![]() |
Электроклапан фазорегулятора
Всем привет.Вопрос к тем ,кто снимал этот девайс.Как он снимается? При внешнем осмотре,вроде бы держится на том же болтике,что и катушка зажигания.Есть ли какие подводные камни при снятии?Возможно ли,что он просто засорился и не работает,или обычно сгорает электрическая составляющая?
|
Привет :victory:
Вокруг него все очистишь. После снятия катушки медленно, с вращением потянешь вверх. Обычно он загрязняется или ломается сетчатый фильтр ( сразу видно). Не забудь про уплотнитель. Если травило масло, то лучше заменить. |
А что там за сетчатый фильтр?.На фото
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...FF%F2%EE%F0%E0 пост №15 такого не увидел. |
Скажите, плз, как проверить работоспособность клапана? Вроде он управляется переменным напряжением с частоой... Кажися, 250гц... Не помню точно...
|
Цитата:
Спутал с двигателем K4M+ Там сеточки устанавливают. |
электромагнитный клапан фазорегулятора 1.8 F4P
Вложений: 4
прочитав на форуме,что фазик гонит масло,решено было,подружить его с герметиком.Откручиваем катушку,у меня стоят болтики под ключ на 10,и тянем клапан вверх.И вот что на нём видем см.фото №1.А теперь вопрос,что это за остатки роскоши и можно ли без них ездить?.На ощупь очень дряхлая резинка,в руках рассыпается.Нанеся герметик собрал всё обратно.Завёл работает.Но не даёт мне покоя ета хрень.
|
похоже на остаток герметика, кто то до вас уже видимо делал сей "фокус" с герметиком, такие остатки могут забить масляные каналы и....сальник проще и дешевле поменять...
|
да вот я и думаю где остатки етого кольца.а зачем там герметик,на корпусе следов небыло,на сальнике тоже
|
Нашел на мегановском форуме.. Оказывается не такая простая штука этот клапан.
Цитата:
|
А ты не смотри на мегановские форумы :) Все что написано, касается двигателя 1.6, у него фазорегулятор СОВСЕМ другой и принцип его работы кардинально отличается от принципа работы фазиков на двигах 1.8 и 2.0
Впрочем,последнее выделенное замечание справедливо для всех двигателей :) |
Цитата:
Можно и оттуда опыта почерпнуть! |
У них только назначение одинаковое. На 1.6 фазик может занимать любое положение от 0° до 43°. На 1.8 и 2.0 - либо "вкл", либо "выкл". И угол смещения у нас что-то около 5°.
|
Снял я клапан, ни какой сеточки там не обнаружил.(почему?)
Подал напряжение на клапан от аккумулятора - клапан срабатывает. Измерил сопротивление на контактах клапана - 9,1 Ом. (какое должно быть не знаю, информации не нашел) Подключил к фишке (которая втыкается в клапан) мультиметр, напряжение - 0. Включил зажигание напряжение - 12V Запустил движок, дал поработать на разных оборотах, напряжение не меняется. При включенном зажигании втыкаю фишку, на которой уже есть 12V, в разъем клапана - клапан не срабатывает. Так я ни чего я и не понял.....:shok: Как он работает? И работает ли вообще в моем случае......:dntknw: |
Где-то писали, что для проверки включения электроклапана вешали на него в параллель диод 12V, на длинных проводах, заводили его в салон.
Я себе так тоже делал, провода подлиннее, прямо через капот и дверь, на изоленту рядом с приборкой. Результат-клапан включается(светодиод загорается) на очень короткое время, в определенных режимах. Сверял с технотами- у меня совпало. Возможно, тестер просто не успевает среагировать. Тестером, кстати, у меня тоже не получилось момент включения отловить. Естественно, для диода важна полярность подключения! Возможно, писали про такой способ проверки в теме про адсорбер, точно не помню. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 12 секунд Кто-нибудь разбирал сам клапан?? |
Менял вчера свечи и заметил, что клапан непрпвельно стоит, сверху над катушкой был прикручен, вынял, такой как на фото, посдил на герметик, машинка вроде живее стала, немного инфы из технот
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206577484.jpg http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206577486.jpg http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206577488.jpg http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik.../206577489.jpg Мерял напряжжение тестером, чем сильнее газуеш, тем больше, колеблется от 5 до 12в, такли должно быть, кто знает? Судя по информации, он или полностью открыт, или закрыт?! |
Может кто знает как работает этот клапан? Как поступает в него масло (через какие отверстия) и как из него в фазик масло идет? Может кто разбирал его?
При его чистке я заливал в него с торца растворитель, так он вытекает из него....:dntknw: http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/9...81d23eb1f3.jpg |
|
Вот по проверке клапана!http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=94
|
Нашел на одном из Renault-форумов метод проверки работы клапана:
Цитата:
И вот что получается: когда завожу, то загорается один диод, начинаю ехать - когда ускоряюсь(после 1500об/мин), то этот диод начинает гореть ярче, при отпускании педали газа диод тускнеет, а второй вообще ни как не горит... Чего-то я не догоняю:wacko2::dntknw: |
Незнаю Сергей что утебя там, но судя из схемы, оно так и будет работать! Я свой проверял, от акума +/- и на клапан, щелкает так - тыц, еле слашно, на заведенном двигателе можно не услышать. Если на заведенном двигателе на х.х. подключать клапан, то двигатель колбасить начинает, я так панимаю что фазик работает! Подключал диод, до 1500 не горит, после 1500 буквально кратковременно. Заметил особенность, если едеш и резко в газ после 1500 - неработает, если немного газку и после 2500 резкое ускорение, прям на взлет. В следующие выходные думаю на клип подьехать, отпишусь что мастер скажет!
|
Цитата:
Поэтому эта схема не подходит для проверки нашего клапана. Если хочется проверить, просто запаралелить диод 12v и клапан. Ничего не увидишь-поменяй полярность диода. |
У меня вместо клапана подключена обычная лампочка с таким же сопротивлением примерно, т.к. фазик заблокирован. Очень хорошо видно когда клапан должен срабатывать.
|
Цитата:
Проехал я около 150км и диод вообще перестал загораться. Может сгорел? Но машинка стала тупить................. |
Цитата:
|
По клипу все ОК!
|
Попробуй заменить диод, а клипомастер нормальный?
|
Цитата:
И на DDT2000 проверял........ |
Меняй диод и отпишись! Я тоже диод поставлю, отпишусь!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а дальше времени не хватает |
Был на клипе. Мне этот таварищ сказал, если хочеш стартовать и взлетать с низов, машину чиповать надо. Прошивка у блока управления впырском такая и крутяший момент небольшой, поэтому немного тупит при разгоне. Все это для увеличения ресурса двигателя. Так что ты мне не первый задаеш вопросы о тупизне - сказал он. Рабочие обороты для этого двигателя в пределах 3-4 тысяч.
|
никто не сравнивал клапан от nissan 23796-JA00A ???
|
Всем привет!рено меган 2 2004г.пробег 240000.поменял фазик грм а холостые плавают.бывает что и стабильные но редко.поехал на диагностику сообщили что ремень грм установлен не правильно не соответствие по зубьям.зажиганее в минусах и поэтому хх не усойчив.датчики сказали все внорме.начали его поверять оказалось что всё по меткам.что может быть? помогите
|
Господа, а какой из клапанов настоящий? :-D
фото Отверстия разнесены на 90 градусов. Оба оригинальные, 108674 Видимо, все-таки тот, где на одной оси отверстия и разъем, судя по фоткам с разборов? |
Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub