![]() |
очень неприятно... задняя подвеска
помогите советом что может быть? задняя подвеска уж очень шумно себя ведет на небольших неровностях типа "швов" на дороге, в дальних поездках уж очень неприятно, на каждом шве или ямке громкие удары, которых на предидущей машине вообще небыло, могут ли это быть стойки? или на что другое внимание обратить?
|
если стучит сильно на швах, то это 90% стойки на замену
|
Точняк!!! Я в прошлом году менял задние стойки....их забыли прокачать перед установкой...это кошмар как стучат))) Мне тоже менять надо))))
|
Втулки амортизаторов проверь.:grin:
|
На счет втулок - это обязательно проверь. У самого сейчас именно такая проблема.
И кстати может кто знает.. Есть ли они отдельно от амо...? |
Таже проблема, что и у автора темы.
только не понял, что за задние стойки? Там всего-то задняя балка и аммортизаторы, что из этого вы стойками называете? |
Цитата:
|
И у меня бухает))
|
у меня бухало сзади я заменил задние аморы и все стало тихо,возьми просто качни рукой зад и почуствуешь умерли аморы или нет
|
Прочитал все темки, не нашёл конкретики.
Какие аммо лучше? Масло, газ, газомаслянные, однотрубные, двутрубные и тд. Если ктото сталкивался с толковыми сатьями - киньте сюда ссылки. Личные наблюдения, производители, сроки службы используемых аммо. |
Цитата:
|
всем спасибо за помощь, на неделе займусь ремонтом, думаю скорее всего аммо. или втулки, как заменю отпишусь ), еще время пришло менять шаровые, купил отдельно, будут впресовывать, еще вопрос у всех ли на педаль сцепления тросик стоит? у меня на прошлой машинке 92 г.в. тросика не было, стоял гидроусилитель или как там его называют, мягко все работало, а с тросиком привыкнуть все немогу скорее всего надо смазать, т.к. когда опускаешь педаль, то получается рывками, один раз переходник пластиковый лопнул педаль-тросик, пришлось делать такую ответственную деталь из железа, за то навечно
|
Цитата:
|
В задней подвеске можно заменить только либо амортизаторы, либо сайлентблоки балки. Последнее явление очень редкое. Я менял и особой разницы не почувствовал.
Вывод один - задняя подвеска лагуна слишком проста и гремучая) |
Цитата:
|
Цитата:
А вот про "гремучесть" не нужно;) После замены сб пропали все стуки, причем пробег 250ткм (это 100% - первая замена сб на этой машине) Диагностика - вывешиваем зад, снимаем колеса, сб как на ладони, рваные сб видно сразу, без приборов) Амортизаторы еще родные, КМК, еще походят Добавлено через 5 минут 26 секунд Прошу прощения, забыл:blush: Два года назад разбило втулки аммортизаторов, запрессовал втулки от ВАЗ2109, |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Про пчёл, ты загнул, еле сообразил:rofl: Добавлено через 4 минуты 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
Я на своей лагуне за 5 лет отъездил на 4-ёх видах амортизаторов и менял с/б. Поэтому имею прекрасное представление идеального состояния подвески. А вот вы, наверное, не сравнивали как ведёт себя задняя подвеска на звук и ощущение, к примеру, на стыках моста, с другими автомобилями! Я не утверждаю, что лагуна 1 "просто" сзади гремучая. А лишь рассказываю, что в сравнении с некоторыми автомобилями своего класса, задняя подвеска лагуны 1 работает громче. И виной тому неудачный угол расположения амортизатора. А Вы мне про пчёлы)) |
угол наклона аммортизаторов ни причем, их там может и не быть
За то в багажнике ровный пол;) |
Если их снять будет мягче и даже тише. А жопа пущщай прыгает)))
|
Пущай прыгает)
|
Илья Патриот, сымай нахрен амортизаторы, мы решили так бахать не будет :crazy:
|
Цитата:
Менял сб? менял сам? поделись опытом |
Пасиб)
Не, не сам. Помогал мастеру.. Балку снимали целиком. Выставили метки на торсионах и разобрали. Далее, выбили что выбивается... Не поддаются выпрессовке наружние кольца с/б, пришлось распиливать ножовкой и керном либо зубилом поддевать в месте распила) В остальном нечего рассказывать. Собирается в обратном порядке, сайленты вроде вошли без проблем... Единственный совет - Одному лучше не лезть :grin: |
Ты б понашим дорогам прокатился, сплошные стыки, когда мне надоедает трястись по ямам, просто скорость прибавляю, слышу только шум резины, глухие её стуки по стыкам, торсионы нравятся, но чтоб гремело-громыхало, нет такого. На "трамплинах" отбивают на полное вытягивание, иногда, поднимал на зуб.:grin:
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...15&postcount=5 1/1 |
Леший, не снимая балку - это не то что секас... Это насилие :grin:
Но главное - результат :drinks: |
Не снимал балку полностью, потому, что не смог открутить тормозные шланги, прикипели, а в остальном - по инструкции
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы в ветке Л1:grin: |
вообщем народ, по поводу стука и шума сзади. Гонял я сегодня на диагностику подвески..вроде толковые хлопцы, рассказали показали что у меня и как..у меня траблы немного по переду были но не суть...вообщем сказал что сзади жопа вся гудит и шумит...долго лазили смотрели..короч сайлетны норм, а шум у меня изза того что верхняя втулка амортизатора заднего колеса подгуляла...надо менять...кто нить менял ?? как там и что?? ...ну сказали а если никак то амморы полностью менять..вот так
|
Привет, сотоварищи! Хочу внести свою посильную лепту. Было у меня - бухало сзади как доской , и справа и слева, снимал аммортизаторы, втулки - в норме. Короче, сайлент блоки гремели, отслоилась резина. Пробег был 130 000 км. Закупил новые, изготовил приспособление, по быстрому, из трубного ключа пятый номер. По простоте душевной снимал балку и колеса , работа велась на старого типа подьемнике, короче за ночь справился, заметьте - один! ( До сих пор тот акт снится). Вот теперь -опять грохочет, смотрел при замене резины - опять сайленты "пошли". 156 000км на спиде. Рановато. То ли я в прошлый раз перепутал правый и левый с/б., то ли говно купил. Счас взял категории "А", в магазе попросил уточнить по каталогу какой из с/б правый и какой левый, они ведь даже по цене отличаются. Из информации тутошних магистров так и не понял как из их отличить, одно верно совпадает - приливы резины на верхней части с/б должны распологаться как буква V , \ - это на левом, / - это на правом с/б, . Теперь чуть подшаманю сьемник и сделаю замену. Потом отпишусь.:bye:
|
тут про Л1 говорят:grin:..а саленты еще отверсиями отличаются, одно овальное, другое круглое.
|
Впервые узнаю, что сайленты различаются на левый и правый.:dntknw::shok: Знаю, что есть сайленты, кот. нужно ориентировать в вертикальной плоскости, есть кот. не надо (сасик).
http://i015.radikal.ru/1005/38/dfd410fbb912.jpg А стук может идти из-за просевшей резины сайлента, в следствии чего торсион начинает касаться внутренней втулки сайлента (та, кот. запрессована в балку). |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужно покупать оригинальные, или Хатчинсон (тот же оригинал, но в другой коробке), все остальные ходят по 2-3 тыс. км.
|
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub