![]() |
2.2 DCI - ваши мнения
привет всем!
хочу купит новую машину с двигателем 2,2 дизель (150л.с.) 2003года скажите как мотор в чем плюс или в чем минус!!!!!! |
дорогой в ремонте.. даже очень
|
Нормальная машина , главное не загонять малышку.ГРМ-70$ , Рулевые наконечники по 25$, Шаровые по 26$ всё у официалов! Работа действительно не дешёвая. Замена ремня у официалов 70$. Лагунка -2004 года 2,2 dci .
|
Цитата:
|
конечно.. :dntknw: "выше скорость - меньше ям - больше ... работы... слесарям" (с) :grin:
|
Цитата:
|
не острите пожалуйста и не тупите-все написано!!!!
и я спрашивал мненя ваше, а не приколы в мою сторону!!!!! |
"нежнее..."
без ЧЮ тут будет тяжело общаться. |
"Имеющий глаза, да увидит. Имеющий уши, да услышит."(с)
На форуме все есть, поиск рулит. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Цитата:
Бери, мотор хороший.. предварительно продиагностируй в сервисе и если всё хорошо, бери. Мотор хороший и без особых проблем. Не хуже 1.9, а может даже и получше будет. Но едет неплохо.... |
Нормочас, везде нормочас.:dntknw:
|
да легко определил)) там где чинил свой 1,9 было штуки 3 с 2,2 и стоимость запчастей, работы существенно отличался от аналогичного 1,9.
если с мотором все ок, то наверняка он получше, спорить не буду, но если будут проблемы с ремонтом, то влет будет существеннее, чем с 1,9 |
Если в двигателе масло менялось как надо и фигню не лили, то двигатель ходит нормально, в обратном случае - капец их слабому месту - коленвалу. Б\у коленвал стоит 1400$. +вкладыши. Я могу восстанавить коленвал в Голландии за 1200$ (это цена со вкладышами по кругу).
А воффка 1.9 двигатель купил что-то в районе 1200$. |
подскажите еще такой момент:
ремень ГРМ + ролик в двигателе 2.2 и 1.9 одинаковые????? |
разные
|
у 1.9 и 2.2 все слабые места абсолютно идентичные и цены на ремонт соответственно. Турбина, ЕГР, Генратор, ГУР, и каких то особенностей, что у 2.2 ломается, а на 1.9 нет, такого нет. Они абсолютно одинаковые по проблемам и по содержанию примерно одинаковыен.
|
Сергей, ну что ты такое говоришь?? слабые места может и одинаковые, но цена ремонта очень расходится!! причем в раза два!
|
Цитата:
Просто я могу судить по себе как владелец 2.2 и проехавший немного на нём... и скажу, что мотор без проблемный, и имеет те же самые слабые места что и 1.9. Ничем не лучше и не хуже. Но при этом 2.2 намного мягче работает в движении, лучше динамика, комфортнее в дальней дороге. У друга 1.9 Лагуна есть, ремень доп оборудования попал под ГРМ, итого погнутые клапана... 1000 евро ремонта... Так 2.2 тоже самое будет. Примерно.. |
ладно, надо забить спорить по этому поводу :)
я ни чего плохого про 2,2 не говорил. согласен, что он будет по комфортнее в езде и мягче на слух. понятно, что если не убитый мотор, то и проблем не будет, впрочем как и с 1,9, НО по ремонту- у нас двигатель на 1,9 стоит 1200-1500, а на 2,2 2800-3100, ну и работа на 1,9 стоит 400у.е., а на 2,2 700тех же уй... именно это имелось ввиду под дороговизной :) кстати, и комплект замены ГРМ, ролики и сопутствующее тоже дороже стоит |
Цитата:
А если всего этого нет, то без разницы, какой мотор, 2.2 или 1.9 примерно одни и теже болячки и ремонт тоже по текущим делам.:drinks: |
на том и порешили :drinks:
|
отличный мотор... капиталить не так дорого как пугают.. ремонт бмв моторов встаёт гораздо дороже... даже не особо свежих ... типо М40 и М50 :crazy:
|
так а пример сколько стоит комплет ГРМ к 1.9
и 2.2 по ценам кто нибудь соорентируйте пожалуйста!!!! |
на 2.2 в Латвии ремень с роликами 260 дол + 100 евро работа. у офф диллера. запчасти оригинал. но можно и дешевле я думаю всё сделать.. просто я у офф диллера эту процедуру провожу ра в 100 тыс км. Сплю спокойно.....
|
понятненько!
я у себя в Минске ролик + ремень + работа за все отдал на свою 1.9 дизель = 180$ |
В Минске на авторынке комплект ГРМ на 2.2dci SNR (внутри ролики INA и ремень DAYCO) стоит $145-160. Оригинал где-то вдвое дороже. Но самая дорогая деталь - натяжитель поликлинового (генераторного) ремня. INA стоит в районе $90, оригинал - от $140. Поэтому многие мняют только ролик, без механизма - $20-30. В сумме получается около $300 за качественный неоригинал (ГРМ: натяжитель+обводной+ремень + Поликлиновой: натяжитель+обводной+ремень ). Работа у официалов стоит около $140-150 у других $80-100. В общем, существенно дороже чем для 1.9dci.
По самому двигателю 2.2дци - ремень грм крутит только распредвалы, ТНВД и помпа приводятся шестернями. Сам ремень грм короткий, всего 89 зубьев, стоит в верхней половине движка, полностью закрыт крышками. Поликлиновой при обрыве повредить грм не может. 2.2дци технически более совершенен чем 1.9 и лучше приспособлен для высоких нагрузок. Под каждым поршнем стоят форсунки поливающие на их днища маслом для охлаждения и в самом поршне отлиты охлаждающие каналы для масла. В грм стоят гидрокомпенсаторы, коромысла с распредвалами контактируют через ролики. Вариант с балансирными валами стоящими в картере под коленвалом очень хорошо уравновешен и т.д. Но обратной стороной этого совершенства являются более дорогие детали и высокие требования к качеству расходников и сервиса. Двигатель требует грамотного обращения. Например, достаточно залить в масло мотора с пробегом какую-нибудь 5-10мин промывку чтобы сорванные ею со стенок отложения забили форсунки охлаждения поршней, гидрокомпенсаторы и т.д. Использование масел классом ниже В4 раньше времени убьет коленвал. Продолжать этот список можно и дальше. Если подвести итоги, то мотор 2.2дци в сравнении с 1.9 может вам дать больше, но больше требует и от вас. |
Дополнить нечего!
|
Действительно. Вроде и абзац небольшой, всё чётко и по делу :good:
|
Исходя из опыта эксплуатации Лагуны1 2.2 ДТ, все же, приобретя Лагуну 2, сделал ставку на мотор с объемом 1.9. Эксплуатируюя машину более 3-х лет, сделал вывод, что с поиском зап. частей на 1.9 меньше гемора, чем с поиском на 2.2.
|
Спасибо большее за ответ!
очень признателен! |
AlexSk!!!! Просто - респект тебе вооооооот такой!!!:good:
|
если не ошибаюсь на 1.9 стоит вполне ремонтопригодная топливная аппаратура БОШ,а на 2.2-гемморойная ДЕЛФИ-это важно!!!!!-спросите на сервисах специализирующихся на ремонтах топл.систем коммон рэйл
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так подскажи, промывку лучше при смене масла лучше не делать?
и еще вопрос если масло класса А3, В3 - это масло лучше чем В4 или нет?! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если человек не знает, ЧТО было залито до него в ДВС, - промывка маслом лишней не будет, кмк
|
Цитата:
|
| Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub