Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   потяжелел руль (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21018)

DeeMass 30.04.2010 15:08

потяжелел руль
 
вечером поставил машину у дома, а с утра завелся, прогрел машину, поехал - руль стал тяжелее.
посмотрел уровень в бачке - было перелито, бачок и шланги к ГУРу сверху мокрые.
вроде ничего громко не стучит, но машина как-то плавает по дороге (или мне кажется), и руль тяжелее обычного.

в чем может быть дело?

NaZ 17.05.2010 22:51

сегодня заметил то же самое, думал в мозгу у меня глючит - решил внимания не обращать...ждем комментариев спецов...

sashazz1983 18.05.2010 11:39

У меня новая проблема (устранил одну, нарисовалась другая): руль стал тяжелый, усиление на холостых то есть, то пропадает вообще, даш оборотов критится легко. Масло не уровне. Есть идеи в чем проблема.

МедВедЪ 18.05.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 338454)
У меня новая проблема (устранил одну, нарисовалась другая): руль стал тяжелый, усиление на холостых то есть, то пропадает вообще, даш оборотов критится легко. Масло не уровне. Есть идеи в чем проблема.

наверно ГУР, не хватает давления на ХХ

sashazz1983 18.05.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 338746)
наверно ГУР, не хватает давления на ХХ

Сегодня заметил, что иногда бывает, что на высоких оборотах бывает тоже туго крутится, но редко. А бывает, что и на холостых легко и на высоких...И случилось это все довольно быстро, на полную поломку ГУРа не очень похоже, хотя может лопасти в роторе подклинивают.
Может "перепускной клапан" глючит, подскажите что это, на кой он нужен и где стоит?

DeeMass 18.05.2010 16:36

что каается меня то на сервис п ока не ездил,т.к. ухудшений не замечено. решил временно забить.
как только - дам отчет.

МедВедЪ 18.05.2010 16:36

Насколько я понимаю это клапан в рейке, он срабатвает при повороте рулевого колеса.

sashazz1983 19.05.2010 14:41

Нет времени разбирать ГУР, поэтому просто слил старое масло и залил новое. Вроде полегчало немного и клинить перестало. Посмотрим, что дальше будет.

Laguna2 19.05.2010 14:56

клинить будет и дальше....

МедВедЪ 19.05.2010 14:56

а из за чего клинит то?

Laguna2 19.05.2010 14:59

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 339990)
а из за чего клинит то?

Моё предположение, что или насос уже изношен.. у меня тоже так сейчас..... обороты добавляешь и руль крутиться нормально... Но кто то тут на форуме какую то крестовинку менял, вроде проблема ушла, но мне так и не ответили, что за крестовинка и где стоит.... Но это только предположение... Сам у себ не разобрался... гоняю....

МедВедЪ 19.05.2010 15:03

Крестовина стоит на валу внизу, у меня она побрякивала раньше..может тоже в ней дело? как тока ее вычислить?

Laguna2 19.05.2010 15:05

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 340002)
Крестовина стоит на валу внизу, у меня она побрякивала раньше..может тоже в ней дело? как тока ее вычислить?

Да кто его знает... у меня руль тяжёлый как и у того человека, который поменял эту крестовину... до полу оборота трудно крутиться, потом легко..... как будто во что то упераетсья и потом проталкиваеться и оборот завершает нормально, легко... Бывает, что руль какое т о время работате нормально.. но короче я не лазил и не разбирался....пока гоняю....

sashazz1983 20.05.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 339988)
клинить будет и дальше....

Спасибо, накаркал...:cray::cray::cray:Шучу конечно, но замены масла хватило на сутки, проявилось все по-новой после не большой поездки по прямой (км 5) на скорости. руль опять дубовый. блин че делать? Зачем клапан в шланге высокого давления от ГУРа к рейке нужен? Он перекрывает обратный ход масла от рейки (если подуть, то закрывается), но реально на кой он нужен.

Добавлено через 14 минут 59 секунд
Посмотрите кто-нибудь температуру ГУРа после поездки,пожалуйста, у меня он реально горячий, кмк, не должен он так нагреваться.

МедВедЪ 21.05.2010 00:08

дак он от движки в любом случае нагреется))

sashazz1983 21.05.2010 14:37

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 341545)
дак он от движки в любом случае нагреется))

Двигатель после пробной поездки нагревается медленнее чем ГУР:dntknw:.
Вчера снял ГУР (ничего описывать не буду, все элементарно и описано ранее), единственное при оттягивании натяжного ролика (ключ на 16), после снятия ремня не скидывайте этот ключ он упрется в верхнюю подушку, потом при установке ремня будет проще.
ГУР разбирается легко (есть отчет). По Гуру сделал следующее: снял кромку от выработки по краям пластин и в обойме, куда эти пластины ставятся, разобрал и промыл клапан (я так понял он сбрасывает излишнее давление), кстати гайка с сеткой на нем была не докручена где-то на 1мм соответственно срабатывал он раньше, все промыл, собрал. Руль стал нормально крутиться.Пока все работает.Буду надеятся, что надолго.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.

DeeMass 21.05.2010 15:03

блин! и почему все умельцы машинные в беларусии! =(

sashazz1983 21.05.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от DeeMass (Сообщение 342196)
блин! и почему все умельцы машинные в беларусии! =(

:blush:я вообще не умелец, там элементарно все, тем более отчеты есть, и конечного результата этого ремонта пока нет, может к вечеру опять начнется...

МедВедЪ 21.05.2010 16:27

Алексей из уфы так же переберал, насколько помню хватило на день или меньше...

sashazz1983 21.05.2010 16:44

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 342296)
Алексей из уфы так же переберал, насколько помню хватило на день или меньше...

Я об этом и говорю, что возможно весь этот ремонт до одного места

МедВедЪ 21.05.2010 16:57

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 342312)
Я об этом и говорю, что возможно весь этот ремонт до одного места

У меня когда сальник меняли, тож шлифовали лопасти, несколько штук отказывались выходить, хватило на 2 дня))

ckopn 25.05.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 342175)
Вчера снял ГУР (ничего описывать не буду, все элементарно и описано ранее), единственное при оттягивании натяжного ролика (ключ на 16), после снятия ремня не скидывайте этот ключ он упрется в верхнюю подушку, потом при установке ремня будет проще.
ГУР разбирается легко (есть отчет). По Гуру сделал следующее: снял кромку от выработки по краям пластин и в обойме, куда эти пластины ставятся, разобрал и промыл клапан (я так понял он сбрасывает излишнее давление), кстати гайка с сеткой на нем была не докручена где-то на 1мм соответственно срабатывал он раньше, все промыл, собрал. Руль стал нормально крутиться.Пока все работает.Буду надеятся, что надолго.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.

Чем дело закончилось - откроете тайну? А есть оооочень схожие симптомы:sad:

sashazz1983 25.05.2010 18:02

Пока все нормально...

ckopn 25.05.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 345748)
Пока все нормально...

Понятно, тогда ждем тестдрайва "лечения".... Если все будет хорошо - приурочу к большому ТО.

Alfam 26.05.2010 04:34

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 342175)
:dntknw:.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.

Клапан отрегулирован на мах давление, его регулировать без замера давления нельзя. Он работает тогда когда выкручиваеш руль до упора в одну или в другую сторону.

sashazz1983 26.05.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 346559)
Клапан отрегулирован на мах давление, его регулировать без замера давления нельзя. Он работает тогда когда выкручиваеш руль до упора в одну или в другую сторону.

У меня "шипение" в Гуре раньше было, когда руль отказывался работать, счас нет. Думаю из-за него.
Еще есть клапан в трубопроводе от ГУРа к рейке, я забыл расказать, он у меня немного клинил, и скорее всего создавал препятствие для нормального прохода жидкости, я его разработал, возможно из-за него...

shemabig 11.06.2010 01:02

Привет коллеги? Вот у меня такая же проблема, туговат руль, седня женка прокатилась, приехала - сказала- жопа мокрая, иди ты со своей тачкой... Значит пора.
Пляшем от печки - кто подскажет, какое давление должен давать насос ГУРа и при каких оборотах , что бы все былов порядке? Делаем штуцер -тройник и ставим манометр в напорном трубопроводе, где установлен датчик давления. Меряем давление и ставим диагноз - ремонтировать насос или причина какая то иная. А то ,что то метод тыка мне не очень нДравится. Ну ка знатоки - интеллектуалы , покопайтесь в литературе, скажите, какое давление...:dance2:

evgen79 22.06.2010 12:10

Если руль крутиться с подклиниванием, то скорее всего клинит карданчик, который перед самой рейкой находится. Спецы говорят, что по идее менять надо. Я попробывал вэдэшкой побрызгать и о чудо помогло:yahoo:.

shemabig 27.06.2010 19:01

ага, я тоже побрызгал, теперь брызгаю через день ... так и катаюсь, надо разбирать рулевую колонку и менять крестовинку

shemabig 07.07.2010 22:05

Итак, продолжаем "банкет", как наверное и положено. Два дня назад изготовил приспособление для измерения даления в напорном трубопроводе насоса ГУР. Представляет собой штуцер с внутренней и наружной резьбами М16Х1,5, в середине -перпендикулярно отверстие с резьбой 1/4 " под манометр 250 барю. Убрал /клизмой !/ излишки масла из расширительно-питательного бачка для предотвращения утечки масла при рассоединении напорного труб-да. Вывернул напорную трубку, пришлось отсоединить датчик на нем и кронштейн крепления к двигателю. Подсоединил приспособу с манометром, штуцера ставил на резиновые колечки 8 х 12, кажется, оказались как раз под рукой. Завел двигатель, давление на манометре - 0. Как начинаешь поворачивать руль -давление повышается до 50 бар, при повороте близко в критическому - давление повышается до 60 - 65 бар, руль в упоре - давление 100 -110 бар. Причем, руль как крутился тяжеловато, так и крутится. Знающие люди, как по вашему Насос Гура достаточно хорошо работает, или параметры дожны быть другими? Из литературы -роторно -лопастные насосы развивают давление до 63 бар, двух - контурные - до 100 бар. У кого какое мнение?:rtfm::welcome:

mil 26.07.2010 00:38

У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), особенно при парковке, а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Поменял опорные подшипники на стойках амортизаторов, проверил все шаровые и рулевые наконечники, но проблему не устранил. Уже думал снимать рулевую рейку. Но решил на всякий случай побрызгать ВДшкой на крестовину, которая стоит над рулевой рейкой. И вот оно чудо. Руль стал крутится легко одной рукой. Посмотрим на долго ли хватит этого лекарства.

Может кто поделится советом, как поменять эту крестовину.

shemabig 04.08.2010 00:16

Ездил к приятелю, работает на сервисе Крайслер, спец. Поговорили на эту тему, сказал, что на многих машинах такая байда, на Тойотах например. Снимать стремно, снизу - слищком тесно, сверху -надо снимать рулевую колонку, работа не сахар в смысле сложности, а в смысле - что то где то подломить, пластмасску какую, потом подушки эти, до страху боюсь их трогать, того и гляди по харе получишь.:grin: Посоветовал снизу их хорошенько обстучать, не сильно конечно, и попрыскать обильно. будут работать. Я вначале какой то хренью прыскал - не шибко расходились, потом какой то баллон - ND... кажется, недели три катаюсь, приемлемо.:dance2:

андреей 12.07.2011 17:51

У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Решение проблемы простое - шприц + отработка и льём на крестовину. При попадении влаги в подшипники крестовины они ржавеют и начинают клинить. Если смазать, то не надо будет менять крестовину.

fear 12.07.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от андреей (Сообщение 630375)
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Решение проблемы простое - шприц + отработка и льём на крестовину. При попадении влаги в подшипники крестовины они ржавеют и начинают клинить. Если смазать, то не надо будет менять крестовину.

А там разве нет пыльников и заводской смазки?

андреей 18.07.2011 11:53

потяжелел руль
 
Смазка то была, но от срока давности выработалась, и соответственно пыльники. После моих процедур руль стал хорошо вращаться без всяких заеданий.

vladlenn 22.05.2012 13:54

Как подобраться к упомянутой крестовине, откуда видать?

Sergey965 22.05.2012 14:20

Цитата:

Сообщение от vladlenn (Сообщение 816718)
Как подобраться к упомянутой крестовине, откуда видать?

Со снятой защитой, на подъёмнике или яме её хорошо видно, можно рукой дотянуться без проблем.

vladlenn 22.05.2012 14:29

Спасибо. Полезем брызгать.. :)

ФЕДОР2002 09.06.2012 21:53

Братцы! какие вы всетки малорики! Все из форума беру. Как че заглючит-аж коленки тресутся-ну опять на бабло попал. Пройду по форуму-ан нет малая кровь или просто легкий испуг. Спасибо вам огромное!!!

Alexey 30.09.2013 17:22

случилось нечто интересное.
если в процессе езды, стоя на месте (светофоре) РЕКЗО дать рулем влево (иногда и вправо) на 90 градусов - руль становится тугим. оборотов добавляю - разницы нет, даже на 2500. если крутить руль быстро от упора до упора тоже туго. если крутить плавно, то "тужины" нет.
машина постояла час, завел, резко дал рулем - легко.. :shok:
пока ехал, на светофоре попробовал опять резко крутануть - туго.
доехал до дому, туго, заглушил, через 10 секунд завел - ЛЕГКО крутится..
крестовинку я пролил ВД и маслом под резинку. но я так понимаю что дело не в ней, иначе бы после остановки/пуска двигателя так же туго было бы.
вопрос: что это? и почем пуск/остановка двигателя помогла, а повышенные обороты - нет? ремень натянут!
если стоя на месте спокойно крутить рулем никаких заеданий нет, руль крутится плавно на всех оборотах. а вот если резко... давления масла не хватает что ли?


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub