![]() |
Брать или нет Лагуну 3 с двигателем 1,6???
Подскажите, мужики, кто ездил как едет этот автомобиль с таким двигателем??? Нашел недорогую Лагуну (комплектация вторая - помоему Динамик, с ESP, 630 т.р. с резиной, пробег 4000 км, гарантия ещё 2 года), но с таким двигателем. Завтра нужно принимать решение новый Флюенс или годовалую Лагуну. В принципе машина показалась симпатишной, на днях ездил, но так и не смог понять как едет. Может быть потому что до этого ездил на Мегане 2 с таким же движком? Как она себя будет вести на трассе и в городе???
|
Как едет?? Да едет.. но со временме конечно поймёшь, что мало...110 сил они и есть 110 сил.Просто если за хорошеие деньги, то стоит брать... а что лучше?? Флюенс или Лагуна?? да в этой ситуации то на то и выходит.. флюенс новый..а лагуна малёх зжаная и слабая...Что из них выбрать, даже и не знаю... в этой ситуации.. Былаб лагуна 2 литра, неважно дизель- бензин, то конечно Лагуна.. а так....не знаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Едет абсолютно так же как и лагуна 1 1,6. Кондей- в правый ряд. В городе не парит а вот на трассе- нехватка.Хотя зависит от стиля езды.Я езжу достаточно агрессивно, но порой ,что б быстро влезть в дырку между машинами,как раз и не хватает 2 литра. Я не хотел брать 1,6. Взял только потому,что других не было. И про экономичность-миф.И ещё, что интересно,стоимость ТО 1,6 дороже ,чем для 2,0.
Пы сы. У меня Л3 ещё в стадии обкатки.Может потом разъездится конечно.И ещё.Если до этого не было опыта езды на 2 литра и более- то нормально, бери. А в противном случае можно и разочароваться. Я не жалею что взял:-) Но к флюенсу очень присматривался! И самое главное: 630 за 1,6 это дорого.Торговаться и скидывать.630 это стоимость б у 2.0 как мне кажется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
1.6 тошнотная с раcходом как у v6/ И стоимость заявленая мягко говоря великовата
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на валюшкиной(автомат) расход 92-95 бензина на автомате 13.8 по пробкам при сс 25кмч |
Цитата:
Наверно тогда остановлюсь на Флюенсе (цена 650 т.р. с ESP, "свободные руки", салон правда ткань). Буду тешить себя мыслью что новая модель и г.в. 2010, 3 года гарантии! Да ещё и в лизинг. Хотя по Лагуне буду сожалеть, какая же она внутри красотка!.. |
и тот же 1,6 но с коробкой 5МКПП ;)
|
он полегче по идее
|
он просто новый... и на месте автора я бы его выбрал.. но дождался 2,0 с CVT ))))
|
Цитата:
На тесте ездил на Флюенсе 1,6 с автоматом, таки же едет! А механика будет порезвее. А вот ждать 2,0 нет времени, т.к. Меган свою вчера уже продал и нужно срочно, что-то брать. Среди других марок не выбираю, т.к. привык к Рено наверно, да и знакомых по ремонту и всему остальному уже полно. Меган была очень хороша, но "постарела" девочка, пришлось отдать (хотя оторвали с руками!). Вот. |
а я бы лучше подождал Л3, раз в месяц на форуме появляються предложения о продаже....
|
Цитата:
|
оффтоп
Цитата:
|
ну обшибся человек с одним нулём... 40 хотел в год проехать.. а отправился случайно на 400...
|
Цитата:
Мне в Ярославле ее вполне достаточно, при необходимости позволяет ехать быстрее потока, абсолютно не напрягаясь. На малозагруженной трассе по дороге на дачу едет уверенно, 150 набирает легко, с обгонами проблем не испытываю. Жалеть о покупке данного автомобиля поводов пока не было. Расход топлива действительно немного выше заявленного, летом в городе по чекам получалось 10-12, зимой доходило до 14. Возможно для других, более жестких условий эксплуатации двухлитровый мотор будет предпочтительнее, как говорится "каждому свое" Удачной покупки. :bye: Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль. |
11.8 до ста......Средний показатель... не ужас конечно.. но уже в наше время и не очень...
|
Вставлю cвои "ПЯТЬ" копеек: катаюсь уже больше месяца на своей с 1,6, честно скажу, малость не хватает тяги: первая и вторая передачи специфические "мотор гудит - авто чуть едет".
думаю, надо чиповать, говорят это подлечится. мой расход с климой и средней скоростью 17,5 км/ч 12 литров 92-го. Для быстрых перестановок и "шашечек" - это явно не вариант. для размеренной комфортной езды с включением головы - в самый раз. но цена мне кажется космическая :rtfm:. я свою уже писал ранее за меньшие деньги взял (хоть и без ESP :sad:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заодно тогда напишу своё решение: Л3 или Флюенс ! |
Может я чего не понимаю, но флюэнс с аналогичным двигателем едет не быстрее http://renault.ru/renault-range/rang...pecifications/
11,9 до ста на ручке. Причем ручка там пятиступка. При таком выборе взял бы лагуну. Авто классом выше, а пробег копеечный. Добавлено через 7 минут 12 секунд Цитата:
Цена покупки -20% |
Лучше дизель сторговать до 630) Тем более что комплектация на нем простая.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5567282-b5c0.html Добавлено через 2 минуты 22 секунды Кстати, обратил внимание что 2.0 на ручке никто не продает... Такая корова нужна самому (с) )))) Судя по запросам - для автора это был бы оптимальный вариант. ЗЫ при таких пробегах дизель оправдан. |
Цитата:
Цитата:
обязательно перед покупкой побольше покатайся в разных режимах. двигатель долго просыпается, изменения ощущаются и после обкатки, вплоть до 10-12т.км. На счет цены сложно сказать, КМК до 600т.р. за 1,6 вполне адекватно, но ведь это все очень индивидуально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
на автомате чиповал?
|
Сейчас бы взял только 2,0!!!
Опять таки мне вполне хватает я не гонщик,но иногда при обгоне очень и очень надо. |
Цитата:
Про лагуну я стараюсь много не писать про чип, а то официалы прочитают- могут быть проблемы с гарантией, но она ехать стала реально лучше чем раньше, плавность хода увеличилась, на 50км/ч включаю шестую передачу и машинка пошла в разгон... Я так уверенно это заявляю потому что есть с чем сравнивать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
конечно менеджерам лучше флюенс впарить) они только недавно начали его продавать-нужен результат:dntknw:
|
Цитата:
Абсолютно согласен бери трешку, токо поторгуйся еще такие авто малопродаваемы, поэтому есть на что давить :rtfm: |
| Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub