![]() |
Проблемы с 2.2 dci
Добрый день уважаемые форумчане. Вот так сказатить и я вступил в ваши ряды, и сразу прошу совета. Купил Lagunu II 2.2 DCI 2002 года и когда ехал от продавца заметил дымок в раене двигателя, остановился, открыл капот, а там все в масле, все что только можнет быть. Отдал назад продавцу, те поменяли две прокладки (одна под клапанную крышку, а вот вторая откуда не знаю). И вот в субботу они привезли мне эту машину на лафете. Масло вроде везде вытерли. Я завел и проехал метров 500 и выявились такие проблемы: у машины вообще нет тяги и когда нажимаю на газ идет черный дым. На дисплее никаких ошибок не выдает. Я сейчас в Германии, домой мне ехать 1700 км, а я боюсь на неисправной машине. Что может быть за причина этого всего, насколько все серьезно, может я тут на месте могу сам что глянуть. Заводится авто без проблем, на холостом совсем незначительно плавают обороты, а так в целом двигатель работает на ХХ нормально, не троит. Заранее всем благодарен за помощь.
|
мож лучше вернуть ее....
|
Цитата:
|
Цитата:
Иль уже поздно? |
К сожалению уже не вернуть, а что все так плохо?
|
возможно, все будет не очень хорошо
|
Если нет возможности вернуть, то лучше вези её сюда на лафете.
|
Ну я так и думал что придется везти на лафете, своим ходом не хочется ехать, мало ли что в дороге случится. Ну а хоть какие-нибудь мысли есть по этому поводу, насколько все серьезно?
|
надо комп подключать и делать диагностику.. почему нет тяги
|
В таком состояний вы далеко неуедите. Первую очередь проверь давление турбины (сожми шлаг около радиатора идущий к интеркулеру).
Давление начинает подниматца плавно, без рывков примерно с 1500 об. А других постороних шумов неслышно? По описанию ещё что то с газораспределительным механизмом.Как принимает обороты? Возможно поднять выше 3500 на ХХ? Насчёт прокладок, они там под крышкой две. |
Обороты на холостом набирает нормально, только дымит при этом черным дымом с сажей (не знаю как на счет выше 3500, попробую сегодня), а так двигатель работает стабильно, заводится тоже без проблем. Может это клапан какой-нибудь мозги дурит? А давление турбины сегодня гляну. Посторонних шумов тоже нет. Есть две небольших лужицы в раене топливного фильтра одна, а вторая чуть дальше за ней (если двигаться в сторону салона).
|
масло в том районе может течь только через сальник коленвала. Обрати внимание на давление в картере. У 2,2 dci деформируется крышка клапанов и плотно не прижимает прокладку у форсунок.
Турбина создаёт давление в картере. |
если меняли прокладку под клапанной крышкой, то выкручивали форсунки.. может какую форсунку испортили.. вот работает не правельно и дымит чёрным..
ещё надо посмотреть, все ли патрубки стоят на месте и все ли провода подключенны.. может отсоеденён какой патрубок интеркуллера, или не затянут... воздух сосёт.. Я бы проверил патрубки, всё затянуто, работает ровно, уровень масла в порядке, охлождающей жидкости в порядке... и поехал бы...Приехал бы домой, там бы разберался... Но это я бы так сделал.. А ещё бы дал прос..тся..... до 4 тыс оборотов ппри разгоне интенсивном да 3-й передачи... и всё... |
Цитата:
|
Снимаи крышку клапанов и смотри что там творится. Перед этим проверь турбину, снизу открути всасывающий шланг и рукой пошевели ось. Если люфт нормальний, снимай крышку.
|
Цитата:
|
Да, приходилось и не раз. Небойся, если хочеш можеш поменять медные шайбы под форсунками. А другие две (одна идёт вокру, другая у форсунок) если хорошие менять не обезательно. А больше их там нет. Есть 7 колечек вокруг болтов, но их менять не приходилось.
Был такой случай, ауто ели тянуло на 3 передаче. Дым валил как из паравоза. Снял крышку, а там лопнувшая пружина натяжного ролика,ось выхлопных клапанов в 3 частях, вырваны 2 болта из головки и ещё турбина, люфт оси примерно см. Приходилось не раз и двигатель снимать, и вкладыши менять. Когда достигните 250 тыс. встретитесь со всеми их слабостями. P.S. Если форсунки невозможно вытащить, так отпускаеш болты и заводиш. Она сама вылезает. |
Цитата:
|
Серёга, без ссылки только теоретики поймут...
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=502
Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
помогу...
http://photofile.ru/photo/laguna32/3...e/88812642.jpg Добавлено через 50 секунд вывод. на 300000 кончается соляра и бортовик предлагает остановиться передохнуть |
[QUOTE=god1941;310177]помогу...
немного тыщ намотать?? или отмотать??:drinks: Ладно, не будем флудить и тему коверкать... |
Такой вопрос, может кто-нибудь может выложить подробную схему двигателя 2.2 dci, в частности интересует все касательно турбонаддува, так сказать какие датчики там стоят, где стоят и за что конкретно отвечают, а то почемуто мой вопрос про датчик на патрубке идущем к интеркулеру в тему про крышку ГУРа запихнули. До сих пор не могу добиться истины что же там за датчик стоит на патрубке ТОЛСТОМ, который идет внизу между двигателем и радиатором
|
Вложений: 1
Там стаит ДДН (датчик давления надува ).
Даи адрес перешлю всю книгу. |
так вот этот датчик напрочь был залит маслом и сейчас весь в масле, я так полагаю что он уже не работает? И могут ли быть такие симптомы как у меня (см. начало темы) из-за того что этот датчик залит маслом (предположительно не работает)?
|
Масло не проводник и оно не влияет на показания. А ДДН проверить можно только прибором.
|
Вложений: 1
У меня здесь (см картинку) появляется маслянистый нагар.вроде как прет из по крышки. Когда нажимаешь на газ, ее даже как будто поднимает. Что это может быть такое, и кто может это исправить?
|
Привет.
В этом месте соединяется всасывающий колектор на одну групу клапанов. Там между двумя пластмасовыми деталями стоят прокладки(4 резиновые кольца). Если прокладки хорошие то проблема в бронзовых гаиках, которые недержится в нижнем колекторе. Болт кажется затянут а не держит. Как проверить? С верху попробовать открутить шесть болтов. Если они освобождается и откручивается то всё ок. а если крутится и не выкручивается то проварачивается с гаикой. |
Цитата:
|
A u menia klapannaja kriska v tom meste lopnula po spajke . Tolko u menia osibku vikidovalo sto slaboe dovlenie v vozdusnoj sesteme .
|
Цитата:
Ремонт очень прост. Высвеливаеш в месте вырваной гайки дырку 8,5 мм, делаеш резбу М10, вытачиваеш из бронзы гайку, точно с такой же шляпкой, сверху М10 а внутри М6 и садиш на клей. |
Цитата:
если не тудно можно мне книжечку на 2,2 (648_75_39@mail.ru) |
Цитата:
Слушай у меня беда следующего характера, посоветуй че-нить. Досталась мне Лагуна немного в не рабочем состоянии, а именно отсутствовала пробка на впускном коллекторе (находится слева сбоку на коллекторе) ну и вследствии чего дым, отсутствие туги, бешеный расход, еле развиваются обороты, на табло гистограмма- короче полный набор. Ну я там почистил - зачистил, поставил пробку на "poxipol", подпер для уверенности, стала чуть шустрей расход стал умеренным но тяги как таковой и дым на прежнем уровне. Почистил клапан EGR, да датчик ДДН посадил на тот же poxipol, а то болтался в патрубке- но изменений ноль. На CLIP только в субботу может еще че можно посмотреть до этого времени? Потому что такое чувство что при разгоне ее держат сзади и не дают разгонятся, до 2000 об. дыма как-бы вообще не много, а после завеса сплошная. че с ней фиг его знает. |
что то я не в ехал создатель темы до дома доехал!!
|
Не хватает подачи воздуха. А пробка где? Без завихрения, тогда и колектор без посадочного места.
|
Создатель темы, т.е. я, до дома доехал, а вот машина еще нет, ее везут на лафете, думаю на днях будет в РБ. В чем причина так и не разобрался, но как только отремонтирую обязательно выложу отчетик, если конечно кому-нибудь интересно. А ремонтироваться в Германии оооочень дорого.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
На одну групу всасывающих клапанов воздух подаётся через верхнюю крышку прямо. а на другую через нижнюю, в которой в каждом отверстий есть дросельные залонки регулируемие вакумом.
В всасывающем колекторе когда нет завихрения нет даже места где крепить вакумный грибок.Очерчен красным. |
Цитата:
|
Пока не разберёш не увидеш. А вакумом управляет электромагнитный клапан стоящий выше клапана ЭГР.
|
Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub