Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   ДДН и турбокомпрессор (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19612)

mussa 10.03.2010 04:50

ДДН и турбокомпрессор
 
Доброго всем времени суток!
Сразу говорю-я новенький, больно не пинайте:blush:
хотелось бы обсудить...
купил лагунку месяц назад, покатался, осмотреося на форуме, подлечил болячки, типа подсветки климы, поясничной поддержки и т.д. вроде все хорошо и машинка радует... но руки чешутся, надо же во всем разобраться:grin:
полистал техноты,взял мультиметр и полез под капот:grin:
и вот что я намерил:
ДДН между контактами а в с должно быть 9, 4, 5 кОм,а у меня 5,5 3,73 5
:nono:9 не равно 5,5
полистал форум, толком ничего не нашел, но понял, что этот датчик один из главвных и сильно влияет на работу двигателя. покумекав, пришел к мысли:если он выдает неправильные показания, ЭБУ рассчитывает не то кол_во воздуха, что попадает в цилиндры и дает не столько топлива сколько требуется. что приведет к потере тяги и повышенному расходу.
!!!поправьте, если я не прав!!!!
на других лагунах я не ездил-сравнить не с чем, а вот расход меньше 8,5 не опускался. решено было ковырять дальше:grin:
что делать? конечно же на комп. подключили ктс и смотрим..
ошибок нет! кроме егр, но это другая история:grin:
----вопрос: почему нет ошибки ДДН?????
----мысля: кз нет, а показания хоть и врут но за пределы не выходят
завожу и смотрю дальше:
на ХХ (800)
-расход воздуха--25-30 кг.ч - норма
-давление топлива -- 250 бар - норма
на ХХ турбина крутиться на раслабоне=> должна быть атмосфера
что и показад ДДН-1010hПа. странно!!!!
получается, что нижнюю границу он показывает исправно.
погазовал - давление растет. вроде все работает
я в замешательстве. в техноте четко написано при отклонении сопротивления- датчик под замену!!!

решили посмотреть под нагрузкой
выезжаю со двора, первая, вторая, третья - газ в пол и ....
оба уставились в бук:grin: интересно же
турбина свистит, обороты растут
на 2000 вроде все в норме:
-расход воздуха--около 300 кг.ч - норма
-давление топлива -- 1350 бар - норма
- давление наддува 1800-2000hПа- тоже вроде норма
а вот на 3000 появляется Касяк (КМК)
-расход воздуха--400-500 кг.ч - по техноте макс 400
-давление топлива -- 1350 бар - норма
- давление наддува 2300hПа- не нашел сколько должно быть

так вот, уважаемые знатоки. вопрос...
1. какое макс давление наддува?? гугл не знает
двигатель F9Q 750
и 2. что с расходом вохдуха???

мои мысли:
обчно давление не больше кг избытка, тогда на лицо врет ДДН и показывает больше. тогда что с расходомером воздуха? тоже врет??:wacko2:
вторая мысля:
не работает грибок (хотя сопротивление в норме 16ом) и действительно дует 1.3 что подтверждается повышенным кол-во воздуха(500кг). но что тогда с топливом? хватает ли карт?
мысля 3:
расходомер врет
ДДН показывает норм
тогда неувязочка с тем, из-за чего все началось!!!:grin:
тест по сопротивлению он не прошел

короче жесть:help::help::help:
голова пухнет, спать не могу
время 2.47

братья лагуноводы не бросайте, помогите разобраться
жду умных идей)))
хотя любая приветствуется)))

п.с. померил ЕГР, с ним тоже косяк:grin:
п.п.с админы, извините если не там, но такой темы не нашел:drinks:

PHoneR 10.03.2010 14:58

Ну вообще то в наличии два косяка. Один сомнительный (ИМХО), второй несомненный (я имею ввиду EGR). По моему надо сначала убрать несомненный. Т. е. почистить и разработать клапан EGR. Потом (если не надоело еще :grin:) повторить измерения. На сопротивление ДДН я бы не особо ориентировался, ибо подвержено сильно температурным влияниям. Да и измерительные приборы бывает подвирают.

mussa 10.03.2010 14:59

Неужели никто ничего не знает и не подскажет???

Oxy 10.03.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 277402)
Неужели никто ничего не знает и не подскажет???

Тебе проще попросить кого-нибудь замерять интересующие тебя сопротивления и сравнить со своими. А ещё проще взять у кого-нибудь прокатиться машинку, если твоя едет хуже - тогда копать.
А вообще решай вопросы с ЕГР, а после уже цифры сверяй!

mussa 10.03.2010 17:20

О))) приветствую откликнувшихся!

Егр конечно влияет на работу двигателя. но сейчас он отключен, и плотно закрыт. Я его чистил. Так что, на давление наддува он никак повлиять не может.

Сравнить было бы классно))) Т.к. заметил что моя то едет с 1800 нормально, то тупит и едет только после 2500. вот...
Братья минчане, кому не влом, откликнитесь. Займет час какой. Сравним показания, подключим к компу, проедем. И вам хорошо(можно будет ошибки посмотреть) и я может разберусь. Комп с меня)))

PHoneR 10.03.2010 17:35

ЕГР на этом двигателе безболезненно не отключишь. Это точно известно. А ненормальная его работа влияет на поведение ЭБУ впрыска. И как влияет - тайна за семью печатями. Так что лечи егр и перепроверь. Очень возможно что все "косяки" уйдут. Если так случится - не мешай больше машине ездить :acute:

mussa 10.03.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 277580)
Так что лечи егр и перепроверь. Очень возможно что все "косяки" уйдут. Если так случится - не мешай больше машине ездить :acute:

егр никаким образом не может влиять на внутреннее сопротивление ДДН!!!! да и датчики сами не лечуться!!!! касяки уходят сами, только если был плохой контакт. тут другое!!!

что значит не мешай машине ездить???
уважаемый, знаете ли вы, почему только пригнаные машины отличаются от тех, что поездили у нас???

akella2009 10.03.2010 19:23

Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 277567)
Братья минчане, кому не влом, откликнитесь. Займет час какой. Сравним показания, подключим к компу, проедем. И вам хорошо(можно будет ошибки посмотреть) и я может разберусь. Комп с меня)))

Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.

PHoneR 10.03.2010 19:29

Вот это:
Цитата:

А ненормальная его (егр) работа влияет на поведение ЭБУ впрыска.
заметил?
Егр на сопротивление датчика не влияет - я в этом не уверен. И так безапелляционно не заявлял бы. Но скорее всего да, не влияет. Мне не удалось найти описание принципа работы этого датчика. Что то не очень верится, что это тупая резистивная болванка.
Там же в тех. ноте, где про сопротивление между ногами датчика указаны конкретные ошибки, например СО.0. Их нет. Значит есть повод задуматься.
В конце концов никто не мешает найти другую лагуну, взять заведомо исправный датчик и проверить.
Опять же - купить, заменить и проверить. Я пишу о том, что пока в двигателе не работает один из влияющих на работу узлов, доверять показаниям ЭБУ (а именно их видишь на экране ноута) не совсем корректно.

Oxy 10.03.2010 19:35

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 277650)
Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.

У тебя совсем другой мотор - не будет объективности.

А вообще дотерпи до следующей Лагуновки! Возможностей сравнивать будет хоть отбавляй!

И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 277630)
егр никаким образом не может влиять на внутреннее сопротивление ДДН!!!! да и датчики сами не лечуться!!!! касяки уходят сами, только если был плохой контакт. тут другое!!!

что значит не мешай машине ездить???
уважаемый, знаете ли вы, почему только пригнаные машины отличаются от тех, что поездили у нас???

Про пригнанные машины ты прав, не все конечно, но в большинстве своём. Но это другая тема!

mussa 11.03.2010 03:19

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 277652)
Егр на сопротивление датчика не влияет - я в этом не уверен. И так безапелляционно не заявлял бы. Но скорее всего да, не влияет. Мне не удалось найти описание принципа работы этого датчика.

Немного теории
ЭБУ работает по такому принципу: есть сигналы входные, такие как температура жидкости, воздуха, положение КВ,РВ, дросселя, а также давления атм-ное и давление наддува и т.д. датчики замеряют эти все состояния и передают их ЭБУ.ЭБУ никак не может на них повлиять. Он же, в свою очередь, их анализирует и выдает приказы(выходные сигналы) на форсунки, Эл.маг.клапаны. Так как в моем случае двигатель турбо, да и еще с изменяемой геометрией, то ЭБУ управляет степенью наддува через известный всем «грибок». Увеличивая или уменьшая давление во впускном коллекторе, что и регистрирует ДДН. Т.е. ДДН только регистрирует давление которое создает ЭБУ управляя турбиной.
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 277652)
Что то не очень верится, что это тупая резистивная болванка. .

Я конечно в электрике не силен, но посмотрев на датчик пришел к мысли. Если у него три контакта, то он работает по принципу: на два контакта подается напряжение, а с третьего снимается выходной сигнал. Т.е. меняется давление -> меняется сопротивление датчика-> меняется напряжение выходного сигнала.
Поправьте если не прав.)))
Теперь по поводу ЕРГ. Как я понял из технот, он состоит из электромагнита и датчика положения заслонки.
ЭБУ управляет элмагнитом, открывая заслонку(клапан) и смотрит на датчик, на сколько открыта заслонка(клапан). Тем самым пропуская выхлопные газы на впуск. Вот..
Теперь надеюсь понятно почему я не связываю отключенный егр с внутренним сопротивлением датчика давления наддува?)))))))
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 277652)
Там же в тех. ноте, где про сопротивление между ногами датчика указаны конкретные ошибки, например СО.0. Их нет. Значит есть повод задуматься. .

Об этом то я и задумался!!! Поэтому и проверяли его показания под нагрузкой(на ходу). Отсюда то и возник ВОПРОС №1 сколько должна дуть турбина?!!!! Правильно ли показывает ДДН или же врет? Который так и остался открытым(((((((
По ходу возник вопрос №2!!!
Сколько при этом должен быть расход воздуха??? Почему он вылез за 400кг.ч????
Этот вопрос тоже остался открытым((((

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 277652)
конце концов никто не мешает найти другую лагуну, взять заведомо исправный датчик и проверить. Опять же - купить, заменить и проверить.

Если бы все было так просто… я свежеиспеченный лагунавод, и друзей среди вас у меня пока нет, чтобы поменять и проверить((( да и если б искал простых путей, то загнал бы на сервис и сказал: ищите!!! Да и форум придуман для чего?? Чтобы общаться, делиться опытом и знаниями. Находить вместе причины и устранять проблемы.
Вот и надеюсь, что здесь не только масло и лампочки менять умеют, а помогут и моей проблеме.
Или объяснят, что это не проблема, а так и должно быть)))))))) мол, у меня так же.
и я пойду довольный )))))

всем мир:friends:

Добавлено через 12 минут 46 секунд
Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 277655)
А вообще дотерпи до следующей Лагуновки! Возможностей сравнивать будет хоть отбавляй!

И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды


Про пригнанные машины ты прав, не все конечно, но в большинстве своём. Но это другая тема!

на лагуновке врядли получиться. т.к. ктс не мой,я договаривался с человеком и платил ему энюшку. и он врядли захочет поехать на лагуновку со мной.

тут нужен доброволец, желающий помочь мне и желающий продиагностировать свою девочку(лагунку:grin:)
с меня комп.диагностика, с него предоставление двух датчиков для теста
оба они снимаются за 1 мин, и мех повреждениям не подвержены.
ах да:grin:,требования к желающему, если такой найдется, обладать лагуной с двигателем F9Q 120л.с. и нормальным расходом, я считаю это 7-8 литров. вот....


Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 277655)
И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.

а датчики разные, скорее потому, что уже меняли на неоригинал, т.к. эта финдилюшка очень дорогая. и цена за noname от 60$

gravity 11.03.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от akella2009 (Сообщение 277650)
Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.

Да без проблем - и я могу - пиши в личку mussa телефон, позвоню. У меня 1.9 DCi 120 л.с.

mussa 11.03.2010 20:01

8658000
Паша

mussa 18.03.2010 17:01

появились новости))))
вчера подъехал на clip: подключили, покатались, настроили)) спасибо Oxy:drinks:
а что собственно было?)):
турбина качала не столько сколько хотел эбу- разница в 0.3 бара
отрегулировали при помощи плоской отвертки)) и clip-a
заметка: на мин. обор. коленвала она качала так как надо, т.е. 0, а вот под нагрузкой нет.
опытным путем был получен ответ на мой вопрос №1
clip сказал, что турбина должна дуть 1.2-1.3 кг избытка под нагрузкой, что и было достигнуто при регулировке))
сразу был отмечен снизившийся расход топлива, по кольцу от лошицы в сторону чужовки(относительно горизонтальный участок дороги) 3,7-4 л при 100км.ч мгновенный показал, раньше было 4.6-5.
сегодня проехал около 30 км, но все же... средний 7.4 при скорости около 30км\ч))) это радует

хочу отметить, что ддн вроде как адекватно показывает, хотя сопротивления между контактами отличаются от тех.нот. странно!!!
мысли:
- или всеже ставились разные датчики- раз мозг не выдает ошибки
- какого х..я тогда в тех нте говорить о замене дотчика при отклонении более чем на 0.5 Ом????

остался вопрос сколько должен показывать расходомер воздуха под максимальной нагрузкой?? напомню что по тех ноте 400кг\ч, а у меня выдает 500:crazy: опять встает вопрос о достоверности данных в тех. ноте
КМК отклонение от нормы в 25% эбу не проморгал

не знаю что думать, может кто отпишется у кого как?

Oxy 18.03.2010 17:06

Ещё нужно заметить, что расходомер показывал >450, при почти максимальных нагрузках.
Ну ещё разобрались с ЕГР, и вроде нормально отрегулировали турбинку!
Если буду ещё какую-нибудь лагунку с 1.9 dci диагностировать, обязательно обращу внимание на интересующие тебя параметры!

Ещё одна идея по расходомеру. Я думаю, если бы он врал, то он бы врал и на холостых, а так параметры были в допуске.

mussa 18.03.2010 17:40

да, саша, понаблюдай)))
по поводу егр. вчера ехал домой летела)))) и никакой копоти не было
а вот сегодня немного каптила на низких оборотоах при ускорении((((
все таки неспроста не прозванивается датчик положения клапана егр

Kudinoff 25.03.2010 18:59

Заинтересовал меня Ваш диалог!!! У меня расход на трассе при 100 км/ч 4.8-5 л. Хотелось бы провести сравнительный анализ показаний давления турбины, давления топлива, кол-во воздуха! Кто бы мне помог в этом?
Машина тупит на оборотах до 1800... много езжу по трассе, хотелось бы снизить расход топлива...

Makar Chudra 25.03.2010 19:17

Молодцы вы конечно, думаю стоит приехать к вам в Минск как нибудь, показать и мою дизельную Лагуну, заодно и турбину отрегулировать :)

PHoneR 25.03.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 285161)
хотя сопротивления между контактами отличаются от тех.нот. странно!!!
мысли:
- или всеже ставились разные датчики- раз мозг не выдает ошибки
- какого х..я тогда в тех нте говорить о замене дотчика при отклонении более чем на 0.5 Ом????

Я думаю дело обстоит так: датчик - полупроводниковый прибор, а значит его сопротивление нелинейно. Рено в техдоках называет конкретный прибор, которым нужно мерить. Если мерить другим - вполне возможно получить другие данные. Например: взять любой диод и померить разными приборами (особенно с разными по напряжению источниками питания) - получишь совершенно разные показания. Скорее всего тут то же самое.

mussa 26.03.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 293347)
Я думаю дело обстоит так: датчик - полупроводниковый прибор, а значит его сопротивление нелинейно. Рено в техдоках называет конкретный прибор, которым нужно мерить. Если мерить другим - вполне возможно получить другие данные. Например: взять любой диод и померить разными приборами (особенно с разными по напряжению источниками питания) - получишь совершенно разные показания. Скорее всего тут то же самое.

хз.. я не электрик и туго в этом понимаю:grin:
но как то странно, ведь не только я намерил 3,7 5 5,5

PHoneR 26.03.2010 00:21

Так китайские тестеры все одинаковые ))) и все от "Кроны" работают. Взять хотя бы где нить старую добрую "цэшку" и попробовать.

alik- 27.03.2010 23:57

Такая же фигня сопротивление примерно 3,8 4,9 5,5 замерял тремя приборами, китайским и двумя нормальными (цифровыми) разница в измерениях +- 10 Ом
Подозрения на этот датчик из-за появившейся на трассе ошибки что-то типа difailens injection, при этом ЕГР работает, геометрия турбины визуально изменяется. Клип показал высокое давление наддува. Вот думаю менять или поездить и посмотреть, что дальше будет?

PHoneR 31.03.2010 15:32

Добрался и я, наконец, измерить этот датчик наддува. Машина в подписи.
Установлен: BOSCH. Буквально как у Makar Chudra.
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...3&d=1269528438
Только средняя надпись отличается. Грешным делом думал дата производства, только пометка "3А" у него, а у меня "1А"
Надписи сверху вниз:
0 281 002 552
01-05-04-1А 816
8200 155 613
Сопротивление (померяно стандартным цифровым "китайцем" который все время у меня в машине) между контактами:
A-C - 5,29 kOm
B-C - 3,92 kOm
A-B - 5,66 kOm
должно быть:
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1092.jpg
В ходе измерения пробовал менять щупы местами. Выяснилось, что сопротивление от полярности тестера не зависит. Я теперь думаю, что сопротивление чисто оммическое и скорее всего не зависит и от типа измеряющего прибора.
Ушел в поиск принципа работы такого датчика. :bye: Надеюсь что его можно как то мыть и чистить.

Oxy 31.03.2010 16:12

Предлагаю сделать экскурсию по Малиновке и померять сопротивления у новых и бэушных датчиков, продоваемых на рынке:grin:

k_fil 31.03.2010 17:58

Если я правильно понял , то отрегулировали турбину опираясь на данные скорее всего неисправного ДДН?
А на счёт рынка злые продавцы не дадут "портить" ДДНки

PHoneR 31.03.2010 18:08

Вложений: 1
Смотрите, что утверждает один из сайтов-торгашей.
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1270040606
Полазил по экзисту, в принципе так и есть. Самый дешевый датчик - 40 америкосовских енотов.
И еще: датчик на своем месте должен стоять жестко, а не болтаться. написано в нотах что в случае снятия - менять уплотнительную резинку. Если из под датчика сочиться масло - ликвидировать негерметичность.

k_fil 31.03.2010 18:17

Вложений: 1
Вот если проверить давление наддува другим точным прибором паралельно клипу, тогда по разнице показаний можно определить точность измерений ДДН
У меня верхний

PHoneR 31.03.2010 18:44

В технотах описан способ проще: снять датчик, но не отключать. И на заведенной машине сравнить (клипом) с показаниями атмосферного датчика (встроен в ЭБУ). Это уже что то, хотя бы будет уверенность что хоть отправная точка измерения верная.

Alfam 31.03.2010 19:25

Здраствуйте, сколько я знаю в датчикак давления исползуется пезокрисал. В ДДТ это точно, а в ДДН точно не уверен, но позже уточню.

ssol 29.06.2011 18:50

померял сопративление ДДН
а,в,с, маркировкку не нашел
померял по цифрам, в итоге получилось
1-2 5,5 кОм
1-3 5,18кОМ
2-3 3,86кОМ

- - -
1 2 3

мерял -датчик стоял на своем месте
измерения проводил стоя лицом к капоту
нумерация контактов слева на право
мерял мультимоетром, который проходит ежегоднуую поверку

Добавлено через 6 минут 32 секунды
Цитата:

Сообщение от mussa (Сообщение 285161)
появились новости))))
вчера подъехал на clip: подключили, покатались, настроили)) спасибо Oxy:drinks:
а что собственно было?)):
турбина качала не столько сколько хотел эбу- разница в 0.3 бара
отрегулировали при помощи плоской отвертки)) и clip-a
заметка: на мин. обор. коленвала она качала так как надо, т.е. 0, а вот под нагрузкой нет.
опытным путем был получен ответ на мой вопрос №1
clip сказал, что турбина должна дуть 1.2-1.3 кг избытка под нагрузкой, что и было достигнуто при регулировке))
сразу был отмечен снизившийся расход топлива, по кольцу от лошицы в сторону чужовки(относительно горизонтальный участок дороги) 3,7-4 л при 100км.ч мгновенный показал, раньше было 4.6-5.
сегодня проехал около 30 км, но все же... средний 7.4 при скорости около 30км\ч))) это радует

хочу отметить, что ддн вроде как адекватно показывает, хотя сопротивления между контактами отличаются от тех.нот. странно!!!
мысли:
- или всеже ставились разные датчики- раз мозг не выдает ошибки
- какого х..я тогда в тех нте говорить о замене дотчика при отклонении более чем на 0.5 Ом????

остался вопрос сколько должен показывать расходомер воздуха под максимальной нагрузкой?? напомню что по тех ноте 400кг\ч, а у меня выдает 500:crazy: опять встает вопрос о достоверности данных в тех. ноте
КМК отклонение от нормы в 25% эбу не проморгал

не знаю что думать, может кто отпишется у кого как?

я так понимаю что регулировали отверткой грибок...
если да то подскажите методику регулировки.... грибка
сам пробовал регулировать.....вначале в против часовой стрелки на х.х. до жужания, потом по часовой стрелке до тех пор пока клип не показал разницу на х.х. НОЛЬ..
однако при оборотах более 2000 клип начал показывать передув..
при этом черного дыма практически не было, черный дым появляется только при нагрузке, при езде ....
думаю нужно егр почистить, хотя где то в ноябре прошллого года уже снимал и чистил....
а проехал где то 8т.км.
заранее спасибо за ответы

satnettv 02.11.2011 02:34

Вложений: 2
Ребята, подскажите каким образом регулировать "грибок"? КЛИП есть! С какими параметрами сравнивать давление наддува. В НОТАХ параметры не нашёл, подскажите где глянуть. Что то я совсем запутался. Вот мои скриншоты на ХХ и на 2200 оборотах (авто стояло). Жду помощи....

Smalenski 03.11.2011 13:34

на хх у тебя средний недодув , на оборотах 2200 уже довольно неплохо, но не идеал

salut511_nik 03.11.2011 18:48

Дим, а можешь циферки привезти идеалов?

satnettv 04.11.2011 18:16

Да цифры пожалуйста!!! Или ссылку на техноту! Все перерыл найти не могу!!!

dron182 05.11.2011 12:46

присоединяюсь к просьбе. надо же точно отрегулировать.

satnettv 06.11.2011 18:20

Уважаемы ГУРУ CLIP-а, будьте так любезны, дать характеристики зависимости давления турбины от оборотов. Очень буду признателен. P.S. Для личного пользования!!!

Деннис 12.11.2011 14:11

Ну и что с цифрами. Я бы тоже не отказался. :)

PHoneR 12.11.2011 23:32

Я уже Сергею в личку писал: такой зависимости просто не существует. Современный электронно управляемый турбонаддув - это не просто умощнение движка при определенных оборотах. Это умощнение при определенных оборотах тогда, когда это нужно и оправдано.
ИМХО.

Легионер 22.12.2011 15:42

ДДН
 
[QUOTE=PHoneR;299263]Сопротивление (померяно стандартным цифровым "китайцем" который все время у меня в машине) между контактами:
A-C - 5,29 kOm
B-C - 3,92 kOm
A-B - 5,66 kOm
QUOTE]

так какое точно должно быть сопротивление датчика...по технотам не могу найти чета???

PHoneR 22.12.2011 18:51

MR339LAGUNA1.pdf, стр. 149 (13-11 по реношному), в таблице:
Цитата:

Датчик давления наддува DELCO
Сопротивление: 4 кОм между контактами A и C
Сопротивление: 5 кОм между контактами B и C
Сопротивление: 9 кОм между контактами A и B
Di1330
И невнятная картинка, видимо попытка объяснить где именно А, где B и где С. Попытка не засчитана.:acute:


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub