Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   НУЖНА ПОМОЩЬ. НЕ ЗАВОДИТСЯ. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20081)

MAH!!!! 26.03.2010 23:01

НУЖНА ПОМОЩЬ. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
 
машина рено лагуна 1 фаза 1 97 г.в., 2.0. вобщем ситуация такая: при включении зажигания не срабатывает бензонасос. стартер крутит, но машина не заводится. при принудительном включении насоса машина так же не заводится. то есть нет искры. облазили все предохранители, отключили сигнализацию, снимал мозги и чистил на них контакты все, снимали блок под рулем который, проверяли предохранители и разъемы возле аккумулятора. всё в порядке. осталась одна мысль-сдох какой-нибудь датчик. вопрос в следующем-какие датчики опрашивают мозги при включении зажигания чтобы потом дать команду бензонасосу включиться и конечно же искру давать?

god1941 27.03.2010 00:03

клип пробовал?

КМК, мозги

MartovskiyKOT 27.03.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 294435)
при включении зажигания не срабатывает бензонасос. при принудительном включении насоса машина так же не заводится. то есть нет искры.

кидал +12 на сам бензанасос? Он работал?
Причём тут искра, если неработает насос? Или искры у тя тоже нету?

Mikhael 27.03.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 294435)
машина рено лагуна 1 фаза 1 97 г.в., 2.0. вобщем ситуация такая: при включении зажигания не срабатывает бензонасос. стартер крутит, но машина не заводится. при принудительном включении насоса машина так же не заводится. то есть нет искры. облазили все предохранители, отключили сигнализацию, снимал мозги и чистил на них контакты все, снимали блок под рулем который, проверяли предохранители и разъемы возле аккумулятора. всё в порядке. осталась одна мысль-сдох какой-нибудь датчик. вопрос в следующем-какие датчики опрашивают мозги при включении зажигания чтобы потом дать команду бензонасосу включиться и конечно же искру давать?

Питание на форсунках при включенном зажигании есть?

MAH!!!! 27.03.2010 01:14

клип пока что не подключал.

по поводу искры-объясняю. я могу включить принудительно бензонасос через реле. он заработает. если попробовать завестись в это время-ничего не получается-нет искры. то есть мозги не дают команду на включение бензонасоса и подачи искры. какая может быть причина??? какие датчики опрашивают мозги перед тем, как дать команду бензонасосу?

Добавлено через 31 секунду
Цитата:

Сообщение от Mikhael (Сообщение 294531)
Питание на форсунках при включенном зажигании есть?

как это можно проверить?

MartovskiyKOT 27.03.2010 01:20

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 294630)
какие датчики опрашивают мозги перед тем, как дать команду бензонасосу?

ДПКВ
и если насос некачает, или даже его отсоединить, искра остаётся.

_eagle_ 27.03.2010 10:04

а под капотом точно все предохранители целыя, особенно на 7,5А?
...
проверь ешо датчик КВ, и попробуй нажать секртную кнопку(срабатывает от удара) в прорезиненном корпусе

MAH!!!! 27.03.2010 11:10

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 294636)
ДПКВ
и если насос некачает, или даже его отсоединить, искра остаётся.

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 294766)
а под капотом точно все предохранители целыя, особенно на 7,5А?
...
проверь ешо датчик КВ, и попробуй нажать секртную кнопку(срабатывает от удара) в прорезиненном корпусе

а если накрылся датчик положения коленвала, то искра будет?
кнопку проверял. с ней все в порядке. до датчика коленвала ещё не добрался. а не помните сколько должно быть его сопротивление?

MartovskiyKOT 27.03.2010 11:30

200+50 Ом
тока я нипонимаю, ответь на пару вопросов.
Искры нет? насос некачает? лампочка иммо загорается когда включаеш зажигание?

Mishania 27.03.2010 13:30

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 294780)
а если накрылся датчик положения коленвала, то искра будет?
кнопку проверял. с ней все в порядке. до датчика коленвала ещё не добрался. а не помните сколько должно быть его сопротивление?

На Пежо 406 купе накрылся датчик коленвала. Комп подрубили, постирали все ошибки. Потом покрутили стартером и снова проверили на ошибки. Осталась одна - датчик коленвала. Хозяин поехал купил новый (27 у.е), поставил и сразу завелась.

MAH!!!! 27.03.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 294791)
200+50 Ом
тока я нипонимаю, ответь на пару вопросов.
Искры нет? насос некачает? лампочка иммо загорается когда включаеш зажигание?

искры нет. насос не качает, но его можно запустить принудительно (т.е. я снимаю на реле бензонасоса крышку, замыкаю два контакта и он работает, но машина в этот момент не заводится). лампочка иммо загорается и гаснет при включении зажигания.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 294843)
На Пежо 406 купе накрылся датчик коленвала. Комп подрубили, постирали все ошибки. Потом покрутили стартером и снова проверили на ошибки. Осталась одна - датчик коленвала. Хозяин поехал купил новый (27 у.е), поставил и сразу завелась.

значит сейчас полезу мерять сопротивление на датчике. блин, геморройно до него лезть.

MartovskiyKOT 27.03.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 294852)
искры нет. насос не качает, но его можно запустить принудительно (т.е. я снимаю на реле бензонасоса крышку, замыкаю два контакта и он работает, но машина в этот момент не заводится). лампочка иммо загорается и гаснет при включении зажигания.

я точно незнаю, но некоторые говорят что если ДКВ накрылся то искры небуит и насос качать небудет.
а реле впрыска работает? (находится рядом с реле бензонасоса)

MAH!!!! 27.03.2010 15:36

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 294923)
я точно незнаю, но некоторые говорят что если ДКВ накрылся то искры небуит и насос качать небудет.
а реле впрыска работает? (находится рядом с реле бензонасоса)

у меня там только одно реле-реле бензонасоса. второго там никогда не было.

MartovskiyKOT 27.03.2010 15:55

гадать можно долго, тащи на диагностику и узнаеш в чём причина, если нет возможности тащить то можеш (я думаю) договорится с Димой Смаленским он подъедет.

MAH!!!! 27.03.2010 16:00

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 294941)
гадать можно долго, тащи на диагностику и узнаеш в чём причина, если нет возможности тащить то можеш (я думаю) договорится с Димой Смаленским он подъедет.

он подъезжал чтобы посмотреть предварительно. только у него, к сожалению, не было времени продиагностировать. видимо сам не справлюсь. (((

ШАР 27.03.2010 16:21

Было такое же на новый год. 3 дня в машине ковырялся электрик с диагностом, не мог ничего понять. Принудительно включали бензонасос, искры кстати тоже не было. Оказалось какой то провод в жгуте перетерся.

MartovskiyKOT 27.03.2010 17:30

ВОТ ПРОВЕРЬ распиновку ЭБУ двигателя.
зы если страница отображается каракулей как у меня, тогда поменял кодировку на юникод-8 (вид-кодировка-юникод(UTF-8)(для мазилы))

MAH!!!! 29.03.2010 18:04

проверил сопротивление датчика коленвала-225 Ом. нормальное. у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь мысли что может быть ещё?

MartovskiyKOT 29.03.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 297001)
проверил сопротивление датчика коленвала-225 Ом. нормальное. у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь мысли что может быть ещё?

по выше указонному мной посту, проверил распиновку ЭБУ? Питание приходит?

pavel000 29.03.2010 18:19

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 297001)
проверил сопротивление датчика коленвала-225 Ом. нормальное. у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь мысли что может быть ещё?

Уменя зимой просто мозги сгорели.ехал заглох и всё тут.всё работало но искры небыло.за ремонт отдал 13000руб

MartovskiyKOT 29.03.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от pavel000 (Сообщение 297014)
Уменя зимой просто мозги сгорели.ехал заглох и всё тут.всё работало но искры небыло.за ремонт отдал 13000руб

где чинил? у ся в городе?

pavel000 29.03.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 297019)
где чинил? у ся в городе?

нет .в москву возили .контора занимаеться именно такими делами

MAH!!!! 29.03.2010 19:47

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 297002)
по выше указонному мной посту, проверил распиновку ЭБУ? Питание приходит?

что такое ЭБУ?

Цитата:

Сообщение от pavel000 (Сообщение 297014)
Уменя зимой просто мозги сгорели.ехал заглох и всё тут.всё работало но искры небыло.за ремонт отдал 13000руб

а как проверить-работают мозги или нет?

god1941 29.03.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 297140)
что такое ЭБУ?



а как проверить-работают мозги или нет?

эбу=мозг

MAH!!!! 29.03.2010 20:01

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 294971)
ВОТ ПРОВЕРЬ распиновку ЭБУ двигателя.
зы если страница отображается каракулей как у меня, тогда поменял кодировку на юникод-8 (вид-кодировка-юникод(UTF-8)(для мазилы))

я конечно покажусь совсем уже дебилом, но подскажите пожалуйста, как поменять эту самую кодировку?

MartovskiyKOT 29.03.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 297152)
я конечно покажусь совсем уже дебилом, но подскажите пожалуйста, как поменять эту самую кодировку?

какой браузер у тебя? (мозила фаерфокс? интернет экслорер (татный)? Опера?)
и тпи двигителя скажи, F3R?

MAH!!!! 29.03.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 297156)
какой браузер у тебя? (мозила фаерфокс? интернет экслорер (татный)? Опера?)
и тпи двигителя скажи, F3R?

эксплорер обычный. двигатель F3R.

god1941 29.03.2010 20:39

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 297170)
эксплорер обычный. двигатель F3R.

поставь мозиллу

MartovskiyKOT 29.03.2010 20:47

ТАК ЖЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ И В ОСТАЛЬНЫХ БРАУЗЕРАХ
 
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=2540

MAH!!!! 30.03.2010 14:57

MartovskiyKOT, спасибо большое. )))) открылась нормально. теперь буду проверять. правда не знаю когда. ((( сам не смогу, а друг, который сможет-занят.

jbrevnov 30.03.2010 20:29

Датчик КВала нужно ещё открутить (2 болтика) и почистить от пыли и мелких стружек, КМК.:grin:

MartovskiyKOT 30.03.2010 20:31

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 298306)
Датчик КВала нужно ещё открутить (2 болтика) и почистить от пыли и мелких стружек, КМК.:grin:

кстати +стопицот.
проверять та сопротивление ты проверил, но он ещё может быть засран! такчто снимай и чисти.

MAH!!!! 30.03.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 298306)
Датчик КВала нужно ещё открутить (2 болтика) и почистить от пыли и мелких стружек, КМК.:grin:

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 298313)
кстати +стопицот.
проверять та сопротивление ты проверил, но он ещё может быть засран! такчто снимай и чисти.

надфилем почистил этот кончик со всех сторон. на контакты побрызгал химией, которая удаляет всякую ерунду. НИЧЕГО!!!

MartovskiyKOT 30.03.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от MAH!!!! (Сообщение 298478)
надфилем почистил этот кончик со всех сторон. на контакты побрызгал химией, которая удаляет всякую ерунду. НИЧЕГО!!!

тогда проверяй по ссылке которую тебе дал, и ищи реле впраска топлива, всё таки оно должно быть у тебя.

jim107 30.03.2010 23:55

... Оказалось какой то провод в жгуте перетерся.[/QUOTE]

Вот это могу тоже подтвердить! На моей первойлагуне было (ф3р) пол машины разобрал все релюхи повскрывал... потом подергал толстый жгут проводов около мозгов вроде...завелась...потеребил ...заглохла! В толстенном жгуте перетерся тоненький проводок, причем по середине! как это могло случится в плотно уложенном жгуте - ума не приложу, но факт! гдето фотки были, найду выложу. Удачи!

MAH!!!! 30.03.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 298506)
тогда проверяй по ссылке которую тебе дал, и ищи реле впраска топлива, всё таки оно должно быть у тебя.

так а почему тогда нет искры? я так понимаю, что реле впрыска отвечает за впрыск топлива. но принудительно я могу включить насос, но машина всё равно не заводится.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Цитата:

Сообщение от jim107 (Сообщение 298556)
... Оказалось какой то провод в жгуте перетерся.

Вот это могу тоже подтвердить! На моей первойлагуне было (ф3р) пол машины разобрал все релюхи повскрывал... потом подергал толстый жгут проводов около мозгов вроде...завелась...потеребил ...заглохла! В толстенном жгуте перетерся тоненький проводок, причем по середине! как это могло случится в плотно уложенном жгуте - ума не приложу, но факт! гдето фотки были, найду выложу. Удачи![/QUOTE]

так вот же хрень-дергали уже все провода под капотом. до того как она умерла окончательно-она заводилась, работала, а потом могла заглохнуть. но заводилась. работала нормально и опять глохла. тоже дергали за провода в это время-но закономерности никакой не нашли.

jim107 31.03.2010 00:20

Вложений: 1
вот нашел фотку провода, правда после сжатия изображение не фонтан!:crazy:

только не помню какой, помню что тоньше других.

jim107 31.03.2010 00:22

так вот же хрень-дергали уже все провода под капотом. до того как она умерла окончательно-она заводилась, работала, а потом могла заглохнуть. но заводилась. работала нормально и опять глохла. тоже дергали за провода в это время-но закономерности никакой не нашли.[/QUOTE]

так и было у меня!....а потом притащили!:crazy:

MAH!!!! 31.03.2010 16:01

короче буду дергать провода. )))))))))))

dreamer21 31.03.2010 17:42

Принцип действия датчика положения коленвала - это катушка со стальным сердечником, рядом с которым с небольшим зазором вращается маховик коленвала с зубчиками. При прохождении мимо сердечника зубчика, в катушке датчика появляется электрический импульс. По данным импульсам ЭБУ двигателя "понимает" в каком положении находится коленвал и, соответственно, поршни в цилиндрах и на основании этого формируются команды на открытие форсунок и зажигание. Проверить датчик можно, ткнув осциллографом в сигнальный провод и покрутив стартером двигатель: есть импульсы - датчик исправен, нет импульсов - неисправен. В общем приближении как-то так...
P.S. Кстати, омическое сопротивление катушки (которое можно померить тестером) - не показатель ее исправности. У меня была одна катушка зажигания SAGEM, у которой сопротивление обмоток укладывалось в норму, но искру она не давала...
P.P.S. Еще кстати, датчик положения коленвала - единственный датчик, при выходе из строя которого двигатель работать не будет. Вообще. При выходе из строя других датчиков (MAP-сенсор, ДТОЖ, датчик температуры воздуха, датчик детонации, лямбда-зонд и т.п.) двигатель запустится и хотя и будет работать на аварийных режимах, но позволит ехать... Отсюда вывод - возите с собой запасной датчик положения коленвала и катушку зажигания, особенно если машина уже старенькая... :)


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub