Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   очень неприятно... задняя подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20381)

Илья Патриот 06.04.2010 15:17

очень неприятно... задняя подвеска
 
помогите советом что может быть? задняя подвеска уж очень шумно себя ведет на небольших неровностях типа "швов" на дороге, в дальних поездках уж очень неприятно, на каждом шве или ямке громкие удары, которых на предидущей машине вообще небыло, могут ли это быть стойки? или на что другое внимание обратить?

МедВедЪ 06.04.2010 17:11

если стучит сильно на швах, то это 90% стойки на замену

Нико 06.04.2010 17:23

Точняк!!! Я в прошлом году менял задние стойки....их забыли прокачать перед установкой...это кошмар как стучат))) Мне тоже менять надо))))

jbrevnov 06.04.2010 19:55

Втулки амортизаторов проверь.:grin:

mik1982 06.04.2010 21:01

На счет втулок - это обязательно проверь. У самого сейчас именно такая проблема.
И кстати может кто знает.. Есть ли они отдельно от амо...?

justpaha 07.04.2010 00:20

Таже проблема, что и у автора темы.
только не понял, что за задние стойки?
Там всего-то задняя балка и аммортизаторы, что из этого вы стойками называете?

МедВедЪ 07.04.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от justpaha (Сообщение 304395)
Там всего-то задняя балка и аммортизаторы, что из этого вы стойками называете?

ну явно не балку:grin:

Balddevil 07.04.2010 02:52

И у меня бухает))

Михаил 69 07.04.2010 09:31

у меня бухало сзади я заменил задние аморы и все стало тихо,возьми просто качни рукой зад и почуствуешь умерли аморы или нет

griwa 07.04.2010 12:19

Прочитал все темки, не нашёл конкретики.
Какие аммо лучше? Масло, газ, газомаслянные, однотрубные, двутрубные и тд.
Если ктото сталкивался с толковыми сатьями - киньте сюда ссылки. Личные наблюдения, производители, сроки службы используемых аммо.

pomka 07.04.2010 13:44

Цитата:

Сообщение от Михаил 69 (Сообщение 304609)
у меня бухало сзади я заменил задние аморы и все стало тихо,возьми просто качни рукой зад и почуствуешь умерли аморы или нет

Мертвые в шток отдают. Лучше в момент раскачки держаться за аммортизатор:grin:

Илья Патриот 09.04.2010 10:15

всем спасибо за помощь, на неделе займусь ремонтом, думаю скорее всего аммо. или втулки, как заменю отпишусь ), еще время пришло менять шаровые, купил отдельно, будут впресовывать, еще вопрос у всех ли на педаль сцепления тросик стоит? у меня на прошлой машинке 92 г.в. тросика не было, стоял гидроусилитель или как там его называют, мягко все работало, а с тросиком привыкнуть все немогу скорее всего надо смазать, т.к. когда опускаешь педаль, то получается рывками, один раз переходник пластиковый лопнул педаль-тросик, пришлось делать такую ответственную деталь из железа, за то навечно

blooder2003 09.04.2010 14:55

Цитата:

Сообщение от griwa (Сообщение 304718)
Прочитал все темки, не нашёл конкретики.
Какие аммо лучше? Масло, газ, газомаслянные, однотрубные, двутрубные и тд.
Если ктото сталкивался с толковыми сатьями - киньте сюда ссылки. Личные наблюдения, производители, сроки службы используемых аммо.

на сайте дилера каябы помнится была статья, я ставил газ однотрубные сзади, думаю они там живут долго, 260ткм стояли родные живые, умерли проушины только

cpo4Huk 19.04.2010 23:58

В задней подвеске можно заменить только либо амортизаторы, либо сайлентблоки балки. Последнее явление очень редкое. Я менял и особой разницы не почувствовал.
Вывод один - задняя подвеска лагуна слишком проста и гремучая)

griwa 20.04.2010 00:51

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 307190)
на сайте дилера каябы помнится была статья, я ставил газ однотрубные сзади, думаю они там живут долго, 260ткм стояли родные живые, умерли проушины только

немного почитал про аммортизаторы, походу на наши авто сзади только газ однотрубные можно, другие нельзя так как только газовые можно ставить под любым углом. а на передние стойки можно ставить масло или газ-масло и то и другое двухтрубное.

Леший 20.04.2010 02:38

Цитата:

Сообщение от cpo4Huk (Сообщение 315595)
В задней подвеске можно заменить только либо амортизаторы, либо сайлентблоки балки. Последнее явление очень редкое. Я менял и особой разницы не почувствовал.
Вывод один - задняя подвеска лагуна слишком проста и гремучая)

Лишь в одном посте увидел фразу сайлентблоки балки)
А вот про "гремучесть" не нужно;)
После замены сб пропали все стуки, причем пробег 250ткм (это 100% - первая замена сб на этой машине)
Диагностика - вывешиваем зад, снимаем колеса, сб как на ладони, рваные сб видно сразу, без приборов)
Амортизаторы еще родные, КМК, еще походят

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Прошу прощения, забыл:blush:
Два года назад разбило втулки аммортизаторов, запрессовал втулки от ВАЗ2109,

blooder2003 20.04.2010 20:14

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 315730)
Лишь в одном посте увидел фразу сайлентблоки балки)
А вот про "гремучесть" не нужно;)
После замены сб пропали все стуки, причем пробег 250ткм (это 100% - первая замена сб на этой машине)
Диагностика - вывешиваем зад, снимаем колеса, сб как на ладони, рваные сб видно сразу, без приборов)
Амортизаторы еще родные, КМК, еще походят

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Прошу прощения, забыл:blush:
Два года назад разбило втулки аммортизаторов, запрессовал втулки от ВАЗ2109,

ааа, где ж вы раньше были :) тож аммо живые, втулки разбило :(

jbrevnov 20.04.2010 21:36

Цитата:

Сообщение от cpo4Huk (Сообщение 315595)
В задней подвеске можно заменить только либо амортизаторы, либо сайлентблоки балки. Последнее явление очень редкое. Я менял и особой разницы не почувствовал.
Вывод один - задняя подвеска лагуна слишком проста и гремучая)

Однако.ААА, простите, Вы на исправной то авте ездили когда-нибудь?? Или лень под авту глянуть?? "Кто боится пчелиного жала, начинает писать книги о правильном уходе за пчёлами." :grin:

Леший 21.04.2010 03:17

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 316482)
Однако.ААА, простите, Вы на исправной то авте ездили когда-нибудь?? Или лень под авту глянуть?? "Кто боится пчелиного жала, начинает писать книги о правильном уходе за пчёлами." :grin:

Юра, РИУ:good:
Про пчёл, ты загнул, еле сообразил:rofl:

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 316451)
ааа, где ж вы раньше были :) тож аммо живые, втулки разбило :(

Так меняй втулки, а не аморты!!!

cpo4Huk 21.04.2010 04:16

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 316482)
Однако.ААА, простите, Вы на исправной то авте ездили когда-нибудь?? Или лень под авту глянуть?? "Кто боится пчелиного жала, начинает писать книги о правильном уходе за пчёлами." :grin:

Ну раз уж тут принято на Вы, отвечу...
Я на своей лагуне за 5 лет отъездил на 4-ёх видах амортизаторов и менял с/б. Поэтому имею прекрасное представление идеального состояния подвески.
А вот вы, наверное, не сравнивали как ведёт себя задняя подвеска на звук и ощущение, к примеру, на стыках моста, с другими автомобилями!
Я не утверждаю, что лагуна 1 "просто" сзади гремучая.
А лишь рассказываю, что в сравнении с некоторыми автомобилями своего класса, задняя подвеска лагуны 1 работает громче. И виной тому неудачный угол расположения амортизатора.
А Вы мне про пчёлы))

Леший 21.04.2010 04:48

угол наклона аммортизаторов ни причем, их там может и не быть
За то в багажнике ровный пол;)

cpo4Huk 21.04.2010 04:54

Если их снять будет мягче и даже тише. А жопа пущщай прыгает)))

Леший 21.04.2010 05:03

Пущай прыгает)

cpo4Huk 21.04.2010 05:09

Илья Патриот, сымай нахрен амортизаторы, мы решили так бахать не будет :crazy:

Леший 21.04.2010 05:21

Цитата:

Сообщение от cpo4Huk (Сообщение 316823)
Ну раз уж тут принято на Вы,

Не парься, можно уже на Ты)
Менял сб? менял сам? поделись опытом

cpo4Huk 21.04.2010 05:39

Пасиб)
Не, не сам. Помогал мастеру..
Балку снимали целиком. Выставили метки на торсионах и разобрали.
Далее, выбили что выбивается... Не поддаются выпрессовке наружние кольца с/б, пришлось распиливать ножовкой и керном либо зубилом поддевать в месте распила)
В остальном нечего рассказывать. Собирается в обратном порядке, сайленты вроде вошли без проблем...
Единственный совет - Одному лучше не лезть :grin:

jbrevnov 21.04.2010 10:17

Ты б понашим дорогам прокатился, сплошные стыки, когда мне надоедает трястись по ямам, просто скорость прибавляю, слышу только шум резины, глухие её стуки по стыкам, торсионы нравятся, но чтоб гремело-громыхало, нет такого. На "трамплинах" отбивают на полное вытягивание, иногда, поднимал на зуб.:grin:

Леший 23.04.2010 03:49

Цитата:

Сообщение от cpo4Huk (Сообщение 316834)
Пасиб)
Не, не сам. Помогал мастеру..
Балку снимали целиком. Выставили метки на торсионах и разобрали.
Далее, выбили что выбивается... Не поддаются выпрессовке наружние кольца с/б, пришлось распиливать ножовкой и керном либо зубилом поддевать в месте распила)
В остальном нечего рассказывать. Собирается в обратном порядке, сайленты вроде вошли без проблем...
Единственный совет - Одному лучше не лезть :grin:

Ет точно;)
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...15&postcount=5
1/1

cpo4Huk 24.04.2010 07:20

Леший, не снимая балку - это не то что секас... Это насилие :grin:
Но главное - результат :drinks:

Леший 24.04.2010 10:04

Не снимал балку полностью, потому, что не смог открутить тормозные шланги, прикипели, а в остальном - по инструкции

МедВедЪ 24.04.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от cpo4Huk (Сообщение 319690)
Леший, не снимая балку - это не то что секас... Это насилие :grin:
Но главное - результат :drinks:

Нормально меняли саленты, не снимая балку, ток приспособа обязательна...

Леший 24.04.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 319704)
Нормально меняли саленты, не снимая балку, ток приспособа обязательна...

Вовка, проснулся? С добрым утром:welcome:
Мы в ветке Л1:grin:

GROVER 06.05.2010 01:40

вообщем народ, по поводу стука и шума сзади. Гонял я сегодня на диагностику подвески..вроде толковые хлопцы, рассказали показали что у меня и как..у меня траблы немного по переду были но не суть...вообщем сказал что сзади жопа вся гудит и шумит...долго лазили смотрели..короч сайлетны норм, а шум у меня изза того что верхняя втулка амортизатора заднего колеса подгуляла...надо менять...кто нить менял ?? как там и что?? ...ну сказали а если никак то амморы полностью менять..вот так

shemabig 20.05.2010 00:28

Привет, сотоварищи! Хочу внести свою посильную лепту. Было у меня - бухало сзади как доской , и справа и слева, снимал аммортизаторы, втулки - в норме. Короче, сайлент блоки гремели, отслоилась резина. Пробег был 130 000 км. Закупил новые, изготовил приспособление, по быстрому, из трубного ключа пятый номер. По простоте душевной снимал балку и колеса , работа велась на старого типа подьемнике, короче за ночь справился, заметьте - один! ( До сих пор тот акт снится). Вот теперь -опять грохочет, смотрел при замене резины - опять сайленты "пошли". 156 000км на спиде. Рановато. То ли я в прошлый раз перепутал правый и левый с/б., то ли говно купил. Счас взял категории "А", в магазе попросил уточнить по каталогу какой из с/б правый и какой левый, они ведь даже по цене отличаются. Из информации тутошних магистров так и не понял как из их отличить, одно верно совпадает - приливы резины на верхней части с/б должны распологаться как буква V , \ - это на левом, / - это на правом с/б, . Теперь чуть подшаманю сьемник и сделаю замену. Потом отпишусь.:bye:

МедВедЪ 20.05.2010 00:33

тут про Л1 говорят:grin:..а саленты еще отверсиями отличаются, одно овальное, другое круглое.

mexanik-65 21.05.2010 02:12

Впервые узнаю, что сайленты различаются на левый и правый.:dntknw::shok: Знаю, что есть сайленты, кот. нужно ориентировать в вертикальной плоскости, есть кот. не надо (сасик).

http://i015.radikal.ru/1005/38/dfd410fbb912.jpg


А стук может идти из-за просевшей резины сайлента, в следствии чего торсион начинает касаться внутренней втулки сайлента (та, кот. запрессована в балку).

shemabig 25.05.2010 02:38

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 340399)
тут про Л1 говорят:grin:..а саленты еще отверсиями отличаются, одно овальное, другое круглое.

совершенно верно, только у разных изготовителей то правый с/б имеет овальное внутренне оверстие, то левый. О чем говорю, отвечаю, потому что держу в руках старый и новый комплекты. Самое правильное -ориентироваться по приливам резины на верней поверхности с/б.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Цитата:

Сообщение от mexanik-65 (Сообщение 341804)
Впервые узнаю, что сайленты различаются на левый и правый.:dntknw::shok: Знаю, что есть сайленты, кот. нужно ориентировать в вертикальной плоскости, есть кот. не надо (сасик).

http://i015.radikal.ru/1005/38/dfd410fbb912.jpg


А стук может идти из-за просевшей резины сайлента, в следствии чего торсион начинает касаться внутренней втулки сайлента (та, кот. запрессована в балку).

ты что на фото показываешь, тут разговор про сайлент блоки задней балки Лагуна 2, а на Сценике совсем другой колленкор

jbrevnov 25.05.2010 10:10

Цитата:

ты что на фото показываешь, тут разговор про сайлент блоки задней балки Лагуна 2, а на Сценике совсем другой колленкор
Тут вобще то Лагуна 1 живёт, Лагуна 2 ниже, а вы всё в кучу льёте, читающим кайф разбираться, особенно кто на Вы с автой.:dntknw:

shemabig 25.05.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 345175)
Тут вобще то Лагуна 1 живёт, Лагуна 2 ниже, а вы всё в кучу льёте, читающим кайф разбираться, особенно кто на Вы с автой.:dntknw:

прошу прощения, если кому помешал,вы правы... да уж больно эти сайленты достали

Oxy 25.05.2010 14:30

Нужно покупать оригинальные, или Хатчинсон (тот же оригинал, но в другой коробке), все остальные ходят по 2-3 тыс. км.


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub