![]() |
Сколько можно проехать на "лампочке"???
Заметил сегодня доселе неизвестную особенность Лагуны, раньше просто всегда старался чтобы в машине минимум полбака было......сегодня чего-то разленился.....на заправку не заехал....ибо по компу топлива было на 80 км.....ибо завтра все равно мимо обратно ехать.
Вообщем ...наверно когда по компу осталось около 70-60 км до заправки (точно не заметил ибо смотрел на дорогу)))))...зажглась "лампочка"...и что интересно пропали данные об оставшемся расстоянии до заправки. Вопрос...как увидеть сколько осталось?....есть ли режим чтобы растояние до заправки показывалось почти до "О"? Например на моей мазде-6..."лампочка" зажигалась за 30 км до обнуления, причем после того как комп показывал этот полный нуль)))...я смело мог ехать еще пару десятков км...выбирая понравившуюся заправку)))) Интересно....а какой запас топлива есть у дизельной Лагуны??? |
никак не увидеть...
как только зажглась - с тем же режимом можешь тянуть км 50-60 до АЗС... ну а не дотянешь - после заправки не забудь прокачать сначала топливо ;) |
Я пару раз свою бензинку тоже до лампочки доводил. Происходит это, когда остается 40-50 км.
Доезжал до проверенной заправки, недалеко от дома (это около 20 км). Больше не хотелось испытывать судьбу. Пока я еще ни разу не обсыхал, тьфу*3. |
а нервы весело это лампа щекочет )))
|
ага :grin:, особенно, если пробка вдруг там, где её никогда не было :suicide:.
|
Цитата:
до луковской заправки мне км 30...так что полюбому дотяну))) у меня чисто теоретический был вопрос....что бы знать))) вообще конечно дизель отучает заправлятся)))).....на бензинке я полюбому через 3-4 дня....денюшку нес нефтяным магнатам....а тут неделю можно ездить и особо не парится ))) |
Цитата:
|
По нашим расчётам более 10 литров соляры.
|
Что-то около 6 литров бензина. Во всяком случае на лампочке 55 у меня влезло, за большее не заплатил.
Как мне показалось, зажигается именно по остатку, а не расстоянию до заправки. Тёмка, а как прокачивать топливо, что-то я упустил этот момент в руководстве :blush: |
на дизелях груша подкачивающая... ею же пользуются при замене топливного фильтра..
Добавлено через 33 секунды РЭ стр. 1.70 |
Цитата:
|
80км на турбе, не заглохла. Но было ссыкотно
|
л2 по ноте - 6л остатка в баке и зажигается лампа
|
Я на дизеле проехал 120 километров :dance2: (ехал экономно). По приезду посмотрел остаток в баке - 4 литра.
|
Когда-то на Волге инжекторной, проехал на лампочке, пока не "обсох", и вследствие этого пришел капут бензанасосу. С тех пор не эксперементирую ни на одной машине:wink3:
|
:grin:
Цитата:
|
По трассе на дизеле моем когда расход 6-6.5л около 100 км, по городу 8-9л км 60-70. Люблю на лампочке ездить просто:rofl:)))
Цитата:
|
В диагнозтическом режиме. Нажимаешь кнопку на рычаге вкл.дворников и вставляешь карту, там будет. Понятно, что показания м/б не совсем точные, но все-таки. Ну, а если нужно точно, - то в банку.
|
а я все пытаюсь попробовать зажечь лампу, но вот супруга не дает)))
|
Цитата:
|
канистра 5л на БП стоит 700р с топливом
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 3 секунды а кстати, тут бензин на заправке можно залить куда угодно, хоть в пластиковый стакан! во как! |
Цитата:
я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива - в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin: у меня лампочка строго при 50 км остатка загорается |
Цитата:
|
Цитата:
прокачать - грушей подкачки ) |
Цитата:
|
Полная обсушка бака наступила после покупки автомобиля и выезда из салона (проехал около500м:suicide:), сволочи оффы сказали что в баке 3 л, и до заправки, которая была в 3 км спокойно доберусь. После чего были разборки с салоном (автофорум Уфа), прибежал техник с канистрой и влили литров 5. завелась нормально, никаких проблем выявленно не было....но осадок остался, а так все было замечательно (милая девушка-манагер была столь любезна, что дала прокатиться на своей лягухе по Уфе, тест-драйв:good:)....Теперь при загорании лампочки и подачи звукового сигнала меня аж передергивает....
|
Цитата:
|
Резервный запас топлива (в литрах, по показаниям топливного датчика) настраивается программно в процессоре щитка приборов. Значения от 5 до 10 литров. Зависит от типа двигателя и типа автомобиля. Обычно 6-7 литров. Стратегия маршрутного компьютера такова, чтоб при включении индикатора резерва можно было проехать не менее 50 км. При этом количество топлива может меняться. Если достаточно низкая средняя скорость, соответственно высокий средний расход, включение индикатора может произойти при остатке 11-12 литров, независимо от программной установки.
Иногда можно удивляться следующему. При выезде из города на дачу в пробке включился индикатор резерва. Вроде выехали и через некоторое время на трассе включили режим остатка топлива, а там, например, 87 км. Но индикатор включен. Что тут произошло? В пробке средний расход увеличивался. Остаток топлива в км уменьшался и достиг значения 50 (после этого значения и включается индикация резерва на щитках с маршрутным компьютером). В установившемся режиме на трассе средний расход стал падать. Компьютер все пересчитал и выдал больше км когда мы смотрели остаток. А индикатор включаясь блокируется в таком состоянии. Отсюда и возникают вопросы, почему при включении индикатора разные показания. Если ездить экономично, то резерв включится ближе к программному значению. Но лучше до этого не доводить. Наименее страшна данная ситуация для дизельных моторов с ручной подкачкой - можно ездить до первых позывов завоздушивания топливной системы. Соляры налил, подкачал, поехал дальше. А вот бензиновые версии могут пострадать. Погружной топливный насос при работе выделяет тепло. Бензин в качестве охладителя. Чем меньше уровень, тем больше вероятности наступления перегрева (не бойтесь - взрыва не будет). В любом случае стараться не доводить до резерва. Включенный индикатор может влиять на здоровье. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
50 км на лампочке проезжал,а дальше толкать далеко было до АЗС, только если назад )))
|
Вложений: 1
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1269941832 |
Ну не знаю, у меня ни так, 120км +4 литра остаток в баке:dntknw:
|
Цитата:
|
2 л /120 км. было 6, осталось 4 :rofl:
Может предыдущий владелец просто перепрограмировал? |
Цитата:
40 км проезжал. |
Цитата:
|
Загорелась лампочка на МКАДЕ в районе пересечения с Ленинградкой.
Шел в левом ряду 110 км/ч, так и шел дальше. После пересечения со Щелчком (прошел около 30 км), в левом ряду на скорости 110 км/ч глохнет двигатель и стрелка тахометра падает вниз. На аварийке перестраиваюсь, накатом, на обочину, как раз за постом ДПС. На улице минус 20, время 22.30. Выливаю на землю незамерзайку, как назло в бачке по горлышко, до этого залил, и с пустой тарой бегом на Лукойл около 1.5 км. Бензин принес, а его ещё залить надо из пяти литровой неудобной канистры. Взял бутылку из-под минералки вылил, обрезал и стал заливать бензин. Пальцы замерзли, бензин льется мимо из-за закрытого клапана. Пришлось найти палочку-веточку, отогнуть ей клапан этой же рукой держу обрезанную бутылку-воронку, а другой заливаю бензин. Вобщем влил литра три, завел машину ( с первого раза) и пулей до ближайшей любой заправки. Итог: несколько седых волос, потеря времени около часа, полуобмороженное состояние. |
Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub