Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   тюнинг двигателю (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20448)

vint 09.04.2010 00:58

тюнинг двигателю
 
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......

abrval 09.04.2010 01:03

В Пендостане предлагают вот такие штуки :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power...item4ced39b9b1

mussa 09.04.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от vint (Сообщение 306592)
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......

Можно сделать 150 л.с. И 320 Нм. Делают в минске

Упс, не заметил что первая. Я про дци говорил.

VoFFka 09.04.2010 15:45

интересно, сколько стоит сама работа?

abrval 09.04.2010 21:27

Кстати, да. Почем чип-тюнинг в Минске?

vint 10.04.2010 01:18

А во если фильтр нулевого сопротивления втюхать, говорят +6каней, правда али не.........???

mussa 10.04.2010 19:05

300-350$

Rich777 20.04.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 307971)
300-350$

а кто и где это делает?

mussa 21.04.2010 02:36

обратись в автотерапию.

Леший 21.04.2010 02:43

Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 316777)
обратись в автотерапию.

В гонках собираетесь участвовать
на дизеле 19.. (лохматого года)????

mussa 21.04.2010 02:44

Chip-Tuning.by

Леший 21.04.2010 02:47

Цитата:

Сообщение от vint (Сообщение 306592)
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......

Залейте авиационный керосин

mussa 21.04.2010 02:52

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 316786)
Залейте авиационный керосин

Умник...

Леший 21.04.2010 03:00

Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 316788)
Умник...

Какой вопрос - такой ответ;)

Добавлено через 6 минут 15 секунд
Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 307098)
Можно сделать 150 л.с. И 320 Нм.

Ёёёёёё? Не ужели????

cpo4Huk 21.04.2010 06:47

ТюнинХ двигла - это ооочень дорогое удовольствие! По дешёвке, типа фильтр вкрячить - ничего не выжмешь. А знающие ещё и засмеют)))

Вот например хороший сайт по всяким приблудам. На лагуны в том числе)

http://www.reichhard-motorsport.com/

Леший 23.04.2010 01:16

Цитата:

Сообщение от abrval (Сообщение 306600)
В Пендостане предлагают вот такие штуки :)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Power...item4ced39b9b1

Ваши ссылки - в тему
про лохотрон (была тема, лень искать)
типа выстраивание молекул топлива вдоль движения топлива по шлангам для лучшего сгорания оного в цилиндрах итд итп, понос, короче.
На счет чипа дизеля...:shok:
что будем чиповать?
подачу топлива?
Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр?
Я про дизель говорю)
Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай - кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть

ckopn 23.04.2010 01:23

Леш, любая турба так и чипуется (отсюда и прирост мощности/момента). Больше воздуха, немного иная топливная карта - вуаля.

Леший 23.04.2010 01:29

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 318516)
Леш, любая турба так и чипуется (отсюда и прирост мощности/момента). Больше воздуха, немного иная топливная карта - вуаля.

Костя, немного воздуха, где ты возьмешь?
путние моторостроители ставят две турбины, между ними интеркулер
(если ты помнишь, при охлаждении плотность воздуха повышается)

ckopn 23.04.2010 01:33

Ну а как, кроме как поднять давление наддува, загнать больше кислорода в горшки? А две турбы - поскольку диапазон у одиночной турбы довольно узкий (это не приводной от ГРМ компрессор) - ставят две, чтоб тяга была во всем диапазоне оборотов.

Дизелю на это по сути по барабану, там на малых оборотах тяги с запасом хватает. А вот бензинка турбовая, пока ее тыщ до 3 не раскрутишь - дует слабо, т.е. не едет на низких оборотах.

Леший 23.04.2010 01:38

Так тема то о том как чиповать дизель, а не переделывать турбину;)

Добавлено через 57 секунд
КМК абсурдно и то и другое

ckopn 23.04.2010 01:38

Поднять давление наддува -> загнать больше кислорода в камеры сгорания, как же еще )

Леший 23.04.2010 01:41

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 318531)
Поднять давление наддува -> загнать больше кислорода в камеры сгорания, как же еще )

Как?????

mussa 24.04.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 318534)
Как?????

Турбина то у нас не из каменного века))) !!! И вообще, в курсе какую функцию "грибок" выполнят то?

Добавлено через 10 минут 37 секунд
А угол впрыска вам о чем-н будь говорит? И как он влияет на мощность?

Леший 24.04.2010 10:31

Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 319706)
Турбина то у нас не из каменного века))) !!! И вообще, в курсе какую функцию "грибов" выполнят то?

Добавлено через 10 минут 37 секунд
А угол впрыска вам о чем-н будь говорит? И как он влияет на мощность?

Будем изменять УГОЛ ВПРЫСКА?
тогда, мне вообще с вами не о чем говорить
Прекратим этот беспредметный разговор, а?

Renault 387 24.04.2010 10:38

Вроде как турбы чипуют увеличением давления. Ну или вроде того..

Леший 24.04.2010 10:43

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 319731)
Вроде как турбы чипуют увеличением давления. Ну или вроде того..

Устал повторять,
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления?
Если только не кислородный баллон с собой возить

Renault 387 24.04.2010 10:52

Давление увеличивают за счет клапана сброса давления в турбине. Думаю его программируют на более поздний сброс. Ну и соответственно настраивают смесь по другому...

Леший 24.04.2010 11:01

От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя
А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать
Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 319750)
Ну и соответственно настраивают смесь по другому...

Смесь чего????
Это ж ДИЗЕЛЬ!

Renault 387 24.04.2010 12:08

Какая разница, бензин или дизель? Одно знаю точно. Турбовые движки чипуются на раз. У нас на работе один коллега на Рено Меган 2 Спорт тюнинговал. Прирост составил около 25-30 сил. Работа по доводке таких двигателей не ограничивается только увеличением давления. Меняят работу зажигания, впрыска и т.д.

Леший 24.04.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 319786)
Какая разница, бензин или дизель?

:suicide:

Renault 387 24.04.2010 12:21

Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки...

mussa 24.04.2010 13:00

Разница большая дизель или бензин!!!
Увеличение мощности в бензином двигателе достигается за счет увеличения наполнения. В без наддувном- доработка ГБЦ + валы. В наддувном увеличение давления.
Дизель же и так работает на бедных смесях и воздуха у него хватает. Здесь большее влияние имеют топливные карты. И алгоритм впрыска. ;-)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 319735)
Устал повторять,
Где взять УВЕЛИЧЕНИЕ давления?
Если только не кислородный баллон с собой возить

Дело 5 минут ;-)

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 319723)
Будем изменять УГОЛ ВПРЫСКА?
тогда, мне вообще с вами не о чем говорить
Прекратим этот беспредметный разговор, а?

))))))) прежде чем так заявлять, подучили бы матчасть

Леший 24.04.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 319806)
))))))) прежде чем так заявлять, подучили бы матчасть

Матчасть изучена
С терминами определитесь

mussa 24.04.2010 13:33

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 319800)
Объясните мне, почему в дизеле нельзя увеличить давление воздуха. Просто в дизелях я не парю. Поэтому привожу в пример бензиновые движки...

Современный дизель совершенно отличается от старых тракторов)) и намного сложнее бензинового двигателя. о таких понятиях как пилотный, основной и пост впрыск слышали? А их может быть до 8 за цикл. В то время как у бензинки только один раз. И турбины сейчас крутятся не сами по себе)) а их постоянно контролирует блок управления. А так же они имеют изменяемую геометрию соплового аппарата. Все это контролируют мозги. Поэтому и дуют они не с 2500 как раньше,а с низов и до победы). И в 750 движке она уже с 1500 хорошо дует. Так же ЕСМ контролирует и максимальное давление. Как я понял, на моем движке это 1.3 бара. И это не значит, что это все что она может!!!

mussa 24.04.2010 13:38

Не хитрыми манипуляциями она дула 1.5. Но без правки карт толку нет

Laguna2 24.04.2010 13:39

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 319758)
От, клятые хранцузы
Не догадались, как можно увеличить мощность двигателя
А нам, русским, тут за ними приходится все додумывать
!

Алексей, ну как не додумались??? ТОт же дизель 2.2 ДЦИ идёт 130 сил, 140 и 150 сил. И всё это один мотор, только разные прошивки мозгов и настройка турбины...
1.9 идёт 100, 110, 120 и уже 130 сил....
2.0 ДЦИ 150, 150, 175 и 180 сил... и всё это один мотор.

mussa 24.04.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 318507)
На счет чипа дизеля...:shok:
что будем чиповать?
подачу топлива?
Сколько топлива может сгореть при одном и том же объеме воздуха вдутом в цилиндр?
Я про дизель говорю)
Единственный выход в данном случае: увеличить количество молекул кислорода для сжигания топлива, те увеличить давление наддува, закачать больше воздуха (читай - кислорода) в цилиндры, что на данном двигателе уже не возможно, так что пользуйтесь тем, что есть

Ни в коем случае не хочу вас обидеть и переходить на личности.
Я просто не понимаю, зачем писать в теме и умничать типа ":censored: вам это надо, вы ничего не добьетесь и т.д." если нет понятия о том, как работает дизельный двигатель.
Если нет доверия к словам какого-то 24-х летнего пацана)), то могу подкинуть ссылок, пдф-ов по работе соммон рейла. А так же примеров по чип-тюнингу дизелей.

И хочу еще раз напомнить. Мы говорим о дизеле!!! И в дизеле одно и тоже кол-во топлива может дать разную мощность при одном и том же кол-ве 02. Все зависит от того как и когда его впрыскнуть!!!

Тёмка 24.04.2010 19:10

у нас матом не ругаются.

mussa 24.04.2010 19:45

пардон.
Да, вроде как, и не ругался))
Еще раз приношу извинения, если обидел или оскорбил. :-)
а вообще, здесь очень хороший форум. много информации.
А мне,как новичку, очень понравился фак))

mussa 24.04.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от vint (Сообщение 306592)
ЗДРАСТИ!!!!Антиресно вот, можно как нибудь прибавить чуть чуть мощи в 1.9дти т.е. сделать тюнинг двиглу. Очень интересно......

vot 4to mogno sdelat'


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub