![]() |
потекла рулевая рейка
потекла рулевая рейка что делать подскажите плиз куда обращаться
|
где именно?
не там ли, где входят патрубки от ГУР? |
потекла там куда вкручивается рулевая тяга кмк
|
Цитата:
|
Ссори, что влезаю, чтобы не дублировать тему, таже проблема - потекла рулевая, течет в том месте, где рулевая колонка входит в рейку! По интенсивности - от максимума до минимума за 4 дня жидкость уходит! Течет при нагрузке (2 тыс. оборотов и более) при повороте руля. Тот же вопрос куда обратиться и можно ли просто поменять ссальник между рейкой и рулевой колонкой!!!! :sad:
|
очень мокро прям лужа под машиной
|
Посмотрите повнимательнее откуда течет. Скорее всего это накрылись уплотнительные резинки в местах крепления шлангов от насоса к рейке.
|
неее течет от туда куда крепятся рулевые тяги
|
Вложений: 5
Кратко опишу свою историю.
Рулевая рейка текла в районе крепления трубок, а в последнее время стала сильно (литр масла на неделю). Решил для начала точно установить, откуда конкретно течет. Вывешиваем перед машины (можно на яме, я делал без нее), откручиваем оба колеса, откручиваем тяги стабилизатора, т.к. он будет мешать в последующем (понадобиться шестигранник, лучше набор), подымаем стаб вверх. Протираем возможные подтеки, заводим авто, помощник крутит руль, а вы смотрите, откуда течет масло (руль нужно будет выкрутить до упора для создания давления, иначе на вывешенной машине вряд ли потечет). Я грешил на место крепления трубок, оказалось течет трубопровод высокого давления в месте см. картинку, хотя после снятия визуально дефекта нет. Снимается он элементарно: защита двигателя, 2 места крепления, 1 конец в ГУРе, 1 на рейке. Сейчас машина на приколе, жду другой трубопровод. Кстати может его реально починить, никто не пробовал? |
На Ауди делали самодельный шланг в мастерской по ремонту гидроманипуляторов. Трубки были сняты со старого шланга , рукав высокого давления итальянский и обжимные втулки новые легко подобрали по диаметру. Все было собрано при помощи специального пресс-обжима. Получилось :good: , а по цене дешевле раз в десять если не больше .
|
Цитата:
|
в Беларуси контора называется "Белпромимпекс" (изготовление РОВД и погрузчики еще латают)
|
Вложений: 1
Сегодня в Минске искали мне новый шланг. У Меня такой как на картинке. Такого нигде нет. Есть либо на праворульку (английский говорят), либо с 3-мя вставками резиновых шлангов, но по длине и креплениям практически такой же. Подойдет или нет???
И еще, как-нибудь давление с ГУРа в рейке должно сбрасываеться, если например выкрутить руль до упора или нет? (что-то мне кажеться не спроста "старый" шланг с виду довольно крепкий и ничуть не поношенный не держит давления). Да, кстати, со старого снял обжимную фиговину, обрезал немного шланг, посадил на клей (специальный для гидравлических уплотнений, выдерживает сильнейшее давление) трубку, обжал 3-мя хомутами. Итог нулевой.:crazy: Кому интересно: цена в Минске от 25 до 50$. Причем, когда я звонил сказали 30, приехал брат забирать 50, но отдали как говорили за 30, а не так как некоторые. |
Вообщем, приехал вчера тробопровод с 3-мя резиновыми вставками... Не то, он является трубопроводом от праворульки. В принципе его можно присобачить пустив по правой (пасажирской) стороне, а потом по рейке, но прийдется гнуть немного и есть возможность, что в конце концов он может встретится с ручейковым ремнем. Также вчера выяснил, что металические трубки в трубопроводе сделаны не из какого-то сплава алюминия (как мне втирали) и замечательно поддаюстя сварке как полуавтоматом, так и автогеном. Поэтому сегодня куделины у бати на работе попробуют вварить в мой текущий переходники на советский шланг. Может чего и получится... Если нет, то буду брать другой трубопровод, как мне нужет, вроде нашли в Минске за 70$.
|
Цитата:
PS мне вчера махнули передний ступичный, задние колодки и задние аммо. думаю о покупке задних дисков в сборе, только надо от жены заначку сныкать =)) |
Вложений: 2
Короче, я отремонтировался!:yahoo: Сначала сделали так, как на первой фотке (вварили штуцера и вкрутили новый шланг), поставил, залил масло, завожу - как текло, так и течет. Мозг у меня начинает потихоньку закипать... Течи по штуцерам нет! течет ниже... Снял, начал смотреть места сварки - надежно. И тут я заметил линию (как оказалось трещинку) на трубке (на бортике, под которым внутри трубки стоит клапан). См. фото 2:перед шлангом трубка утолщается (там клапан внутри стоит) и впритык к обжиму бортик (он и треснул!). Обварили бортик, разработал клапан после сварки, поставил все ОК!
|
Вложений: 2
Мужчины, а это что за косяк? 1 фото справа 2 слева. Течет что-ли?
|
не понятно, надо пыльник отсоденить со стороны рейки.
|
Тут по случаю в Петровском показал это место. Механик сказал что: "в этом месте течь нечему"... Гонит?
|
Цитата:
|
Подтекает именно здесь
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=4449 За полтора года вылилось 2 литра, уже приобрел вторую бутылку, вроде немного, но неприятно - стало гязно и все в масле. Как с этим справиться? Нигде не могу найти решения. :dntknw: |
Цитата:
|
Да нет, просто фотка другая, для наглядности.
|
evdo, если течет именно оттуда - то нужно менять верхний сальник. Там где Вы показали стрелкой - стоит сальник который удерживает масло гидроусилителя чтобы не вытекало из регулятора (при повороте рулевого колеса масло направляется в одну или другую полость рейки), в общем это по любому снятие рейки. И если течет только там то замена одного сальника (можно поменять и не разбирая саму рейку)
Добавлено через 8 минут 14 секунд p.s. Посмотрел фотоотчет по разборке рейки лагуны - частично все таки придется разбирать для замены этого сальника.... |
Спасибо за совет, но где найти этот сальник, какой у него номер?
С Кирова ребята прислали сам регулятор б/у, весной буду менять, т.к. зимой почти не бежит. |
Подскажите, какой объем жидкости в гидроусилителе руля(Лагуна 2 2001 гв, 1,8 120 лс). После ремонта рейки надо залить жидкость, сколько покупать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Не подскажите вот эту трубку можно отдельно купить и если да номер или размеры какие у неё???
|
Всем привет. У меня вообще, что-то странное творится. Жидкость вылилась моментом оставив 5 метров шлейфа на асфальте. Был в Иваново и простоял в пробке на жаре, хотел объехать по дворам но и там не легче и простоял с вывернутым рулем пару минуток, тронулся и руль в момент стал деревянным и запах в салоне горелым маслом, я в один момент с перепугу припарковался и открыл капот. Дым шел с коллектора и видно что там все в жидкости, пыльники на рейке оба сухие, в бачке естественно жидкости ноль и я потопал в магазин и прикупил пару литров т.к. мне в Череповец срочно нужно было возвращаться, залил 700 мл ( хай-гир жидкости для ГУР ) и поехал. Как ни странно, но жидкость больше не уходит и уровень на месте:dntknw: а там выдуло в раз:dntknw: я думал доливать буду всю дорогу:dntknw: и в Вологде я в пробке стоял и так же все грелось:dntknw: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КТО ЗНАЕТ? У НАС НА РЕЙКАХ ЕСТЬ КЛАПАН КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОТКРЫТЬСЯ ИЗ-ЗА ИЗБЫТКА ДАВЛЕНИЯ В РЕЙКЕ? Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ,:dntknw: ПОЧЕМУ ОНА СЕЙЧАС НЕ УХОДИТ:dntknw: В ПОНЕДЕЛЬНИК БЫЛО ЭТО И ВСЕ В НОРМЕ:dntknw:
|
Заехал к парням в сервис, сказали : там все в масле и утечки не увидим, пусть хоть пылью прибьет и вообще у тебя два дня она не уходит, вроде того, что я на нее и ругаюсь зря:dntknw: наверное обиделись на меня, что ходовку не у них менял а сам:blush: Хотя с рейкой они повозились как то раз и под втулку мы подмотали ленту фум и сальник поменяли справа.
|
Ребята:dntknw: по поводу вытекшей жидкости:dntknw: советом не поможете ? :dntknw:
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub