![]() |
ЦЭКБС
Люди подскажите как без вандализма добраться до ЦЭКБС?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Mishania
Топикстартер этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15921 |
Открыть крышку предохранителей и открутить пару винтиков Torx. Снимать снизу со стороны педалей, отсоединяя все разъемы.
|
:))
Рассказываю. Распахиваешь пошире водительскую дверь. С левого торца торпеды есть крышка под кторой предохранители. Под предохранителями есть винт под торкс вроде на 15. Откручиваешь его. Засовываешь голову к педалям. Слева будет клёпка, держащая мягкую обшивку. Срываешь её. Посередине обшивка держится на липучке. Отлираешь и всю обшивук откидываешь к педали газа. Вот перед тобой открывается вид: слева Главный Коммутационный Блок, посередине - замок руля (квадратная чёрная коробочка). Берёшь фонарик и обсматриваешь ГКБ. Он представляет из себя прямоугольник и по бокам держится на защёлках, которые вставляются в пазы. Вот эти защёлки отщёлкиваешь и потихоньку тянешь Блок к середине. Потом тянешь вниз и вот он у тебя в руках. Рекомендации: 1. Для облегчения процедуры лучше снять замок руля. Вставляешь карточку в положение "зажигание". Замок разблокируется. Берёшь Торкс на 27 или 30, удлиннитель и выкручиваешь болт. Только резьба там ЛЕВАЯ, т.е. крутить надо типа как закручиваешь. Чтобы болт шёл легче, надо взять с обратной стороны всунуть какой-нить стержень. Я брал электрод. Крутишь и одновременно толкаешь, чтобы легче выходил. 2. Если будешь снимать коммутационник, то зарисуй схему расположения разъёмов. Хотя возле каждого разъёма написан цвет. Но нагляней - удобней. Вобщем всё. |
Спасибо :) пошел искать фонарик
|
Пара фоток в подмогу, если не поздно еще:
|
Цитата:
Цитата:
Без вандализма:shok: abrval А не секрет, для чего тебе туда лезть? |
PHoneR, за что тыт его так
|
Цитата:
А вообще об этом изделии осталось впечатления как об очень качественно сделанном. :good::good: только, в моем случае, чьи то кривые руки добрались. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Хочу добраться до ЦЭКБС. Собственно нужна плата предохранителей. Проблема - не подается напряжение на предохранители прикуривателя и розеток, а также ещё и на обогрев заднего стекла (больше просто не прозванивал предохранители). От предохранителя до розетки провод звонится. Есть подозрение, что проблема в плате самих предохранителей - или как всегда холодная пайка или отгорело чего то.
Сегодня меня напугали, что нельзя отсоединять блок ЦЭКБС, а также снимать на долго клему аккума. Типа было много случаев, когда ЦЭКБС терял привязку к ключам, поскольку в том же блоке смонтирован иммобилайзер. Вопрос к тем кто доставал. Машину обесточивали? Можно ли обесточивать и какие проблемы? |
Не знаю как на лагуне II (у меня III) на своей снимал аккумулятор на зимний период-ничего страшного не произошло(до этого проконсультировался в сервисном центре).
|
Цитата:
|
У меня самая стойкая машина!!! Аккум был отключен на период более 2-ух месяцев.
|
Простояла год без акб, и после кап ремонта поствил акб и всё работает.
|
Подскажите, если вместо заднего поворотника мигает габаритный огонь, то где в ЦЭКБС капать? И в нем ли дело?
|
Цитата:
|
Снимал фонарь, все там отлично. Аварийка работает, лампочка целая. :crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
цекбс вазхик вапроц
Всем харошего дня. Падклюучил CLIP на ЦЕКБС две активны ошыбки DF058(цепь контактора мертваи точки) и DF003 (контакт сцепления) У меня АКПП SU1. Такое межет быть:help: СПАСИБО
|
Цитата:
Понятно, что это от того что нет датчиков, которые есть в машинах с МКПП, но как избавиться от ошибок не знаю. |
Подтверждаю.
Приезжал Паша на 3,0, там тоже были эти ошибки. Полезли в ремонтную инструкцию и удивились фразе: ошибка присуща только машинам с механической коробкой передач. Не придали значения и забили :) |
спасибо музики. што и хател услышать. Хотя ранше етих ошибок небыла.
|
Цитата:
|
Где то тут. ИМХО - две нижние релюхи, хотя не факт. Подробнее не разбирался, не было нужды.
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ault/i-937.jpg Тут касались этого вопроса. |
Побывал, насколько возможно прослушать, срабатывания реле в блоке, так вот ИМХО когда были включены задние дворники, срабатывало реле в низу, как раз в области этих двух реле, а когда включил передние дворники на максимальную скорость, то щелкало реле вверху, но это не на все 100%. Нет схемы ЦЕКБС, где можно было бы точно посмотреть где какое реле. Может у кого нить есть фото распаянных плат, а именно с обратной стороны, можно было бы просмотреть, что куда. Сами реле я посмотрел по прайсам контор, копеечные http://www.elitan.ru/price/index.php...072-C1061-A308
На Митинском рынке их можно легко купить. Буду заказывать все 4 реле, а затем распаивать платы. Может кто скинет маркировку реле, а то на фото плохо видно, это как вариант, у меня реле других фирм. |
Переписываю все с релюх начиная с нижней:
NEC EP1-B3G1S 1C2 21S tyco V23072-C1061-A308 -:-10262 NEC EP2F-B3G1ST 1A4 116 - Верхняя большая. |
Я изменил лампочки поворотников со светодиодами. Но ЦЭКБС видеть меньше показателей потребления и быстро мигать.
Что нужно изменить, чтобы ЦЭКБС не измерялось энергопотребление или при ниже потребление? Где управления поворотников? |
Цитата:
|
Со светодиодами все грустно =)
Не особо дружит лагуна 2.1 с диодами. Методы есть, но они глупые. 1) подлючить спиралевую лампу паралельно. 2) создать нагрузку в цепи, что бы могзи думали , что стоит нормальная лампа. Что бы мы там паралельно и последовательно не подключали - это все равно, что запитать паралельно лампу накаливания. И диод будет светить тускнее. Диоды которые уже с обманками - обманки в них такие же глупые как я написал выше. Некоторые и не прокатывают. Диод с обманкой имеет такое же сопротивление как и лампа... а если нет разницы в экономии энергии, то зачем ставить диоды ? К тому же в последнее время многие ставят диоды и как показывают факты - диоды горят намного чаще. |
Цитата:
Управление поворотниками осуществляет ЦЭКБ. Далее сигнал идущий на каждый борт раздваивается: через не очень мощный MOSFET прямо с ЦЭКБ запитан повторитель в молдинге. А основной силовой поступает на специальный драйвер МС33288, который установлен на отдельной плате в блоке предохранителей. http://dl.dropbox.com/u/58165036/Ren...G/MC33288P.JPG Даташит на эту IMS можно скачать тут Выглядит её включение примерно так: http://dl.dropbox.com/u/58165036/Ren...PG/MC33288.JPG В этой схеме примечательна линия "Cur R" (пин #2). Как следует из даташита, по ней в ЦЭКБ передается одна тысячная тока, отдаваемого лампам. Как я понял, именно по этой линии и производится контроль номинального тока ламп. Если ток стал ниже, ЦЭКБ включает режим быстрого моргания. Цитата:
Так вот: как мне кажется можно попробовать подбирать этот резистор, что бы заставить нормально работать светодиодные поворотники. Может быть стоит попробовать обмануть ЦЭКБ подав дополнительный ток с выходов драйвера на этот вывод. Трудоемко, конечно, но вполне реально. |
Порой я задумываюсь, Почему автопроизводитель не выпускает официальные апдейты для оборудования...
например для лагуны 2.1 - картридер в который не надо сувать карту. и т.д. Конечно, понятно... хочешь такое - купи авто след. Но я думаю такие апдейты пользовались бы успехом. |
Цитата:
|
Всем привет! Подскажите по такому вопросу, где на ЦЭКБС найти реле 18 - освещение салона с задержкой срабатывания? все перерыл, но такого нету, может оно в самом блоке предохранителей?
|
Цитата:
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ault/i-940.jpg Стяжкой он просто вокруг чёрного блока и вставленных разъёмов перетягивал. Цитата:
|
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub