![]() |
Ремонт сколов лобового стекла
Угораздило словить камень лобовым стеклом.:sad: Глубина скола около 1 мм. Диаметр скола около 2 мм. Скол располагается по центру стекла вблизи крепления салонного зеркала заднего вида. Мне скол не мешает, но многие специалисты советуют ремонтировать сколы для предупреждения образования трещин. Имел ли кто опыт ремонта лобовых стекол с использованием специальных полимеров с последующей полировкой места ремонта? Более подробно о технологии ремонта http://www.remontstekol.ru/skol.php. Кто что посоветует?
|
если есть Каско... покатайся немного потом поменяешь!
|
Тоже есть 3 маленьких скола диаметром 1-1,5 мм, вроде совсем не глубокие. О КАСКО даже не подумал, не представляю как им предъявлять... пока ничего не делал
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я уже второй раз за два года по каско меняю лобовое (справок не нужно), также были сколы только побольше, трещины не ползли.
|
Так как езжу на Л3 без КАСКО, то стараюсь после образования скола сразу заклеить его скотчем,чтобы грязь не попадала, и вне зависимости от размера скола еду его заделывать. Цена вопроса, как правило, 400-600 руб. зато после ремонта практически и следов скола не остаётся.
|
Спасибо за практический совет. Поищу в городе кто занимается ремонтом стекол.
|
у меня зимой при морозе треснуло стекло на Мегане первом из-за глубоких сколов, так что лучше заделай.
|
Тоже блин пострадал. Возвращался в Москву с Тамбовщины, словил камущек - получил маленькую звездочку с пассажирской стороны. Пока ехал до ближайшей заправки - купить клей, скотч или что-нибудь, на кочке услышал щелчок и получил вместо звездочки трещину длиной сантиметров тридцать. Будьте внимательны, блин!
|
такая же фигня,сыпануло из под фуры песочку, и на тебе пошла родимая, успел тока заделать чтобы дальше не ползла,ибо сказали что нет смысла заделывать полностью, кстати там где я делал, мне обошлось в 5000 бел руб,а трещину заделать стоит 2000 бел руб за см,
|
Цитата:
А как тебе заделали трещину, что бы не ползла больше? Сработало? |
на самом конце трещины засверлили, и каким то клеем там пропитали!самому лучше не пытаться, там на определённую глубину нужно засверливать, кстати надо потом определённые условия соблюдать чтоб дальше не ползла, я не послушал,машина стояла ночь на улице, утром завёл, сразу врубил обдув на стёкла, и треснуло на глазах ещё сантиметра на три,поеду опять засверливать. но я не парюсь у нас лобовик с датчиком, с установкой стоит порядка 170 у.е,так шо мона и поменять , тем более техосмотр прошёл уже, так шо мона ездить!в общем вывод такой-если хочеш, чтоб дальше не ползла, не надо поутру врубать обдув на стёкла, надо чтоб малость салон прогрелся, вот
|
На днях тоже камушек на МКАДе от грузовой сделал отметину на лобовом. Позвонил специалисту по ремонту стекол. Сообщили - при значительной трещине однозначно замена, (нагрузка на стекло немалая) тем более если КАСКО. При маленькой - засверливают и специальной светоотверждающей смолой заделывают, потом полируют. Ремонт от 1000 рублей. Если неглубокий скол, лучше не запариваться, т.к. заводское стекло, с нормальной проклейкой и родным маркером лучше нового, особенно при продаже.
Был случай у меня ранее на старой машине М2 в Авантайме меняли стекло, так на мойке все косяки проявились, была повторная проклейка. Заключительное решение у каждого свое с учетом всех имеющихся аргументов. |
За свою автомобильную жизнь я перебил и переделал много лобовых стёкол, и могу с полной уверенностью сказать что всё зависит от мастера и его профессионализма. Это правило не распространяется на сколы расположенные в нижней части лобового стекла, т.е. около прямого попадания с дефлекторов обдува...
|
Так и езжу со сколом, стекло "держиться". У нас во Владимирской области дороги только крошкой ремонтируют. Замучаешься стекло восстанавливать.
|
Если на моей машине появляется скол, то в первую очередь я его заклеиваю простым скотчем,чтобы не попадала грязь, а затем сразу записываюсь к мастеру по ремонту автостёкол. И вот здесь не смотря на общую технологическую схему и одинаковое стандартное оборудование результат получается разный... Человеческие руки и голову ещё никто не исключал с данного процесса...
|
Я склоняюсь к сверлению пока, т.к. трещина не причиняет никаких неудобств, а вот смена стекла может обернуться длинным неприятным приключением, буду терпеть до конца.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5200/...b04_c405c07d_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/...b05_250996e3_L |
Цитата:
Правильное решение, т.к. в столице проблем с заменой не возникнет в любое время, а вот при возможной продаже машинки, неоригинальное или кустарно установленное стекло может наводить на разные мысли. Переустановкой стекла занимаются обычные люди (работающие по договору с официалами), а не заводские автоматы. Косяки после установки всплывают не редко.:give_rose: |
Цитата:
|
Цитата:
Лагуны если не ошибаюсь, только француженки? Могу предположить, что там эти операции уже автоматизированы, как и контактная сварка, покраска, нанесение герметика, а вот контроль качества, в том числе и проклейки стекол делают уже "ручками". Пока мне не известны случаи некачественной проклейки на заводе и продажи клиенту такой машины без проверки качества сборки с последующим возвратом по гарантии, когда после первой же мойки на задних креслах, как в бассейне., а это уже конкретный пример из жизни - из практики работы конкретного официального дилера. |
Цитата:
Так, что качество заводской установки стекла и замена его в условиях наших сервисов (ручками даже очень опытных гастарбайтеров) две большие разницы. Поэтому если есть возвожность не спешить с заменой стекла - надо ею воспользоваться. |
а у мене пошла родимая, как не берёгся, всё равно поползла, хорошо хоть т.о. прошёл, ешо 2 года мона ездить
|
поймал сегодня первый камушек. скол пол мм на пол мм.
Что посоветуете: ремонт, замена или оставить как есть? Если что-то делать, посоветуйте хорошее место в Питере, плиз! P.S. чтобы не разводить пустую болтовню в теме, можно писать в личку =) P.P.S. и кстати можно код подсказать, чтобы в цены на новое в экзисте глянуть? |
Цитата:
|
вообщем, делюсь инфрой.
сколы бывают разные. НО: 1) сразу следует заклеить скотчем, дабы грязь и влага не попали 2) чем раньше вы приедете и заделаете скол. тем меньше радиус скола, ниже цена за работу и выше вероятность что дальше не пойдет. 3) есть некоторые сколы, которые мне сказали не заделваются, поскольку не затронули ниче фундаментального - из разряда "живем с таким и не напрягаемся". вторую автошку уже загнала на серова, 1 (эт для Беларуси) кажись. по записи. гарантию еще дают 0,5 года))) |
надо заделывать.дружок не стал ремонтировать,теперь думает,где на тигуан стёкла дешевле меняют.
|
Цитата:
|
Летом поймал камешек на кольцевой.С морозами видимо от перепада температуры пошли 2 луча от скола.Сделал в Мобискаре с остановкой трещин.Гарантии на атермальное не дают вообще. Катаюсь 2 месяца ,пока всё нормально ттт
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ремонт скола лобового стьекла 2014
Вложений: 1
Подниму тему.
Есть скол приличный. Трещинка одна, но за год не увеличилась. Хочу самостоятельно попробовать: Набор проф."Ремонт Лобового Стекла "БЫЧИЙ ГЛАЗ".4,8г. Может кто пробовал самостоятельно ремонтировать? Или все только в мастерские обращаются? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
300 р. В мастерской у частника в Москве.
Осталась только точка. Кто не знает - не заметит, что был скол. |
Цитата:
В мастерской прилично возьмут. Думаю просто залить самостоятельно, что бы влага не попадала. |
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub