![]() |
|
АКПП vs МКПП ???
Что у вас??? Плюсы и минусы.
|
МКП чаще ломается, но пуляет резвее. АКП практически не ломается, удобно по жизни
|
АКПП чаше ломается, МКПП надёжнее.... ездит резвее автомата... Но автомат намного удобнее в больших городах ( Питер -МОсква)....:rofl:
|
Автомат удобнее спору нет. Но на МКПП ездить интереснее!
|
У мну МКПП, хочу АКПП, большой плюс у МКПП - буксовать мона на рыбалке и зимой))
|
Тёмка нормально проголосовал:grin::good:
|
я тоже буксую скока хочу))) с есп
|
Мне по большому счету все равно, но купив АКПП скучаю по ручке.
В марте наездил 2500км на Форде Транзит с дизелем и на ручке. Примерно через 1000 км руки и ноги все вспомнили, даже удовольствие получил. Но шарабан конечно здоровый и нерасторопный по сравнению с Лагуной. |
Цитата:
|
а я вообще не буксую... я езжу.....:crazy:
|
Цитата:
|
МКПП :good: Можешь быть хоть ведущим, хоть ведомым на буксире :crazy:Плюс резвее, интересней в движении не тупит так как это может АКПП:wink3:
|
Раз: Между мной и колёсами не должно быть недопонимания, а логика АКПП мне далеко не всегда понятна. Соответственно под вопросом безопасность ОСТАЛЬНЫХ участников движения. Два: В нашу зиму далеко не всегда дворники справляются со снегом и льдом, а такой банальный прием как раскачка далеко не тривиальная задача для автомата. Три: В больших городах чаще всего ситуации когда на дороге стоишь, а не едешь :) и тут у владельцев автоматов есть небольшой минус. Т.к. стоят они обычно на тормозе (зачем ручку дергать, у меня же автомат), то даже небольшие столкновения приводят к потере пластиковых деталей, тогда как стоящий на нейтралке сосед с механикой просто откатился бы. Четыре:(спасибо Kudelya) это конечно буксировка.
Как-то вот так. |
Цитата:
|
На мой взгляд главное преимущество АКПП (стандартных) при езде в БОООЛЬШИХ пробках, а во всем остальном ИМХО ручка лучше. А про езду на АКПП зимой на заснеженной (обледенелой) дороге, или еще хуже парковке (тоже зимой), даже вспоминать нехочется.
|
Цитата:
|
Полюбому, в пробках МКПП 100% проигрывает АКПП.
|
Цитата:
|
U menia avtomat . Mne nravitsia . Vsio lomaetsia i mehanika i avtomat .
I dlia menia toka avtomat . |
Цитата:
3. гон какой-то:crazy: 4. буксировка на автомате не сильно вреднее, чем на механике. Можно вспомнить хотябы о прицепных устройствах. А вообще, легковой автомобиль - это не эвакуатор. характер сообщения указывает(мб, ошибаюсь) на отсутствие практики езды на автомате и больше похоже на "теорию от умных друзей" Добавлено через 1 минуту 36 секунд Цитата:
|
Ну и я выскажусь))) Сейчас у меня первая машина с автоматом(именно моя, опыт езды на АКПП имею) по ручке совсем не скучаю и наверное врядли теперь куплю машину с МКПП. Потери в динамике не заметил(наверно из-за того, что мотор помощьнее стал) да и работа автомата вполне понятна, хотя автомат обычный не типтрон. :good:
|
Цитата:
|
15 лет ездил на МКПП. 3 месяца езжу на АКПП.
Если в жизни не случится что то плохого (ТТТ) никогда больше не куплю МКПП. |
Цитата:
|
лучше таз купить...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ярик, извени, знаю, что ты поклонник америкосовсих авто.. но по мне.. то это американский мусорник с дурным мотором....
|
Цитата:
|
Так если феррари с подрулевыми лепестками, так она же с автоматом.
Добавлено через 17 секунд Яб такую взял. |
две приоры, или две dp0?
|
Цитата:
|
dp0 сама как приора стоит... скока же приора на автомате стоить будет?
|
Цитата:
|
акция.. покупаешь ДПО и приора в придачу....
|
При наших многочасовых пробках автомат это спасение, на ручке иногда домой приезжал и просто левая нога болела да и сцеплению это не очень хорошо...
|
Выбрал последний вариант . Так как есть и автомат и механика .
Думаю механика в том виде как сейчас скоро отомрет ... |
Автомат прикольней. А по поводу раскачки, кмк автомат даже легче раскачать, чем механику
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub