Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   К4М сечёт из под гофры приемной трубы. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19521)

Oleg_Allias 05.03.2010 20:05

К4М сечёт из под гофры приемной трубы.
 
Сегодня заметил,что из под гофры еле еле выбивается дым на не прогретом двигателе.Всвязи с этим возникло два вопроса: 1.это в будущем катализатор менять (т к это как я понял единое целое) или можно отдельно найти кусок этой приёмной трубы и как то соединить с катализатором? 2.насколько нереально откручивается эти 3 гайки, которыми крепится приёмная труба к выпускному коллектору? нужно ли снимать дроссельную заслонку, как проще открутить? греть,сбивать гайки выворачивать шпильки и т д...вобщем буду рад любому совету.

Attaman 05.03.2010 20:29

У меня открутитьь просто так не получилось...,брал болгарку-спи ливал пол гайки и вот тогда норм открутилось..Вообшем смотря как гайки прикипели..
Шпильки я оставил старые-тк выкрутить не удастся.. сломал 2 шпильковерта-а так как резьба на 90 % целая навернул 3 новые гайки и все гуд.:wink3:

Снимать ни чего не надо хотя может будет и неудобно-я вообше на снятом двигателе все делал мне было проше.

А кстати чтоб както снять движок я гофру рубил.

MartovskiyKOT 05.03.2010 22:25

Незнаю как на К4М но мне на Ф3П поменяли ниснимая ничего, ппроблема была в том что шпильки обломались и приёмная труба от кала отвалилась, снимали коллектор, высверливали шпильки, заварили новые шпилько, поставили кал с новой прокладкой, и привентили приёмную трубу из под низа, там стоит кольцо из чудоматериала, которое ставицо меж калом и приёмной трубой.
для ремонта требовалось отсоединить от моника все провода, шланги бенз., воздухан с крышкой моника, сам моник неотсоединялся. больше половины работы делалось на подёмнике, т.к. сверху от кала откручиваются четыре(непомню) гайки от шпилек, а снизу шпильки целиковые, стартер само собой. кароче как смог объяснил ежель чо извиняйте :dntknw:

Oleg_Allias 05.03.2010 22:30

ну ты меня напугал не по детски..... Ладно,сперва б трубу найти приёмную.Всё равно ж делать надо. А вот то,что без сварки никуда-реально расстроило.

jbrevnov 05.03.2010 22:40

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 274864)
Незнаю как на К4М но мне на Ф3П поменяли ниснимая ничего, ппроблема была в том что шпильки обломались и приёмная труба от кала отвалилась, снимали коллектор, высверливали шпильки, заварили новые шпилько, поставили кал с новой прокладкой, и привентили приёмную трубу из под низа, там стоит кольцо из чудоматериала, которое ставицо меж калом и приёмной трубой.
для ремонта требовалось отсоединить от моника все провода, шланги бенз., воздухан с крышкой моника, сам моник неотсоединялся. больше половины работы делалось на подёмнике, т.к. сверху от кала откручиваются четыре(непомню) гайки от шпилек, а снизу шпильки целиковые, стартер само собой. кароче как смог объяснил ежель чо извиняйте :dntknw:

ааа Что такое "КАЛ"? Менял на монике у своей авты кольцо, всё сверху. Трубу, конечно, снизу снимать. Гофры нет, позднее пошли. Гофру срезают болгаркой, приваривают новую.:grin:

MartovskiyKOT 05.03.2010 22:50

кал-коллектор :grin:
а говры у меня тож нет, там просто приёмная труба с калом соединена 2-мя шпильками и меж ними чудокольцо стоит :grin:

richard1982 05.03.2010 23:00

Я спиливал шпильки. Потом новые вкручивал. Чтоб до них добраться снимал воздухозаборник и аккум (на его месте сидел с пилой). Но катализатор я не трогал, мне нужно было коллектор снять и заварить и стартер поменять. Вот фотки:
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=1120
http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=1119

Oleg_Allias 05.03.2010 23:03

о!пасиб!грамотное фото.

Роман 66 08.03.2010 19:00

здравствуйте!а что будет если разрезать катализатор и вытащить из него все содержимое,а затем заварить!просто у меня там внутри все разрушилось,на сервисе сказали что лечится заменой катализатора,а он стоит 6 т.р.(универсальный).а на какой...он нужен если к нему ничего не подключается?техосмотр всеравно покупать!:dntknw:

Oleg_Allias 08.03.2010 19:28

Ничего не будет. вернее не будет евро 3 или сколько у вас там....У меня многие знакомые так сделали и ездят.Причем некоторые не разваривая просто выбили из него всё содержимое (керамические соты) но правда не на рено.На лагуне вероятно выбить не получится,т к поворот трубы слишком сильный.Впринципе пламягаситель примерно так и устроен. стоит 3 т р, из себя представляет пустую банку в банке и служит что б просто понизить температуру,что б резонатор и глушитель меньше прогорали.

Евгентий 09.03.2010 00:02

Я сию операцию проделывал так. Чтобы не спиливать ничего и ничего лишнего не заломать. Поставил бибику на подпорки, открыл капот - для того, чтобы свет был. Взял ножовочное полотно, сломал его пополам. Снимал приёмную трубу, чтобы не мешала.... и отпиливал торцы гаек под гаечный ключ. Мороки и мата в адрес французов было много, но порезав пальцы и потратив два часа на выпиливание, скрутил всё-таки их. Снял фланец со шпилек. Померил общую длину трубы и гофры отдельно. Купил гофру чуть-чуть подлиннее (1000 рэ.). Отрезал с трубы старую гофру. На фланце на станке немного увеличили отверстие, сняли старые потроха, чтобы новая гофра нормально устанавливалась и была возможность её заварить. Варить её надо со стороны фланца, т.е. гофра вставляется в фланец и с внутренней стороны фланца заваривается либо аргоном, либо газом, в зависимотсти от того, из какого металла гофра. После этого фланец с гофрой прикручивам к выпускному коллектору, берём трубу с катализатором, залезаем с ней под машину и вставляем одну сторону в гофру, а другую соединяем с продолжением выхлопной системы. Выставляем трубу так, как она была изначально, делаем метки, как должно вариться и всё это снимается и заваривается. Потом в автомагазине покупаются шайбы, латунные или обмеднённые гайки и графитовая смазка. Всё это устанавливается на своё место, шпильки мажем графиткой, прикручиваем гайки, хомут, ставим бибику на колёса. Если с длиной трубы вышла промашка, то её можно удлиннить или укоротить между развальцовкой и катализатором. У меня на это всё ушло 4-5 часов рабочего времени. А по затратам - только тыща на гофру, человеческое спасибо токарю и сварщику. У официалов запросили 12 тыщ денег. Сделал бы фотоотчёт, но когда я сей ремонт производил, я ещё не знал об этом форуме.

qwerty 09.03.2010 00:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Роман 66 (Сообщение 275871)
здравствуйте!а что будет если разрезать катализатор и вытащить из него все содержимое,а затем заварить!просто у меня там внутри все разрушилось,на сервисе сказали что лечится заменой катализатора,а он стоит 6 т.р.(универсальный).а на какой...он нужен если к нему ничего не подключается?техосмотр всеравно покупать!:dntknw:

1. Ты бы в подписи хоть тип двигателя указал...
2. Скорее всего твой катализатор элементарно выбивается монтировкой или куском водопроводной трубы.
3. Пустой бачок катализатора будет на каких-то оборотах резонировать, т.е. издавать достаточно громкий и неприличный звук... я это терпел примерно месяц, потом поехал сдаваться сварщикам и мне вместо бачка катализатора вварили пламягаситель (л-зонд остался на месте).
Фотка катализатора прилагается:

Oleg_Allias 09.03.2010 15:04

Ввиду отсутствия гаража и сварки,принято было решение ехать в сервис на эту операцию.Обзвонил объехал 5 сервисов, где то дорого, где то отказали, в итоге делал в спец конторе,занимающейся глушителями. На всё про всё ушло 2,5 часа, 2 шпильки открутились, нижняя сломалась. Удивило меня то,что оказывается у меня 2 катализатора, один из которых в выпускном коллекторе,а я и не знал! Вобщем снова все тихо и комфортно.

Роман 66 09.03.2010 16:05

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 276162)
1. Ты бы в подписи хоть тип двигателя указал...
2. Скорее всего твой катализатор элементарно выбивается монтировкой или куском водопроводной трубы.
3. Пустой бачок катализатора будет на каких-то оборотах резонировать, т.е. издавать достаточно громкий и неприличный звук... я это терпел примерно месяц, потом поехал сдаваться сварщикам и мне вместо бачка катализатора вварили пламягаситель (л-зонд остался на месте).
Фотка катализатора прилагается:

извините что-то я про это совсем забыл!У меня Л1Ф2 К4М720Д,1999г.:blush:

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 276520)
Ввиду отсутствия гаража и сварки,принято было решение ехать в сервис на эту операцию.Обзвонил объехал 5 сервисов, где то дорого, где то отказали, в итоге делал в спец конторе,занимающейся глушителями. На всё про всё ушло 2,5 часа, 2 шпильки открутились, нижняя сломалась. Удивило меня то,что оказывается у меня 2 катализатора, один из которых в выпускном коллекторе,а я и не знал! Вобщем снова все тихо и комфортно.

Если не секрет,сколько пришлось заплатить!

Oleg_Allias 09.03.2010 18:07

5000 рублей

Евгентий 09.03.2010 20:39

Ну за пятак ещё не так дорого. Зато хватитнадолго.

Oleg_Allias 09.03.2010 20:46

Ну да, как говорится,раз сам не могу- плачу денег. А надолго или нет- не узнаю, т к машина на продажу выставлена.

qwerty 10.03.2010 01:49

Цитата:

Сообщение от Роман 66 (Сообщение 276568)
извините что-то я про это совсем забыл!У меня Л1Ф2 К4М720Д,1999г.:blush:

Togda izvinite... moj post prosto ne v temu.
:blush:

Леший 10.03.2010 01:57

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 277063)
Togda izvinite... moj post prosto ne v temu.
:blush:

Да в тему))):drinks:
К этому возрасту машин ни у кого уже нет ни одного живого катализатора
КМК, только выбивать их)

Роман 66 10.03.2010 15:15

Хочу попробовать выпотрошить не снимая катализатор,просто снизу разрежем,а потом заварим!

Oleg_Allias 10.03.2010 15:23

Не знаю как у вас, а у меня вчера проверяли, резали около катализатора и визуально смотрели +трясли его. Все оказалось в норме, мастер сказал это потому что у меня он второй.А вот состояние первого,который в коллекторе, неизвестно.

richard1982 10.03.2010 16:10

Цитата:

Сообщение от Oleg_Allias (Сообщение 277454)
Не знаю как у вас, а у меня вчера проверяли, резали около катализатора и визуально смотрели +трясли его. Все оказалось в норме, мастер сказал это потому что у меня он второй.А вот состояние первого,который в коллекторе, неизвестно.

В коллекторе просто сетка стоит из какого то металла, что ей будет?

skydiel 13.03.2010 13:16

а кто подскажет. Какая гофра должна быть размером, на 2х литровый мотор ?
Хотел бы сегодня заварить тоже т.к прогарела.
В сервисе где делают пежо и ситроен т.к за работу сказали 1200р.
Но не знают какая гофра именно туда идет.

skydiel 16.03.2010 02:23

Цитата:

Сообщение от skydiel (Сообщение 280272)
а кто подскажет. Какая гофра должна быть размером, на 2х литровый мотор ?
Хотел бы сегодня заварить тоже т.к прогарела.
В сервисе где делают пежо и ситроен т.к за работу сказали 1200р.
Но не знают какая гофра именно туда идет.


Че никто не додскажет ?
Тем кто менял тут сложно на клаву нахать ? )))))))
Давайте уж напишите побыстрее !

Леший 16.03.2010 02:39

Какие размеры нужны?
Диаметр, длина?
К чему варить будешь? к приемной трубе? к фланцу?
У себя посмотри, а то я к своей только завтра к вечеру доберусь(

Роман 66 16.03.2010 22:19

НЕ ЗНАЮ как на двух литровый мотор,а на 1,6 идет гофра 55х100.Сегодня выпотрошил катализатор!!!!:yahoo:Вскрытие показало,что он был напрочь забитый,монтажкой вытащил все оттуда и заварил!результат на лицо:машину просто не узнать,чувствуется подхват с любой передачи.попробовал на максималку выдавил примерно 190км/ч.Замерил расход на 135 км ушло примерно 8,5л по трассе в городе еще не замерял!!!!единственный минус на 5500 об/мин появился не большой звуковой резонанс,но на таких оборотах его почти не заметно!Внимание никаких индикаторов о неисправности не загорелось!!!!:good:

usinsk 08.07.2011 16:02

ребят,а как называется та часть которая к концу приемной трубы приварена?гофра какая то!и она отдельно продается?
аналоги ее никто не знает? и можно ли просто приварить такого же размера трубу вместо этой гофры?

maksvk 08.07.2011 16:38

Гофру подбирают универсальную на сервисе подлине и диаметру, где занимаются выхлопными системами. И стоит эта работа не так много.
Лично мне сделали в первом попавшемся без сложностей. Если начнут мяться и говорить что тут то, там это - значит разводят!

miwana 12.07.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от usinsk (Сообщение 628449)
ребят,а как называется та часть которая к концу приемной трубы приварена?гофра какая то!и она отдельно продается?
аналоги ее никто не знает? и можно ли просто приварить такого же размера трубу вместо этой гофры?

Менял недавно ту самую гофру - гибкое соединение выхлопной трубы и коллектора. Ставить кусок трубы НЕЛЬЗЯ, возникнут проблемы! вибрация даст о себе знать! Я купил гофру диаметром 50 и длинной 100 мм, старую срезал балгарочкой, предварительно сняв переднюю часть глушителя с катализатором и сделав метки ярким маркером. Сварщик заварил за 200 рублей по кругу двойным швом. время ушло 10 минут. главное чтобы плоскости крепёжных треугольников совпали и длинна не увеличилась сильно :rofl:

Дима 1612 04.08.2011 13:29

а как снимал воздухозаборник с заслонкой,там потом прокладку нужно новую ставить или нет???

Ribachok 03.04.2013 23:20

Люди, а что вы делаете с обломанными шпильками выпускного??

Леший 03.04.2013 23:35

Снимаем головку и высверливаем заломыши
А у вас что случилось?


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub