Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Аппетит на масло. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20518)

Ортро-Док 12.04.2010 00:49

Аппетит на масло.
 
Всем привет!
Сегодня при запуске нажал на кнопку БК и увидел, что, судя по показателю на дисплее (блин, как промах в биатлоне!...), маслице уменьшилось. Пробег правда не ахти какой, всего-то 11 тыс. Глянул на щуп - чуть больше середины. Вроде, пока все в норме, но осадок остался. Да и чего ждать? Может кто сталкивался? Не ужель "доливку" возить???
Да и Фирменные допуски в расходе - не индульгенция.

Тёмка 12.04.2010 00:53

забудь.. Не едят наши моторы масло...

Ортро-Док 12.04.2010 00:55

А расход по БК допустим на атмосферном?

Тёмка 12.04.2010 00:56

машина ровно стояла?

Ортро-Док 12.04.2010 01:00

В том-то и дело, что ровно. Я потом несколько раз еще проверял, все надеялся на наклон дороги. Ни фига... Один "промах" так и остался.

Тёмка 12.04.2010 01:01

а его не было? ;)

Ортро-Док 12.04.2010 01:04

Э-э-э!!! Зачем обижаешь, начальник... Всегда все 6 были.

Echo 12.04.2010 01:04

Да не переживай.

Если много ездишь на высоких скоростях\оборотах - то небольшой угар - нормальное дело на любом движке.


Знал бы ты сколько новые аудюхи хавают (2.0т)... думаю уже бы в панике был! литр на 2,5 - 3,5 тык... только доливай! А сервисмены вещают... мол нормально все... дальше МЕНЬШЕ будет...
а с какого меньше станет, вот больше - запросто?

Тёмка 12.04.2010 01:05

Цитата:

Сообщение от Ортро-Док (Сообщение 308577)
Э-э-э!!! Зачем обижаешь, начальник... Всегда все 6 были.

Ты бы, Андрей подпись украсил двигателем, а то вечно поиском приходится искать.. Не переживай говорю.. не ест она масло...

Ортро-Док 12.04.2010 01:08

Да вот, задело. Турбины-то нету. Не гоняю: на трассе - 90-110, в городе - в рамках дозволенного.Да и "вонючку" в пол не давлю. Был Цывик 2007г. - крутил, хулиганил. При пробеге в 35 и намека не было.

Echo 12.04.2010 01:19

Ортро-Док, есть еще вариантик... что масло было по границе между "есть кружочек" и "нет кружочка". Потом в процессе чуток угорело.

Ортро-Док 12.04.2010 01:23

Буду надеяться. Остается верить в силу суггестивной терапии участников форума. Может на свечи взглянуть или пока "пупоньку не телепонить"?

Тёмка 12.04.2010 01:28

не мешай машине ездить )))

Ортро-Док 12.04.2010 01:31

Дак я, это, одним глазком...

asterisk 12.04.2010 18:43

У меня между ТО-15 и ТО-30, скушались все деления показателя масла.
Как раз в день когда поехал на ТО-30, машина сказала хочу масла.

Роман 12.04.2010 19:01

По БК действительно 1-2 деления за 15тыс уходит. По щупу на глазок не заметно (как было больше половины уровня так и осталось, мож чуток меньше стало). Думаю дело в масле. Мне на ТО1 залили бочковое(принесли в пластиковой канистре, наверное из под омывайки, а откуда налили я не видел), так вот оно то чуток ушло, а до этого заводское не уходило. Да и сгустки в бочковом какие-то наблюдаются (через горловину). Все, теперь только в канистрах буд брать.

Jacques 12.04.2010 19:20

Прикольно... Получается, что двухлитровые атмосферники масло поджирают...

Foggy 12.04.2010 19:48

Опять двухлитровый атмосферник от Ниссана... Может, Реношникам не стоило отказываться от своего дрыгателя?

Роман 12.04.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от Jacques (Сообщение 309027)
... Получается, что двухлитровые атмосферники масло поджирают...

Ну ты сказанул - поджирают. :grin: На 15тыс км где-то 100грам. Прям обожрался.
З.Ы. На самом деле плохо когда совсем нет угара, незначительный должен быть.

Витусик 12.04.2010 20:00

Да что то на двигатель ниссан много жалоб(((

Laguna2 12.04.2010 20:24

Цитата:

Сообщение от Витусик (Сообщение 309042)
Да что то на двигатель ниссан много жалоб(((

ну так японец же.... со своей сверх надёжностью и крутой конструкторской школой....:bye:

god1941 12.04.2010 20:36

если он на 30 тыщах все деления сжирает, скока же к 100 будет...

Тёмка 12.04.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от asterisk (Сообщение 309001)
У меня между ТО-15 и ТО-30, скушались все деления показателя масла.
Как раз в день когда поехал на ТО-30, машина сказала хочу масла.

а по щупу? сейчас наблюдаешь?

Roki 12.04.2010 21:36

На ниссановский движок напрасно бочку катите!Движок действительно с некоторыми нюансами,но работает без вопросов.Пробежал 45 ккм. за десять месяцев и никаких намеков на жрачку масла.Уже обсуждали в соседней теме спецификацию масла именно на этот движок,обратите на это внимание.

Ортро-Док 12.04.2010 22:15

Э-э-э!!! Только давайте без личностей на производителя! Придется понаблюдать. А уж потом делать выводы. Если кто из безнаддувных присоединится.

Chira 13.04.2010 00:01

У меня пробег 23000. Неделю назад показывал минус 2 деления, вчера опять стал показывать минус одно. По щупу уровень стоит на середине. Всегда смотрю (электронную версию уровня масла), после длительной стоянки. Собираюсь посмотреть по этой теме на клубах "Ниссан".

vampire 13.04.2010 01:11

У меня к 14000 км съелось одно деление. Через пару заводок вернулось. А так всегда 6.

denilia 13.04.2010 07:47

На 9-ой тысячи подлил 100-150 грамм масла, т.к. БК ругался на недостаточный уровень. В ИнАвтрсервисе, где покупал "литровку" на доливку подтвердили, что ДВС M4R любит маслице.

openv 13.04.2010 08:58

Да нормальные движки от NISSAN.
Хотя M4R совместная разработка с Renault.
На моем конкретно движок японский, от ТО до ТО пару квадратиков уходи (если ездить культурно).
Ну бывает подпалишь в пол и далеко, тогда и доливаю (около литра), особенно если 180-220. Там и бензин и масло на глазах убывают.
Для себя надо понять, когда OIL OK значит все пучком.
И не надо трястись и считать граммы - вредно для здоровья.
А если моторчик хочет кушать, то надо вспомнить: "наверное это из-за того, что я вчера Мазератти три раза обогнал". Или что подобное.

denilia 13.04.2010 10:46

Да, никто граммы и не считает. Это просто констатация факта. Кто-то в ветке форума просил написать для выявления системности рассматриваемой особенности. До этого на моих новых ВАЗ-21074 и ВАЗ-21703 уровень масла практически не менялся между плановыми ТО и доливать масло не требовалось, хотя уровень проверялся каждые 500 км. Здесь же на LIII первый раз потребовалось восполнить уровень на 9 тыс. км. пробега. А мой характер управления АТС никогда не отличался агрессивностью: неспешный разгон и движение со скоростью 110-120 км/ч.
Следует отметить, что владельцы LIII с M4R вынуждены увеличивать частоту вращения КВ двигателя более 3000 об/мин (ввиду коротких первых двух передач иногда рука так и тянется переключиться на седьмую передачу) при движении со скоростью 120-130 км/ч, что конечно же незначительно увеличивает угар масла.
Научно доказано, что эксплуатация бензинового ДВС с оптимальной установившейся частотой вращения КВ ДВС в пределах 2500-3000 об/мин. позволяет полнее использовать заложенный в него ресурс и, к тому же, расход топлива и смазочных материалов будет минимальным.
Из собственного опыта скажу, что если водитель LIII с M4R захочет перемещаться со скоростью 140-150 км/ч (бывает хочется поехать быстро:blush: и "поставить" на место какого-нибудь хама на дороге:rtfm:), то частота вращения КВ составит 3800-4000 об/мин. Длительная работы ДВС в таком режиме отличается повышенных расходом топлива и моторного масла и, на мой взгляд, не является оптимальным. Однако, периодически необходима кратковременная эксплуатация ДВС на повышенных частотах (4000-4500 об/мин.) для того чтобы удалить нагар, образовавшийся на деталях камеры сгорания ДВС. Если пренебрегать этой рекомендацией, то наблюдается нарушение подвижности поршневых колец в канавках поршня, а, следовательно, их насосное действие пропадает и они хуже уплотняют газовый стык, теряется компрессия ДВС, падает мощность, увеличивается расход топлива (водитель на подсознательном уровне увеличивает подачу топлива для компенсации потери мощности) и угар масла. Кстати, на NISSAN X-TRAIL дилеры отмечали проблему нарушения подвижности поршневых колец именно по причине эксплуатации ДВС исключительно на низких оборотах (длительная работа двигателя на холостом ходу в пробках, движение с невысокими скоростями и т.д. ). Если бы владельцы данных автомобилей периодически давали возможность поработать ДВС на повышенных оборотах, то указанной проблемы они бы не наблюдали. Я думаю этой рекомендации стоит придерживаться и владельцам LIII.

openv 13.04.2010 11:01

Цитата:

Сообщение от denilia (Сообщение 309566)
Если бы владельцы данных автомобилей периодически давали возможность поработать ДВС на повышенных оборотах, то указанной проблемы они бы не наблюдали. Я думаю этой рекомендации стоит придерживаться и владельцам LIII.

Поэтому моторчик на моем всегда четко работает. Частенько переключения происходят на 6 тыс.
А на дизеляках с ботвой против сажи особенно полезно, когда много и долго. Меньше обращений в сервис.

asterisk 13.04.2010 21:38

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 309070)
а по щупу? сейчас наблюдаешь?

Щуп не разу не доставал, не особо надо когда на БК показывает, доверяю ему :)
После ТО проехал около 3000 км, все деления пока на месте.
Я как-то спрашивал у дилера, сказали что все нормально, если бы расход был 700 мл на 1000 км, тогда бы стали разбираться. Списали на естественную работу двигателя.

Тёмка 13.04.2010 21:42

в РЭ на стр 4.3. сказано, что: "... Если после обкатки расход масла превышает 0,5 л на 100 км.."..

Ортро-Док 13.04.2010 23:16

Сегодня вновь решил проверить уровень по БК. В итоге - все 6 делений опять полные! Проверял несколько раз: как после длительной стоянки, так и после того, как глушил, а потом сразу заводил двигатель. Все по прежнему в норме. Машина стояла ровно. Придраться не к чему. Интересно, это "баг" или что-то еще? И какой алгоритм замера масла, может кто в курсе?

Тёмка 13.04.2010 23:19

:welcome:

Цитата:

Сообщение от aleks_74 (Сообщение 64484)
Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС - температурный коэффициент сопротивления


Ортро-Док 13.04.2010 23:24

Сенкс за просветительскую работу!
Что делать, далеко от школы жил... Но буду работать в этом направлении.

asterisk 16.06.2010 18:56

После ТО-30, пробежал около 9000км, два квадратика нету. Уровень по щупу 3/8 от отметки MAX.

Роман 16.06.2010 19:32

Прошёл 10тыс, масло из канистры Эволюшн SXR 5W-40. БК иногда (не знаю почему) показывает минус одно деление. Но после ночных стоянок все деления заполнены. До этого на бочковом от ОД было "сожрано" два деления + сгустки в масле. Однозначно бочковое больше не заливаю и присоеденюсь к словам denilia что двиг надо крутить, т.к. после зимы езжу более активно, а расход масла меньше (может потому что масло из канистры).

Александр 3333 16.06.2010 20:19

С начала эксплуатации всегда внимательно слежу за уровнем масла и не замечал расхода вообще . Проверяю уровень только щупом и на одном и том же ровном месте. Только один раз после поездки в Чехию ,Германию и длительного движения по автобанам со скоростями 130-200 км/час было замечено снижение уровня на 3мм (после пробега 5200 км). Не имею никаких претензий к двигателю М4R по поводу повышенного расхода масла . На рекомендованных маслах ELF не ездил ни одного дня .

Roki 16.06.2010 23:36

Александр,поддерживаю ваш положительный настрой по отношению к данному движку.С самого начала езжу на масле Эволюшн SXR 5W30 ,на бортовом 55 000 и никаких намеков на жор масла.


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub