Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   ЦЭКБС (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19602)

abrval 09.03.2010 18:58

ЦЭКБС
 
Люди подскажите как без вандализма добраться до ЦЭКБС?

Oxy 09.03.2010 19:02

Цитата:

Сообщение от abrval (Сообщение 276705)
Люди подскажите как без вандализма добраться до ЦЭКБС?

Это к Мишане)

abrval 09.03.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 276710)
Это к Мишане)

Извините, но я еще не настолько местный чтобы понять о ком речь.

Oxy 09.03.2010 19:12

Mishania
Топикстартер этой темы http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15921

5Sasha5 09.03.2010 22:49

Открыть крышку предохранителей и открутить пару винтиков Torx. Снимать снизу со стороны педалей, отсоединяя все разъемы.

Mishania 09.03.2010 23:24

:))
Рассказываю.
Распахиваешь пошире водительскую дверь. С левого торца торпеды есть крышка под кторой предохранители. Под предохранителями есть винт под торкс вроде на 15. Откручиваешь его. Засовываешь голову к педалям. Слева будет клёпка, держащая мягкую обшивку. Срываешь её. Посередине обшивка держится на липучке. Отлираешь и всю обшивук откидываешь к педали газа. Вот перед тобой открывается вид: слева Главный Коммутационный Блок, посередине - замок руля (квадратная чёрная коробочка). Берёшь фонарик и обсматриваешь ГКБ. Он представляет из себя прямоугольник и по бокам держится на защёлках, которые вставляются в пазы. Вот эти защёлки отщёлкиваешь и потихоньку тянешь Блок к середине. Потом тянешь вниз и вот он у тебя в руках.

Рекомендации: 1. Для облегчения процедуры лучше снять замок руля. Вставляешь карточку в положение "зажигание". Замок разблокируется. Берёшь Торкс на 27 или 30, удлиннитель и выкручиваешь болт. Только резьба там ЛЕВАЯ, т.е. крутить надо типа как закручиваешь. Чтобы болт шёл легче, надо взять с обратной стороны всунуть какой-нить стержень. Я брал электрод. Крутишь и одновременно толкаешь, чтобы легче выходил. 2. Если будешь снимать коммутационник, то зарисуй схему расположения разъёмов. Хотя возле каждого разъёма написан цвет. Но нагляней - удобней.
Вобщем всё.

abrval 09.03.2010 23:40

Спасибо :) пошел искать фонарик

PHoneR 10.03.2010 02:48

Пара фоток в подмогу, если не поздно еще:

Леший 10.03.2010 02:58

Цитата:

Сообщение от abrval (Сообщение 276705)
Люди подскажите как без вандализма добраться до ЦЭКБС?

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 277091)
Удачи!

:shok:
Без вандализма:shok:
abrval
А не секрет, для чего тебе туда лезть?

Smalenski 10.03.2010 09:58

PHoneR, за что тыт его так

PHoneR 10.03.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 277143)
PHoneR, за что тыт его так

У меня в начале прошлого года несколько раз напрочь пропадал весь левый борт поворотников, даже в режиме "аварийки", даже надверный повторитель, хотя на него сигнал идет в обход драйвера на основные лампы. Пришлось лезть. Плату процессорную всю обследовал с лупой, никаких криминалов неконтактных не обнаружил. Обвязку драйвера поворотников тоже тщательно проверил - все ОК. Неисправность была списана на поврежденную защелку одного из 40 контактных разъемов. Эта защелка не фиксировала разъем и он, скорее всего, частично вышел из своего места. Защелка была продублирована капроновой стяжкой. Скоро год как проблема исчезла.
А вообще об этом изделии осталось впечатления как об очень качественно сделанном. :good::good: только, в моем случае, чьи то кривые руки добрались.

abrval 13.03.2010 23:56

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 277093)
:shok:
Без вандализма:shok:
abrval
А не секрет, для чего тебе туда лезть?

Не смотря на супер фотоотчет верхнее крепление всетаки "отвандалилось" :censored: а хотел посмотреть насколько одинаковы реле заднего стеклоочистителя и стартера (по электрическим схемам один в один) и попробывать махнуть их местами для проверки, т.к. испытывал проблемы с запуском двигателя. Но оказалось, что реле стеклоочистителя у меня нет, дырка пустая вместо него... но это не помешало решится моим проблемам и я снова на ходу и завожусь с кнопки, а не на "галстуке". :dance2:

Karabas 31.05.2010 09:52

Цитата:

Сообщение от abrval (Сообщение 280749)
...Но оказалось, что реле стеклоочистителя у меня нет, дырка пустая вместо него...

А где ты нашел его? Судя по описанию реле, размещенному в этой теме, они должны находиться с задней стороны ЦЭКБ и обозначены под номерами R9 и R10. Но, сопоставив описание с фотками, ссылка на которые размещена выше, я эти реле не нашел:dntknw:

PavelN 16.06.2010 16:34

Хочу добраться до ЦЭКБС. Собственно нужна плата предохранителей. Проблема - не подается напряжение на предохранители прикуривателя и розеток, а также ещё и на обогрев заднего стекла (больше просто не прозванивал предохранители). От предохранителя до розетки провод звонится. Есть подозрение, что проблема в плате самих предохранителей - или как всегда холодная пайка или отгорело чего то.

Сегодня меня напугали, что нельзя отсоединять блок ЦЭКБС, а также снимать на долго клему аккума. Типа было много случаев, когда ЦЭКБС терял привязку к ключам, поскольку в том же блоке смонтирован иммобилайзер.

Вопрос к тем кто доставал. Машину обесточивали? Можно ли обесточивать и какие проблемы?

Серж73 16.06.2010 17:20

Не знаю как на лагуне II (у меня III) на своей снимал аккумулятор на зимний период-ничего страшного не произошло(до этого проконсультировался в сервисном центре).

PHoneR 16.06.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 360991)
Хочу добраться до ЦЭКБС. Собственно нужна плата предохранителей. Проблема - не подается напряжение на предохранители прикуривателя и розеток, а также ещё и на обогрев заднего стекла (больше просто не прозванивал предохранители). От предохранителя до розетки провод звонится. Есть подозрение, что проблема в плате самих предохранителей - или как всегда холодная пайка или отгорело чего то.

Сегодня меня напугали, что нельзя отсоединять блок ЦЭКБС, а также снимать на долго клему аккума. Типа было много случаев, когда ЦЭКБС терял привязку к ключам, поскольку в том же блоке смонтирован иммобилайзер.

Вопрос к тем кто доставал. Машину обесточивали? Можно ли обесточивать и какие проблемы?

Ну вообще то я плохо представляю как это делать на машине под напряжением. Конечно аккум отключал. Двое суток стояла с отключенным аккумом. Все ОК. Да и один из излюбленных способов решения мелких проблем на Лагуне - сбросить клемму на полчасика :grin:

Mishania 16.06.2010 18:19

У меня самая стойкая машина!!! Аккум был отключен на период более 2-ух месяцев.

Alfam 16.06.2010 19:52

Простояла год без акб, и после кап ремонта поствил акб и всё работает.

Ixnay 08.09.2010 12:06

Подскажите, если вместо заднего поворотника мигает габаритный огонь, то где в ЦЭКБС капать? И в нем ли дело?

МедВедЪ 08.09.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от Ixnay (Сообщение 416464)
Подскажите, если вместо заднего поворотника мигает габаритный огонь, то где в ЦЭКБС капать? И в нем ли дело?

Снимай фонарь и смотри контакты.

Ixnay 08.09.2010 13:36

Снимал фонарь, все там отлично. Аварийка работает, лампочка целая. :crazy:

PHoneR 08.09.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от Ixnay (Сообщение 416464)
Подскажите, если вместо заднего поворотника мигает габаритный огонь, то где в ЦЭКБС капать? И в нем ли дело?

Вместо одного из поворотников, или вместо обоих? Вряд ли это ЦЗКБ. Смотри массу на фонаре. Проверь еще что горит когда зажигаются стопы.

Ixnay 08.09.2010 15:21

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 416603)
Вместо одного из поворотников, или вместо обоих?

Один правый задний, вместо поворотника. Вообще сегодня заметил, что это не всегда. Иногда правильно все работает, а видимо после нажатия тормоза или еще чего, начинает габарит мигать и звук поворота в салоне как-бы более учащенный (или вообще нет). Может действительно колодка с лампами :boredom:

Oxy 08.09.2010 15:49

Цитата:

Сообщение от Ixnay (Сообщение 416655)
Один правый задний, вместо поворотника. Вообще сегодня заметил, что это не всегда. Иногда правильно все работает, а видимо после нажатия тормоза или еще чего, начинает габарит мигать и звук поворота в салоне как-бы более учащенный (или вообще нет). Может действительно колодка с лампами :boredom:

Она! Пересмотри внимательно. Подожми контактики на колодке.

jasa 27.09.2010 13:19

цекбс вазхик вапроц
 
Всем харошего дня. Падклюучил CLIP на ЦЕКБС две активны ошыбки DF058(цепь контактора мертваи точки) и DF003 (контакт сцепления) У меня АКПП SU1. Такое межет быть:help: СПАСИБО

Oxy 27.09.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от jasa (Сообщение 430456)
Всем харошего дня. Падклюучил CLIP на ЦЕКБС две активны ошыбки DF058(цепь контактора мертваи точки) и DF003 (контакт сцепления) У меня АКПП SU1. Такое межет быть:help: СПАСИБО

Часто вижу эти ошибки на машинках с автоматом.

Понятно, что это от того что нет датчиков, которые есть в машинах с МКПП, но как избавиться от ошибок не знаю.

Mishania 27.09.2010 15:28

Подтверждаю.
Приезжал Паша на 3,0, там тоже были эти ошибки. Полезли в ремонтную инструкцию и удивились фразе: ошибка присуща только машинам с механической коробкой передач.
Не придали значения и забили :)

jasa 27.09.2010 19:30

спасибо музики. што и хател услышать. Хотя ранше етих ошибок небыла.

ЛеХАН 31.10.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 349904)
А где ты нашел его? Судя по описанию реле, размещенному в этой теме, они должны находиться с задней стороны ЦЭКБ и обозначены под номерами R9 и R10. Но, сопоставив описание с фотками, ссылка на которые размещена выше, я эти реле не нашел:dntknw:

И все таки, где стоят эти реле? (R9 и R10) Кто нить покажите.

PHoneR 31.10.2010 20:42

Где то тут. ИМХО - две нижние релюхи, хотя не факт. Подробнее не разбирался, не было нужды.
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ault/i-937.jpg
Тут касались этого вопроса.

ЛеХАН 06.11.2010 12:52

Побывал, насколько возможно прослушать, срабатывания реле в блоке, так вот ИМХО когда были включены задние дворники, срабатывало реле в низу, как раз в области этих двух реле, а когда включил передние дворники на максимальную скорость, то щелкало реле вверху, но это не на все 100%. Нет схемы ЦЕКБС, где можно было бы точно посмотреть где какое реле. Может у кого нить есть фото распаянных плат, а именно с обратной стороны, можно было бы просмотреть, что куда. Сами реле я посмотрел по прайсам контор, копеечные http://www.elitan.ru/price/index.php...072-C1061-A308
На Митинском рынке их можно легко купить. Буду заказывать все 4 реле, а затем распаивать платы. Может кто скинет маркировку реле, а то на фото плохо видно, это как вариант, у меня реле других фирм.

PHoneR 07.11.2010 21:54

Переписываю все с релюх начиная с нижней:
NEC EP1-B3G1S 1C2 21S
tyco V23072-C1061-A308 -:-10262
NEC EP2F-B3G1ST 1A4 116 - Верхняя большая.

peterhr 27.01.2012 14:32

Я изменил лампочки поворотников со светодиодами. Но ЦЭКБС видеть меньше показателей потребления и быстро мигать.
Что нужно изменить, чтобы ЦЭКБС не измерялось энергопотребление или при ниже потребление?
Где управления поворотников?

Johann67 27.01.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от peterhr (Сообщение 753586)
Я изменил лампочки поворотников со светодиодами. Но ЦЭКБС видеть меньше показателей потребления и быстро мигать.
Что нужно изменить, чтобы ЦЭКБС не измерялось энергопотребление или при ниже потребление?
Где управления поворотников?

нужно правоёьные лампочки ставить и проблемы исчезнуть

fear 27.01.2012 15:37

Со светодиодами все грустно =)
Не особо дружит лагуна 2.1 с диодами.

Методы есть, но они глупые.
1) подлючить спиралевую лампу паралельно.
2) создать нагрузку в цепи, что бы могзи думали , что стоит нормальная лампа.

Что бы мы там паралельно и последовательно не подключали - это все равно, что запитать паралельно лампу накаливания.
И диод будет светить тускнее.

Диоды которые уже с обманками - обманки в них такие же глупые как я написал выше. Некоторые и не прокатывают.
Диод с обманкой имеет такое же сопротивление как и лампа... а если нет разницы в экономии энергии, то зачем ставить диоды ?
К тому же в последнее время многие ставят диоды и как показывают факты - диоды горят намного чаще.

PHoneR 28.01.2012 12:34

Цитата:

Сообщение от peterhr (Сообщение 753586)
Я изменил лампочки поворотников со светодиодами. Но ЦЭКБС видеть меньше показателей потребления и быстро мигать.
Что нужно изменить, чтобы ЦЭКБС не измерялось энергопотребление или при ниже потребление?
Где управления поворотников?

В свое время пришлось с этим разбираться, хотя по другой причине. Попробую изложить что узнал.
Управление поворотниками осуществляет ЦЭКБ. Далее сигнал идущий на каждый борт раздваивается: через не очень мощный MOSFET прямо с ЦЭКБ запитан повторитель в молдинге. А основной силовой поступает на специальный драйвер МС33288, который установлен на отдельной плате в блоке предохранителей.

http://dl.dropbox.com/u/58165036/Ren...G/MC33288P.JPG

Даташит на эту IMS можно скачать тут
Выглядит её включение примерно так:

http://dl.dropbox.com/u/58165036/Ren...PG/MC33288.JPG

В этой схеме примечательна линия "Cur R" (пин #2). Как следует из даташита, по ней в ЦЭКБ передается одна тысячная тока, отдаваемого лампам.

Как я понял, именно по этой линии и производится контроль номинального тока ламп. Если ток стал ниже, ЦЭКБ включает режим быстрого моргания.
Цитата:

Функция токового рекопирования.
Эбу управления необходимо обнаруживать неисправность ламп поворотов.
Система должна обнаружить неисправность хотя бы одной лампы 21W , в мигающем режиме без использования прицепа. MC33288 имеет выход функции токового рекопирования которая подает на вывод R Cur часть выходного тока. Каждый канал подключается к выводу R Cur, когда система работает в мигающем режиме. Действует только в режиме поворотов, а не в режиме аварийки.
MC33288 обеспечивает ток рекопирования в 1 / 1000 выходного тока либо левого, либо правого борта.
Функция имеет более высокую точность + -10% в обычном режиме и точность + -20% в полном подключении. Это позволяет не только точно обнаружить одну 21W лампу, но и выделить дополнительный сигнал в случае подсоединения прицепа.
Внешний резистор должен быть подключен к контакту R Cur, а затем подан в микроконтроллер на вход аналогово-цифрового преобразователя.
Кажется (но не полностью уверен), резистор на землю с этой линии позволяет задавать порог этого тока.
Так вот: как мне кажется можно попробовать подбирать этот резистор, что бы заставить нормально работать светодиодные поворотники. Может быть стоит попробовать обмануть ЦЭКБ подав дополнительный ток с выходов драйвера на этот вывод. Трудоемко, конечно, но вполне реально.

fear 29.01.2012 03:05

Порой я задумываюсь, Почему автопроизводитель не выпускает официальные апдейты для оборудования...
например
для лагуны 2.1 - картридер в который не надо сувать карту.
и т.д.

Конечно, понятно... хочешь такое - купи авто след.
Но я думаю такие апдейты пользовались бы успехом.

leva14 23.09.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 277230)
У меня в начале прошлого года несколько раз напрочь пропадал весь левый борт поворотников, даже в режиме "аварийки", даже надверный повторитель, хотя на него сигнал идет в обход драйвера на основные лампы. Пришлось лезть. Плату процессорную всю обследовал с лупой, никаких криминалов неконтактных не обнаружил. Обвязку драйвера поворотников тоже тщательно проверил - все ОК. Неисправность была списана на поврежденную защелку одного из 40 контактных разъемов. Эта защелка не фиксировала разъем и он, скорее всего, частично вышел из своего места. Защелка была продублирована капроновой стяжкой. Скоро год как проблема исчезла.
А вообще об этом изделии осталось впечатления как об очень качественно сделанном. :good::good: только, в моем случае, чьи то кривые руки добрались.

Помоги мне разобраться то же самое у меня только правая сторона. Не подскажешь где этот 40 контактный разъем? И где ты стяжкой стянул? Если есть возможность скинь фотку, очень буду благодарен. Я ни как не могу разобраться. В сервисе куча денег стоить будет (так сказали). Типа им надо целый день лазить в ней, снимать кресла и т.д. А норма час стоит 1100 русских.

ernie 23.09.2012 23:12

Всем привет! Подскажите по такому вопросу, где на ЦЭКБС найти реле 18 - освещение салона с задержкой срабатывания? все перерыл, но такого нету, может оно в самом блоке предохранителей?

Sergeant 24.09.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от leva14 (Сообщение 864334)
Помоги мне разобраться то же самое у меня только правая сторона. Не подскажешь где этот 40 контактный разъем? И где ты стяжкой стянул? Если есть возможность скинь фотку, очень буду благодарен. Я ни как не могу разобраться. В сервисе куча денег стоить будет (так сказали). Типа им надо целый день лазить в ней, снимать кресла и т.д. А норма час стоит 1100 русских.

Видишь справа на чёрном блоке белый и чёрный разъёмы? Вот они и есть 40-контактные.
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ault/i-940.jpg
Стяжкой он просто вокруг чёрного блока и вставленных разъёмов перетягивал.


Цитата:

Сообщение от ernie (Сообщение 864384)
Всем привет! Подскажите по такому вопросу, где на ЦЭКБС найти реле 18 - освещение салона с задержкой срабатывания? все перерыл, но такого нету, может оно в самом блоке предохранителей?

Rel18 - внутренне реле ЦЭКБС.


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub