![]() |
Двигатель F3R запускается и глохнет
Прошу помогите! Двигатель F3R 2.0 запускается и сразу глохнет. ЭМ клапан хол. хода испровен. Горит на панели спираль.
Заранее спасибо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Глянь. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1917 :wink3:
|
Цитата:
У меня подобное было когда забыл присоединить трубку к датчику после ремонта чего то -мотор заводился и сразу глох. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Двигатель работает минуту и глохнет
Laguna 1 ph. 2 , 2.0 газ-бензин, АКПП DP0
Проблема состоит в следующем:перебиралась голова,после сборки машина заводится отлично, но после 1 минуты на холостых глохнет.Если ехать то же самое.После этого примерно минуту не заводится,крутит,вроде схватывает,но не заводится.В определённый момент заводится с пол-оборота.Также при включении Р или R начинает троить и глохнет(то же было до ремонта на холодную,но это вроде понятно,в одном цилиндре компрессии почти не было).Компрессия сейчас в норме,свечи и BB провода новые. |
F3R 723
Всем привет,помогите пожалуйста. Проблема такая, после долгого простоя завожу машину,она нормально работает минут 10-15 потом глохнет или сама или после нажатия на газ и отказывается запускаться пока не остынет,и дальше та же история. что это может быть???
Рено лагуна I 2.0 |
Цитата:
Добавлено через 51 секунду ДВИЖОК КАКОЙ!?????????????????:nice: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды Цитата:
Добавлено через 4 минуты 47 секунд А вот, что-то похожее: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19719 |
Вообщем, ситуация следующая. ...датчики трубочки:wacko2:... Завожу машину-стартер долго маслает что-то типа схватывает но всё равно маслает.Потом в какой-то момент схватывает и начинает устойчиво работать на холостых ... секунд 8.потом обороты в течении сек 3-4 падают в ноль и всё.потом завести не получается..если и завести и держать обороты с пом. педали то работа двига увеличивается до сек 15-ти а потом тоже глохнет. сегодня при работе двигателя-были хлопки в выхлопной системе. значит, что было до этого всего месяц назад. Забило систему выхлопа(это мы потом уже догадались) но до этого мы долго и настойчиво заводили и пытались даже тягать по дороге(она даж заводилась на 4000-5000 оборотах:nice:)..после исправления сией беды-все вошло в норму и машина работала стабильно. но теперь такая фигня (вохзможно эти два случая связаны возможно нет).Вот так!
|
после того как движка тухнет свечки выкручивали? В каком состоянии? Залиты? Сухие?
|
после того как заглохнет пытался завести.потом после безуспешной попытки выкручивал-мокрые и черные
Добавлено через 2 минуты 31 секунду мозги? ЗС: клеммы сбрасывал на всякий пож чуть что. |
Попробуй в крутить новые, а потом выкрутить и посмотреть на них
ПС свечки черными не должны быть-переливает, проверяй датчик температуры, лямбда(она в заводке не участвует, только в последующей работе) ППС помниться мне где-то я читал или на этом форуме или на другом, ситуация была похожая, виновником оказался датчик температуры двигла (корпус прогнил и он через антифриз звонился на массу), можно как вариант попробовать прозвонить... |
кмк, лямбда и ДТОЖ не должны влиять таким образом на работу двигателя чтобы он тупо заглох.чувство что льет независимо от очередности работы цилиндров
|
попробуй свечки новые, как движка потухнет выкрути и посмотри, от этого и плясать...
|
для начала попробую :wacko2:.спасибос:drinks:
Добавлено через 18 минут 2 секунды какие варианты лечения (исходя из вышерассмотренных признаков работы) если ?: 1.Свечи мокрые 2.Свечи сухие |
1 мокрые- черные- сильно много льет, далее нагар на свечах, начинается расколбас, троит, двоит (искра уходит по изолятору)... датчик температуры, неисправный регулятор в рампе, возможно катушки, но обе сразу вряд ли
мокрые-нормального цвета- тут уж надо смотреть, возможно подсос воздуха.. 2 сухие - дохнет бензонасос(или уже), регулятор в рампе, фильтр топливный, подсос воздуха |
Поставил вчера новые свечки. заводилось как и раньше-долго и со схватываниями. завелась но обороты для прогрева набирала и почти сразу глохла. вторая попытка- завелась но уже принудительно держал обороты ок-2.5-3 тыс .немного прогрев начала работать сама-чем ьбольше прогревалась тем стабильнее обороты на холостых.полностью прогрев-никаких потологий и неровностей в работе не было замечено.Вообщем - проблема только на холодную и при заводке-не дердит она обороты для прогрева.
|
хе, хе, а у тебя случаем конденсат не замерз в банке глушителя??? Непонятное шипение, звук работающего двигателя не изменился???
Если нет, тогда клапан холостого хода (примерз?) |
Николай, с промерзанием ката мы уже столкнулись и вроде исправили эту проблему. Насчет клапана ХХ - когда немного прогреется -холостой ход же стабильный:dntknw: ёпрст, я осенью заливал в бак присадку для связывания воды в баке..
|
Андрей, так не кат'а, а глушака, замерзает конденсат и затыкает выхлоп. При попытке завестись слышно шипение, работает только с нажатой немного педалью газа и оборотах как раз под 2000-3000....бросаешь педаль-глохнет(пока не прогреется). Проверь-выхлоп выходит из глушака?
также вариант замерзшего клапана х/х, прогреется-оттаивает ПС да я и сам сталкивался:crazy:, кое как завел и попер искать СТО с газовым резаком, нашел, погрели, пробили дырку керном в корпусе глушака, вылилось литра три! Так и катаюсь с дыркой:yahoo:, зато слив автоматический:grin: |
ну знаешь возможно как бы решив проблему с катом я и отбросил выхлопную систему как вариант-может на самом деле в глушаке проблема... кста, свечи черноватые слегка уже на проработавшей машине-немного значит переливает
|
Цитата:
ПС проверка глушака ну очень проста, руку поднес дует-не дует :wink3: |
Цитата:
когда самотоятельно работает то дым идет стабильно...только позванивает перидически в банке что-то (не лед ли:wacko2::grin:) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Руку подносил? дует? Надо с этим определиться! |
короче походу вся причина в системе выпуска-где-то чего-то подмерзает и работать отказыается ..:suicide:
|
так выхлоп из глушака не выходит?
Добавлено через 2 минуты 18 секунд в теплый гарож часа на 2-3 |
после того как пытались открутить кат один болт остался свернутым и появилась ощутимая щель благодаря которой и заводилась и прогревалась (но на принудительно высоких оборотах(ок 2000)).выхлоп шел именно через щель а по мере прогрева появлялось что-то(!!) и сзади..ковырялся сегодня в гараже-вроде кат не забит ничем(визуально)-возможно где-то банка последняя...
|
ну так в последней банке и замерзает...
Добавлено через 3 минуты 10 секунд пс Андрей забей на катализатор (первая банка), я ж тебе сразу написал про глушак (последняя банка) |
летом было такое что полезла из глушага стекловата!!-на трассе остановился - смотрю-а с трубы торчит реальный клок ваты...я ее по максимуму вытянул вроде больше не появлялась..но вроде почитав понял что эта херь должна быть в плямягосителе использоваться как шумка...возможно у меня она в последней баке была-теперь воды напиталась и примерзла зимой....
|
вряд ли, просто внутри накопилось много конденсата и он просто закрывает дырку трубы входящей в глушитель.
|
что из себя представляет банка внутри?
|
чето как то так
|
Вложений: 1
красным приблизительно где замерзает , зеленым - автоматический слив:wink3:
|
Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub