Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=191)
-   -   Renault Fluence уже в Москве! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19815)

Зарубин Александр 17.03.2010 15:46

Renault Fluence уже в Москве!
 
Дорогие форумчане,
В наших салонах на Варшавском шоссе и в Мытищах уже сейчас Вы можете познакомиться с долгожданной новинкой - Renault Fluence!

Автомобиль будет поставляться в Россию в 4-х комплектациях: Authentique, Confort, Expression, Dynamique
Сначала в России появятся только автомобили с мотором 1,6 и МКП и АКП, а немногим позже и 2-х литровыве автомобили с вариатором.

Ну и самое главное, Renault постаралось подобрать самые выгодные условия покупки нового автомобиля:
1. На автомобиль установлены очень привлекательные цены (от 559500 до 677500)
2. Специальное кредитное предложение по программе Renault Credit (от 6,9%)
3. Гарантия на новый автомобиль - 3 года (или 100000 км пробега)


Более подробную информацию по ценам и комплектациям Вы можете найти на нашем сайте:
http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=50


Кроме этого сейчас в салоне в Мытищах выставлен гоночный автомобиль Renault Sandero специально подготовленный для Гонки Звезд «За рулем» 2010!

Приглашаем Вас посетить наши салоны и познакомиться с новинками. Также, уже в начале апреля мы ожидаем автомобили Renault Fluence для тест-драйва.


Добро пожаловать в "Петровский Автоцентр"!

Geo82 17.03.2010 15:50

А про Сафран что слышно?

Зарубин Александр 18.03.2010 10:48

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 284119)
А про Сафран что слышно?

Добрый день, Geo82,
Новый Сарфан появиться в России ближе к осени.

Geo82 18.03.2010 20:16

А где флюенс производится?

god1941 18.03.2010 20:18

мадэ ин туркей?

Geo82 18.03.2010 20:19

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 285393)
мадэ ин туркей?

Я тоже так подозреваю, но вдруг.

Garriga 18.03.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 284690)
Новый Сарфан появится в России ближе к осени.

В нашем салоне сказали, что он будет не слишком отличаться от Теаны.

Geo82 18.03.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от Garriga (Сообщение 285563)
В нашем салоне сказали, что он будет не слишком отличаться от Теаны.

А мы надеемся что будет уже новый похожий на обновлённый самсунг.

SurySan 19.03.2010 03:11

Туркиш, Туркиш! Вместо старого Мегана теперь собирают. В АР прочитала.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Ознакомилась с комплектацией, удивило отсуствие датчика света при опционном датчике дождя, ESP только опционально и отсутствие опционального парктроника для всех комплектаций кроме Динамика....И дизеля, дизелёчка нет опять! :suicide:

Зарубин Александр 19.03.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от SurySan (Сообщение 285867)
Туркиш, Туркиш! Вместо старого Мегана теперь собирают. В АР прочитала.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
Ознакомилась с комплектацией, удивило отсуствие датчика света при опционном датчике дождя, ESP только опционально и отсутствие опционального парктроника для всех комплектаций кроме Динамика....И дизеля, дизелёчка нет опять! :suicide:

Добрый день, SurySan,
Дизельные моторы сами ждем очень, но в этом году не будет точно.
Видите, все наличие опционного оборудования воспринимают по-разному. Для меня, например, возможность выбора автомобиля без ESP - большой плюс. Но вообще комплектации похожи на комплектации Megane 2.

Pewit 19.03.2010 15:27

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 286442)
Для меня, например, возможность выбора автомобиля без ESP - большой плюс.

А в чем плюс?

Geo82 19.03.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 286473)
А в чем плюс?

Под настроение поотжигать и не менять привычек вождения. никто тебе не мешает:rofl:

Зарубин Александр 19.03.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от Pewit (Сообщение 286473)
А в чем плюс?

Вы имеете виду возможность выбора или отсутствие систем помощи?

Oleg 19.03.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 286508)
Вы имеете виду возможность выбора или отсутствие систем помощи?

отсутствие систем помощи.
с вожможностью выбора все понятно

Зарубин Александр 19.03.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от Olegbl (Сообщение 286572)
отсутствие систем помощи.
с вожможностью выбора все понятно

Мне просто спокойнее без электронных "ошейников", себе больше доверяю :blush: ( что касается тормозов - то же самое, предпочитаю авто без ABS)

Но это лишь мое мнение и все.

kuznec 19.03.2010 19:17

в большинстве афтосов есть волшебная кнопка что бы это отключить ...когда хотца отжечь..

SurySan 20.03.2010 23:12

Большенство автосов из этого большенста обратно включают систему как только ты разгоняешься до 30-50 км/ч.

kuznec 20.03.2010 23:16

Адский мопеД!!!! по мне таГ лучше третью лягуху Б\у за эти бабосЫ ...чем лохана с новым названием....:nice:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Цитата:

Сообщение от SurySan (Сообщение 287762)
Большенство автосов из этого большенста обратно включают систему как только ты разгоняешься до 30-50 км/ч.

2-1 включает примерно 90-100 мона есчо раз отключить ...и забыть километрооф до 200-ТТ:rofl: тока они мне совсем не мешают... а наоборот... отключить мона лишь для того что бы ...почесать асфальт)))

sf 20.03.2010 23:22

Это не Логан, не надо путать. А покупка б/у - это на любителя.

SurySan 20.03.2010 23:25

Я так поняла, что он даже не старый меган седан, а абсолютно новая машина. Очень жалько, что пока Рено считатает нас третистепенным рынком и выбор моторов очень-скуден!

kuznec 20.03.2010 23:28

ногами больно не пинайти...
всётаки лучше б/у с конфортом и кучей ништякофф..чем на велосипеде...зато новом...
это лично моё мнение...и к нему ни кого не склоняю...
из фсех этих лоханов более менее тока меган заслуживает внимания..остальные гавновозы...
лагуна--колеос...
да и 2-3 машины мне тоже не нужны)))

Geo82 20.03.2010 23:30

Цитата:

Сообщение от SurySan (Сообщение 287772)
Я так поняла, что он даже не старый меган седан, а абсолютно новая машина. Очень жалько, что пока Рено считатает нас третистепенным рынком и выбор моторов очень-скуден!

А мы таковой и есть. Топливо у нас законодательно евро 2, а мир уже ушёл вперёд и авто построенные под евро-4 не могут нормально существовать на нашей горючке.

kuznec 20.03.2010 23:35

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 287777)
А мы таковой и есть. Топливо у нас законодательно евро 2, а мир уже ушёл вперёд и авто построенные под евро-4 не могут нормально существовать на нашей горючке.

+1 и то это евро есть первые 100тык пробега пока гарантия есть....потом срезают...ибо дорого менять)))

sf 21.03.2010 00:29

Цитата:

Сообщение от kuznecbk (Сообщение 287775)
из фсех этих лоханов более менее тока меган заслуживает внимания..остальные гавновозы...

Виталик, если ты не в курсе, то Fluence - это Megane, если что.... :crazy:

Sergio 21.03.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от sf (Сообщение 287823)
Fluence - это Megane, если что.... :crazy:

Платформа одна и та же, но машины во многом разные. Флюенс существенно больше Мегана по габаритам.

sf 21.03.2010 01:31

Серёж, ты видимо не понял сути разговора :)
"Товарисч" говорит о том, что Fluence и Logan - одного поля ягоды.

kuznec 21.03.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от sf (Сообщение 287856)
Серёж, ты видимо не понял сути разговора :)
"Товарисч" говорит о том, что Fluence и Logan - одного поля ягоды.

про меган я сказал более менее...на что из всего этого мона посмотреть ...остальное ..повозки..:blum2:
и смотреть в их сторону нафег надо...

Полковник 21.03.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от Sergio (Сообщение 287828)
Платформа одна и та же, но машины во многом разные. Флюенс существенно больше Мегана по габаритам.

Я бы сказал дословно, как это звучит в Диалоджисе "FLUENCE - MEGANE GENERATION".

Зарубин Александр 22.03.2010 12:27

Цитата:

Сообщение от kuznecbk (Сообщение 288003)
про меган я сказал более менее...на что из всего этого мона посмотреть ...остальное ..повозки..:blum2:
и смотреть в их сторону нафег надо...

Уважаемый kuznecbk,
Я Вас приглашаю посетить наши салоны (автомобиль Renault Fluence представлены в наших салонах на Варшавском шоссе и в Мытищах) и убедиться, что Fluence и Logan невозможно сравнивать между собой. Новинка (Fluence) гораздо ближе (я бы сказал близка) к автомобилю Laguna 3, и, кстати, не забывайте о том что и по безопасности автомобили Megane Generation получили самые высокие оценки (а баллов набрали даже больше чем Laguna 3 - 37 :good:)

Приезжайте и убедитесь сами :welcome:
А в скором времени у нас и тестовые автомобили появятся.

kuznec 22.03.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 288709)
Уважаемый kuznecbk,
Я Вас приглашаю посетить наши салоны (автомобиль Renault Fluence представлены в наших салонах на Варшавском шоссе и в Мытищах) и убедиться, что Fluence и Logan невозможно сравнивать между собой. Новинка (Fluence) гораздо ближе (я бы сказал близка) к автомобилю Laguna 3, и, кстати, не забывайте о том что и по безопасности автомобили Megane Generation получили самые высокие оценки (а баллов набрали даже больше чем Laguna 3 - 37 :good:)

Приезжайте и убедитесь сами :welcome:
А в скором времени у нас и тестовые автомобили появятся.

Огромное спасибо за предложение, но вынужден отказаться. 2 недели не встаю с кровати. сломал спину:cray: К тому времени как восcтановлюсь надеюсь у вас уже появятся тестовые автомобили и я обязательно запишусь и приеду к вам на тест драйв..:crazy: что бы проверить лично, но остаюсь при своём мнение хватило вот этого обзора...гг
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19938

Зарубин Александр 22.03.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от kuznecbk (Сообщение 288729)
Огромное спасибо за предложение, но остаюсь при своём мнение хватило вот этого обзора...гг
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19938

Уважаемый kuznecbk,
Тем более советую приехать и посмотреть самостоятельно, когда поправитесь! Обзор довольно детальный, но при этом сразу же стало ясно, что комплектация автомобиля начальная и сравнение с автомобилями изначально более высокого класса не совсем корректное. А эмоции у всех разные. Руль, например, на Fluence я считаю одним из самых лучших у Renault.

P.S. Поправляйтесь!

kuznec 22.03.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 288774)
Уважаемый kuznecbk,
Тем более советую приехать и посмотреть самостоятельно, когда поправитесь! Обзор довольно детальный, но при этом сразу же стало ясно, что комплектация автомобиля начальная и сравнение с автомобилями изначально более высокого класса не совсем корректное. А эмоции у всех разные. Руль, например, на Fluence я считаю одним из самых лучших у Renault.

P.S. Поправляйтесь!

Спасибо.. но это будет ещё не скоро.. Но на тест драйв обязательно запишусь.:good:

Тёмка 22.03.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 288774)
....сравнение с автомобилями изначально более высокого класса не совсем корректное.....

Приветствую, Александр :)
Надеюсь и от менеджеров в а/салоне мы не услышим сравнения с Лагуной3 (а Костя - автор обзора - владелец Лагуны 2 первой фазы )

ckopn 22.03.2010 13:25

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 288774)
сразу же стало ясно, что комплектация автомобиля начальная и сравнение с автомобилями изначально более высокого класса не совсем корректное. А эмоции у всех разные.

Александр. Я побывал в двух машинках - пустой с кондеем (Authentique или Confort) и с климой/дд/фри_руки (а раз есть руки - то это уже Expression). Заявленной разницы в обивке руля - НЕ заметил. Может это просто субъетивно я назвал его "губчатый пластик", но ощущения "кожи под рукой" у меня не возникло, увы. По ощущениям - там что-то едва мягкое, что может быть как кожей, так и мягким пластиком.

Что понравилось и что отметил - пластик по салону человеческого черного цвета и мягкий - тут без споров все весьма неплохо.

А сравнивал со своей 7леткой, к чему привык у себя. Все-таки разница в 2 поколения, а также с учетом нынешних тенденций перелезеать со временем в класс выше - думал, что плюсы моей Лагунки перейдут. Но в итоге - все так, как есть в отчете (субъективно). Посмотрим, что покажет тестдрайв за рулем.:drinks:

DSergG 22.03.2010 14:41

В прошедшую субботу смотрели флюэнс в петровском на варшавке на предмет замены меган 2 для жены. Внешне понравился обоим. Салон большой весьма достойное решение и испольнение торпедо. Неприятие вызвали два момента: отсутсвие фирменной реновской фичи в виде электронной карточки ключа и отсутсвие полноценных ручек передних дверей. К сожалению М3 не было, а тоже хотелось посмотреть.

Наверное, чего-то уже не понимаю, хотя в семье исправно трудится сновья уже три года М2 (99 ккм) и год Л3 (29 ккм), т.е. есть мне с чем сравнивать. Но, извините, такого предвзятого бреда, как местами выше просто не встречал. Такое ощущени, что завзятый маздовод решил намеренно опустить модель от рено. На мой взгляд, для людей семейных - флюэнс одно из лучших решений, не смотря на два отмеченных мною недостатка. А сидения без четкой боковой, так и машина не для драйверских амбиций, а для нормальных людей с их нормальными потребностями. Я багажное отделение М2 и Л3 сравнивать между собой не стану, сравнеие не в пользу Л3, а флюэнса и Л2 - да это просто смешно. Кстати цена в петровском аналогична цене на М2 экстрим. Я сам безоговорочно купил бы флюэнс жене, но подожду годик полтора, думаю ручки вернут на место и движки двухлитровые подойду. Карту-ключ конечно жалко, но ведь ездили раньше и без них. Ну в кранем случае есть вариант пересесть на купе, оставив Л3 жене. Ксати в птровском серебристая Л3 купе просто красавица. Вот, где сиденья под мою спину и то, что ниже.

Дмитрий199 22.03.2010 15:01

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 288795)
Александр. Я побывал в двух машинках - пустой с кондеем (Authentique или Confort) и с климой/дд/фри_руки (а раз есть руки - то это уже Expression). Заявленной разницы в обивке руля - НЕ заметил. Может это просто субъетивно я назвал его "губчатый пластик", но ощущения "кожи под рукой" у меня не возникло, увы. По ощущениям - там что-то едва мягкое, что может быть как кожей, так и мягким пластиком.

Что понравилось и что отметил - пластик по салону человеческого черного цвета и мягкий - тут без споров все весьма неплохо.

А сравнивал со своей 7леткой, к чему привык у себя. Все-таки разница в 2 поколения, а также с учетом нынешних тенденций перелезеать со временем в класс выше - думал, что плюсы моей Лагунки перейдут. Но в итоге - все так, как есть в отчете (субъективно). Посмотрим, что покажет тестдрайв за рулем.:drinks:

Нормальная это динамик,а аутентик и экспрессьон голые..

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Карта ключ со свободными руками идет в динамике))

ckopn 22.03.2010 15:03

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 288922)
Нормальная это динамик,а аутентик и экспрессьон голые..

Сходи посмотри на конфигуратор, Дим. Динамик - это макс, что есть. Названия взял с конфигуратора. :)

Не путай с названиями комплектаций лагун :) там все немного по другому :) Експрешшн - последняя перед топом

Добавлено через 33 секунды
Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 288922)
Карта ключ со свободными руками идет в динамике))

фри_руки идут допом к експрешшну

Дмитрий199 22.03.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 288927)
Сходи посмотри на конфигуратор, Дим. Динамик - это макс, что есть. Названия взял с конфигуратора. :)

Не путай с названиями комплектаций лагун :) там все немного по другому :) Експрешшн - последняя перед топом

Кость, я не путаю,и в курсе. что динамик - это макс.Но если сравнивать Лагуну и Флюенс, то смотреть нужно динами как раз)))Так как там есть все для нормальной жизни))

Добавлено через 21 секунду
Добавлено через 33 секунды

фри_руки идут допом к експрешшну[/QUOTE]

и базой к динамику))

ckopn 22.03.2010 15:05

Ну согласись - глупо сравнивать лагуну и меган ))) базы разные будут все равно ))) сравнивать есть смысл, имхо, с меганом2 и одноклассниками

Дмитрий199 22.03.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 288932)
Ну согласись - глупо сравнивать лагуну и меган ))) базы разные будут все равно ))) сравнивать есть смысл, имхо, с меганом2 и одноклассниками

Это я согласен с тобой полностью!Я его облазил полностью ещё месяца полтора назад,для себя отметил 2 больших минуса и один относительный..
1)Дохлая связка 1.6 и DP0, при условии, что 1.6 уже евро 4 там осталось всего 105 сил((
2)Действительно плохие сиденья
3)отвратительные литые диски


Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub