![]() |
тюнинг двигателю
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......
|
В Пендостане предлагают вот такие штуки :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power...item4ced39b9b1 |
Цитата:
Упс, не заметил что первая. Я про дци говорил. |
интересно, сколько стоит сама работа?
|
Кстати, да. Почем чип-тюнинг в Минске?
|
А во если фильтр нулевого сопротивления втюхать, говорят +6каней, правда али не.........???
|
300-350$
|
Цитата:
|
обратись в автотерапию.
|
Цитата:
на дизеле 19.. (лохматого года)???? |
Chip-Tuning.by
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут 15 секунд Цитата:
|
ТюнинХ двигла - это ооочень дорогое удовольствие! По дешёвке, типа фильтр вкрячить - ничего не выжмешь. А знающие ещё и засмеют)))
Вот например хороший сайт по всяким приблудам. На лагуны в том числе) http://www.reichhard-motorsport.com/ |
Цитата:
про лохотрон (была тема, лень искать) типа выстраивание молекул топлива вдоль движения топлива по шлангам для лучшего сгорания оного в цилиндрах итд итп, понос, короче. На счет чипа дизеля...:shok: что будем чиповать? подачу топлива? Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр? Я про дизель говорю) Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай - кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть |
Леш, любая турба так и чипуется (отсюда и прирост мощности/момента). Больше воздуха, немного иная топливная карта - вуаля.
|
Цитата:
путние моторостроители ставят две турбины, между ними интеркулер (если ты помнишь, при охлаждении плотность воздуха повышается) |
Ну а как, кроме как поднять давление наддува, загнать больше кислорода в горшки? А две турбы - поскольку диапазон у одиночной турбы довольно узкий (это не приводной от ГРМ компрессор) - ставят две, чтоб тяга была во всем диапазоне оборотов.
Дизелю на это по сути по барабану, там на малых оборотах тяги с запасом хватает. А вот бензинка турбовая, пока ее тыщ до 3 не раскрутишь - дует слабо, т.е. не едет на низких оборотах. |
Так тема то о том как чиповать дизель, а не переделывать турбину;)
Добавлено через 57 секунд КМК абсурдно и то и другое |
Поднять давление наддува -> загнать больше кислорода в камеры сгорания, как же еще )
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут 37 секунд А угол впрыска вам о чем-н будь говорит? И как он влияет на мощность? |
Цитата:
тогда, мне вообще с вами не о чем говорить Прекратим этот беспредметный разговор, а? |
Вроде как турбы чипуют увеличением давления. Ну или вроде того..
|
Цитата:
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления? Если только не кислородный баллон с собой возить |
Давление увеличивают за счет клапана сброса давления в турбине. Думаю его программируют на более поздний сброс. Ну и соответственно настраивают смесь по другому...
|
От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать Цитата:
Это ж ДИЗЕЛЬ! |
Какая разница, бензин или дизель? Одно знаю точно. Турбовые движки чипуются на раз. У нас на работе один коллега на Рено Меган 2 Спорт тюнинговал. Прирост составил около 25-30 сил. Работа по доводке таких двигателей не ограничивается только увеличением давления. Меняят работу зажигания, впрыска и т.д.
|
Цитата:
|
Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки...
|
Разница большая дизель или бензин!!!
Увеличение мощности в бензином двигателе достигается за счет увеличения наполнения. В без наддувном- доработка ГБЦ + валы. В наддувном увеличение давления. Дизель же и так работает на бедных смесях и воздуха у него хватает. Здесь большее влияние имеют топливные карты. И алгоритм впрыска. ;-) Добавлено через 2 минуты 44 секунды Цитата:
Добавлено через 5 минут 23 секунды Цитата:
|
Цитата:
С терминами определитесь |
Цитата:
|
Не хитрыми манипуляциями она дула 1.5. Но без правки карт толку нет
|
Цитата:
1.9 идёт 100, 110, 120 и уже 130 сил.... 2.0 ДЦИ 150, 150, 175 и 180 сил... и всё это один мотор. |
Цитата:
Я просто не понимаю, зачем писать в теме и умничать типа ":censored: вам это надо, вы ничего не добьетесь и т.д." если нет понятия о том, как работает дизельный двигатель. Если нет доверия к словам какого-то 24-х летнего пацана)), то могу подкинуть ссылок, пдф-ов по работе соммон рейла. А так же примеров по чип-тюнингу дизелей. И хочу еще раз напомнить. Мы говорим о дизеле!!! И в дизеле одно и тоже кол-во топлива может дать разную мощность при одном и том же кол-ве 02. Все зависит от того как и когда его впрыскнуть!!! |
у нас матом не ругаются.
|
пардон.
Да, вроде как, и не ругался)) Еще раз приношу извинения, если обидел или оскорбил. :-) а вообще, здесь очень хороший форум. много информации. А мне,как новичку, очень понравился фак)) |
Цитата:
|
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub