![]() |
Свернул болт крепления катушки зажигания.
Сегодня выкручивал все 4 катушки, 3 открутились хорошо, а четвертая туго. Ну двигатель то алюминиевый, видимо сервисники и нарезали новую резьбу. Крутил я аккуратно и свернул болт... :suicide:
Теперь он торчит на 1 см, без головки ессно. И чего делать? как выкручивать? |
ну если на сантиметр торчит, то пассатижами... Или так затянул, что трындец?
у меня наоборот резьбу сворачивали все время... |
раз свернулась головка, значит болт сидит так сильно, что пассатижами ничего не выкрутишь.
|
да не факт... скока раз выкручивал. Пассатижи типа газового клуча, самозажимающие(не помню, как называются). Правда, около катушек не оч удобно, но серавно...
Еще попробуй на прогретом двиге пшикнуть воздухом сжатым на болт и крутить сразу. А как-то обломок колесного так выковыривал... |
хотя можно тупо просверлить его и потом уже пассатижами...
|
Две плоских гаечки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
|
|
Цитата:
|
Я вкрутил болт потолще :wacko2:
|
Цитата:
|
Совет
Попробуй открутить с WD-40.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Главное, о чем я не упомянул, болт свернулся из-за того, что он пошел не по резьбе.
Я даже не знаю возьмет ли шпильковерт? |
Цитата:
|
спасиб, попробую, если что - коллектор скину..
|
Вот до такого состояния пришлось разбирать, чтобы выкрутить шпильку.
Справа сверху сравнение того, под каким углом её закрутили официальные дилеры: http://img0.liveinternet.ru/images/a...8_DSC02399.jpg |
афтар жжот. высверли епть шпильку, если для тебя проблема уже в обломленном болте нелезь тогда в авто вообще.
|
Цитата:
наверное в офсервисе рено работаешь. там такие же мастера как ты. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 38 секунд Цитата:
|
Спасибо!
Эх ты, такую тему профукал!! http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22689 :vampire: |
У меня только резьба сворачивалась. Сам новую накрутил и болт побольше поставил
|
Если новую резьбу нарезать, М8 например, какой длины болты нужны?
|
Цитата:
Если со шпилькой м6 ничего не выйдет, тогда заказывать ремонтную шпильку, чтоб с одной стороны была м8, а с другой м6. Нарезать в головке м8, ставить эту шпильку опять же на локтайт. Катушка тоже будет фиксироваться гайкой м6. Я бы сделал так... |
у себя резьбу перерезал на M7 шаг 1, все ок и катушка проходит. сам болт и метчик такой найти не проблема.
|
qwest, а длина болта какая необходима?
|
Цитата:
выверни с другой катушки на m6 и померь длинну. там если чутка короче ни че старшного. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообщем отписываюсь, может кому пригодиться.
Оригинальные болты, который крепят катушку - M6x30. У меня два проворачивались. Съездил на Некрасова, купил болты M6x40 (меньше не было), подложил по пару шайб и все замечательно прижалось. :yahoo: По ценникам: болты на 6 обошлись по 5.000р за штуку, а вот на 7 - стоят 35.000р, НО мне не понадобились. |
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub