![]() |
расхлябанность МКПП Laguna III 1,6
Други, юзающие МКПП 6-и ступку, подскажите как у вас дела обстоят с переключением передач.
Не могу привыкнуть: уже больше месяца катаюсь, ручка КПП как-то расхлябанно ведет себя в нейтралки и процесс втыкания и фиксации передач какой-то странный, также какой-то механический шум: при знакомом всем со времен учебы в автошколе движения ручки КПП при положении нейтраль "влево-вправо". Может у меня галюны, конечно же :crazy:, но сервис-мен ОД сказал, что это нюанс этой коробки: детища ниссана-рено. У меня был ford puma раньше, так там все втыкалось четко и тихо, как по рельсам и при нейтрали ручкой балтыхаешь влево-вправо без всяких шумов (примерно также на новом мегане купе: слазил попробовал на досуге). Что скажете, ДРУГИ? может уже пора к доктору :dntknw:? |
знаю одно, что ручка точно не будет как на форде... там вроде как все журналисты говворят намного лучше...
|
Цитата:
по существу вопроса: есть владельцы таких агрегатов? у нас в автосалоне нет лагун, чтобы провести объективную оценку других авто с мешалкой или у меня сей нюанс :rtfm: |
У меня к механизму переключения передач претензий нет, но я не совсем понял, что тебя беспокоит.
|
опять-таки же замечу, может это весьма субъективно :shok:, но...!
иногда даже передачу когда вытыкаешь, то, если до упора не выжал сцепление, то она вытыкается с каким-то щелчком, да и втыкается тоже есть определнные звуки, просто думал поначалу может так и надо, но вот сейчас как-то решил поинтересоваться у реальных пользователей. про нейтралку уже писал при качании ручки КПП "влево-вправо" есть определнные звуки снизу, на предыдущей КПП практически никаких шумов не было: плавно почти беззвучно ходила из стороны в сторону. |
Цитата:
2. на нейтралке звуков не замечал, правда я не качаю ручку КПП влево-вправо, нет необходимости, сегодня попробую, вечером отпишусь. |
в ручной коробке меня не нравится что нельзя сразу с первой вторую воткнуть при быстром ускорении, но это специфика всех переднеприводных машин на которых я ездил =)
P.S. привычка осталась с первой машины ВАЗ шестой модели =) P.P.S у батона фокус 2 там хода ручки меньше, но 3 втыкается с паузой - иначе хруст =) |
Трогайся сразу на второй :)
|
Нареканий нет.
|
Цитата:
набирает скорость она не быстро тогда :dntknw: |
Это почему? первая вообще только для трогания..
|
Цитата:
|
а что мешает со второй? если конечно не предполагается тошнить перекрёсток в пробке :)
|
никогда не трогаюсь со второй и другим не советую, тем более с дв. 1,6
|
Цитата:
|
с третьей не потянет.
|
Цитата:
со второй она, действительно, не бодро набирает обороты, ну, а если педаль в пол, то и до пробуксовки не долго, а противобукса у меня нет :cray:. у флюенса такая же коробка на механике, вроде у ОД стоят такие, может по тест-драйвить? |
Коробка на 1,6 Л3 нареканий не вызвала, разве что мягковата КМК, на Л2 5МКП как-то четче чтоль передачи включаются, но может показалось.
Добавлено через 55 секунд Никаких посторонних звуков при переключении не заметил. |
По сравнению с Л1 нареканий по переключениям нет. Даже более четкая. Про соотношения 1 и 2 передачи отдельная тема.
|
Не замечал проблем со своей КПП. Внимательно перечитал ДВА раза твои "претензии" - не понял сути вопроса. Только про шум понял, но даже и не знаю, есть он у меня или нет? Наверное не качаю рычаг от нечего делать.:wink3:
|
Цитата:
Непонятны претензии к коробке. Более 30 ккм и даже думать о ней забыл. Переключения в легкую буквально легкими движениями руки. Что еще нужно? Кстати, а какие проблемы с включением 2-й после 1-й? Вертикально вниз - и уже на 2-й. |
у меня меган с 5-й трогался... но долго трогаться....:crazy:
а по поводу КПП, то я думаю, просто что хозяин нерпроизвольно сравнивает с КПП форда.... где механизм чётче работает...Вот и сомнения появились, всё ли в порядке....Не привык....Я думаю, что всё у него хорошо с кпп.... |
Цитата:
просто вертикально чувствуешь некое сопротивление, а если через нейтраль, то все ок, но есть некая маленькая потеря времени :crazy: |
Проблем с коробкой нет. Всё очень даже чётко и легко без шума переключается. На нейтралке (чтобы убедиться) я туда - сюда не качаю, а только сюда - этого хватает.:grin: После Ситроена ХМ и Шевроле Лачетти переключения коробки на Лагуне просто идеальные.
|
эх....
с флюенсом вышел облом: хотел попробовать МКПП там, а он у нас на автомате стоит в салоне, не вдохновил меня флюенс, не вдохновил, менеджеры сказали, что один чел внес предоплату за самую дешевую версию и ему ее обещали привезти в начале лета :suicide: я думал, что такое только в сказках бывает :shok: |
с двумя литрами. со второй без проблем с перекрестка рвет. можно с прокрутами но резину жалко. на трассе на пятую с шестой и любой обгон легче. по ходу если быстро разгоняешься попробуй с четвертой на шестую сразу. но с 1, 6 может будет не то. два литра лучше а 2и4 сказка
|
Вполне всё устраивает,переключается плавно нарекании нет!
|
Призвук какой-то вроде есть при переключении. Но как мне кажется это все мнительность. На второй машине (2110) - там все гораздо запущенней. Когда с нее пересаживаюсь на Лагуну, иногда выжимаю сцепление не до конца , на что она недовольно скрежещет шестернями - вот это звук. Аж стыдно перед машиной становиться. :blush:
|
Как-то катался на Laguna III 2.0 с такой-же коробкой, безпроблемный девайс, недостатков замечено не было.
|
Andr2.0t, на 2.0 - 6 ступеней, а на 1.6 кажется 5. Коробки разные.
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub