![]() |
Можно ли ездить на 3 болтах?
Сегодня "переобувался" на летнюю резину. Сорвали одну резьбу крепления левого заднего колеса. По сему вопросЫ:
1) Можно ли временно ездить на 3 болтах? 2) Как лучше чинить - менять ступицу или нарезать новую? |
ездить можно, но желатльно не долго и акуратно.
только шпильки менял, а с болтами не чинил, не скажу а кто сорвал резьбу, шиномонтажники? так пусть и починят. |
1. можно - я езжу уже полгода
2. можно нарезать |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 года заднее правое колесо на 3-х болтах. Полёт нормальный. Если задние тормоза дмсковые, то ступица идёт в сборе с подшипником, цена вопроса около 5круб. Попробуй нарезать новую в сервисе около 300 р. стоит если болт внутри обломился, но вряд ли поможет. Мне не помогло. Резьбу нарезали, вот только болт не подтягиваеться, и я не вижу смысла его туда вообще вкручивать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как шиномонтажник с четырех летним стажем подтверждаю что отсутствие одной шпильки или одного болта - фигня, довольно частое явление. По поводу срыва не надо на нас валить, затяг ногой или принебрежение смазыванием болтов довольно частое явление. Востанавливатиь надо только заменой ступицы+подшипник т.к. внутренняя обойма в 99% остается на ступице.....:nice:
|
У меня например болты какие-то декоративные стояли. Один обломился. А ещё 3 треснули, ну выкрутились. Потом все поменял на нормальные.
|
Цитата:
|
У меня барабанные сздали тормоза. Меняется барабан? Кстати, у некоторых 5 болтов (а может у большинства?), но у меня как на отечественных - 4. Отсутсвие одного болта при 4-х штатных, конечно хуже, чем при 5
|
Цитата:
Не надо пропагандировать русскую авось, это не тот случай Сделайте как положено, и не нужно испытывать судьбу Добавлено через 8 минут 32 секунды Вы ни когда не видели, как колесо катится впереди машины после посещения таких вот горе-сервисменов? Лучше не видеть( И доказывать тут что то не нужно Безопасность превыше всего! |
так к чему колесо привинчивается, если у меня барабанные тормоза - к барабану и менять его?
|
Болт (болты) прикручиваются к СТУПИЦЕ!
причем тут барабан? Если Вам будет так понятнее, то колесный диск, барабан тормозной и ступица стягиваются четырьмя болтами Сэндвич, типа) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Приношу свои извинения за резкость высказываний jim107:blush:
Останусь при своем мнении Добавлено через 3 минуты 50 секунд Цитата:
Когда меняем тормозные колодки, в первую очередь снимаем что? барабаны.... Добавлено через 3 минуты 0 секунд И не надо ссылаться на картинки с элкаста там хватает своих косяков Лучше, конечно, посмотреть своими глазами, что было сделано несколько раз;) |
Всем привет! На трех болтах ездить нежелательно! Так как на диск идет не равномерная нагрузка и его может повести(для остриков, я имею ввиду изменение геометрии окружности вокруг ступици).... Сам с такой проблемой сталкивался....
|
Цитата:
....и вопрос не то что нужно ездить на трех!....а можно ли в исключительных случаях на трех! |
Цитата:
|
а так и меняется как на большенстве рунушек (может и на всех) с барабанами в зади (недавно менял наклио) отворачиваешь центральную гайку и снимаешь барабан со ступицей....
|
Цитата:
http://photofile.ru/photo/kudelya/37...e/85352501.jpg |
Цитата:
P.S. занимаюсь ремонтом и диплом профильный. |
Цитата:
|
:censored:, мануал почитал а там написано -
Цитата:
|
Нареж новую резьбу большею по деаметру и закажи новыи болт под эту резьбу, и будет тебе счастье.
А по поводу замены баробана в сборе со ступецой - чёто гонево какоето. Собственно ручно у себя снимал баробаны и ступитца там отдельно . и чисто конструктивно одним единым это не может быть. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Согласно документу http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf,
подшипник находится на барабане: "снимите с тормозного барабана - стопорные кольца - подшипник... " Вчера снимал колесо. Колпак с барабана (под которым винт крепления барабана) снять не удалось - не нашел подходящего инструмента. Зато с удивлением обнаружил, что отверстия под болты крепления колеса у меня разного диаметра - в 2 отверстия болты проваливаются, в 2 других наборот не вкручиваются. В итоге методом подбора 2 болта вкрутилось нормально, а 2 другие прокручиваются. Судя по всему, отверстия уже растачивались по больший диаметр... |
Цитата:
|
Была такая фигня в прошлом году. Сломали 2 болта в переднем колесе в шиномонтаже. Ну во первых, платит, естественно, шиномонтаж :nice:. Во вторых починить реально. У мну болты высверлили, резьбу прогнали и все собралось и работает. Единственное что плохо, зацепили болгаркой ступицу, т.е. на ней теперь пара царапин от круга, но на привалочную поверхность ни как не влияет. Резьба дурного размера 12х1,5 вроде, метчик искали долго. Чинили ес-но не на самом шиномонтаже а на их "дружественной" станции.
|
[QUOTE=Junta;303930]Согласно документу http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf,
подшипник находится на барабане: "снимите с тормозного барабана - стопорные кольца - подшипник... " ДААА Походу французы реальные извращенцы. Но у меня ступица отдельно от барабана |
Цитата:
Цитата:
"Завод оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию...бла, бла. бла":crazy: А со съмным барабаном колодки менять удабнее Не нужно ступичную гайку трогать Снял колесо, снял барабан... и.. всё:good: |
в сервисах нарезать резьбу отказываются, говорят, что нужно и болты отедльно изготавливать, и дело это неблагодарное, и в общем надо менять ступицу... кто нарезал резьбу, подскажите, где делали и откуда болты брали? а то придется раскошелиться, а не хочется, хотя бы потому, что зимой тольно новый подшипник поставил :( Кстати, может вообще на разборке взять барабан с подшипником?
|
Не знаю как на Л1, но на Л2 все относительно просто. Болт высверливается меньшим чем резьба диаметром, остатки выковыриваются, резьба (по целому болту узнать размер) прогоняется, болты покупаются новые. Болты я брал на дилере по 120 р/шт. Платит за все тот чудак что сломал :blum2:.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд Посмотрел твое предыдущее сообщение... в твоем случае не так просто. Наверное имеет смысл разборку посетить. |
Разборка или токарь хороший, который сможет сделать ввёртыш. Резьба снаружи, такую же в ступице, резьба внутри, соответствует болту. Ввёртышь ввернуть и расклепать. В советские времена я ремонил таким образом головку ЗИЛ 130. Выбило свечку, когда возвращался из Калинина, Тверью теперь зовут.:grin:
|
Блин что вы человека пугаете сломал сам недавно они какие то хрупкие на лагунах выкрутил так взял дрель-ку со сверлом наскока точно нескажу но брал поддеаметор под шестигранник с набора дырку просверлил где то 1с.м потом вбил молотком туда шестигранник и выкрутил да а болт поставил от БМВ .
|
Он не болт порвал, а резьбу сорвал, абсолютно, разные вещи.:grin:
|
Цитата:
|
Почему с подшипником?
Если у тебя новый подшипник в старой ступице перепрессовывается просто на другую А вообще оптимальный вариант: резать резьбу следующего размера в ступице и заказывать болты |
Пошатайся по магазам автозапчастей и подбери от других марок болт больший по диаметру своего, и уже под эти болты и резьбу реж.
100% верняк И ненадо менять ступицу с подшипником - если конечно не алигарх :grin: |
| Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub