![]() |
Петровский автоцентр на Звенигородском шоссе
Так вот получилось,что у нашей машины подбили зад, сначала расстроились, стали усиленно читать форум, только положительные отзывы о ПА... скрестив пальцы мы узнаем кто у нас партнер у страховой (делаем по Каско)...и мы были так рады,что нам дают направление в ПА:yahoo: Приехали с направлением, радостные,что скоро отремонтируют, нас осмотрели и сказали,что закажут всё необходимое,что написано в направлении и кое-что, что на первый взгляд не указано... мы уехали в ожидании запчастей... но по закону подлости они к нам ехали долго из самой Франции, не дождавшись запчастей уехали в командировку,предваритель о обговорив,что как приедем,так сразу в ремонт) приехали раньше,чем думали, позвонили в ПА,сказали приезжайте, всё уже готово, все запчасти уже в наличии... и вот мы приехали ...но не только на кузовной ремонт,но и пройти ТО-1, кое-какие гарантийные работы, ну и шиномонтаж. Рассказали,всё что нас беспокоит (гарантия), мастер-приемщик всё записал,сказал, что не стоит беспокоиться к указанной дате мы вам всё сделаем(т.е. неделя), если не обнаружатся скрытые дефекты,которые надо согласовывать. Довольные уехали. Прошла неделя, позвонили в ПА нам сказали,что машину можно будет забирать... приехали, машину моют. Решили разобраться с ТО, сказали,что всё в порядке,никаких замечаний нет (но так и не сказали, в каком состоянии свечи,чтоб делать выводы о заправке, какой износ у колодок(понятно,что маленький,но всё же есть) Попросили немного подождать,машину помыли и отогнали в ремзону, что там делали не знаю... сказали,что проверяли парктроник... и вот она... с новым бампером... НО имея горький опыт ремонта отечественного автопрома и отношение к нему стали присматриваться к машине... мастер-приемщик сказал, что так и так оказывается у вас ещё выхлопная труба кривая будем согласовывать и заказывать (моя просьба обратить внимание на трубу, было изначально видно,что она искривлена)... смотрим-смотрим... один датчик парктроника с царапиной (неприятно, т.к. не хочется,чтоб что-то напоминало об аварии), а другой датчик утоплен... спросив мастера про это, нам сказали,что оказывается,что они только 1 парктроник заменят и его тоже надо согласовывать и заказывать(тот который утоплен, а как же быть который с царапиной!!!).Странно, но может забыл про него сказать... смотрю на бампер...и вижу мелкие царапинки...показываю...гово рят...не проблема заполируем... вы пока покатайтесь,если ещё найдёте, то исправим...(даже не знаю как реагировать, то ли радоваться, то ли расстраиваться)... бампер поразглядывали...гарантия - самое существенное - отваливается крышка водительское сиденья и не работает на заднем подголовнике "держатель"(чтоб фиксировать на удобной высоте)... смотрим,спрашиваем про гарантию, на нас удивленно посмотрели. Смотрим,а крышечка аккуратненько прикрыта,так чтоб не видно было сделана или нет,но мы то знаем))) пальцем крышечку "раз" и вот они, внутренности водительского сиденья... подголовник тоже никто не смотрел... показали мастеру, сказал, что всё закажем. только вот салон-то грязный...показали мастеру...промолчал...ну сильно соприть не стали, могу вытереть сама...(жаль переднюю панель чем-то испачкана, типо масла, обыкновенной салфеткой по уходу за интерьером не оттирается)... поехали домой,заезжаем на заправку смотрим на нашу красавицу и... :shok: опять косяк... под крайним правым фонарем из под него вылез бампер,примерно на 5 мм...и лак содран(такое ощущениечто он туда не входил и его насильно запихнули и об кромку фары поцарапали) с другой стороны нормально... странно, на следующий день думаем позвонить. приехали в гараж...открываем багажник, а там полка на которой замок в масляных каплях, неприятно... с этим всем отправились домой... утром позвонили объяснили проблему,сказали,чтоб приезжали. приехали, показали. мастер ничего не говоря,взял ключи и погнал в ремзону,через некоторое время нам вернули и сказали,чтоб мы не беспокоились, это всего лишь забыли нам сказать, что они не заказали и не поставили боковой кронштейн для бампера,а сейчас они каким-то образом его закрепили,спросили про царапину,сказали,что всё закрасят... Большинтсво вещей мы узнавали только после того, как сами их обнаруживали. В итоге ждем не только выхлопную трубу,но и парктроник и боковой кронштейн.Надеюсь,что они найдутся на складе и нам быстро отремонтируют машину и без недоделок... Есть и плюс, сказали, что хрипит динамик...посмотрели,быстро исправили и недорого,оказывается,были сломаны пистоны и неправильно надета обшивка (это мы знаем кто нам испортил:))
P.S. извните,если утомила объемом,просто хотелось передать все свои эмоции и чувства. |
Только сегодня сдал в петровский на звенигородском машину на замену лобового и покраску 4х деталей, теперь боюсь представить, что увижу по приемке работ.
До этого обслуживался только в мейджере на рижке (ТО и гарантийные случаи), никаких нареканий не было, кроме задержек с ремонтом на пару часов. |
Может тебе больше повезет, я всё таки надеюсь, что мы у них такие одни :)
|
контора помойная, знаю её ещё по прошлой машине...косяки всегда!!!Я когда приехал на ремонт мне охранник дебил уранил шлакбаун на крышку багажника(на логане), правда все перекрасили но осадок остался...Больше туда ни ногой!
|
тогда это наверное Инком был..
|
Цитата:
|
Ага Тём именно Инком, но я там был пару недель назад - там ничего не поменялось...рем зона грязная-все в пыли, здание годов 30ых и персонал соответствующий - просто это самый дешевый офф сервис в москве....
Добавлено через 51 секунду Цитата:
|
а мне понравилось руководство)
зы. от инкома там тока адрес остался))) |
это ты там не чинился...))
|
Цитата:
|
правильно, я пирожков поел тока)
Дим, я считаю, что судить ПА по делам ИНКОМа несправедливо. У ПА весьма отзывчивое руководство и вроде, всегда идет на встречу. На встрече в ПА на звенигородке присутствовали ребята на новых и неновых реношках и ничего плохого я от них не слышал. Скорее, положительное |
Цитата:
а что значит самый дешевый? Это же ОфДилер с фиксированными ценами... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Но почему-то мне кажется, что большая часть персонала осталась ещё с тех времен.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это конечно может быть и так, но информация из первого сообщения говорит о обратном...И у меня были очень похожие косяки с Инкомом..
|
Цитата:
А по поводу проблеммы, то в этом разделе можно подождать Александра Зарубина. Думаю он пояснит ситуацию и поможет сгладить впечатление. |
Цитата:
|
По гарантии обслуживал Меган в Инкоме на Звенигородке, очень обходительный был персонал, но, буквально, после каждого ТО, максимум через 500км, очередная неисправность, причём по их вине. О Мегане были только положительные впечатления на самом деле. А персонал, который был, или остался, создалось такое впечатление, что они заботились исключительно о своих Рено, которых там было довольно много, видать тоже поклонники. О том, что у меня внутри оплавился задний левый фонарь они тоже интеллигентно умолчали, когда же я обнаружил это сам, то закрались смутные сомнения, что это не мои. Обратил внимание случайно, когда мыл машину, что-то они быстро потёртыми стали, при этом передние фары блестели как новые. Не логично?
P.S.* Окончательно расстался с ними после ТО-60, когда на следующий день авто оказался мёртвым. Буду краток, как оказалось убили аккум-тор, т.к. авто висело на подъёмнике 4 часа с включённым зажиганием и вентилятором. При этом мне так же вежливо, со знанием своего дела, потом объясняли, что аккум старенький, это техника, и с ней может случится всякое в любой момент. И, конечно же они не виноваты в случившемся. Два года для оригинального аккума, конечно же "много". Был скандал, но для меня время было дороже, забыл их навсегда, чтобы не доказывать умникам азы электротехники. :dance2: |
Давайте про Инком в теме Инкома. В этом разделе разговор о Петровском Автоцентре.
|
Хорошо, Тём. КМК, кадры решают всё, Неужели они все и сразу переквалифицировались в Управдомы, сменив вывеску...?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а я о Ловчиновском)
|
Цитата:
|
Цитата:
Благодарим Вас за предоставленную информацию посещении нашего сервис-центра на Звенигородском шоссе. Приносим извинения за некачественно проведенные работы и в том числе работы, не доведенные до конца. Сейчас производится расследование и виновные будут наказаны. Что же касается гарантийных работ, необходимые з.ч. заказаны и вскоре будут у нас на складе (о чем, как я понимаю, мастер сообщал Вам ранее). Отсутствие информации о гарантийных работах у мастера выдававшего автомобиль - следствие не скоординированных действий мастеров между собой и это тоже наша вина! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник компании ответственный за дальнейшее решение Вашей ситуации и предложит Вам наиболее удобные варианты ее скорейшего решения. |
Цитата:
|
Цитата:
Мы не за то, чтобы виновные были наказаны (я думаю,мастера сами понимают всю ситуацию и будут заинтересованы,чтобы она не повторялась), нам это не нужно вообщем-то, просто хочется, чтобы люди поответственнее подошли к проблеме, и мы забирали машину, не рассматривая её как ребенок новую игрушку, а с чувством уверенности, что всё сделано в соответствии с тех.нормами, и теже датчики парковки стоят как на новой машине, на заводском бампере прямо с завода, а не как будто мне в каком-то сервисе просверлили дырки...чтобы мы были уверены, что не надо осматривать всю машину на недоделки.нам сказали, что скрип в приборной панели не гарантия, и ничего с ним не сделать, и незначительное запотевание задних фар везде так и с этим особо тоже ничего не сделать... но уж те работы, которые должны делаться, пусть делаются как надо, по всем регламентам. Всё было сделано вовремя, и люди культурные и вежливые с нами общались, я понимаю, что наверное старались со всем объемом работ справиться вовремя, поэтому из-за спешки так и получилось, у меня такое впечатление сразу и сложилось от увиденного. Хотелось бы и дальше обслуживаться в ПА, ведь мастера (Александр, Елена, Иван) старались нам помочь в разных ситуациях, шли нам на встречу. Даже если просто позвонишь им, они всегда ответят на все вопросы доходчиво и помогают как-то решить вопросы. Вот только качество работ почему-то подвело, хотелось бы получше, выбирали из нескольких компаний-представителей рено, и ПА больше понравился, но в этот раз не очень. |
Цитата:
Так или иначе наша вина есть и мы не хотим, чтобы такие ситуации происходили и подрывали престиж компании. Постараемся загладить нашу вину. С Вами будет держать связь сотрудник нашей компании и если впредь будут проявляться какие-либо проблемы и недочеты прошу незамедлительно ставить меня в известность о них. |
На данный момент задержка по срокам уже 2 дня, я больше недели без машины, говорят цвет не могут подобрать. :sad:
|
Цитата:
Благодарим Вас за информацию о работе нашего сервис-центра и, насколько я знаю, с Вами должен был связаться наш сотрудник и согласовать время выдачи автомобиля. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
|
Цитата:
Прошу прощения, может быть мы все-таки неверно "вычислили" Вас. Пришлите пожалуйста мне в личку Ваши контактные данные (ФИО, Vin№ или гос. номер автомобиля и конт. телефон)? Заранее благодарю. |
Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub