Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Свернул болт крепления катушки зажигания. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21026)

Alexey 30.04.2010 22:37

Свернул болт крепления катушки зажигания.
 
Сегодня выкручивал все 4 катушки, 3 открутились хорошо, а четвертая туго. Ну двигатель то алюминиевый, видимо сервисники и нарезали новую резьбу. Крутил я аккуратно и свернул болт... :suicide:

Теперь он торчит на 1 см, без головки ессно.
И чего делать? как выкручивать?

god1941 30.04.2010 23:01

ну если на сантиметр торчит, то пассатижами... Или так затянул, что трындец?

у меня наоборот резьбу сворачивали все время...

Alexey 30.04.2010 23:06

раз свернулась головка, значит болт сидит так сильно, что пассатижами ничего не выкрутишь.

god1941 30.04.2010 23:08

да не факт... скока раз выкручивал. Пассатижи типа газового клуча, самозажимающие(не помню, как называются). Правда, около катушек не оч удобно, но серавно...


Еще попробуй на прогретом двиге пшикнуть воздухом сжатым на болт и крутить сразу. А как-то обломок колесного так выковыривал...

god1941 30.04.2010 23:09

хотя можно тупо просверлить его и потом уже пассатижами...

Geo82 30.04.2010 23:46

Две плоских гаечки

Alexey 01.05.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 325610)
Шпильковерт.ТОЛЬКО ВпУСК снимать придется.

А что это?

Denin 01.05.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 325611)
хотя можно тупо просверлить его и потом уже пассатижами...

верный вариант!!! просверловка точно ослабит болт!!!

richard1982 01.05.2010 00:07

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 325610)
Шпильковерт.ТОЛЬКО ВпУСК снимать придется.

А разьве можно снять впускной коллектор если катушки не сняты? У меня на К4М не получилось... :dntknw:

vladlag 01.05.2010 00:10

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 325654)
А что это?

Такая черная пластиковая хрень над движком - впускные воздуховоды.

Добавлено через 25 секунд
Цитата:

Сообщение от richard1982 (Сообщение 325659)
А разьве можно снять впускной коллектор если катушки не сняты? У меня на К4М не получилось... :dntknw:

А кто-то говорил что они не сняты?

vladlag 01.05.2010 00:20

Вот такие еще есть: http://www.mo-be.ru/product/jonne-047427/

http://www.mo-be.ru/published/public...j47427_enl.jpg

Вот еще: http://www.uel.su/service/instrument.../shpilkoverty/

multimetr 01.05.2010 01:37

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 325604)

у меня наоборот резьбу сворачивали все время...

А что делать если резьбу сорвали?

Darkening 01.05.2010 01:57

Я вкрутил болт потолще :wacko2:

god1941 01.05.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от multimetr (Сообщение 325745)
А что делать если резьбу сорвали?

новую навернуть... или болт потолще ввернуть

kvs009 01.05.2010 13:44

Совет
 
Попробуй открутить с WD-40.

soner2003 01.05.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от multimetr (Сообщение 325745)
А что делать если резьбу сорвали?

я взял болт немного длинее,и не затягикал слишком!

Igor81 01.05.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от soner2003 (Сообщение 325903)
я взял болт немного длинее,и не затягикал слишком!

Поступил точно также.

Alexey 01.05.2010 16:56

Главное, о чем я не упомянул, болт свернулся из-за того, что он пошел не по резьбе.
Я даже не знаю возьмет ли шпильковерт?

vladlag 01.05.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от soner2003 (Сообщение 325903)
я взял болт немного длинее,и не затягикал слишком!

Ага, тоже так сделал. Но умельцы в сервисе и его сорвали...

Alexey 01.05.2010 21:39

спасиб, попробую, если что - коллектор скину..

Alexey 01.07.2010 11:40

Вот до такого состояния пришлось разбирать, чтобы выкрутить шпильку.
Справа сверху сравнение того, под каким углом её закрутили официальные дилеры:
http://img0.liveinternet.ru/images/a...8_DSC02399.jpg

a-lexus 24.07.2010 13:48

афтар жжот. высверли епть шпильку, если для тебя проблема уже в обломленном болте нелезь тогда в авто вообще.

Alexey 24.07.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от a-lexus (Сообщение 385219)
афтар жжот. высверли епть шпильку, если для тебя проблема уже в обломленном болте нелезь тогда в авто вообще.

хамло трамвайное.
наверное в офсервисе рено работаешь. там такие же мастера как ты.

maxigazz 25.07.2010 14:09

Цитата:

наверное в офсервисе рено работаешь. там такие же мастера как ты
:rofl:Не обращаи внимания.А проблема действительно актуальная!!!!!

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Цитата:

высверли епть шпильку
Я бы хотел посмотреть как ты в гаражных условиях и чем высверлишь шпильку наверно ручнои дрелью:suicide:чтобы закасячить своими дрожжащими руками вообще всю головку:crazy:

Alexey 25.07.2010 19:41

Спасибо!
Эх ты, такую тему профукал!! http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22689 :vampire:

a_l 05.08.2010 15:13

У меня только резьба сворачивалась. Сам новую накрутил и болт побольше поставил

honer 23.10.2013 15:27

Если новую резьбу нарезать, М8 например, какой длины болты нужны?

Sergey965 23.10.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от honer (Сообщение 989382)
Если новую резьбу нарезать, М8 например, какой длины болты нужны?

М8 в катушку не пролезет. Если и делать, то только шпильку. Сначала попробовать вкрутить шпильку м6 и подтянуть ее слегка на локтайте, затем обрезать под нужный размер - катушка будет фиксироваться гайкой.
Если со шпилькой м6 ничего не выйдет, тогда заказывать ремонтную шпильку, чтоб с одной стороны была м8, а с другой м6. Нарезать в головке м8, ставить эту шпильку опять же на локтайт. Катушка тоже будет фиксироваться гайкой м6.
Я бы сделал так...

qwest 23.10.2013 16:52

у себя резьбу перерезал на M7 шаг 1, все ок и катушка проходит. сам болт и метчик такой найти не проблема.

honer 23.10.2013 17:00

qwest, а длина болта какая необходима?

qwest 23.10.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от honer (Сообщение 989405)
qwest, а длина болта какая необходима?

так сходу не помню, вроде 35мм. Болт когда покупал (длинны не знал), на удивленее по длинне оказался как оригинальные на М6).
выверни с другой катушки на m6 и померь длинну. там если чутка короче ни че старшного.

honer 23.10.2013 17:07

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 989407)
так сходу не помню, вроде 35мм. выверни с другой катушки на m6 и померь длинну. там если чутка короче ни че старшного.

А где болты на м7 в Минске брал, если токарей знакомых нет :) ?

qwest 23.10.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от honer (Сообщение 989410)
А где болты на м7 в Минске брал, если токарей знакомых нет :) ?

болт покупал на некрасова, на первом этаже, где всякие пистоны и прочая мелочевка.

honer 23.10.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от qwest (Сообщение 989411)
болт покупал на некрасова, на первом этаже, где всякие пистоны и прочая мелочевка.

ок. спсб :good:

honer 24.10.2013 15:01

Вообщем отписываюсь, может кому пригодиться.

Оригинальные болты, который крепят катушку - M6x30. У меня два проворачивались.
Съездил на Некрасова, купил болты M6x40 (меньше не было), подложил по пару шайб и все замечательно прижалось. :yahoo:

По ценникам: болты на 6 обошлись по 5.000р за штуку, а вот на 7 - стоят 35.000р, НО мне не понадобились.


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub