![]() |
|
Laguna vs Passat
Тут наткнулся на сайтик один. Я просто в шоке. Кто это как оценивает? Делимся мнениями, и закидываем им ссылку, а то засранцы страх потеряли.:bye: Крик подняли что мол пассат это машина...
:fuk: инфо вот http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=7890 |
Своя корова всегда роднее. Если почитать наш форум, в большинстве все пишут что круче Лагуны нет. можно ещё сходить на форум любителей Мазда 6, авенсиса и там будет всё склоняться к тому, что их авто лучьше по всем параметрам.
|
Пассат В6 и Лагуна немного разные авто и думаю нет смысла их сравнивать. В России не в курсе, но в Беларуси раньше Р19 в комплектации стоила в два раза меньше пустого Гольфа, который еще был и старше.Сейчас цены догнались, т.е народ выбирает рено из-за комплектации и года. Пассат В5 иногда стоит меньше Л1 того же года
|
отписался туда - пусть будет почва для размышлений
|
Хм.. не заметил как то этой темы :)))
Чего вы туда пошли \"со своим\" уставом? :) Затея эта - 100 % провальная.. одно только смутило: с какого перепугу тамошний модератор вам баны пообещал... |
До покупки Лагуны достаточно много изучал вторичный рынок авто. Моё мнение однозначно- год-комплектация-состояние-цена Лагуны не сопоставимы ни с одним немцем и т.п., хотя раньше ездил в основном на АУДИ и думал,что лучше машины нет.:dntknw:
|
есть мнение что B6 кузов не угоняют - ждем годик-два и понесется имхо....
|
у друга В6 универсал. Год с небольшим. Над лобовым стеклом пошла коррозия. Причем глубокая. В салоне периодически что-то отклеивается. Может, не повезло
|
Цитата:
|
У меня у родственника пассат Б6 купил незадолго до меня - все ок с машиной, правда появились сверчки после замены лобового стекла (камни с дороги). Пока пробег 21 тысяча у меня 15, посмотрим так сказать историю машин в сравнении =)
|
Цитата:
"Если в опеле выключить музыку, то можно услышать, как он гниет" (с) Сам ездил на фронтере и корсе, фронтера из нержавейки, корса японка, с крутой оцинковкой. У знакомой астра сгнила за 8 лет до дыр. Добавлено через 1 минуту гниют они так же, как и другие. Если на конвеере накосячили, то хоть немцы, хоть японцы, хоть американцы |
Мда, после прочтения пасат форума, какой то странный осадок остается: Кто же управляем этим по их словам крутыми тачками, что человеку и слово не дают сказать, сразу затыкают....
|
Цитата:
|
что то там не вспомнили выкидыш Pointer... а в Германии все машины давно уже собирают арабы...
|
Да ладно Вам. Пускай они там о пассатах и тп, а мы здесь о Лагунах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Добавлено через 15 минут Я бы может быть и был бы в восторге от пассата:dntknw: если бы не работал у них на заводе. Просто сколько г--на назад с завода отправляли, а еще сколько ставили. Столько брака, что просто передать словами нельзя. Жалко фоток не осталось. :sad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Джентельмены...Это конечно очень правильно, отстаивать честь любой машины....НО, как это не обидно, совершенно бесполезное занятие. Во всей той теме есть одна правильная мысль- каждому нравится своя машина ....и пытаться водителя "Народного автомобиля" убедить, что есть машины лучше чем его, это неразумно...Вы бы еще на форум БМВ зашли и написали, что Лагуна лучше...Даже думать боюсь, что было бы...
Фиг с ними и Бог с нами. Давайте получать удовольствие от своих машин и не обращать внимание на бездоказательные рассуждения других. Насильно мил не будешь. :acute: |
Полностью согласен!:good:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
И еще...так сказать в догонку, "Контрольный в лобик"...
О чем можно спорить с людьми, чье общение с малознакомыми людьми сводится к "Ты кто?" и "чО надо?"...а Модератор Форума пропускает откровенный мат и грозится забанить за мнение отличное от мнения большинства? Мы вроде уже обсуждали, что Лагуноводы люди "взрослые". Я не про возрастные ТТХ, а про морально-волевые характеристики :wink3: Так давайте такими и оставаться и не пускаться в пустые споры, кто сильнее, кит или слон...Все равно каждый при своем мнении останется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
тоже скажу:crazy: раз пошла такая шляпа:dance2: у меня знакомый хороший есть работал на сигме ну эти офы по вольцам и поршам, так много интересного понарасказвал и про обслуживание и про цены, про надежность фольцев:) вот иммобилайзеры грит у н7их неплохие очень много привозили раскуроченных пассатов но не угнанных:) хотя угоняют их всеравно неплохо:) щас товаришь на ниссане работает:) так что он взял се японца:) ну ниссаны почти соседи рено:) Гон то у них один :drinks: про рено сказал движки хорошие но электрика глючит:drinks: ну с этим я уже столкнулся:) вот высказал:) а по соотношению цена\ состояние \фарш \год. лягуха всеравно делает весь Д класс! вектра, мондик, авенсис, аккорд, пассат ну мож забыл кого:)
|
Элантру забыл, Церато и Эпику....это навскидку
|
Жаль фотки не нашел, когда вскрыли Пассата 5 реле аварийки, то там на плате была припаяна релюха, на которой написано "Made in Russia" :crazy:
|
Дим, ты чего )) ты на том форуме не читал!? как можно сравнивать 5 и 6 пассаты ))))
|
Цитата:
А на счет Рено и Тойоты, так у нас теперь один хозяин. Плюс еще и Автоваз к нам в круги записался. Найду эту статью скину. :wink3: |
Не путаешь ли Тойоту с Ниссаном?????
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ездил на 100 в 43, на 80 В3, впечатления самые полжительные ..... выбрал Лагуну по принципу :возраст, цена, комплектация, безопастность. За такую же сумму при выборе Пасика или Аудюхи за ту же сумму, к возрасту прибавить лет 5-7, комплектуха похожа, безопастность хуже, пробег раза в 2 больше, да и угоняют их гораздо чаще ........ У нас на форуме Ауди-клуба уже немало копий поломали по поводу что лучше, но все же все согласны с одним моментом :"На вкус и цвет - товарищей нет!"и если человеку нравится Кукурузер, то его не переубедить, что МЛька лучше или наоборот ..... |
Цитата:
|
А ауди никто и не трогает. Мне тоже нравится, просто цены на них немного завышены. :cray:
|
Проблемы Пассата В6
Еду забирать 2 литровый FCI АКПП Хайдлай через два дня. Ждал эту машину с нетерпением. Но вот не понятно вроде плохих отзывов больше чем хороших. По отчётам друзей по форуму вылезает целый букет проблеммы: - ПО проблеммы - Движок троит - Датчик дождя - Скрип в подвески - Омыватель фар - У когото шум двигателя не тот - У кого с тормозами проблемма И тд. и тп.. Оъясните дураку всётаки с такими недостатками жить то можно или сразу вешаться. У меня уже было три Пассата и менять производителя не хочу в старых машинах всё устраивало, но теперь даже страшно, что же я получу в замен своего В5.5.. Надеюсь на лучшее, но всётаки отпишите коллеги, очень это страшный зверь В6 или нет. И кто чем его кормит 95 или 98. И если кто уже эксплуатировал зимой отпишите как конь себя ведёт, какие нюансы. А то был отчётец про зиму, так там впору на зиму другую машину брать. Там он и свечи по десять раз менял и в сервис на тросу раз десять возил. Вообщем за месяц шесть раз сам ездил всего. и еще- Коллеги, всех искренне приветствую.. Давно тут не был... Есть вопрос. Я купил В6 FSI 2,0 в ноябре 07.. все было отлично, но вот неделю назад при пробеге 13500 заморгал датчик проверить двигатель.. Я подъехал на Автоганзу, как самый билзкий сервис. Они продиагностировали, сказали, что ошибка зажигания во втором цилиндре была.. Сняли ошибку и поменяли катушку... Через день опять же таже хрень.. Приехал повторно, стали смотреть и .... Strax на счете во втором цилиндре следы масла... Они возились 2 часа, уж не знаю что делали, с их слов почистили свечи, поменяли катушки.. короче сказали типа ездий, если что приезжай... Я вот конечно не моторист, но откуда масло могло вообще попасть в цидлиндр? Кольца? колпачки? Think машине то полгода, да и пробег 13500... *****.. что подскажете? Покупал в Атлант М, может их как то напрячь? Кто сталкивался? В общем очень жду ваших советов еще- 2.0 FSI, а не FCI Хайлайн (Highline) - а не Хайдлай (Спрячь свой лай что ли??? ) Проблема ПО - а у кого были проблемы ПО? Вроде бы у нас тут ни кто не жаловался. И в чем конкретно была проблема ПО? Если имеется в виду недоступность меню сигнализации и настройка режима работы омывателей фар - то это не проблема. Если имелось в виду то что отзывали авто - тоя так и не понял, помоему никто из наших тутошних под раздачу не попал. Троит движок - он троит только при прогреве катализатора первые 30-40 секунд, когда двигло работает на легком форсаже (1200-1300 оборотов). Да и то - троит не у всех - помоему это проблема качества бензуса. Датчик дождя - я был сначала очень недоволен его режимом работы, а сейчас как то привык (может просто смирился ) - вроде все нормально чистит. Подвеска не скрипит - она дышит, вернее дышат пыльники аммиков - но на езду и ломучесть авто это ни как пока не у кого не влияет Народ писал, что не у всех омыватель фар срабатывал - но вроде всем все починили, меня сия участь миновала, слава богу - вроде бы все корректно работает Шум двигла - чисто субъективные ошушения после Б5, двигатель действительно шумнее, но не критично - очень быстро привыкаешь к этому. У моего папика на С5 3 литра ревут дай боже. С тормозами непонятный косяк - я так понял, что он напрямую связан с косяком ПО (см. выше), с которым тут пока никто не сталкивался. На вскидку больше очевидных вещей на ум не приходит - а, вот - плохо греется зимой, но честно говоря, на езду авто это тоже по большому счету не влияет. Зимой все соучаснеги данного бизобразия заводились нормально - хотя вроде как нехорошие отзывы были. Но! я так понял, что на Б6 надо не бояться держать включенным стартер подольше - т.е. если он не завелся в первые 2-3 секунды, не надо отпускать ключ - тогда точно можно не завестись. Я заправляюсь 98-м, тут недавно Фримчик посчитал, что разница по деньгам за 15 тыс. км с 95-м составляет 1.5 тыс. рублей, зато все ж таки бензус получше для такой утонченной души как ФСИ двигло. Так что вот. __________________ |
Laguna vs Passat
Здравствуйте господа
Скажу сразу - зарегистрировался чтобы написать в этой теме. Читаю иногда ваш форум, прочел и эту тему, и был просто удивлен, что обсуждение так ненавязчиво и необоснованно перешло на Пассат. Человек (автор темы) недоволен и продал Лагуну, покупает Мазду. Позвольте спросить, причем здесь Пассат? Из принципа не только я плохой? Вообще часто на форуме норовят сравнить Лагугу с Пассатом. Уверен, ни к чему, и бесполезное это сравнение. Я свое время владел и Лагуной (2) и Пассатом. Но как правило люди выбравшие Пассат (а в России, да и не только в России, это все-таки подавляющее большинство) на Лагуну не пересядут. И наоборот. Попробуйте найти на форумах Пассата хоть упоминание о Лагуны. Так что эти машины хоть и относятся к одному сегменту, но по сути не конкуренты. И сравнивать их как минимум..... непрактично. В отношении двигетелей FSI здесь пытаются формировать неадекватное мнение (у людей, незнакомых с этим агрегатом). Приведенная aleks_74 (пост #49) в качестве аргумента история датируется аж к 2006г! Не нужно жить 2006 годом. Поверьте, с этого времени многое изменилось: другие свечи, другая прошивка и т.д. Сейчас двигатели FSI и TFSI ставятся на многие модели VAG, и они не более проблемные, чем многие друие популярные двигатели. В отличие от реношного F5R IDE.... По моему мнению прямые конкуренты Лагуны - это Пежо 407 и Ситроен С5 новый. Как не крути - контингент выбирающий французский автопром все таки по большому один и тот же. Пежо 407 с своим изъящным дизайном может конкурировать не только с 2 Лагуной, но и с 3-ей. Интерьер немножко уже староват, но вполне надежный и практичный автомобиль с доступным сервисом. А Ситроен С5 просто красавец - выверенный дизайн, пропорциональные формы, интерьер шикарный, удобный, продуманный, отделка качественная - все просто на высоте. Не в обиду, но Лагуна 3 ни чем из вышеперечисленного не может похвалиться. Существенный минус С5 это конечно неудачная и устаревшая коробка DP0. Так вот, сравнений с этими машинами в форуме почему-то практически нет. |
Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub