![]() |
Двигатель не тянет и постоянно горит спиралька на панели
Добрый день! Раньше изредка загоралась спиралька на панели(предпусковой подгрев) и машина перестовала тянуть, но все исчезало стоило вынуть ключ. А сейчас горит постоянно, авто не едет только дымит. Все началось с замены прокладки клапанной крышки. После отсоединения жгута от форсунок, свечей накала и тройки датчиков оказалось, что изоляциция почти всех проводов высохла и полопалась(места проходящие ближе к турбине). Все жгуты над двигателем были размотаны, а провода заизолированы, но после сборки загорелась лампа предпускового подогрева. Сегодня записался к официалам, но у них очередь к диагносту больше недели, сейчас ездил к обычным диагностам у них показывает что ошибок нет, но в какойто системе они нашли две ошибки без номеров говорящих о качестве смеси, но скинуть их не удалось, и причину возникновения неузнали. Если кто сталкивался с таким, подскажите буду благодарен. Двигатель 2.2 тд
|
Читай темы связанные с EGR, дымностью и потерей тяги. найдешь с чего начинать диагностику.
еще почитай вот это http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...3&postcount=57 |
Цитата:
|
Все возможные проблемы уже описаны на форуме. У меня проблема была в датчике давления надува, а точнее в проводке к нему (надломались провода и время от времени отходили). Я даже не менял их просто прижал хомутиком к патрубку, чтобы уменьшить их вибрацию во время работы двигателя, сейчас все ОК. КМК либо он, либо "грибок", а точнее проводка к ним.
|
sergeyYa, если возился с проводкой, возможно не надел, или повредил вакуумную трубку к "грибку" (регулятору давления наддува). Проверь.
|
уже проверял, все разъемы и трубки на месте, сегодня снял датчик давления, вразъеме было много грязи все промыл поставил, спираль перестала гореть через пару часов поехал опять загорелась и пропала тяга
|
У меня была такая проблема. Я снял впускной коллектор и клапан ЕГР,выгреб ведро сажи и хорошо промыл и все ок. Кстати в 2.2 он стоит спереди мотора.
|
Если после манипуляций с датчиком давления спиралька некоторое время не горела, то скорее и проблема в нем, попробуй шевелить проводку на нем и смотреть гаснет ли спираль. У меня было именно так: пошевелю провода, лампа погасла, езжу, если повезет часов 5-6 нормально, потом опять от вибрации провода отойдут, опять пошевелю-подогну и езжу...
|
A umenia bila beda , sto kollektor lopnul . U menia 2.2 dci . toze zagoralas speralka . No na clipe pokazalo sto slaboe davlenie vozduha . Noslos kogda gozanul ,i te kto smotrel bili vse v masle .
|
Сегодня снял и прочистил ЕГР, хомутиком притянул датчик давления: реакции ноль (дымит и нет тяги) пробовал отключить ДМРВ, разгон получше но все не то????
|
подскажите номерок датчика абсолютного давления на 2.2 150лс.
|
проблема остается, заметил - как ни крути грибок, шток на турбине остается на месте. когда заводишь авто шток не втягивается, еслиснять вакумную трубку - тоже самое. есть мысли?
|
Если я правильно понял систему с грибком, то он перекрывает подсос воздуха и соответственно вакуум идет на втягивающее штока турбины. Раз шток не движеться, то вакума нет. Проверь скорее всего где-то идет подсос воздуха. Либо втягивающее накрылось.
|
У меня 1.9 dCi такая-же проблемка: выбивает ошибку ввиде зигзогообразной кривой вследствии чего турба перестает рабоать, потеря мошности и т.д. и т.п.:sad: Запарило уже:suicide:
|
официалы целый день мурыжили машину, вердикт датчик абсолютного давления под замену.
|
где находится этот регулятору давления наддува
|
Цитата:
|
Привет,всем! Помгите кто чем сможет,у меня на панели загарается спираль окно сервиса и проподает тяга.Перекопал весь форум и все ссылаются на ЕГР,вчера разобрал его и почистил.Сегодня таже беда,проехал 7км,и на понеле снова светится спираль и нет тяги:cray:
|
спиралька
Цитата:
|
Цитата:
|
Горит "кардиограмма" на панели
Пожалуйста подскажите, до сервиса доехать пока нет возможности, постоянно горит "спиралька" на панели. Что может быть? Чем грозит? Что может случиться если продолжать так ездить?
Сами свечи проверял- накаливаются. Напряжение на них тоже подается. И еще, в минус10 машина не заводилась, прикурил от другой- завелась с пол оборота. Аккумулятор 100% дохлый уже, надо менять конечно, но... В минус 14 даже с прикуренным аккумулятором авто не заводилась вообще! Завелась только после 20 попытки. :sad:ХЕЛП:dntknw: |
Ехай на клип, какойто косяк с электроникой.
|
Да вот все не доеду никак! $$$ :dntknw: $$$
|
Привет всем!!!я тут у вас новичок,мне нужна помощь от вас!!
у меня лягушка 2 1.8 бенз 2002г что то странное вчера произошло загорается на бортовом щетке спиралька а машина как сума сошла давай обороты набирать где то до 4000т, глушу сижу в афиге чо за хрень.завожусь трогаюсь опять такая ...опа,глушу открываю капот давай шевелить датчики иду сажусь и завожусь трогаюсь все в норме!! и что это за чудо такое???и что обозначает спираль???? за ранние спасибо!!!! |
Добрый день. А у меня чуть другая история.))Уже как второй год так езжу, но хочется разобраться и устранить проблему.
Завожусь без проблем, еду все путем, но ток стоит где-то в натяг пустить 1800-2000 оборотов не спеша, загорается спираль и пропадает тяга, но стоит только выжать сцепление и пустить накатом 2-3 секунды и она гаснет и поехал дальше. И как правило это происходит по трассе под 100-115 км, но сейчас иногда уже и в городе. Кто сто скажет?) |
да все то же самое: ЕГР, ДМРВ, ДДН, грибок... тут полфорума о таких проблемах пишет
|
Ну так их надо решать, приходить к одному мнению, или к конкретным проблемам и их устранению. И все это выложить в одной теме. Я думаю тогда мы реально поможем этой половине форума!))
|
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub