![]() |
Обороты.
Есть небольшой, но старый дефект на моей Л1ф1 в работе двигателя - это рост оборотов до 1500-2000 в момент переключения на нейтральную передачу в движении. Приходится несильно ударить по педале газа ногой и дефект устраняется сам собой. Проявляется он в основном в пробках, на трассе этот дефект отсутствует. Обороты на холостом ходу стабильные в норме. Ездил два раза в РТДС, заменили 2 датчика расхода воздуха, почистили дросельную заслонку и инжектор, но проблема не устранилась, хотя зависания стали реже. Сказали, что возможно идёт где-то непроизвольный подсос воздуха, предложили поездить и при выявлении дефекта заехать к ним снова.
Может у уважаемых форумчанах происходило что то подобное, поделитесь идеями, заранее благодарю всех кто откликнется, спасибо. |
дроссельную заслонку?
|
Цитата:
|
скорее всего в месте где заслонка соединяется с коллектором.
|
мне казалось, что дроссельная заслонка тока с электронной педалью))):blush:
|
Цитата:
|
прокладку вырезать :)
Я уже писал, когда разбирали клапан чистили, то проклдки конечно новой не было, мы взяли картонку (упаковку толи от забной пасты толи от чегото ещё), намазали маслом поверхности прилегания клапана хх маслом с мотора и приложили к картонке. получился контур. Всё что не замаслено вырезаем акуратно таким образом получается контур прокладки (проверяем чтоб эта прокладка не закрывала никаких отверстий клапана) затем хорошо пропитываем поторным маслом эту картонку (не доводя до раскисания) и прокладка готова. :_) испытано дедушками на классике и мной на лягушке :) |
Цитата:
|
Бывает такое, если двиг непрогрет, прогреется е всё :good:.
|
Если педаль газа движется туговато - попробуй смазать тросик...
|
Тросик смазать - это идея! Спасибо , попробую.
|
ВДшкой брызни. Намажешь, будет куда пыли прилипать. :grin:
|
посмотреть тросик, заслонку (если почистили отпадает) и уплотнительные кольца
на моей болезнь - уплотнительное кольцо подсыхает и начинает подсасывать воздух но у меня движок другой возможно на твоем этой проблемы нет |
У меня таже проблема с холостыми и начелось после тгого как я снимал всю ту часть где стоит дросельная заслона и чистил, как почистил так все и началось под 2000 когда едешь и на нейтралку при заводке чуть больше 1200 на газу и на 92.
|
Такая же фигня.
на нейтралке 2000 оборотов, на холостых 1200 как заведешь. Педальку слегка нажмешь, то обороты падают на норму. Тросик от души смазал))). Завтра посмотрю прокладку. |
Обороты пришли в норму после замены дросельного узла - физический износ старого дроселя.
|
Цитата:
А что там может износиться?:wacko2: Появилась такая же беда. Причем не всегда проявляется Попробую разобрать, почистить, продуть... |
Заслонка не возвращалась на прежнее место после сброса газа, при вскрытии оказалось на внутренних стенках корпуса дроселя в месте контакта с заслонкой имеются задиры - они то и есть причина повышенных оборотов. Вероятно, есть смысл шлифовки стенок дроселя, но проще поменять на исправный узел. Цена вопроса 2600р.
|
Несколько дней назад тоже появился сей глюк. К примеру отпускаешь педаль акселератора, а обороты держатся в районе 2 тысяч и очень медленно падают. Проблема решилась смазкой тросика акселератора. Я и не знал, что педалька может быть такой мягкой:grin:
|
Снимал тросик или смазывал не разбирая? как?
Начну, пожалуй с тросика, потом займусь заслонкой |
Сними тросик с заслонки и попробуй кончик тросика потолкать туда - сюда, на тросике не должно быть заусенцев, они могут цепляться за кожух тросика. Тоже начали смотреть с тросика, но он оказался в хорошем состоянии, далее проверили заслонку, она то оказалась с задирами.
|
Цитата:
|
Десять дней мои обороты были в норме, а вчера опять всё разладилось, грешу на тросик дроселя, но в Лоранте смотрели на него - вроде без заусенцев, может быть за эти 10 дней появились. Дергаю за тросик рукой, а он возвращается, но как то неохотно. Сейчас напишу Сергею из Лоранта о своей проблеме.
|
У меня тоже двиг F3PB674 такая же проблема Только я думаю что дело в тросике По педали надо так же легонько стукнуть ногой и обороты в норму приходят
|
Похоже этот тросик - беда наших лагун. Практически убеждён, что дело в тросике, тк провёл рукой по нему и почувствовал укол заусенцем, смазал ВэДэшкой тросик, как будто стало чуть лучше, но всё равно надо менять тросик.
|
В прошлом году поменял. Отъезжал от дома и... щёлк... и педаль газа в свободном полёте. Тросик в наличии оказался толко у оффов по цене 1250р. В других местах на заказ от 5-ти дней на тот момент было.
|
Определённо машина поехала лучше после того как я израсходовал бак и заправился снова, видимо тогда заправился плохим бензином на ВР на выезде по киевке из Москвы - теперь там не буду заправляться. Всё равно нужно почистить дросельную заслонку и поменять за одно тросик. В глубине души надеялся, что хоть на ВР бензин нормальный, но, видимо и там броблемы с качеством.
|
А у меня проблема другая, очень странная!
на холостых оборотах, при 2-3 ритмичных нажатиях на педаль тормоза обороты поднимаются с 800 до 900-1000 и практически сразу падают опять до 800! что это может быть??? а ещё педаль газа довольно тугая и немного смущает что при езде когда полностью отпускаешь педаль, машина очень медленно сбрасывает скорость (тормозит движком), может это сделано для избежания подёргиваний во время переключения передач и т.д., а возможно просто смазать тросик надо. (кстати как это сделать?) заслонка вроде работает нормально, думаю дело не в ней!! |
Ну я думаю, если педаль газа тугая, то это определённо к тросику пришёл пушистый зверёк, нужно менять, увидишь разница будет разительная. Я тоже собираюсь менять - цена вопроса 1500р. за тросик + 560р.- работа.
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub