Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   расхлябанность МКПП Laguna III 1,6 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20580)

Михась 14.04.2010 00:10

расхлябанность МКПП Laguna III 1,6
 
Други, юзающие МКПП 6-и ступку, подскажите как у вас дела обстоят с переключением передач.
Не могу привыкнуть: уже больше месяца катаюсь, ручка КПП как-то расхлябанно ведет себя в нейтралки и процесс втыкания и фиксации передач какой-то странный, также какой-то механический шум: при знакомом всем со времен учебы в автошколе движения ручки КПП при положении нейтраль "влево-вправо".
Может у меня галюны, конечно же :crazy:, но сервис-мен ОД сказал, что это нюанс этой коробки: детища ниссана-рено.
У меня был ford puma раньше, так там все втыкалось четко и тихо, как по рельсам и при нейтрали ручкой балтыхаешь влево-вправо без всяких шумов (примерно также на новом мегане купе: слазил попробовал на досуге).
Что скажете, ДРУГИ?
может уже пора к доктору :dntknw:?

Laguna2 14.04.2010 01:47

знаю одно, что ручка точно не будет как на форде... там вроде как все журналисты говворят намного лучше...

Михась 14.04.2010 10:57

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 310366)
знаю одно, что ручка точно не будет как на форде... там вроде как все журналисты говворят намного лучше...

ну это лирика :lol:!
по существу вопроса: есть владельцы таких агрегатов?
у нас в автосалоне нет лагун, чтобы провести объективную оценку других авто с мешалкой или у меня сей нюанс :rtfm:

DaMak 14.04.2010 11:06

У меня к механизму переключения передач претензий нет, но я не совсем понял, что тебя беспокоит.

Михась 14.04.2010 11:19

опять-таки же замечу, может это весьма субъективно :shok:, но...!
иногда даже передачу когда вытыкаешь, то, если до упора не выжал сцепление, то она вытыкается с каким-то щелчком, да и втыкается тоже есть определнные звуки, просто думал поначалу может так и надо, но вот сейчас как-то решил поинтересоваться у реальных пользователей.
про нейтралку уже писал при качании ручки КПП "влево-вправо" есть определнные звуки снизу, на предыдущей КПП практически никаких шумов не было: плавно почти беззвучно ходила из стороны в сторону.

DaMak 14.04.2010 11:44

Цитата:

Сообщение от Михась (Сообщение 310491)
.....иногда даже передачу когда вытыкаешь, то, если до упора не выжал сцепление, то она вытыкается с каким-то щелчком, да и втыкается тоже есть определнные звуки, .....

...про нейтралку уже писал при качании ручки КПП "влево-вправо" есть определнные звуки снизу....

1. иногда при включении первой, какой то звук имеет место быть, что то типа глухого щелчка, никогда не обращал на него внимания.

2. на нейтралке звуков не замечал, правда я не качаю ручку КПП влево-вправо, нет необходимости, сегодня попробую, вечером отпишусь.

snkh 14.04.2010 11:54

в ручной коробке меня не нравится что нельзя сразу с первой вторую воткнуть при быстром ускорении, но это специфика всех переднеприводных машин на которых я ездил =)
P.S. привычка осталась с первой машины ВАЗ шестой модели =)
P.P.S у батона фокус 2 там хода ручки меньше, но 3 втыкается с паузой - иначе хруст =)

Тёмка 14.04.2010 11:55

Трогайся сразу на второй :)

Free 14.04.2010 11:57

Нареканий нет.

Михась 14.04.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 310543)
Трогайся сразу на второй :)

:acute:
набирает скорость она не быстро тогда :dntknw:

Тёмка 14.04.2010 12:01

Это почему? первая вообще только для трогания..

Михась 14.04.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 310554)
Это почему? первая вообще только для трогания..

правильно, но со светофора мы то и начинаем трогаться: сначала первую потом вторую, или что-то другое ты имел ввиду?

Тёмка 14.04.2010 12:05

а что мешает со второй? если конечно не предполагается тошнить перекрёсток в пробке :)

DaMak 14.04.2010 12:10

никогда не трогаюсь со второй и другим не советую, тем более с дв. 1,6

Free 14.04.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от DaMak (Сообщение 310571)
никогда не трогаюсь со второй и другим не советую, тем более с дв. 1,6

Лучше сразу с третьей!

Тёмка 14.04.2010 12:30

с третьей не потянет.

Михась 14.04.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от Free (Сообщение 310592)
Лучше сразу с третьей!

уважаемые, давайте по существу.
со второй она, действительно, не бодро набирает обороты, ну, а если педаль в пол, то и до пробуксовки не долго, а противобукса у меня нет :cray:.

у флюенса такая же коробка на механике, вроде у ОД стоят такие, может по тест-драйвить?

Frodo87 14.04.2010 13:19

Коробка на 1,6 Л3 нареканий не вызвала, разве что мягковата КМК, на Л2 5МКП как-то четче чтоль передачи включаются, но может показалось.

Добавлено через 55 секунд
Никаких посторонних звуков при переключении не заметил.

Oleg_Allias 14.04.2010 13:20

По сравнению с Л1 нареканий по переключениям нет. Даже более четкая. Про соотношения 1 и 2 передачи отдельная тема.

Zharuk 14.04.2010 13:39

Не замечал проблем со своей КПП. Внимательно перечитал ДВА раза твои "претензии" - не понял сути вопроса. Только про шум понял, но даже и не знаю, есть он у меня или нет? Наверное не качаю рычаг от нечего делать.:wink3:

DSergG 14.04.2010 13:42

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 310593)
с третьей не потянет.

Потянет, плавнее ногами, и потянет.

Непонятны претензии к коробке. Более 30 ккм и даже думать о ней забыл. Переключения в легкую буквально легкими движениями руки. Что еще нужно?

Кстати, а какие проблемы с включением 2-й после 1-й? Вертикально вниз - и уже на 2-й.

Laguna2 14.04.2010 14:01

у меня меган с 5-й трогался... но долго трогаться....:crazy:

а по поводу КПП, то я думаю, просто что хозяин нерпроизвольно сравнивает с КПП форда.... где механизм чётче работает...Вот и сомнения появились, всё ли в порядке....Не привык....Я думаю, что всё у него хорошо с кпп....

snkh 14.04.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от DSergG (Сообщение 310655)
Кстати, а какие проблемы с включением 2-й после 1-й? Вертикально вниз - и уже на 2-й.

Проблем нет :drinks:
просто вертикально чувствуешь некое сопротивление, а если через нейтраль, то все ок, но есть некая маленькая потеря времени :crazy:

KrAB_XM 14.04.2010 16:29

Проблем с коробкой нет. Всё очень даже чётко и легко без шума переключается. На нейтралке (чтобы убедиться) я туда - сюда не качаю, а только сюда - этого хватает.:grin: После Ситроена ХМ и Шевроле Лачетти переключения коробки на Лагуне просто идеальные.

Михась 14.04.2010 18:15

эх....
с флюенсом вышел облом: хотел попробовать МКПП там, а он у нас на автомате стоит в салоне, не вдохновил меня флюенс, не вдохновил, менеджеры сказали, что один чел внес предоплату за самую дешевую версию и ему ее обещали привезти в начале лета :suicide:
я думал, что такое только в сказках бывает :shok:

смехкотофей6 14.04.2010 21:50

с двумя литрами. со второй без проблем с перекрестка рвет. можно с прокрутами но резину жалко. на трассе на пятую с шестой и любой обгон легче. по ходу если быстро разгоняешься попробуй с четвертой на шестую сразу. но с 1, 6 может будет не то. два литра лучше а 2и4 сказка

praktik 71 14.04.2010 22:13

Вполне всё устраивает,переключается плавно нарекании нет!

PMAN 24.05.2010 01:43

Призвук какой-то вроде есть при переключении. Но как мне кажется это все мнительность. На второй машине (2110) - там все гораздо запущенней. Когда с нее пересаживаюсь на Лагуну, иногда выжимаю сцепление не до конца , на что она недовольно скрежещет шестернями - вот это звук. Аж стыдно перед машиной становиться. :blush:

Andr2.0t 24.06.2010 17:50

Как-то катался на Laguna III 2.0 с такой-же коробкой, безпроблемный девайс, недостатков замечено не было.

Echo 24.06.2010 19:05

Andr2.0t, на 2.0 - 6 ступеней, а на 1.6 кажется 5. Коробки разные.

Zharuk 24.06.2010 21:42

Цитата:

Сообщение от Echo (Сообщение 366566)
на 2.0 - 6 ступеней, а на 1.6 кажется 5. Коробки разные.

Коробки одинаковые. 6-ти ступенчатые.


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub