![]() |
Троит машина.
всем привет.сегодня завёл с утра затроила может секунд 15 потом всё нормально стало.кто что думает поэтому поводу?раньше такого незамечал.
|
кондер вчера работал?
|
Цитата:
|
у меня после вечерней работы кондера с утра почему-то подтраивает пару секунд
|
Цитата:
|
Моя Лагуна с F3P троила или скорее двоила годика полтора назад. Первым делом поменял топливный фильтр, не помогло. Проблема проявлялась как то невнятно, при прогретом движке на светофорах падали обороты, дальше хуже, стала внезапно кратковременно пропадать мощность при движении. Виной всему оказалась катушка зажигания. Поменял вместе со свечами и проводами ВВ. Цена вопроса (декабрь 2008) 100 вечнозелёных. Катушку, провода ВВ и свечи покупал на azs.by
|
Цитата:
|
у меня такая же ерунда была, заменили катушки зажигания и нормуль.. P.S. катушки советую только оригинал покупать, дольше служат...
|
У меня как-то жутко стала троить. Оказалось - влага в одном свечном колодце оказалась. Продули, высушилы - всё ок.
|
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Троение двигателя
Сегодня боролся с троением. Снял все свечи и катушки. Две свечи имели неприятный рыжий налет с прожилками. Замерил сопротивление от наконечника до центрального электрода. Одна из подозрительных свечей показала бесконечность - в мусор ее. Нормальное значение 5-6 кОм. Замер вторичных обмоток катушек (Denso) показал 7-7,5 кОм у всех. Это норма. Т.о. замена свечи (а лучше комплектом) есть решение проблемы.
|
Вообщем сегодня и меня настигла эта проблема!
Утром завёлся без проблем, обороты ровные... проехал примерно 30-40 км на скорости 120-130 и на светофоре на хх смотрю падают обороты с 750 до 500-600. Думаю, всё приехали... Перекинул свечи (с валео на бош), завелся... чуть получше стало! Потом скинул ВВП с 1 цилиндра, машину стало колбасить, и опять упали обороты! Заглушил, поставил провод на место, завел, снова обороты 700 и потихоньку падают, но машину не колбасит! Проехался, динамика хорошая, как и раньше... доехал до дома, оставил машину остывать! Пришел через час, завел и все хорошо... 750 оборотов держит... потом опять постепенно обороты упали до 600-650... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? PS Недавно делал комп. диагностику... все датчики работают! 7000 назад поменял масло + все фильтры + ВВП. |
Может жарко ей очень? У меня вот например в жару заводиться только со 2-го раза, а то и с 3-го.
|
У меня вот на К4м тоже сначала начал подтраивать на холостых, потом на газу( 4 поколение) стали случатся на 1,2 и 3 передачах провалы. На бензине нету. И на бензине троит поменьше ( когда газа не было даже внимания не обращал). Газовое оборудование новое. Свечи-новые, фильтры тоже. Сопротивление катушек - 11 Ом. Датчик ВМТ почистил. Что может быть, может кто знает причину? В лямбда-зонде может быть причина или нет? Если может, то в каком?
|
Вложений: 1
Лямбду поменял, но остались троения. Грешу на катушки! Все никак не доберусь до разборки, чтобы проверить!
А вот, что очень интересное пишет Dialogys: похоже троение это болезнь. А по ихнему как будто бы так и надо:rofl: |
При чём здесь троение? К4М работают практически очень тихо, почти не слышно, не шёлохнувшись, если всё в порядке.
|
Цитата:
Ну конечно, :grin: это не объясняет, когда машину колбасит!:grin: Добавлено через 4 минуты 51 секунду Значит не все в порядке, если бывают пропуски.... |
поменяй свечи.
|
Цитата:
Конечно же в поиске неисправности я начал со свечей .....:rofl: Я уже даже себе адаптер для диагностики купил.... |
У меня на Лагуне 2 1.6 К4М тоже самое. На холостых оборотах подтраивает, терпимо, но неприятно всё равно сидеть в машине, когда её колбасит. Если включаю климу - сильнее начинает. Изначально боролся с этой проблемой - поменял все свечи - троение почти пропало, только бывали моменты, когда проскакивало. Пришла зима и ща началось, даже при разгоне на 1, 2 передачах, если обороты низкие, а потом педаль в пол - как будто там пропускает свеча своё зажигание, машину колбасит. Когда поднимаются обороты, так её прорывает, происходит удар в спину ))) и начинает норм разгоняться.
Люди, сколько стоит новая оригинал катушка зажигания (слышал не дёшево)??? Одну менять можно или обязательно парой??? |
Вложений: 2
Цитата:
По поводу замены одной или нескольких тех. ноты в dialogys пишут, что : |
Цитата:
|
у меня на днях тоже затроила, но немного по другому, ехал по трассе 110-120, при подъезде к светофору переключился на нейтралку, но обороты остались в районе 3тыс, при нажатии на газ обороты падали и в итоге заглохла, завелась мин через 3-4, тяга вроде норм осталась, доехал до дачи еще км 30 все норм, потом когда ехал обратно снова случилась эта фигня и теперь довольно часто происходит, просто еду, жму газ и она начинает жутко тупить,тормозить,троить, иногда глохнет, а иногда если успею разгазую и все проходит, при этом иногда появляется какой то странный запах, я бы даже сказал воняет чем то.....вот....может кто сталкивался?
|
Цитата:
|
А у меня такая байда. На Эспейсе мотор 2.0 8V F3R (под капотом один в один как Лагуна первая) на холодную троит, причем ощутимо, ХХ нет вааще. Чуть прогрелась, загорается пила, и мотор становится работать ровно, ХХ нет. Прогревается до рабочей температуры - ХХ появляется, но, на слух, т.к. тахометра нет, около 2.5 тыс. оборотов и,зараза, не падает.
У меня еще Лагуна первая есть с таким мотором, может методом тыка что-либо менять поочередно для выяснения причин этой хрени? |
контакты на форсунках давно проверяли?
таже байда была не мог понять. все свечи чистенькие красивые запустил - троит пасатижы в руки и по одному провода дергал со свечек нашел не раб цилиндр, дважды епнул по форсунке и все))) вобщем потом клемки подчистил на всех. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub