![]() |
Нужно ли менять масло в АКПП???
Господа, искал, но тему такую не нашёл, посему создал.
У авты моей пробег 155 тысяч. Жидкость не менялась с рождения авто. Надо ли менять жидкость в АКПП DPO в целях профилактики? АКПП вроде работает штатно. Мнения народа разделились. Посему возник вопрос. |
завод-производитель заливает масло на весь срок службы. Но я бы поменял
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если к работе АКПП претензий нет, то лучше не лазить.
Известны случаи когда автомат вставал после замены масла. |
а Вы меняли?
Добавлено через 20 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Добавлено через 21 секунду Цитата:
|
значит бум менять :wink3:
|
Цитата:
http://www.volkswagen.msk.ru/forum/i...owtopic=128136 PS Не мешай механизьму работать(с):welcome: |
Цитата:
|
Цитата:
Молод-глуп...наверное:dntknw: PS а что ЛАГУНА сильно отличается от другой марки авто?:acute: |
хотябы по возрасту. Плюс по собственному опыту, на старых фольксах поганая коробка
|
Цитата:
|
Цитата:
Чем новее авто, тем его надежность падает -это закладывается еще при проектировании. |
Цитата:
можно поподробнее??? |
Цитата:
В автомобилестроении это стало сильно заметно с начала 2000-х годов, при этом не важно -это авто Лагуна или какое то другое. |
глупость какая...
Добавлено через 54 секунды еще расскажи нам о надежности древних автоматов и о сыпучести новых. Все вокруг такие идиоты, ставят плохие автоматы... Вот раньше были!! Ого-гоо!!! Добавлено через 48 секунд древние машины нихрена не надежнее, просто в обслуге дешевле в разы. Как раз потому, что они древние. |
тоже соглашусь, что глупость.. протсо раньше авто были намного поще и ломаться было нечему.. с каждым годом машины всё сложнее и навороченнее, вот и ломаются.. и никакой производитель не закладывает в неё ломучесть.. просто деталек слишком много стало..... нашлось и чему ломаться....
|
А я и не спорю -это моя точка зрения.
У вас она своя -это нормально. Удачи. |
Цитата:
|
Прецеденты такого рода есть. Бывает после замены масла все в худшую сторону. Одна из причин - бублик (гидротрансформатор). Он работает, как центробежный фильтр. Раньше на моторах ЗИЛ такой стоял. Вся взвесь остается на стенках. Новое масло начинает разбадяживать эту взвесь, ну и затыкает всякие дыры. Это как кофе выпили, а на стенках налет. Заливаем воду и мешаем. Стенки постепенно становятся чистыми, хотя кофе доже мешали.
В Renault такое устраняется 3-х кратной заменой масло в АКП. Но это в случае возникновения соответствующих проблем. А так, если нет подтеков и ничего не беспокоит, лучше не лезть в отлаженный механизм. |
openv,
эх... зря ты Лагуну с ЗИЛом сравнил :rofl: Щас начнется.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Был опыт замены масла вкоробке Опель Вектра В механика с пробегом 150 ткм по спидометру. После замены коробка стала работать заметно лучше. Считаю, что при пробеге 120-150 ткм замена масла на новое вреда не принесет. Кроме того надо учитывать постепенное окисление масла и как следствие ухудшение эксплуатационных свойств.
|
Цитата:
А если АКПП ставилась, то SU -японка (как и на Волосатике). |
Цитата:
Я владею Лагуной с нуля, к 45 000 пробега потребовали замены рулевые наконечники, стойки стабилизатора и тяги. Я, признаться был несколько удивлен их одновременному износу, учитывая мой стиль езды и т.д. Поменял. В настоящий момент пробег на Лагуне 154 000 км. Рулевые тяги и наконечники в норме! Я езжу так же, по тем же дорогам теми же маршрутами. Кстати, на этих железках я довольно много перевёз строительного материала, типа плитки, раствора и т.д. :dntknw: Нонсенс? :dntknw: ИМХо, конечно, изготовитель либо осознанно, либо "случайно" на конвеере поставил эти детали не лутшего качества. |
просто на заводе поставили "европейские", для нормавльных дорог. А у нас поставили адаптированые) у меня пробег 78тыщ, умерли тока амморты
|
Цитата:
Кстати, на моей Лагуне коробка типа DPO, а когда мне меняли сальник насоса коробки я видел надпись AISIN (японческая контора, делающая 90% запчастей для разных японских компаний). :crazy: Добавлено через 2 минуты 12 секунд Цитата:
Добавлено через 12 минут 54 секунды Цитата:
Ответьте мне на вопрос: весь срок службы эксплуатации, это сколько в годах, км или литрах???:crazy: Большой пробег, это сколько? У моего знакомого Форик, пробег 350 000 км. Всё работает.. Так же, мне не совсем понятно, если производитель трансмиссионной жидкости рекомендует менять эту жидкость к 80.000 км, почему эта же залитая жидкость в коробку DPO становится условно "вечной"???:dntknw: Добавлю, процесс смены масла в коробках DPO, на установке замены даже теоритически не может вывести из строя коробку. Да, клапанный механизм может быть забит взвесью, которая в процессе циркуляционного обновления на установке транс. жижи может пойти в свободное плавание оторвавшись от фильтра. Но в чем проблема поменять фильтр, промыть поддон? |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ я отьездил на 4-х Тойотах, проблем с коробкой не было. |
вечны-не вечны, но намного менее надежны, как показала практика
|
Проблема в том, что в DP0 поддона нет. А для доступа к фильтру нужно разбирать АКПП, потому как фильтр тоже вечный.
|
Цитата:
Моя говорит пока что об одинаковой надежности. Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
Про вечный фильтр вы в серьёз? :grin::grin::grin: ТОесть как бы он не забивался всякой шнягой, которая всегда присутствует в парах трения его фильтрующая способность не изменится??????? Дайте скорее инженерам DPO Нобелевскую премию! НЕТ! ДВЕ!!!:crazy: |
Ну так один фиг снимать коробку и разбирать ее для любых операций с фильтром.
А фильтр там как говорят именно такой конструкции, что он не забивается в процессе нормальной эксплуатации. |
Цитата:
в противном случае так никогда и не сбудется моя мечта купить авто с нуля:cray: |
Цитата:
Этот фильтр представляет из себя металлическую сетку с магнитами. Забиваясь взвесью, которая есть всегда в той или иной мере там, где присутствуют пары трения (законы механики и физики). Эта взвесь может забивать сетку фильтра, тем самым нарушая циркуляцию трансмиссионной жидкости в АКПП. В следствии чего, возрастает давление в системах циркуляции этой жидкости. Итогом является повышенный износ. ЗЫ Нормальная эскплуатация это слишком поверхностное обозначение. Всегда возможен дефект внутренних систем АКПП, тот же сальник насоса не вечен. |
Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub