![]() |
Стоит ли брать Лагуну2 с IDE мотором?
Доброго времени суток, уважаемые.
Вот выпал шанс стать лагуноводом. ПРедлагают машинку в комплектации ПРИВЕЛЕДЖ 2002г.в. ПРигнана пару лет назад из Германии. В Украине (а я из Украины :wink3: ) набегала тыщ 50, да в буржуинстве в районе 120тык (по словам хозяина). Моторчик F5R IDE. Кто знает, как они себя ведут с нашим паршивым бензином? Слыхал, что они весьма требовательны к качеству оного. Хозяин говорит, что с мотором всё Ок, чистил форсунки и чёта там еще.... просто машины я еще вживую не видел. Как бы не влететь с этим двиглом... Кто что хорошего/плохого может сказать? Стоит ли связываться? Из всего тут прочитанного понял что моточик весьма динамичный и экономичный. только непонятно: 140л.с. он или 150л.с.? везде по-разному пишут. И еще гдето вычитал, что легким движением руки можность мотора догоняется до 190л.с. Это что, чиповка? И напоследок: всё ж таки какой бенз лить-то в него? 92 али 95? (вроде как особой разницы нет между ними, одни присадки) |
стоит
|
Цитата:
|
Цитата:
Хороший мотор, если владелец хороший. Чтобы о пробеге не гадать (ну ии снять вопросы) ВИН в расшифровку.. С паршивым бензином любой мотор паршиво себя ведёт :) |
мотор :good:
чуть педальку посильнее надавить и все остаются позади. |
НЕ БРАТЬ
|
:) да ладно,
ну вот какие проблемы есть кроме колбашенья на холостых и подвывания ТНВД? мне самому интересно с чем придётся столкнуться |
Машина 2002 года 170000 пробег что то маловато не верю :rtfm:
|
Вот ВИН: VF1KG0N0526297459
А про 190 сил - это не я придумал, на каком то форуме вычитал. НО там ничего не обьяснялось. ПРосто была фраза, что легко превращается. Я ж не моторист :) |
Судя по расшифрованному ВИНу машинка уже в 2007 году у буржуев набегала 200тык.
23.03.2007 195 964 8C НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ. 04.01.2007 195 964 7J КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВСЕХ ТИПОВ 25.10.2006 186 152 2D СЦЕПЛЕНИЕ, ПОДШИПНИК ВЫКЛ. СЦЕП., ВЕДОМ. ДИСК, КОЖУХ получается, что отмотали около 100тык... весело. Выходит она уже набегала почти 300тыс.км. :wacko2: А кто может про эти инцинденты чтото внятное сказать? особенно про последний |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я б не брал ИДЕ! два моих знакомых взяли Ф5Р и у обоих были серьезные косяки...
|
я так понимаю: хороший ИДЕ - это новый ИДЕ :good:
Наверное откажусь я от неё... Блин, но комплектация у неё классная... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет!
У меня F5R. к 92 бензину он относится нормально. 92 и лью. Да мотор тяговитый, 140 лошадей. И экономичный, у меня по паспорту он официально должен кушать по городу 10,5 литров на сотню. В реальности у меня выходит в среднем 9,5 по городу. Всё зависит в каком состоянии мотор тебе достанется. Это уж как лотерея. Искренне желаю удачи !!!!!!!!! :bye: Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
|
Цитата:
А то есть клоуны 4 года машина в стране а на спидометре 170000 км это уже смешно. |
Цитата:
Недавно знакомый взял на рынке 4летнего дизеля, VW, там на спидометре было чуть более 200 000. этому я поверю. :wink3: В Германии между прочим закон, что нельзя скручивать показания счётчика. И если я об этом узнаю (это в идеале, понятно, что я этим заниматься не буду :blum2:) и заявлю в соответствующие органы и экспертиза покажет, что это так, то лишение лицензии и штрафы это самое малое что грозит ихним автохаузам. А так порой до 2 лет тюрьмы. Поэтому счётчики скручивают уже за границами Германии: в Польше, Прибалтике и т.д. Хотя мой знакомый автопрофи мне всегда говорил: не смотри на год авто и на пробег -- смотри на СОСТОЯНИЕ! |
Цитата:
|
Да на рынке у нас 99% машин из Франции пригнаны из Литвы но нечего страшного я здесь не вижу. Литовцы крупные оптовики на этом рынке. По тем ценам по которым они берут авто в Европе нам не снились да и объемы. Машины стоимостью до 10000 евро их не интересуют поэтому они лучше продадут битую на 300 евро дешевле чем будут с ней возиться. Если посмотреть какой хлам тянут на границе волосы дыбом встают. Зато через неделю эта же машина сверкает у нас на авторынке свежо покрашенная и отполированная. Мелкие автосервисы которые были в каждом гараже Литвы перекочевали к нам. Сейчас зайди в любой гараж красят мажут и на базар :suicide:
От сюда вывод если хотите нормальную машину надо ехать самому.Это экономия ваших денег 1500-2500 вечно зеленых и меньше шансов купить конструктор :drinks: |
[QUOTE=serduk;295694]Да на рынке у нас 99% машин из Франции пригнаны из Литвы
Это верно! Согласен с Вами.:acute: Поэтому я свою брал в Германии. НО!!! По деньгам она мне на штуку дороже встала, чем если бы я брал в ЖДанах на рынке такую же похожую. Да, дороже. Но брал же себе, а не на перепродажу. И очень доволен!!! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. А то что видел на рынке, 95 % сразу можно не брать. Это уже отдельная история. Причём врут то так нагло продавцы: все тачки из Франции, Германии, Бельгии, НО не из Литвы. ПРосишь показать документы, хотя бы визу в паспорте, отводят глаза в сторонку. Один даже на немецких жёлтых транзитах стоял, не подозревая что на них дата написана, соответственно машина давно в стране либо номер от другой тачки. Посмотрите те же цены на mobile.de, такие же как у нас и ДОРОЖЕ! :crazy: |
То что машина из Литвы нечего страшного нет. Как то был случай пригоняли Сценика нашли под сиденьем ценник автохауса на нем было 3300 евро а машину мы взяли за 3200. Дело в том что они скупают машины оптом а когда приезжаешь в Германию за одной машиной то с тобой некто серьезно разговаривать не будет поэтому и цена получается такая. То что касается Малиновки и Жданов на продаже тянут хлам одно битье. Если хочешь убедится в этом еще раз зайди на таможню где стоят машины на растаможку. Сейчас машин в Литве практически нет наши выгребли все под чистую я сам был 15 марта был в трех городах чуть нашел себе машину в Таурагах. Сравнил цену с сайтом mobile.de, моя машина получилась дешевле чем она стоит в Германии на 500 евро. Как я читал самые дешевые авто сейчас в Италии и Франции поэтому их сейчас больше всего и тянут. Потом нельзя забывать про программу поддержки автопрома Германии в 2009году когда немцы скинули свой хлам на свалку и получили 2500 евро на покупку нового. Сейчас Европа пустая машин нет кризис дошел и до буржуев.
|
А если серьезно в чем косяки??
Если просто потому что мало кто мотор знает то это бог с ним а если например запцацки мало служат или их просто негде и дорого покупать. Или может все сделано так что без приспособ никуда не подлезешь? Какие аргументы против??? |
Получается, что мотор более сложный. Зато более экономичен и чуток мощнее чем F4R. Главное отличие - наличие системы использования отработаных газов + ТНВД (ну и конечно же другой ЭБУ). Причем я так и не нашел толком сколько служит ТНВД и ремонтопригоден ли он... Форсунки тоже вроде не как у всех... Хотя распылители на них сьемные. (если их периодчески чистить от остатков нашего бензина, то вроде работают долго). Вообщем это всё шо мне удалось узнать. Чисто теоретически, никакой практики :) Знающие товарищи поправят меня, если я не прав :blush:
Я например передумал с ним связываться ввиду большого пробега, ужасного местного бензина и отсутствием путёвых мастеров в нашей округе (при слове РЕНО осеняют себя крёстным знаменем и делают испуганное лицо) :shok: |
Здраствуйте,
Сколько мне приходилось встречатся с этим, так там машины, которые продают 3-4 лет уже пробег 200.000 и больше. С малым пробегом их продают тоже но цена 10-12 т. Э. Пришлось встречатся вот с таким случаем, Лагуна 2,2 дци, 5 лет, купленна в Италий с дефектом двигателья. Пробег на спидометре 230 тысячь. А на сервисной книжке последняя запись примерно год назат 120. Починили двигатель и как я думаю она ушла с пробегом каких 150. Дальнейшей судьбы после ремонта незнаю. Дизельному двигателью моторесурс уже исчерпан, купиш такую с надеждой поездить 100 тысячь, а она начинает сразу шутки вытварять. |
IDE можно брать, и даже нужно
просто многие завидуют, что у них не IDE :wink3: я только и слышу, что IDE плохой, не нужно брать, но конкретных аргументов ни от кого так и не услышал. Ездит на любом бензине, может на одном лучше на другом хуже. У двигателя хороший момент, отличная динамика во всём диапазоне, а главное смешаный расход не более 7,5\100 :yahoo: конструктивно он практически такой же, отличается только головой, наличием ТНВД и естественно расположением всего навесного на голове. я бы добавил в плюсы к этому двигателю отсутствие фазорегулятора и наличие одной катушки зажигания на все 4 свечи, вместо по одной на каждую свечу. единственный минус, это стоимость форсунок да и если ты уже решил брать лагуну, то тут тебе больше проблем доставит проводка и контакты, не зависимо от того с каким ты двигателем возьмёш машину. |
Цитата:
Я тоже слышу только не очень хорошее о данном моторе, а что конкретно (кроме стоимости форсунок) так и не услышал. У меня рассход по паспорту по городу 10,4, а в реальности получается 9,5 (это на зимней резине, при резких стартах на светофорах ). ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Да, и комплект ГРМ недешёвый и редкий (по крайней мере в Минске). А так всё отлично!!! Плюс на офиц. сервисе этого мотора "боятся" и цены загибают. Но они мне нафиг сдались. :lol::lol: |
О! Наконец то полезная информация :good: А как насчет ремонтопрогодности и срока службы ТНВД?
|
Цитата:
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/11/i-51.jpg Добавлено через 9 минут 28 секунд Цитата:
как по мне, то он жеж механический, а на лагуне, главное что б только не электрический :lol: |
Цитата:
|
тут как раз с механическими узлами у лагуны всё нормально, а вот с проводами как прокляли вроде.
вот сейчас как раз я ели очухался от проблемы с бензонасосом так заглох стартер :)) http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20928 (по этой проблеме я даже не знаю как я не взорвался, потому как контакт долго искрил сперва, а уж потом подгорел, подозреваю, что только по тому, что в баке нет кислорода) а что б снять стартер на F5R нужно крепкие нервы и разобрать чуть ли не пол машины, и вот когда я его достал и проинспектировал, я с ужасом для себя обнаружил, что он в идеальном состоянии!! даже щётки были как новые, и что вы думаете? я почухал контакты нождаком и вуаля, стартер арбайтен! и опять мы имеем проблему с контактами, и для того, что б мне в этом убедится нужно было потратить два дня и кучу сил, а если б я всё это делал на каком-то СТО или у официалов? даже думать не хочу ещё я тут не описывал ремонт привода и обогрева зеркал, ремонт привода эл. привода сидений и ещё много чего, и практически везде контакты. лагуна для тех у кого есть руки, иначе дорогая будет игрушка |
Цитата:
|
на счёт проблел с контактами согласен .
но ещё в школе учил 60 процентов отказов в электронике из-за плохого контакта .10 процетов выход из строя дадчиков.15 процентов блоки управления.15 процентов (стартер.генератор.эл.мотор ы.эл.регуляторы) 2 года эксплуатации laguna mit IDE: машина от природы имеет только два сетчетых филтра (на входе топливного насоса в топл.баке и один маленкий стаканчик завалцованный в трубку насоса высокого давления) и эти две сеточки должны бороться с тем чтобы плунжерная пара ТНВД (до 120 атмосфер) и дорогие форсунки получили чистый бензин.делал чистку бака и сеточки насоса (в тех.ноте по моему ещё написано что нужно затягивать гайку топл.насоса до совмещения стрелки на гайке с меткой на топливном баке. |
Цитата:
P.S. А как интересно немцы к IDE относятся?! :wink3: |
Цитата:
вобще странная конструкция этой гайки, я её около часа назад закручивал, думал мож кто подменил, не накручивалась и всё тут, но там как оказалось есть хитрость. да, кстати, моя машина от рождения ездила в Украине на нашем бензине, и я явно первый кто лазил в бак, так вот после ревизии бензонасоса и сеточки, как мне показалось у нас не очень то и плохой бензин, всё было достаточно чисто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Всё тот же прямой впрыск. Используется концерном Ауди-Фольксваген. О тонкостях есть много инфы в инете. |
Цитата:
THANKS! :drinks: |
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub