Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Проблемы с 2.2 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20538)

vital01 12.04.2010 16:56

Проблемы с 2.2 dci
 
Добрый день уважаемые форумчане. Вот так сказатить и я вступил в ваши ряды, и сразу прошу совета. Купил Lagunu II 2.2 DCI 2002 года и когда ехал от продавца заметил дымок в раене двигателя, остановился, открыл капот, а там все в масле, все что только можнет быть. Отдал назад продавцу, те поменяли две прокладки (одна под клапанную крышку, а вот вторая откуда не знаю). И вот в субботу они привезли мне эту машину на лафете. Масло вроде везде вытерли. Я завел и проехал метров 500 и выявились такие проблемы: у машины вообще нет тяги и когда нажимаю на газ идет черный дым. На дисплее никаких ошибок не выдает. Я сейчас в Германии, домой мне ехать 1700 км, а я боюсь на неисправной машине. Что может быть за причина этого всего, насколько все серьезно, может я тут на месте могу сам что глянуть. Заводится авто без проблем, на холостом совсем незначительно плавают обороты, а так в целом двигатель работает на ХХ нормально, не троит. Заранее всем благодарен за помощь.

МедВедЪ 12.04.2010 17:00

мож лучше вернуть ее....

god1941 12.04.2010 17:04

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 308947)
мож лучше вернуть ее....

+1...

Frodo87 12.04.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 308947)
мож лучше вернуть ее....

+100
Иль уже поздно?

vital01 12.04.2010 17:11

К сожалению уже не вернуть, а что все так плохо?

god1941 12.04.2010 17:19

возможно, все будет не очень хорошо

Mishania 12.04.2010 17:32

Если нет возможности вернуть, то лучше вези её сюда на лафете.

vital01 12.04.2010 17:43

Ну я так и думал что придется везти на лафете, своим ходом не хочется ехать, мало ли что в дороге случится. Ну а хоть какие-нибудь мысли есть по этому поводу, насколько все серьезно?

Laguna2 12.04.2010 18:12

надо комп подключать и делать диагностику.. почему нет тяги

Alfam 12.04.2010 19:56

В таком состояний вы далеко неуедите. Первую очередь проверь давление турбины (сожми шлаг около радиатора идущий к интеркулеру).
Давление начинает подниматца плавно, без рывков примерно с 1500 об.
А других постороних шумов неслышно? По описанию ещё что то с газораспределительным механизмом.Как принимает обороты? Возможно поднять выше 3500 на ХХ? Насчёт прокладок, они там под крышкой две.

vital01 12.04.2010 20:05

Обороты на холостом набирает нормально, только дымит при этом черным дымом с сажей (не знаю как на счет выше 3500, попробую сегодня), а так двигатель работает стабильно, заводится тоже без проблем. Может это клапан какой-нибудь мозги дурит? А давление турбины сегодня гляну. Посторонних шумов тоже нет. Есть две небольших лужицы в раене топливного фильтра одна, а вторая чуть дальше за ней (если двигаться в сторону салона).

Alfam 12.04.2010 21:00

масло в том районе может течь только через сальник коленвала. Обрати внимание на давление в картере. У 2,2 dci деформируется крышка клапанов и плотно не прижимает прокладку у форсунок.
Турбина создаёт давление в картере.

Laguna2 12.04.2010 22:34

если меняли прокладку под клапанной крышкой, то выкручивали форсунки.. может какую форсунку испортили.. вот работает не правельно и дымит чёрным..
ещё надо посмотреть, все ли патрубки стоят на месте и все ли провода подключенны.. может отсоеденён какой патрубок интеркуллера, или не затянут... воздух сосёт.. Я бы проверил патрубки, всё затянуто, работает ровно, уровень масла в порядке, охлождающей жидкости в порядке... и поехал бы...Приехал бы домой, там бы разберался... Но это я бы так сделал.. А ещё бы дал прос..тся..... до 4 тыс оборотов ппри разгоне интенсивном да 3-й передачи... и всё...

vital01 13.04.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 309039)
В таком состояний вы далеко неуедите. Первую очередь проверь давление турбины (сожми шлаг около радиатора идущий к интеркулеру).
Давление начинает подниматца плавно, без рывков примерно с 1500 об.
А других постороних шумов неслышно? По описанию ещё что то с газораспределительным механизмом.Как принимает обороты? Возможно поднять выше 3500 на ХХ? Насчёт прокладок, они там под крышкой две.

Обороты выше 3500 не набирает. Давление проверить не смог.

Alfam 13.04.2010 19:21

Снимаи крышку клапанов и смотри что там творится. Перед этим проверь турбину, снизу открути всасывающий шланг и рукой пошевели ось. Если люфт нормальний, снимай крышку.

Laguna2 13.04.2010 20:18

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 309999)
Снимаи крышку клапанов и смотри что там творится. .

Ты на 2.2 ДЦИ снимал эту крышку?? Там разбирать всю топливную аппаратуру с выкручиванием форсунок. Выкрутил форсунки- замена всех прокладо автоматом...

Alfam 13.04.2010 21:40

Да, приходилось и не раз. Небойся, если хочеш можеш поменять медные шайбы под форсунками. А другие две (одна идёт вокру, другая у форсунок) если хорошие менять не обезательно. А больше их там нет. Есть 7 колечек вокруг болтов, но их менять не приходилось.
Был такой случай, ауто ели тянуло на 3 передаче. Дым валил как из паравоза. Снял крышку, а там лопнувшая пружина натяжного ролика,ось выхлопных клапанов в 3 частях, вырваны 2 болта из головки и ещё турбина, люфт оси примерно см.
Приходилось не раз и двигатель снимать, и вкладыши менять. Когда достигните 250 тыс. встретитесь со всеми их слабостями.

P.S. Если форсунки невозможно вытащить, так отпускаеш болты и заводиш. Она сама вылезает.

Laguna2 13.04.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 310071)
. Когда достигните 250 тыс. встретитесь со всеми их слабостями..

Хорошо....буду ждать 250 тыс....:blush:

Тёмка 13.04.2010 22:38

Серёга, без ссылки только теоретики поймут...

Laguna2 13.04.2010 22:42

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=502

Добавлено через 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 310156)
Серёга, без ссылки только теоретики поймут...

:drinks::drinks::drinks:

god1941 13.04.2010 22:52

помогу...
http://photofile.ru/photo/laguna32/3...e/88812642.jpg

Добавлено через 50 секунд
вывод. на 300000 кончается соляра и бортовик предлагает остановиться передохнуть

Laguna2 13.04.2010 22:52

[QUOTE=god1941;310177]помогу...

немного тыщ намотать?? или отмотать??:drinks:
Ладно, не будем флудить и тему коверкать...

vital01 21.04.2010 17:48

Такой вопрос, может кто-нибудь может выложить подробную схему двигателя 2.2 dci, в частности интересует все касательно турбонаддува, так сказать какие датчики там стоят, где стоят и за что конкретно отвечают, а то почемуто мой вопрос про датчик на патрубке идущем к интеркулеру в тему про крышку ГУРа запихнули. До сих пор не могу добиться истины что же там за датчик стоит на патрубке ТОЛСТОМ, который идет внизу между двигателем и радиатором

Alfam 21.04.2010 19:35

Вложений: 1
Там стаит ДДН (датчик давления надува ).

Даи адрес перешлю всю книгу.

vital01 21.04.2010 19:57

так вот этот датчик напрочь был залит маслом и сейчас весь в масле, я так полагаю что он уже не работает? И могут ли быть такие симптомы как у меня (см. начало темы) из-за того что этот датчик залит маслом (предположительно не работает)?

Alfam 21.04.2010 20:08

Масло не проводник и оно не влияет на показания. А ДДН проверить можно только прибором.

vanchello 03.05.2010 14:28

Вложений: 1
У меня здесь (см картинку) появляется маслянистый нагар.вроде как прет из по крышки. Когда нажимаешь на газ, ее даже как будто поднимает. Что это может быть такое, и кто может это исправить?

Alfam 03.05.2010 20:56

Привет.
В этом месте соединяется всасывающий колектор на одну групу клапанов. Там между двумя пластмасовыми деталями стоят прокладки(4 резиновые кольца). Если прокладки хорошие то проблема в бронзовых гаиках, которые недержится в нижнем колекторе. Болт кажется затянут а не держит. Как проверить? С верху попробовать открутить шесть болтов. Если они освобождается и откручивается то всё ок. а если крутится и не выкручивается то проварачивается с гаикой.

vanchello 04.05.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 326967)
Привет.
В этом месте соединяется всасывающий колектор на одну групу клапанов. Там между двумя пластмасовыми деталями стоят прокладки(4 резиновые кольца). Если прокладки хорошие то проблема в бронзовых гаиках, которые недержится в нижнем колекторе. Болт кажется затянут а не держит. Как проверить? С верху попробовать открутить шесть болтов. Если они освобождается и откручивается то всё ок. а если крутится и не выкручивается то проварачивается с гаикой.

два болта проворачиваются вместе с гайкой. Как исправлять? Что покупать?

Pigariok 04.05.2010 16:42

A u menia klapannaja kriska v tom meste lopnula po spajke . Tolko u menia osibku vikidovalo sto slaboe dovlenie v vozdusnoj sesteme .

Alfam 04.05.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от vanchello (Сообщение 327675)
два болта проворачиваются вместе с гайкой. Как исправлять? Что покупать?

Снимаеш клапаную крышку. Может быть проблема с форсунками. Нижнюю часть без снятия верхней снимать не приходилось, не знаю она снимается или нет. Попробуй. Там спереди кажется пять болтов.
Ремонт очень прост. Высвеливаеш в месте вырваной гайки дырку 8,5 мм, делаеш резбу М10, вытачиваеш из бронзы гайку, точно с такой же шляпкой, сверху М10 а внутри М6 и садиш на клей.

Alitex 05.05.2010 03:24

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 317390)
Там стаит ДДН (датчик давления надува ).

Даи адрес перешлю всю книгу.

Alfam
если не тудно можно мне книжечку на 2,2 (648_75_39@mail.ru)

Alitex 05.05.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от Alitex (Сообщение 328279)
Alfam
если не тудно можно мне книжечку на 2,2 (648_75_39@mail.ru)

Все, Alfam, благодарю получил.
Слушай у меня беда следующего характера, посоветуй че-нить.
Досталась мне Лагуна немного в не рабочем состоянии, а именно отсутствовала пробка на впускном коллекторе (находится слева сбоку на коллекторе) ну и вследствии чего дым, отсутствие туги, бешеный расход, еле развиваются обороты, на табло гистограмма- короче полный набор. Ну я там почистил - зачистил, поставил пробку на "poxipol", подпер для уверенности, стала чуть шустрей расход стал умеренным но тяги как таковой и дым на прежнем уровне. Почистил клапан EGR, да датчик ДДН посадил на тот же poxipol, а то болтался в патрубке- но изменений ноль. На CLIP только в субботу может еще че можно посмотреть до этого времени? Потому что такое чувство что при разгоне ее держат сзади и не дают разгонятся, до 2000 об. дыма как-бы вообще не много, а после завеса сплошная. че с ней фиг его знает.

Женька 05.05.2010 22:21

что то я не в ехал создатель темы до дома доехал!!

Alfam 06.05.2010 03:48

Не хватает подачи воздуха. А пробка где? Без завихрения, тогда и колектор без посадочного места.

vital01 07.05.2010 00:27

Создатель темы, т.е. я, до дома доехал, а вот машина еще нет, ее везут на лафете, думаю на днях будет в РБ. В чем причина так и не разобрался, но как только отремонтирую обязательно выложу отчетик, если конечно кому-нибудь интересно. А ремонтироваться в Германии оооочень дорого.

Alitex 07.05.2010 02:11

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 329092)
Не хватает подачи воздуха. А пробка где? Без завихрения, тогда и колектор без посадочного места.

А что значит без завихрения и коллектор без посадочного места?

Alfam 07.05.2010 18:35

Вложений: 1
На одну групу всасывающих клапанов воздух подаётся через верхнюю крышку прямо. а на другую через нижнюю, в которой в каждом отверстий есть дросельные залонки регулируемие вакумом.
В всасывающем колекторе когда нет завихрения нет даже места где крепить вакумный грибок.Очерчен красным.

Alitex 08.05.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 330505)
На одну групу всасывающих клапанов воздух подаётся через верхнюю крышку прямо. а на другую через нижнюю, в которой в каждом отверстий есть дросельные залонки регулируемие вакумом.
В всасывающем колекторе когда нет завихрения нет даже места где крепить вакумный грибок.Очерчен красным.

Да грибок такой есть, а есть какой-нибудь вариант чтобы его проверить на работоспособность?

Alfam 10.05.2010 20:24

Пока не разберёш не увидеш. А вакумом управляет электромагнитный клапан стоящий выше клапана ЭГР.


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub