![]() |
Аппетит на масло.
Всем привет!
Сегодня при запуске нажал на кнопку БК и увидел, что, судя по показателю на дисплее (блин, как промах в биатлоне!...), маслице уменьшилось. Пробег правда не ахти какой, всего-то 11 тыс. Глянул на щуп - чуть больше середины. Вроде, пока все в норме, но осадок остался. Да и чего ждать? Может кто сталкивался? Не ужель "доливку" возить??? Да и Фирменные допуски в расходе - не индульгенция. |
забудь.. Не едят наши моторы масло...
|
А расход по БК допустим на атмосферном?
|
машина ровно стояла?
|
В том-то и дело, что ровно. Я потом несколько раз еще проверял, все надеялся на наклон дороги. Ни фига... Один "промах" так и остался.
|
а его не было? ;)
|
Э-э-э!!! Зачем обижаешь, начальник... Всегда все 6 были.
|
Да не переживай.
Если много ездишь на высоких скоростях\оборотах - то небольшой угар - нормальное дело на любом движке. Знал бы ты сколько новые аудюхи хавают (2.0т)... думаю уже бы в панике был! литр на 2,5 - 3,5 тык... только доливай! А сервисмены вещают... мол нормально все... дальше МЕНЬШЕ будет... а с какого меньше станет, вот больше - запросто? |
Цитата:
|
Да вот, задело. Турбины-то нету. Не гоняю: на трассе - 90-110, в городе - в рамках дозволенного.Да и "вонючку" в пол не давлю. Был Цывик 2007г. - крутил, хулиганил. При пробеге в 35 и намека не было.
|
Ортро-Док, есть еще вариантик... что масло было по границе между "есть кружочек" и "нет кружочка". Потом в процессе чуток угорело.
|
Буду надеяться. Остается верить в силу суггестивной терапии участников форума. Может на свечи взглянуть или пока "пупоньку не телепонить"?
|
не мешай машине ездить )))
|
Дак я, это, одним глазком...
|
У меня между ТО-15 и ТО-30, скушались все деления показателя масла.
Как раз в день когда поехал на ТО-30, машина сказала хочу масла. |
По БК действительно 1-2 деления за 15тыс уходит. По щупу на глазок не заметно (как было больше половины уровня так и осталось, мож чуток меньше стало). Думаю дело в масле. Мне на ТО1 залили бочковое(принесли в пластиковой канистре, наверное из под омывайки, а откуда налили я не видел), так вот оно то чуток ушло, а до этого заводское не уходило. Да и сгустки в бочковом какие-то наблюдаются (через горловину). Все, теперь только в канистрах буд брать.
|
Прикольно... Получается, что двухлитровые атмосферники масло поджирают...
|
Опять двухлитровый атмосферник от Ниссана... Может, Реношникам не стоило отказываться от своего дрыгателя?
|
Цитата:
З.Ы. На самом деле плохо когда совсем нет угара, незначительный должен быть. |
Да что то на двигатель ниссан много жалоб(((
|
Цитата:
|
если он на 30 тыщах все деления сжирает, скока же к 100 будет...
|
Цитата:
|
На ниссановский движок напрасно бочку катите!Движок действительно с некоторыми нюансами,но работает без вопросов.Пробежал 45 ккм. за десять месяцев и никаких намеков на жрачку масла.Уже обсуждали в соседней теме спецификацию масла именно на этот движок,обратите на это внимание.
|
Э-э-э!!! Только давайте без личностей на производителя! Придется понаблюдать. А уж потом делать выводы. Если кто из безнаддувных присоединится.
|
У меня пробег 23000. Неделю назад показывал минус 2 деления, вчера опять стал показывать минус одно. По щупу уровень стоит на середине. Всегда смотрю (электронную версию уровня масла), после длительной стоянки. Собираюсь посмотреть по этой теме на клубах "Ниссан".
|
У меня к 14000 км съелось одно деление. Через пару заводок вернулось. А так всегда 6.
|
На 9-ой тысячи подлил 100-150 грамм масла, т.к. БК ругался на недостаточный уровень. В ИнАвтрсервисе, где покупал "литровку" на доливку подтвердили, что ДВС M4R любит маслице.
|
Да нормальные движки от NISSAN.
Хотя M4R совместная разработка с Renault. На моем конкретно движок японский, от ТО до ТО пару квадратиков уходи (если ездить культурно). Ну бывает подпалишь в пол и далеко, тогда и доливаю (около литра), особенно если 180-220. Там и бензин и масло на глазах убывают. Для себя надо понять, когда OIL OK значит все пучком. И не надо трястись и считать граммы - вредно для здоровья. А если моторчик хочет кушать, то надо вспомнить: "наверное это из-за того, что я вчера Мазератти три раза обогнал". Или что подобное. |
Да, никто граммы и не считает. Это просто констатация факта. Кто-то в ветке форума просил написать для выявления системности рассматриваемой особенности. До этого на моих новых ВАЗ-21074 и ВАЗ-21703 уровень масла практически не менялся между плановыми ТО и доливать масло не требовалось, хотя уровень проверялся каждые 500 км. Здесь же на LIII первый раз потребовалось восполнить уровень на 9 тыс. км. пробега. А мой характер управления АТС никогда не отличался агрессивностью: неспешный разгон и движение со скоростью 110-120 км/ч.
Следует отметить, что владельцы LIII с M4R вынуждены увеличивать частоту вращения КВ двигателя более 3000 об/мин (ввиду коротких первых двух передач иногда рука так и тянется переключиться на седьмую передачу) при движении со скоростью 120-130 км/ч, что конечно же незначительно увеличивает угар масла. Научно доказано, что эксплуатация бензинового ДВС с оптимальной установившейся частотой вращения КВ ДВС в пределах 2500-3000 об/мин. позволяет полнее использовать заложенный в него ресурс и, к тому же, расход топлива и смазочных материалов будет минимальным. Из собственного опыта скажу, что если водитель LIII с M4R захочет перемещаться со скоростью 140-150 км/ч (бывает хочется поехать быстро:blush: и "поставить" на место какого-нибудь хама на дороге:rtfm:), то частота вращения КВ составит 3800-4000 об/мин. Длительная работы ДВС в таком режиме отличается повышенных расходом топлива и моторного масла и, на мой взгляд, не является оптимальным. Однако, периодически необходима кратковременная эксплуатация ДВС на повышенных частотах (4000-4500 об/мин.) для того чтобы удалить нагар, образовавшийся на деталях камеры сгорания ДВС. Если пренебрегать этой рекомендацией, то наблюдается нарушение подвижности поршневых колец в канавках поршня, а, следовательно, их насосное действие пропадает и они хуже уплотняют газовый стык, теряется компрессия ДВС, падает мощность, увеличивается расход топлива (водитель на подсознательном уровне увеличивает подачу топлива для компенсации потери мощности) и угар масла. Кстати, на NISSAN X-TRAIL дилеры отмечали проблему нарушения подвижности поршневых колец именно по причине эксплуатации ДВС исключительно на низких оборотах (длительная работа двигателя на холостом ходу в пробках, движение с невысокими скоростями и т.д. ). Если бы владельцы данных автомобилей периодически давали возможность поработать ДВС на повышенных оборотах, то указанной проблемы они бы не наблюдали. Я думаю этой рекомендации стоит придерживаться и владельцам LIII. |
Цитата:
А на дизеляках с ботвой против сажи особенно полезно, когда много и долго. Меньше обращений в сервис. |
Цитата:
После ТО проехал около 3000 км, все деления пока на месте. Я как-то спрашивал у дилера, сказали что все нормально, если бы расход был 700 мл на 1000 км, тогда бы стали разбираться. Списали на естественную работу двигателя. |
в РЭ на стр 4.3. сказано, что: "... Если после обкатки расход масла превышает 0,5 л на 100 км.."..
|
Сегодня вновь решил проверить уровень по БК. В итоге - все 6 делений опять полные! Проверял несколько раз: как после длительной стоянки, так и после того, как глушил, а потом сразу заводил двигатель. Все по прежнему в норме. Машина стояла ровно. Придраться не к чему. Интересно, это "баг" или что-то еще? И какой алгоритм замера масла, может кто в курсе?
|
:welcome:
Цитата:
|
Сенкс за просветительскую работу!
Что делать, далеко от школы жил... Но буду работать в этом направлении. |
После ТО-30, пробежал около 9000км, два квадратика нету. Уровень по щупу 3/8 от отметки MAX.
|
Прошёл 10тыс, масло из канистры Эволюшн SXR 5W-40. БК иногда (не знаю почему) показывает минус одно деление. Но после ночных стоянок все деления заполнены. До этого на бочковом от ОД было "сожрано" два деления + сгустки в масле. Однозначно бочковое больше не заливаю и присоеденюсь к словам denilia что двиг надо крутить, т.к. после зимы езжу более активно, а расход масла меньше (может потому что масло из канистры).
|
С начала эксплуатации всегда внимательно слежу за уровнем масла и не замечал расхода вообще . Проверяю уровень только щупом и на одном и том же ровном месте. Только один раз после поездки в Чехию ,Германию и длительного движения по автобанам со скоростями 130-200 км/час было замечено снижение уровня на 3мм (после пробега 5200 км). Не имею никаких претензий к двигателю М4R по поводу повышенного расхода масла . На рекомендованных маслах ELF не ездил ни одного дня .
|
Александр,поддерживаю ваш положительный настрой по отношению к данному движку.С самого начала езжу на масле Эволюшн SXR 5W30 ,на бортовом 55 000 и никаких намеков на жор масла.
|
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub