![]() |
ТО1-15000
Позавчера прошел ТО1 в Петровском в Шушарах.
Пробег 14700. Заплатил 5500 (30% скидки :dance2:). Все нормально, только удивило, что износ колодок написали 10% :crazy:. и бортовой компьютер пишет что до ТО осталось 300 км., то ли не сбросили, то ли после 15000 сам умолкнет :wacko2: |
не сбросили...
|
Цитата:
|
Подтверждаю истину.
Сам сегодня прошел ТО-15000. Цена 5500 руб, весьма бюджетно. Повезло, что ТО совпало с акцией. Еще прикололо, что ТО на Лагуну на 1 тыс руб дешевле Мегана. |
спасибо за подсказку как сбросить - попробую завтра =)
сбросил, получилось с 3 раза! |
:good:Хорошая скидка 30%, хоть в Питер на ТО приезжай...
|
ну что прошло полгода и ТО-2 или 30 ткм.
Делал в ПА на Московском! Как всегда масло написали 5,5 литров! После обсуждения уменьшили до 4. Все остальное в штатном режиме - я доволен! |
Цитата:
|
отчитываюсь: 5 июня сделал ТО45 в ПА на Московской.
Потрачено 2 часа и 7,5 тысяч рублей. От регулировки схождения мастер отговорил. Мучает одно - масло темного цвета. Проверял сразу при мастере. Ответ мастера - масло у них темного цвета всегда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уважаемые одноклубники, дабы не переживать по поводу качества выполняемых работ, советую тактично "просить" у диллера разрешения на присутствие при их выполнении.
Ни один сервис (ни оффициальный, ни неоффициальный) не имеет права отказать, оговорено Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 года. Согласно документа, вы, при изъявлении желания, имеете право присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за проведение работ на вашем авто. Сервис же обязан обеспечить выполнение правил техники безопасности. Не забывайте - ваше устное желание присутствовать при ремонте , в случае отказа, потом никак не подтвердить. Советую всем возить этот документ с собой или, минимум, прочитать. В случае же категорического отказа диллера (сервиса) - регистрируйте претензию о нарушении ваших прав и Потановления Правительства, забирайте авто без выполнения работ, делайте отметки в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля, сохраняйте эти документы и идите к юристу и в Роспотребнадзор. Сервис понесет в суде суровое наказание или пригласит вас на проведение бесплатного ТО с вашим присутствием и присутствием директора) еще задолго до суда. У воронежского диллера уже появились на входе в сервисную зону каски с надписью "клиентская". Всем удачи! |
сегодня проверил фильтр - белый чистый с надписью ниссан, так что полагаю, что фильтр меняли (надеюсь, что не протирали =).
Буду проезжать мимо ПА, попрошу показать немного моторного масла - посмотрим, что покажут. P.S. Кстати опять не поменяли штатные скрипучие колодки, мотивируя что там еще мм 5-6 есть. уже больше года лежат купленные колодки без дела. |
Цитата:
|
Алекс, все просто - гарантия.
|
Цитата:
|
) Ты же сам понимаешь, что разница есть)))
Масло не поменяли - может аукнутся после гарантии, что-то механически повредили - потом доказывай, что не ты или неоффициальный сервис. |
Кстати, по поводу гарантии. Я возможно большой оптимист, но я не вижу прямой связи между обслуживанием у дилера и гарантией. В том что ТО надо делать регулярно - я согласен - это условие эксплуатации машины. Все остальное - не развод, но близко к этому :) то есть конечно, дилеров учат как делать ТО, у них есть запчасти, карты диагностические и прочее. А в остальном это такие же люди как и все остальные. И отказать вам в гарантийном случае они могут только если кто-то делавший вам ТО накосячил.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды Цитата:
|
Хорошо))).
Просто некоторые вещи лучше спокойно предусмотреть и спокойно предотвратить. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд Ой нет, глупый вопрос, просто у нас разные точки зрения. А то я сейчас еще про автомойку начну распрашивать ... :) |
Цитата:
|
Не за что, Николай!
Добавлено через 3 минуты 4 секунды Цитата:
Алекс, про автомойку - понятно) Там больше рискует, кстати, мойщик при правильном подходе. А вообще, перецеловать всех женщин не возможно, но стремится к этому надо))) |
Цитата:
|
Это не я переиграл). Это высказывание премьера по первому каналу)))
|
Цитата:
|
В европе кстати не обязательно у офф дилера ТО делать) это не освобождает от гарантии.
Сметанин Николай, могут поставить наблюдать в метрах 20 - это же не оговорено. Хотя сам всегда стараюсь посматривать что делают (масло, фильтра и так видно когда меняют). |
Метрах в 20 поставят - нарушат Постановление Правительства)
Они обязаны предоставить возможность наблюдать за проведением работ на автомобиле, а не просто впустить в сервисную зону. |
Наблюдать-то вы сможете... а вот на сколько детально, врядли прописано.
|
Цитата:
Вы по какую сторону баррикад?))) По-моему здесь собрались единомышленники, которые помогают друг другу? Ваша же реакция абсолютна противоположна интересам владельцев автомобилей Лагуна! |
Сметанин Николай, сам стараюсь по возможности наблюдать что и как делают. Только я реально оцениваю постановления правительства и делаю предположения. К тому же такой "близкий контроль" может и мешать многим работникам (над душой стоять это называется).
К тому же придет человек начитавшись Вас, начнет требовать, чтобы ему показывали как каждую гайку крутят. Выложите постановление правительство сюда) почитаемс. ЗЫ я за четкие ссылки на законы и действия по нему, а не "там что-то написано - поэтому я в любом случае прав"))) |
от понаписали! =)
Мужики я в ПА еду не от безисходсности, а для того чтобы: а) верно гарантия; б) по сути они люди обученные и уже с опытом делать это. Я хочу быть уверенным, что приехал туда и они мне все сделали, а я сяду и поеду дальше до следующего ТО, но пока так не получается. Кстати в ПА я еду за 180 км. так как дилер в родном городе не имеет большого опыта работы с Л3, а экспериментировать мне не хочется. |
Цитата:
|
Дмитрий, это ПП на много страниц, выкладывать сюда проблематично.
Проще всем , кто заинтересуется, найти в нете и распечатать. Почитать, поизучать. А потом здесь обсудить, как нам всем лучше его применять. Я сейчас интенсивно общаюсь с юристами, здесь отоброзил их мнение. Обидеть не хотел. Теоретически - если поставят в противоположном углу сервиса - делают бессмысленным пребывание в сервисной зоне вообще. Давайте помогать друг-другу, мы от этого только выиграем. |
Цитата:
|
Раиль, слово козлы мною не употреблялось:dntknw:
Но делать они действительно должны и хочется, что бы хорошо. |
Цитата:
Я имею в виду что нужно учитывать обе точки зрения, в разных ситуациях и уже от этого плясать, а не тупо упираться в свою позицию. Лично от меня: машину будут ремонтировать только при мне, если не хотят пускать в ремзону - лесом, поеду к другим, к оффам езжу редко, а неоффы обычно идут на контакт и пускают посмотреть на всё. ОФФ: Есть знакомый, который работал(или работает) в Автомире на Иркутской, рассказывал как они не доливают масло в двигатель, моменты затяжки им вообще по барабану, как при запрессовке ступ.подшипника они погнули кулак(или как его там) и про кучу других косяков, причем косяки вешали на клиентов, мол сами виноваты или это было до нас. Т.е. даже очень хороший и авторитетный автосервис может иметь в штате полных раздолбаев, которым абсолютно побоку чужие авто и как они будут ездить в дальнейшем |
Поэтому это здесь и пытаемся обсуждать)
|
отчитываюсь для статистик: прошел ТО 60.
заплатил ПА около 15 тысяч. сэкономил на свечах (покупал сам), а также заменил первый раз тормозные колодки на textar. P.S. кто в этой ветке модератор - удалите болтовню не по теме выше! |
Если кому интересно для статистики: информирую прошел ТО75, всё так же в ПА в Шушарах. ТО сделали отлично, а вот гарантийные вопросы оставили на потом (отсутствиие необходимых частей).
|
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub