![]() |
побился =(
Вложений: 5
ну вот.:censored: и меня гонсалез зацепил... :censored::censored:
товарищ, как в том анекдоте, был до синевы пьян, и слегка выбрит... но и моя вина там была, вообщем мировым соглашением разошлись. охх:censored::censored: |
всё... машину на списание....
|
почему? мне кажется все восстанавительно... вопрос ток в цене. или я не прав?
|
Да шучу я.. сделаешь....
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 4 секунды судя по фоткам менять ничего не надо. все восстанавливается. по Минским ценам-вообще бюджетно должно получиться |
Жалко машинку:acute: Конечно сделается:drinks:
|
Цитата:
это час назад было, немного к юмору сейчас не восприимчив. после работы к кузовщикам съезжу, интересно что скажут. немного напрягает, что: а - теперь ездим со странным звуками (что-то треться и бьется при разгоне и на ямах). б- при перестроениях и на скорости больше 50 esp врубается, и с нехарактерным звуком машину тормозит и зад несет, кмк. от места аварии до дома киллометр, может просто нервы) в - визуально колесо ушло "во внутрь" Цитата:
Добавлено через 10 минут 3 секунды кста, чтоб темы не плодить, наверно надо искать крыло, порог, балку и дверь. есть у кого купить? |
блин, жостко всадили
|
:sad: неприятно конечно , но Мишань все починится :drinks:
|
балку заднюю ищи, ровно её никто не восстановит, дверь влегкую восстанавливается, крыло тож востанавливается, порог хз...
главное чтоб стойка амортизатора не ушла |
дааа, съездил к двум мастерам.. новости с полей так себе.
говорят, надо менять балку, остальное в подвеске целое. один дверь берется ровнять, второй низачто не хочет. половину крыла и порога санмитеров 20, и пугает что внутри еще что-то обязательно ушло.. вот :censored: всего насчитали 1000-1200 у.е. |
Сочувствую,жаль машинку(((Где это и как тебя так угораздило то??
Так нашел, кто возьмется ее полностью сделать?? |
Цитата:
А сколко балка б/ушка в РБ стоит интересно? |
бухаю.....
|
Посмотри крепление балки
Скорее всего еще и там косяки найдешь( балка держится на 2-х болтах через сайлентблоки |
Цитата:
спасиб, спасиб в районе академической. но оба виноваты, так что каждый ремонт себе оплачивает сам. ищем-с пока. к двум разным мастерам съездил, результатами крайне недоволен.(конкретики ноль, "а можа там ясчэ нешта пайшло, ой а тут в двяры зазор большы, ну яго... дверь покупай." по ценам разбежки в 200 долларов за каждый элемент. Один говорит тут делаем, тут не делаем, а это мне вообще впадлу делать... нафих такой мастер.. но за работу один 500, второй 600 просит) завтра к своим подъеду, ибо сегодняшние знакомые знакомых моих знакомых. Цитата:
Цитата:
|
сочувствую!а с чего вы взяли что балке кранты?а откуда 1200 за работу?пригоняй к нам, тебе за 800 сделают, да ещё на 200 погудим!на первый взгляд скрытых повреждений нету, но я могу ошибатся!
|
Цитата:
их как раз и не смотрел, так вроде подвеска живая, только сама балка пошла. Вывод основан на: 1) визуально заметно прекрасно. 2) (сразу извиняюсь за свою слабую техническую речь) болт, который держит диск сместился в сторону и заметна натертое место, где он был. Еще нюанс вспомнился: на разгоне все гремит и машину несет в сторону. Связываю это с тем, что колесо направлено в салон. Также esp врубается и тормозит если больше 60.. связываю с тем же. и вот еще: прямое положение руля изменилось, теперь он всегда повернут.. чувствую еще эта песня только начинается.. На светофоре догнал Некто, представился мастером с приличным стажем работы, сказал, что лучше машину в граж поставить, потому что ехал сзади и видел, что у меня "ленивый мост"... посему знатокам вопрос, что за оно? левинвые варенники заню:dance2:, мост не зннаю:cray: |
Болтается
колея передних и задних колес не совпадает Добавлено через 1 минуту 13 секунд так ездить нельзя резину сожрёт мигом Добавлено через 11 минут 5 секунд на разборках поищи: тебе нужна будет задняя левая четверть ( ее выпиливают из донора и врезают тебе) стучать-шпаклевать кмк очень дорого дверь ремонтируется + смотри подвеску Удачи:welcome: |
Цитата:
|
Балку жестянщики могут восстановить но не советую
развал всеравно на пару градусов уйдет |
Цитата:
Как вариант:good: Кмк менять балку Оооочень дорого Не факт, что балка с другой машины встанет на вашу как "родная" |
Цитата:
Если ты сам будешь ездить на этой машине и не собираешься продавать, то не слушай никого,меняй крыло(покупай четвертушку,мастер сам вырежет что ему надо),дверь под замену,балка тоже.Но как сказал один известный юморист "нянечкам можно и не платить-если вас не интересует результат" Можно ничего не менять - но ты сам наверно понимаешь,что это будут АБСОЛЮТНО НАПРАСНО выкинутые деньги,шпакля осыпется через месяц другой,это способ впарить кому нибудь. |
Цитата:
и с чего ей сыпатся!? ты вижу не знаешь как кузавщики работают, так они вначале рихтуют...а неровность замазывают шпаклевкой.. а если новое крыло варить шпаклевку тож будут использовать... а почему абсолютно нормальная дверь под замену!? б/у возьмешь на ней больше шпаклевки ожидается... у отца крыло из почти всмятку было восстановлено 5 лет назад, че-то не осыпалась... пороги тож если восстанавливают вначале к ним привариваются и тянут, а шпаклевкой придают форму убирая неровности... чудной ты ))) Добавлено через 7 минут 26 секунд Цитата:
из личного опыта, была у меня рено 19, подрезали на скорости 80км/ч въехал в высокий бордюр, балка погнулась, колесам положено стоять так / \ , они у меня так / / стояли.... в итоге снимал 2 раза балку тянули развал так и не стал нормальным, отклонение 8 градусов от нормы, объездил весь город никто сказал лучше не сделает. в итоге поменял балку на б/у развал отходил от нормы около 1 градуса. отдал за нее 4к... можно сделать но задняя резина будет быстрей стираться и на большой скорости это влияет... |
Цитата:
На двери достаточно сильно помяты ребра жесткости.А что,на б/у двери не судьба посмотреть дверь изнутри-рихтовали ее или нет?или например вообще заводская на ней краска или нет? Про заднее крыло даже говорить не буду:censored::suicide: |
Цитата:
а двери равняют так что изнутри не увидишь ок спорить не буду, денег свободных много, подходи с этой точки зрения, я б лучше приблуду какую нить на тачку купил бы с оставшихся денег... :lol: |
Миша, есть у меня один кузовщик, вроде толковый дядька, да и берёт недорого... Если интересно, напиши в личку!
|
[QUOTE=lutiyxxx;304737]сверху шви будут равнять шпаклей...
а двери равняют так что изнутри не увидишь Уважаемый-какие швы?:suicide:ВЫ о чем?Все отсверливается по заводским точкам и приваривается точечной сваркой(типа кемпеля),как на заводе-какая на,,й шпаклевка?:nice: Ну а двери конечно-заклинание произнесли-и они выпрямились:crazy: И нигде их не выстукивали,,:rofl: |
Где вы видели, чтобы на разборке высверливали по точкам сварки?
Отрезают четверть болгаркой, им пофиг, отрежут, где скажешь На те, получите. Лучше при этом присутствовать самому или с мастером, который будет делать машину Мне задняя четверть с дверью обошлась в 35 круб + столько же работа так что про $800 это не реально (может в РБ это и дешевле, но не на столько) Пс Пол-порога, тоже туда относится |
да, тоже как-то не встречал чтобы резали по швам. сколько надо, столько режут, а остаток умудряются перепродать.
Леший, цены у вас атомные какие-то, если я правильно понял, то 35к рус. в пересчете на франклинов -- за 1000 у.е. переваливает за четверть с порогом да без работы, так? человек 40 обзвонил, самое дорогое крыло с порогом было 350 у.е. сторговался с человеком за крыло и порог 150, балка пустая 70, дверь пустая 50(если все забираю). Но цены ниже, чем "средняя температура по больнице", так что возникает вопрос, на что обратить пристальное внимание при осмотре, чтобы шрот не взять. особенно как балку определить не кривая и не восстановленная ли. мастер то объяснил сколько чего резать, но сам, сосиска, не поедит. |
[QUOTE=Леший;305724]Где вы видели, чтобы на разборке высверливали по точкам сварки?
Отрезают четверть болгаркой, им пофиг, отрежут, где скажешь На те, получите. Все правильно-кто будет делать,тот и будет отсверливать крыло с четвертушки |
Цитата:
Заказывал по телефону из Люберец МО 1200 км от меня Ребята адекватные поняли всё, что мне нужно, проконсультировали, отрезали, отправили транспортной компанией, пересылка мне обошлась в 1200 руб ($40) Цитата:
Но если уж битая, пусть начертит маркером на твоей, где нужно резать с донора, а там уж сам командуй резчику) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но мое мнение что дверь с крылом надо менять....про дверь я уже написал, а крыло сильно замято в арочной части....там где точечная сварка, стало быть там надо шпатлевать и 99 % что через год там начнет гнить и отваливаться шпатля . (мнение специалиста) Добавлено через 1 минуту 20 секунд Аффтар, месяц прошел, как ремонт? скока денех? |
|
(мнение специалиста)
Ну куда уж нам :rofl: Я ваше про машины ничего не знаю,так,поумничать решил,а ты меня спалил:grin: |
Голословный сарказм неуместен....Парируйте, если есть чем. Мои утверждения основываются на 10-и летнем опыте работы в кузовном цехе и 2 года технологом по окраске, а Ваши?
|
А зачем высверливать на сквозняк? Высверливается только верхний слой металла, в данном случае это кромка крыла, потом аккуратненько подрубается рапидной стаместкой. Эта технология у старых мастеров отработана, беда, что в этот бизнес сейчас лезут все.Делают не на совесть(есть исключения), а на время и деньги.Герметиком проходят только швы. Как стыковать все будет зависеть от мастера, если вверху на заводском стыке, то лучше точечной или латунью заварить (запаять). Но лучше шов сделать ниже 2/3 вниз по задней стойке.Порог будет вместе с крылом так как заводской шов почти по средине задней двери.Дверь правится там ничего страшного нет, во всяком случае по фоткам.Если балка пошла ее менять. При хорошей подготовки места под шпатлевку, она десятилетиями не отваливается.
|
Цитата:
к концу недели думаю заберу. балку заднюю нагрели и выпрямили, но видимо придется с шайбами погемороиться на развале-схождении. четвертушка заменили, дверь тоже заменили. сейчас готовят к покраске, так что осталось только покрасить. технологию по которой мастера "творят" не спрашивал, но когда буду машину забирать могу узнать, дабы прекратить возникший спор:crazy: по деньгам пока выходит так: четвертушка - 140 у.е. дверь - 40 у.е. петли - по 2*5 у.е. = 10 у.е. балка - 60 ( но оказалась не нужна:wacko2: , если кому нужна -- обращайтесь) работа по переварке того, что переваривается и покраске того, что красится( с подбором краски и краской) - предварительно 500.у.е. Правда на днях звонил мастер ныл, что на крыле вмятинка махонькая, мол надо больше. |
Мне допустим технология не интересна, с детства знаю и делал так как написал.Что касается двери, то при цене 1200руб я бы может и не стал действительно делать, а купил целую б/у.Поздравляю с удачным окончанием ремонта.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub