДВИГАТЕЛЬ G9T

ckopn 22.01.2011 01:15

уху, прально говорит букварёк...

Alfam 13.04.2011 01:13

Предстаит капитальный ремонт движка 2,2 дци, какие вапросы интересует, сделаю снимки.

primerный 13.04.2011 01:53

Всё интересует! Сделай пожалуйста подробный фото отчёт!:drinks:

Evlampiy 13.04.2011 10:13

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 573045)
Предстаит капитальный ремонт движка 2,2 дци, какие вапросы интересует, сделаю снимки.

Интересно посмотреть на состояние вкладышей(как я помню, Вы недавно их меняли).
И подробный фото-отчет ох как будет полезным на этом форуме:drinks: думаю многие буду благодарны.

Alfam 13.04.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 573211)
Интересно посмотреть на состояние вкладышей(как я помню, Вы недавно их меняли).
И подробный фото-отчет ох как будет полезным на этом форуме:drinks: думаю многие буду благодарны.

Двигатель то не тот, этот которово перебирал после 10000 км. уровень масла как вкопаный, стаит на месте, как буду запускать движок после ремонта проверю и на своём давление.

Evlampiy 13.04.2011 20:22

Alfam, Когда скидывал поддон, увидел балансировочные валы, меня немного озадачила, так как в литературе(которую нашел тут по 2.2) про них нигде не написано:dntknw: хотелось бы немного инфы про них)

Alfam 13.04.2011 20:25

Да, там есть два валика связаны с коленвалом,(выравнивающие валы). А что имено интересует?

1. Как привязать к коленвалу?
2. Можно ли менять?

Evlampiy 14.04.2011 14:01

Цитата:

Да, там есть два валика связаны с коленвалом,(выравнивающие валы). А что имено интересует?

1. Как привязать к коленвалу?
2. Можно ли менять?
Как я понял, на этих валах тоже стоят вкладыши.? И если это выравнивающие(балансирующ е) валы, то их как то надо выставлять.
интересует: можно поставить метки или просто ставить от болды:dntknw:
P.S. Я сними никогда встречался, лазил только в старые дизеля.

Alfam 14.04.2011 14:17

Да они строго привязывается к коленвалу, если установить коленвал на фиксатор, первый поршень в мертвой точке в верху, то металические полукруги остаётся внизу, там с боку в корпусе есть дырочка, и через эту дырочку просуваеш шестиграник и он входит между пластмасой и металом на валу, есть там тоже выемка. Валы крутится в корпусе без каких то вкладышей. Через корпус валов подаётся масло от насоса в масляный фильтр. Менять их нельзя, потому что шестерни коленвала и валов связаны, между блокам и корпусом стоят с обоих сторон металические прокладки,(они есть 10 или 11 размеров, точно не помню ) ими регулируется связка шестернь. Валы крутятся два раза быстрей чем коленвал.

Evlampiy 14.04.2011 14:28

Спасибо, теперь понятно:good:

Alfam 09.05.2011 20:27

Вложений: 4
Всем привет.
Разобрал 2,2 дци, На фотографиях видны последствия. Пробег 116 т.км.
Ось турбины болтается, первое мнение была что она лопнувшая по полам.
Поршень головки не достал, блок целый, правда ещё не рповерял как с геометрией. Что самое страное, оба болта шатуна целые и не сорваны. При таком пробеге так двигатели не сыпится. По поршням видно что двигатель масло жёг. Износ гильз палцем не чуствуется, микрометром проверим позже, чтоб иметь представление по этим движкам. Вывод один, что виной всего турбина. Шатуные вкладышы уже на пределе, виден средний (жёлтый) слой, кореные как новые. Всё это последствия, только мне не поятно как могло отделится нижняя часть шатуна и поршень не достал головки блока цилиндров. Хочу понять причину.

На фото видно как выглядит блок чтоб было возможно добратся до основных вкладышей.


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub