![]() |
НУЖНА ПОМОЩЬ. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
машина рено лагуна 1 фаза 1 97 г.в., 2.0. вобщем ситуация такая: при включении зажигания не срабатывает бензонасос. стартер крутит, но машина не заводится. при принудительном включении насоса машина так же не заводится. то есть нет искры. облазили все предохранители, отключили сигнализацию, снимал мозги и чистил на них контакты все, снимали блок под рулем который, проверяли предохранители и разъемы возле аккумулятора. всё в порядке. осталась одна мысль-сдох какой-нибудь датчик. вопрос в следующем-какие датчики опрашивают мозги при включении зажигания чтобы потом дать команду бензонасосу включиться и конечно же искру давать?
|
клип пробовал?
КМК, мозги |
Цитата:
Причём тут искра, если неработает насос? Или искры у тя тоже нету? |
Цитата:
|
клип пока что не подключал.
по поводу искры-объясняю. я могу включить принудительно бензонасос через реле. он заработает. если попробовать завестись в это время-ничего не получается-нет искры. то есть мозги не дают команду на включение бензонасоса и подачи искры. какая может быть причина??? какие датчики опрашивают мозги перед тем, как дать команду бензонасосу? Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Цитата:
и если насос некачает, или даже его отсоединить, искра остаётся. |
а под капотом точно все предохранители целыя, особенно на 7,5А?
... проверь ешо датчик КВ, и попробуй нажать секртную кнопку(срабатывает от удара) в прорезиненном корпусе |
Цитата:
Цитата:
кнопку проверял. с ней все в порядке. до датчика коленвала ещё не добрался. а не помните сколько должно быть его сопротивление? |
200+50 Ом
тока я нипонимаю, ответь на пару вопросов. Искры нет? насос некачает? лампочка иммо загорается когда включаеш зажигание? |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
а реле впрыска работает? (находится рядом с реле бензонасоса) |
Цитата:
|
гадать можно долго, тащи на диагностику и узнаеш в чём причина, если нет возможности тащить то можеш (я думаю) договорится с Димой Смаленским он подъедет.
|
Цитата:
|
Было такое же на новый год. 3 дня в машине ковырялся электрик с диагностом, не мог ничего понять. Принудительно включали бензонасос, искры кстати тоже не было. Оказалось какой то провод в жгуте перетерся.
|
ВОТ ПРОВЕРЬ распиновку ЭБУ двигателя.
зы если страница отображается каракулей как у меня, тогда поменял кодировку на юникод-8 (вид-кодировка-юникод(UTF-8)(для мазилы)) |
проверил сопротивление датчика коленвала-225 Ом. нормальное. у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь мысли что может быть ещё?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и тпи двигителя скажи, F3R? |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТАК ЖЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ И В ОСТАЛЬНЫХ БРАУЗЕРАХ
|
MartovskiyKOT, спасибо большое. )))) открылась нормально. теперь буду проверять. правда не знаю когда. ((( сам не смогу, а друг, который сможет-занят.
|
Датчик КВала нужно ещё открутить (2 болтика) и почистить от пыли и мелких стружек, КМК.:grin:
|
Цитата:
проверять та сопротивление ты проверил, но он ещё может быть засран! такчто снимай и чисти. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
... Оказалось какой то провод в жгуте перетерся.[/QUOTE]
Вот это могу тоже подтвердить! На моей первойлагуне было (ф3р) пол машины разобрал все релюхи повскрывал... потом подергал толстый жгут проводов около мозгов вроде...завелась...потеребил ...заглохла! В толстенном жгуте перетерся тоненький проводок, причем по середине! как это могло случится в плотно уложенном жгуте - ума не приложу, но факт! гдето фотки были, найду выложу. Удачи! |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 32 секунды Цитата:
так вот же хрень-дергали уже все провода под капотом. до того как она умерла окончательно-она заводилась, работала, а потом могла заглохнуть. но заводилась. работала нормально и опять глохла. тоже дергали за провода в это время-но закономерности никакой не нашли. |
Вложений: 1
вот нашел фотку провода, правда после сжатия изображение не фонтан!:crazy:
только не помню какой, помню что тоньше других. |
так вот же хрень-дергали уже все провода под капотом. до того как она умерла окончательно-она заводилась, работала, а потом могла заглохнуть. но заводилась. работала нормально и опять глохла. тоже дергали за провода в это время-но закономерности никакой не нашли.[/QUOTE]
так и было у меня!....а потом притащили!:crazy: |
короче буду дергать провода. )))))))))))
|
Принцип действия датчика положения коленвала - это катушка со стальным сердечником, рядом с которым с небольшим зазором вращается маховик коленвала с зубчиками. При прохождении мимо сердечника зубчика, в катушке датчика появляется электрический импульс. По данным импульсам ЭБУ двигателя "понимает" в каком положении находится коленвал и, соответственно, поршни в цилиндрах и на основании этого формируются команды на открытие форсунок и зажигание. Проверить датчик можно, ткнув осциллографом в сигнальный провод и покрутив стартером двигатель: есть импульсы - датчик исправен, нет импульсов - неисправен. В общем приближении как-то так...
P.S. Кстати, омическое сопротивление катушки (которое можно померить тестером) - не показатель ее исправности. У меня была одна катушка зажигания SAGEM, у которой сопротивление обмоток укладывалось в норму, но искру она не давала... P.P.S. Еще кстати, датчик положения коленвала - единственный датчик, при выходе из строя которого двигатель работать не будет. Вообще. При выходе из строя других датчиков (MAP-сенсор, ДТОЖ, датчик температуры воздуха, датчик детонации, лямбда-зонд и т.п.) двигатель запустится и хотя и будет работать на аварийных режимах, но позволит ехать... Отсюда вывод - возите с собой запасной датчик положения коленвала и катушку зажигания, особенно если машина уже старенькая... :) |
Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub