![]() |
потяжелел руль
вечером поставил машину у дома, а с утра завелся, прогрел машину, поехал - руль стал тяжелее.
посмотрел уровень в бачке - было перелито, бачок и шланги к ГУРу сверху мокрые. вроде ничего громко не стучит, но машина как-то плавает по дороге (или мне кажется), и руль тяжелее обычного. в чем может быть дело? |
сегодня заметил то же самое, думал в мозгу у меня глючит - решил внимания не обращать...ждем комментариев спецов...
|
У меня новая проблема (устранил одну, нарисовалась другая): руль стал тяжелый, усиление на холостых то есть, то пропадает вообще, даш оборотов критится легко. Масло не уровне. Есть идеи в чем проблема.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может "перепускной клапан" глючит, подскажите что это, на кой он нужен и где стоит? |
что каается меня то на сервис п ока не ездил,т.к. ухудшений не замечено. решил временно забить.
как только - дам отчет. |
Насколько я понимаю это клапан в рейке, он срабатвает при повороте рулевого колеса.
|
Нет времени разбирать ГУР, поэтому просто слил старое масло и залил новое. Вроде полегчало немного и клинить перестало. Посмотрим, что дальше будет.
|
клинить будет и дальше....
|
а из за чего клинит то?
|
Цитата:
|
Крестовина стоит на валу внизу, у меня она побрякивала раньше..может тоже в ней дело? как тока ее вычислить?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут 59 секунд Посмотрите кто-нибудь температуру ГУРа после поездки,пожалуйста, у меня он реально горячий, кмк, не должен он так нагреваться. |
дак он от движки в любом случае нагреется))
|
Вложений: 5
Цитата:
Вчера снял ГУР (ничего описывать не буду, все элементарно и описано ранее), единственное при оттягивании натяжного ролика (ключ на 16), после снятия ремня не скидывайте этот ключ он упрется в верхнюю подушку, потом при установке ремня будет проще. ГУР разбирается легко (есть отчет). По Гуру сделал следующее: снял кромку от выработки по краям пластин и в обойме, куда эти пластины ставятся, разобрал и промыл клапан (я так понял он сбрасывает излишнее давление), кстати гайка с сеткой на нем была не докручена где-то на 1мм соответственно срабатывал он раньше, все промыл, собрал. Руль стал нормально крутиться.Пока все работает.Буду надеятся, что надолго. По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее. |
блин! и почему все умельцы машинные в беларусии! =(
|
Цитата:
|
Алексей из уфы так же переберал, насколько помню хватило на день или меньше...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока все нормально...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще есть клапан в трубопроводе от ГУРа к рейке, я забыл расказать, он у меня немного клинил, и скорее всего создавал препятствие для нормального прохода жидкости, я его разработал, возможно из-за него... |
Привет коллеги? Вот у меня такая же проблема, туговат руль, седня женка прокатилась, приехала - сказала- жопа мокрая, иди ты со своей тачкой... Значит пора.
Пляшем от печки - кто подскажет, какое давление должен давать насос ГУРа и при каких оборотах , что бы все былов порядке? Делаем штуцер -тройник и ставим манометр в напорном трубопроводе, где установлен датчик давления. Меряем давление и ставим диагноз - ремонтировать насос или причина какая то иная. А то ,что то метод тыка мне не очень нДравится. Ну ка знатоки - интеллектуалы , покопайтесь в литературе, скажите, какое давление...:dance2: |
Если руль крутиться с подклиниванием, то скорее всего клинит карданчик, который перед самой рейкой находится. Спецы говорят, что по идее менять надо. Я попробывал вэдэшкой побрызгать и о чудо помогло:yahoo:.
|
ага, я тоже побрызгал, теперь брызгаю через день ... так и катаюсь, надо разбирать рулевую колонку и менять крестовинку
|
Итак, продолжаем "банкет", как наверное и положено. Два дня назад изготовил приспособление для измерения даления в напорном трубопроводе насоса ГУР. Представляет собой штуцер с внутренней и наружной резьбами М16Х1,5, в середине -перпендикулярно отверстие с резьбой 1/4 " под манометр 250 барю. Убрал /клизмой !/ излишки масла из расширительно-питательного бачка для предотвращения утечки масла при рассоединении напорного труб-да. Вывернул напорную трубку, пришлось отсоединить датчик на нем и кронштейн крепления к двигателю. Подсоединил приспособу с манометром, штуцера ставил на резиновые колечки 8 х 12, кажется, оказались как раз под рукой. Завел двигатель, давление на манометре - 0. Как начинаешь поворачивать руль -давление повышается до 50 бар, при повороте близко в критическому - давление повышается до 60 - 65 бар, руль в упоре - давление 100 -110 бар. Причем, руль как крутился тяжеловато, так и крутится. Знающие люди, как по вашему Насос Гура достаточно хорошо работает, или параметры дожны быть другими? Из литературы -роторно -лопастные насосы развивают давление до 63 бар, двух - контурные - до 100 бар. У кого какое мнение?:rtfm::welcome:
|
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), особенно при парковке, а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Поменял опорные подшипники на стойках амортизаторов, проверил все шаровые и рулевые наконечники, но проблему не устранил. Уже думал снимать рулевую рейку. Но решил на всякий случай побрызгать ВДшкой на крестовину, которая стоит над рулевой рейкой. И вот оно чудо. Руль стал крутится легко одной рукой. Посмотрим на долго ли хватит этого лекарства.
Может кто поделится советом, как поменять эту крестовину. |
Ездил к приятелю, работает на сервисе Крайслер, спец. Поговорили на эту тему, сказал, что на многих машинах такая байда, на Тойотах например. Снимать стремно, снизу - слищком тесно, сверху -надо снимать рулевую колонку, работа не сахар в смысле сложности, а в смысле - что то где то подломить, пластмасску какую, потом подушки эти, до страху боюсь их трогать, того и гляди по харе получишь.:grin: Посоветовал снизу их хорошенько обстучать, не сильно конечно, и попрыскать обильно. будут работать. Я вначале какой то хренью прыскал - не шибко расходились, потом какой то баллон - ND... кажется, недели три катаюсь, приемлемо.:dance2:
|
У меня очень туго стал крутится руль (как бы рывками), а так же перестал возвращаться в центральное положение при повороте (когда убираешь руки с руля). Решение проблемы простое - шприц + отработка и льём на крестовину. При попадении влаги в подшипники крестовины они ржавеют и начинают клинить. Если смазать, то не надо будет менять крестовину.
|
Цитата:
|
потяжелел руль
Смазка то была, но от срока давности выработалась, и соответственно пыльники. После моих процедур руль стал хорошо вращаться без всяких заеданий.
|
Как подобраться к упомянутой крестовине, откуда видать?
|
Цитата:
|
Спасибо. Полезем брызгать.. :)
|
Братцы! какие вы всетки малорики! Все из форума беру. Как че заглючит-аж коленки тресутся-ну опять на бабло попал. Пройду по форуму-ан нет малая кровь или просто легкий испуг. Спасибо вам огромное!!!
|
случилось нечто интересное.
если в процессе езды, стоя на месте (светофоре) РЕКЗО дать рулем влево (иногда и вправо) на 90 градусов - руль становится тугим. оборотов добавляю - разницы нет, даже на 2500. если крутить руль быстро от упора до упора тоже туго. если крутить плавно, то "тужины" нет. машина постояла час, завел, резко дал рулем - легко.. :shok: пока ехал, на светофоре попробовал опять резко крутануть - туго. доехал до дому, туго, заглушил, через 10 секунд завел - ЛЕГКО крутится.. крестовинку я пролил ВД и маслом под резинку. но я так понимаю что дело не в ней, иначе бы после остановки/пуска двигателя так же туго было бы. вопрос: что это? и почем пуск/остановка двигателя помогла, а повышенные обороты - нет? ремень натянут! если стоя на месте спокойно крутить рулем никаких заеданий нет, руль крутится плавно на всех оборотах. а вот если резко... давления масла не хватает что ли? |
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub