Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   катушка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20504)

greki 11.04.2010 14:34

катушка
 
короче начал заводить не заводится, проверил ток на свечи ,нету проверил катушку ток идет через раз и искра слабенькая ЛАГУНА 95г 1.8 моно

MartovskiyKOT 11.04.2010 16:11

менять катушку? или мож усилитель?

greki 11.04.2010 18:11

что за усилитель

Добавлено через 18 минут 39 секунд
ПРОЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ОТ ТАВРИИ КАТУШКУ ПОСТАВИТЬ ГОВОРЯТ КАК РОДНАЯ НА РЫНКЕ ИСКАЛ РОДНУЮ ТАК И НЕ НАШЕЛ

RailOS 10.09.2010 00:58

От чего можно приколхозить кроме таврии? Ну или где найти такую катушку(от таврии)?

Как можно подключить жигулевскую? там высоковольтный выход и два низковольтных входа. Что пустить на низковольтные. Один сигнал управления (я так понял это +5 или +12В) а на второй массу?

Тёмка 10.09.2010 01:25

Вроде и номер катушки есть http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=309

RailOS 10.09.2010 10:26

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 418208)
Вроде и номер катушки есть http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=309

Я видел этот номер, только вот не нашел эту катушку. В принципе я бы любую подключил, ее вид под капотом меня не так напрягает. Вот знать бы как подключить. Видимо придется сегодня методом тыка пробовать

forever young 10.09.2010 10:57

Цитата:

Сообщение от greki (Сообщение 308291)
что за усилитель

Добавлено через 18 минут 39 секунд
ПРОЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ОТ ТАВРИИ КАТУШКУ ПОСТАВИТЬ ГОВОРЯТ КАК РОДНАЯ НА РЫНКЕ ИСКАЛ РОДНУЮ ТАК И НЕ НАШЕЛ

я покупал аналог оригинальной у этих:
http://azs.by/catalogs/index.html?ctg_id=PASSENGER

Foggy 10.09.2010 11:14

Вложений: 1
Вот и катушкО. Поможет?

Foggy 10.09.2010 11:18

В принципе, вот в экзисте ещё катушки есть, но они около 1к.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1C401129

RailOS 10.09.2010 11:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 418352)
Вот и катушкО. Поможет?

Да я ее видел, и уже знаю куда чего приходит.
Ты лучше расскажи как жигулевскую подключить, там только два низковольтных входа. И что то я не пойму как ее подключить:dntknw:

Foggy 10.09.2010 11:32

Вот етого не знаю, пока не сталкивался. Если выяснишь, отпишись тут, плз, может, тоже пригодится.

Жаль, Жигуль мой второй щас далеко, а то можно было бы по его катушке сориентироваться (

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Мне чо-то кажется, что там, где К - это коммутатор, то есть управляющий сигнал, а В - постоянный плюс от замка. НО это только предположение. :dntknw:

Добавлено через 49 секунд
Аккуратнее, кстати, с этим, можно и попалить чего-нибудь )

RailOS 10.09.2010 11:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 418367)
Вот етого не знаю, пока не сталкивался. Если выяснишь, отпишись тут, плз, может, тоже пригодится.

Жаль, Жигуль мой второй щас далеко, а то можно было бы по его катушке сориентироваться (

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Мне чо-то кажется, что там, где К - это коммутатор, то есть управляющий сигнал, а В - постоянный плюс от замка. НО это только предположение. :dntknw:

Добавлено через 49 секунд
Аккуратнее, кстати, с этим, можно и попалить чего-нибудь )


Вот что интересно: +от зажигания понятно, управляющий сигнал это тоже +. Ей что минус не нужен?



Может кто в схеме разберется?

Foggy 10.09.2010 11:39

Может, тупо на корпус? Если до вечера ждет, то я могу доехать до Жигуля своего и посмотреть.

RailOS 10.09.2010 11:44

Цитата:

Сообщение от Foggy (Сообщение 418376)
Может, тупо на корпус? Если до вечера ждет, то я могу доехать до Жигуля своего и посмотреть.

Было бы очень здорово!

SergPU 10.09.2010 12:40

Если родная катушка такая же как эта
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/342/2160206lqp.jpgили этаhttp://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/292/2110206aue.jpg
то силовой модуль зажигания встроен внутри нее и просто так жигульскую катушку не поставить. Понадобится еще Жигульский модуль зажигания. ИХМО.

RailOS 10.09.2010 13:21

Похожа, но не такая.
Вот что нашел:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=9291&page=1

Собщение 7

SergPU 10.09.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 418522)
Похожа, но не такая.
Вот что нашел:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=9291&page=1

Собщение 7

Пост №7 вызывает сромнения своей правдивостью с самого начала:
Цитата:

Идея проста: у десятошного датчика два белых провода - сигнал лямбды скручиваются в один, черный - масса, коричневый - подогрев датчика. Вроде так, если ничего не напутал. Знаю попель, у которого сделано нечто подобное.
У жигулевской лямбды белые провода это подогрев и если их скрутить, то греть не будет
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/306/2124339xei.jpg

Про подключение катушки в общем наверное правильно, НО в случае если у тебя модуль зажигания вынесен из катушки.

Ты дай фотку твоей катушки, тогда видно будет.

RailOS 10.09.2010 14:28

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 418557)
Ты дай фотку твоей катушки, тогда видно будет.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...52&postcount=8

Абсолютно такая же как в тех нотах. И все точно также приходит: + - и управляющий сигнал

SergPU 10.09.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 418628)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...52&postcount=8

Абсолютно такая же как в тех нотах. И все точно также приходит: + - и управляющий сигнал

Так и в ней модуль зажигания внутри стоит.
Тут такие варианты:
1. У тебя накрылась именно сама катушка. Ее можно заменить отдельно от самого модуля -откручиваются два винта ее крепления к корпусу-радиатору и она вытаскивается. С модулем зажигания она соединяется ножевыми контактами.
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=163\590D1408.JPG
Тут можно купить отдельно родную неоригинальную катушку и поставить как было или вывести провода и приколхозить от той же Таврии.
2. Если неисправен сам модуль, то его тоже можно купить отдельно неоригинальный и переставить свою исправную катушку.
3. Если покупать штатное проблемно, то конечно можно вкорячить ВСЮ жигулевскую систему зажигания(модуль и катушку) и серьезно повозится с проводкой.
4. Купить или взять попробовать на разборке БУ -может оказатся что проблема у тебя вообще в другом месте:dntknw:

Я примерно так вижу ситуацию.

PS вот как выглядит модуль зажигания с обратной сторны
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/342/2160215ruo.jpg

RailOS 10.09.2010 15:51

Получается на этих ножевых контактах должно появляться напряжение в момент когда должна быть искра? Если я подсоединю к ним светодиод и покручу стартером, он должен мерцать. Это даст информацию о том, что померла катушка. Если мерцать не будет значит помер модуль, я все правильно понимаю?

SergPU 10.09.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 418745)
Получается на этих ножевых контактах должно появляться напряжение в момент когда должна быть искра? Если я подсоединю к ним светодиод и покручу стартером, он должен мерцать. Это даст информацию о том, что померла катушка. Если мерцать не будет значит помер модуль, я все правильно понимаю?

Правильно.
Но только светодиод через резистор не забудь включить.
И нюанс - управляющий сигнал на модуль зажигания формируется по сигналу датчика коленвала, так что проверить датчик КВ тоже не мешает проверить предварительно.

RailOS 10.09.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 418926)
Правильно.
Но только светодиод через резистор не забудь включить.
И нюанс - управляющий сигнал на модуль зажигания формируется по сигналу датчика коленвала, так что проверить датчик КВ тоже не мешает проверить предварительно.

Зачем светодиод через резистор?
Датчик в норме: сопротивлеие 226 ОМ, почищенный. На форсунки импульсы приходят

forever young 10.09.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 418745)
Получается на этих ножевых контактах должно появляться напряжение в момент когда должна быть искра? Если я подсоединю к ним светодиод и покручу стартером, он должен мерцать. Это даст информацию о том, что померла катушка. Если мерцать не будет значит помер модуль, я все правильно понимаю?

тестером ткнись в низковольтную часть катушки, есть цепь или нет? ну или на входные контакты катушки подать кратковременно низкое напряжение (я подключал плоскую батарейку 4,5 вольта), а на ВВ стороне держишь неоновую лампочку или обычный индикатор которым в эл.сети фазу определяют. Если в момент подключения и отключения батарейки неонка мерцает, то теоретически катушка исправна.

SergPU 10.09.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 418939)
Зачем светодиод через резистор?

Вообщето на катушку +12В приходит с блока, так что без резистора светодиод даже моргнуть не успеет:dntknw:
Можно конечно готовую лампочку светодиодную взять -там резистор встроен уже, но с диодами одно плохо -надо полярность угадать.

RailOS 11.09.2010 15:30

Вложений: 2
Отделил катушку от модуля. Взял катушку и пошел на авторынок, нашел от Таврии(она же от жигулей), точно такая же по размерам, но у нее нет контакта"папы" для массы. Ну да ладно, померял сопротивление на своей и на рыночной, они примерно совпадают. И вот я подумал: может это с модулем чего случилось?
Вопрос: какой сигнал должен приходить на ножные контакты модуля? Как катушка понимает что должна быть искра?

SergPU 11.09.2010 19:32

На выводы катушки подается короткий импульс 12В, в тот момент, когда должна быть искра.
Ты прозванивал только низковольную часть катушки или высоковольтную тоже(между штырем куда ВВ провод одевается и корпусом)?

И даже если сопротивление звонится и оно похоже на правду -в обмотках могут быть короткозамкнутые витки и они сильно снижают КПД катушки. Выявить их можно только спецприбором.

RailOS 11.09.2010 23:09

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 419617)
На выводы катушки подается короткий импульс 12В, в тот момент, когда должна быть искра.
Ты прозванивал только низковольную часть катушки или высоковольтную тоже(между штырем куда ВВ провод одевается и корпусом)?

И даже если сопротивление звонится и оно похоже на правду -в обмотках могут быть короткозамкнутые витки и они сильно снижают КПД катушки. Выявить их можно только спецприбором.

Во как) ладно, я вот думаю методом тыка. На такую же машину попробую поставить сначала и модуль и катушку, потом кактушку и заведомо исправный модуль, а потом заведомо исправную катушку и мой модуль. Я думаю это будет безотказный метод. Ваше мнение?

RailOS 12.09.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 418461)
Если родная катушка такая же как эта
http://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/342/2160206lqp.jpgили этаhttp://images-5.MoiFoto.ru/middle/1/292/2110206aue.jpg
то силовой модуль зажигания встроен внутри нее и просто так жигульскую катушку не поставить. Понадобится еще Жигульский модуль зажигания. ИХМО.

А подойдет ли такая катушка на Лагуну? Какие к ней подходят провода?
Просто я нашел такую на разборке, если она подойдет я бы купил

SergPU 12.09.2010 22:48

На моих фотках катушка с 3-я разьемами, но используются только два, потому если у твоей катушки и у трехразьемной сами разьемы одинаковые, то можно ставить.
Там всего три провода приходят -питание и управление с мозгов, и еще 1 контакт на конденсатор.

RailOS 13.09.2010 00:17

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 419968)
На моих фотках катушка с 3-я разьемами, но используются только два, потому если у твоей катушки и у трехразьемной сами разьемы одинаковые, то можно ставить.
Там всего три провода приходят -питание и управление с мозгов, и еще 1 контакт на конденсатор.

Спасибо, но я уже нашел родную. Знал бы я это вчера, уже бы купил)

qwerty 13.09.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 414037)
Привет!
Кто знает как должна работать катушка?
я так понимаю на нее должно постоянно приходить напряжение и в нужный момент подаваться импульс от ЭБУ. Так ли это?
Можно ли поставить туда что нибудь от жигулей или еще чего попроще?
Что должно куда приходить. Я померял, на 2 и 3 приходит около 12В.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...7&d=1283672088
А ты с массой разобрался...?

RailOS 13.09.2010 11:37

А что с массой? Я вчера попробовал поставить свой модуль и катушку на аналогичный авто. Сначала и модуль и катушку, затем мой модуль и рабочую катушку, затем мою катушку и рабочий модуль. Ни одна комбинация не заработала. Я так подрезваю что сгорела сначала катушка, а пока я шаманил без катушки, спалил еще и модуль. Ну да и ладно, сегодня куплю и катушку и модуль, поставлю и напишу

RailOS 14.09.2010 00:55

Итог: поменял катушку и модуль теперь все ок, даже без всякого колхоза.

SergPU 14.09.2010 07:41

Ну и славно -поздравляю!
А ты колхозить хотел:wink3:
PS катушку трех или двухразьемную поставил?

RailOS 14.09.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 420983)
Ну и славно -поздравляю!
А ты колхозить хотел:wink3:
PS катушку трех или двухразьемную поставил?

Поставил такую же, 2х контактную. А колхозить хотел лишь из экономии времени

саня Laguna 1 16.04.2011 12:00

Сколько будет стоит,всё вмете,и катушка и модуль всборе(скажите пожалуйста)а то уже неделю без колёс???
на ексисте всё по отдельности,ничего не пойму!!а что именно у меня сгорело,модуль или катушка,тоже не знаю!!хочу взять её всборе!!!скиньте номер если не трудно!!

Foggy 16.04.2011 13:19

А двигатель точно с одной катушкой? А то разные варианты были.

саня Laguna 1 16.04.2011 13:37

100% c одной!!!выручайте!!

Foggy 16.04.2011 13:42

7701 031 135 - катушка зажигания, вбей в экзисте, неоригинальных аналогов много.
7700 852 662 - модуль зажигания. Тоже самое, неоригинал есть.

саня Laguna 1 16.04.2011 13:58

это точно всё вместе в сборе,да?и катушка и модуль??уверен??вся байда!?

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
ну и дороготня,ужас просто!!!чёт надоело это рено уже)))в доску просто!!!что не мелочь так сразу 3000 руб!


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub