Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Троит машина. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20958)

pavel000 28.04.2010 10:36

Троит машина.
 
всем привет.сегодня завёл с утра затроила может секунд 15 потом всё нормально стало.кто что думает поэтому поводу?раньше такого незамечал.

god1941 28.04.2010 10:47

кондер вчера работал?

pavel000 28.04.2010 11:05

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 322668)
кондер вчера работал?

нет.а что как то влияет он?

god1941 28.04.2010 11:09

у меня после вечерней работы кондера с утра почему-то подтраивает пару секунд

pavel000 28.04.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 322685)
у меня после вечерней работы кондера с утра почему-то подтраивает пару секунд

на днях поменял фильтр топливный может из за него?

forever young 28.04.2010 12:08

Моя Лагуна с F3P троила или скорее двоила годика полтора назад. Первым делом поменял топливный фильтр, не помогло. Проблема проявлялась как то невнятно, при прогретом движке на светофорах падали обороты, дальше хуже, стала внезапно кратковременно пропадать мощность при движении. Виной всему оказалась катушка зажигания. Поменял вместе со свечами и проводами ВВ. Цена вопроса (декабрь 2008) 100 вечнозелёных. Катушку, провода ВВ и свечи покупал на azs.by

pavel000 28.04.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от forever young (Сообщение 322741)
Моя Лагуна с F3P троила или скорее двоила годика полтора назад. Первым делом поменял топливный фильтр, не помогло. Проблема проявлялась как то невнятно, при прогретом движке на светофорах падали обороты, дальше хуже, стала внезапно кратковременно пропадать мощность при движении. Виной всему оказалась катушка зажигания. Поменял вместе со свечами и проводами ВВ. Цена вопроса (декабрь 2008) 100 вечнозелёных. Катушку, провода ВВ и свечи покупал на azs.by

У меня только призаводе утром это произошло.ехала нормально.мошьность тоже в норме.что было хз.

yusokol 03.05.2010 16:54

у меня такая же ерунда была, заменили катушки зажигания и нормуль.. P.S. катушки советую только оригинал покупать, дольше служат...

Pakman 03.05.2010 17:51

У меня как-то жутко стала троить. Оказалось - влага в одном свечном колодце оказалась. Продули, высушилы - всё ок.

richard1982 03.05.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от pavel000 (Сообщение 322657)
всем привет.сегодня завёл с утра затроила может секунд 15 потом всё нормально стало.кто что думает поэтому поводу?раньше такого незамечал.

Очень похоже на умереающие катушки.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от yusokol (Сообщение 326813)
катушки советую только оригинал покупать, дольше служат...

Правельный совет, не оригинал у меня месяца 4 продержался.

pavel000 06.05.2010 11:29

Цитата:

Сообщение от richard1982 (Сообщение 326852)
Очень похоже на умереающие катушки.

Добавлено через 54 секунды


Правельный совет, не оригинал у меня месяца 4 продержался.

сьездил в кунгур и обратно(3000км) щас вроде всё нормально

Ольгий 06.08.2010 22:11

Троение двигателя
 
Сегодня боролся с троением. Снял все свечи и катушки. Две свечи имели неприятный рыжий налет с прожилками. Замерил сопротивление от наконечника до центрального электрода. Одна из подозрительных свечей показала бесконечность - в мусор ее. Нормальное значение 5-6 кОм. Замер вторичных обмоток катушек (Denso) показал 7-7,5 кОм у всех. Это норма. Т.о. замена свечи (а лучше комплектом) есть решение проблемы.

AntonAnikin 11.08.2010 14:24

Вообщем сегодня и меня настигла эта проблема!
Утром завёлся без проблем, обороты ровные... проехал примерно 30-40 км на скорости 120-130 и на светофоре на хх смотрю падают обороты с 750 до 500-600. Думаю, всё приехали...

Перекинул свечи (с валео на бош), завелся... чуть получше стало!
Потом скинул ВВП с 1 цилиндра, машину стало колбасить, и опять упали обороты! Заглушил, поставил провод на место, завел, снова обороты 700 и потихоньку падают, но машину не колбасит! Проехался, динамика хорошая, как и раньше... доехал до дома, оставил машину остывать!
Пришел через час, завел и все хорошо... 750 оборотов держит... потом опять постепенно обороты упали до 600-650...

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

PS
Недавно делал комп. диагностику... все датчики работают!
7000 назад поменял масло + все фильтры + ВВП.

Антон 12.08.2010 09:41

Может жарко ей очень? У меня вот например в жару заводиться только со 2-го раза, а то и с 3-го.

bunsev 14.10.2010 23:20

У меня вот на К4м тоже сначала начал подтраивать на холостых, потом на газу( 4 поколение) стали случатся на 1,2 и 3 передачах провалы. На бензине нету. И на бензине троит поменьше ( когда газа не было даже внимания не обращал). Газовое оборудование новое. Свечи-новые, фильтры тоже. Сопротивление катушек - 11 Ом. Датчик ВМТ почистил. Что может быть, может кто знает причину? В лямбда-зонде может быть причина или нет? Если может, то в каком?

bunsev 11.12.2010 23:21

Вложений: 1
Лямбду поменял, но остались троения. Грешу на катушки! Все никак не доберусь до разборки, чтобы проверить!
А вот, что очень интересное пишет Dialogys: похоже троение это болезнь. А по ихнему как будто бы так и надо:rofl:

jbrevnov 11.12.2010 23:26

При чём здесь троение? К4М работают практически очень тихо, почти не слышно, не шёлохнувшись, если всё в порядке.

bunsev 11.12.2010 23:36

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 484041)
При чём здесь троение? К4М работают практически очень тихо, почти не слышно, не шёлохнувшись, если всё в порядке.

Ну так, "естественная неустойчивость работы на холостом ходу" и есть небольшое "подтраивание"! Это для тех, кто очень щепетильно относится ко всем "глюкам" машины и хочет добиться идеала!
Ну конечно, :grin: это не объясняет, когда машину колбасит!:grin:

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Значит не все в порядке, если бывают пропуски....

ivan anatolyevich 11.12.2010 23:38

поменяй свечи.

bunsev 11.12.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от ivan anatolyevich (Сообщение 484053)
поменяй свечи.

А они есть?.....:shok:
Конечно же в поиске неисправности я начал со свечей .....:rofl:
Я уже даже себе адаптер для диагностики купил....

artmaster 12.12.2010 01:42

У меня на Лагуне 2 1.6 К4М тоже самое. На холостых оборотах подтраивает, терпимо, но неприятно всё равно сидеть в машине, когда её колбасит. Если включаю климу - сильнее начинает. Изначально боролся с этой проблемой - поменял все свечи - троение почти пропало, только бывали моменты, когда проскакивало. Пришла зима и ща началось, даже при разгоне на 1, 2 передачах, если обороты низкие, а потом педаль в пол - как будто там пропускает свеча своё зажигание, машину колбасит. Когда поднимаются обороты, так её прорывает, происходит удар в спину ))) и начинает норм разгоняться.
Люди, сколько стоит новая оригинал катушка зажигания (слышал не дёшево)??? Одну менять можно или обязательно парой???

bunsev 12.12.2010 11:59

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от artmaster (Сообщение 484140)
У меня на Лагуне 2 1.6 К4М тоже самое. На холостых оборотах подтраивает, терпимо, но неприятно всё равно сидеть в машине, когда её колбасит. Если включаю климу - сильнее начинает. Изначально боролся с этой проблемой - поменял все свечи - троение почти пропало, только бывали моменты, когда проскакивало. Пришла зима и ща началось, даже при разгоне на 1, 2 передачах, если обороты низкие, а потом педаль в пол - как будто там пропускает свеча своё зажигание, машину колбасит. Когда поднимаются обороты, так её прорывает, происходит удар в спину ))) и начинает норм разгоняться.
Люди, сколько стоит новая оригинал катушка зажигания (слышал не дёшево)??? Одну менять можно или обязательно парой???

Новая катушка нормальная стоит ~ 80$, б/у на разборке, у нас за 30$. Можешь здесь посмотреть. Есть и новые по 30$:rofl:
По поводу замены одной или нескольких тех. ноты в dialogys пишут, что :

blooder2003 26.06.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от artmaster (Сообщение 484140)
У меня на Лагуне 2 1.6 К4М тоже самое. На холостых оборотах подтраивает, терпимо, но неприятно всё равно сидеть в машине, когда её колбасит. Если включаю климу - сильнее начинает. Изначально боролся с этой проблемой - поменял все свечи - троение почти пропало, только бывали моменты, когда проскакивало. Пришла зима и ща началось, даже при разгоне на 1, 2 передачах, если обороты низкие, а потом педаль в пол - как будто там пропускает свеча своё зажигание, машину колбасит. Когда поднимаются обороты, так её прорывает, происходит удар в спину ))) и начинает норм разгоняться.
Люди, сколько стоит новая оригинал катушка зажигания (слышал не дёшево)??? Одну менять можно или обязательно парой???

помогла замена катушки ?

kusok 02.07.2011 22:29

у меня на днях тоже затроила, но немного по другому, ехал по трассе 110-120, при подъезде к светофору переключился на нейтралку, но обороты остались в районе 3тыс, при нажатии на газ обороты падали и в итоге заглохла, завелась мин через 3-4, тяга вроде норм осталась, доехал до дачи еще км 30 все норм, потом когда ехал обратно снова случилась эта фигня и теперь довольно часто происходит, просто еду, жму газ и она начинает жутко тупить,тормозить,троить, иногда глохнет, а иногда если успею разгазую и все проходит, при этом иногда появляется какой то странный запах, я бы даже сказал воняет чем то.....вот....может кто сталкивался?

bunsev 03.07.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от kusok (Сообщение 625103)
у меня на днях тоже затроила, но немного по другому, ехал по трассе 110-120, при подъезде к светофору переключился на нейтралку, но обороты остались в районе 3тыс, при нажатии на газ обороты падали и в итоге заглохла, завелась мин через 3-4, тяга вроде норм осталась, доехал до дачи еще км 30 все норм, потом когда ехал обратно снова случилась эта фигня и теперь довольно часто происходит, просто еду, жму газ и она начинает жутко тупить,тормозить,троить, иногда глохнет, а иногда если успею разгазую и все проходит, при этом иногда появляется какой то странный запах, я бы даже сказал воняет чем то.....вот....может кто сталкивался?

наверное катализатору приходит конец!

Serro 21.07.2011 12:35

А у меня такая байда. На Эспейсе мотор 2.0 8V F3R (под капотом один в один как Лагуна первая) на холодную троит, причем ощутимо, ХХ нет вааще. Чуть прогрелась, загорается пила, и мотор становится работать ровно, ХХ нет. Прогревается до рабочей температуры - ХХ появляется, но, на слух, т.к. тахометра нет, около 2.5 тыс. оборотов и,зараза, не падает.
У меня еще Лагуна первая есть с таким мотором, может методом тыка что-либо менять поочередно для выяснения причин этой хрени?

swr 21.07.2011 15:52

контакты на форсунках давно проверяли?
таже байда была не мог понять. все свечи чистенькие красивые
запустил - троит
пасатижы в руки и по одному провода дергал со свечек
нашел не раб цилиндр, дважды епнул по форсунке и все)))
вобщем потом клемки подчистил на всех.

Serro 21.07.2011 15:54

Цитата:

Сообщение от swr (Сообщение 635654)
контакты на форсунках давно проверяли?
таже байда была не мог понять. все свечи чистенькие красивые
запустил - троит
пасатижы в руки и по одному провода дергал со свечек
нашел не раб цилиндр, дважды епнул по форсунке и все)))
вобщем потом клемки подчистил на всех.

НИКОГДА не проверял.Простите, а чем ёпали по форсунке? Или по контактам форсунки? И как выглядит сие процесс?

Тёмка 21.07.2011 16:01

Цитата:

Сообщение от swr (Сообщение 635654)
.... епнул ....

Цитата:

Сообщение от Serro (Сообщение 635657)
...ёпали ...

семь суток.. для каждого

Skynet-S 23.07.2011 22:03

Цитата:

Сообщение от Serro (Сообщение 635657)
НИКОГДА не проверял.Простите, а чем ёпали по форсунке? Или по контактам форсунки? И как выглядит сие процесс?

по зелёному разъёму костяшкой пальца постучал, что идет на форсунку.

Serro 29.07.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от Skynet-S (Сообщение 636732)
по зелёному разъёму костяшкой пальца постучал, что идет на форсунку.

И стучал, и снимал-одевал не помогает:blush:


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub