Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   клапан EGR (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19381)

Sh@m@n 27.02.2010 23:51

клапан EGR
 
Доброго времени суток. На СТО когда сняли ЕГР (1 часть электронную) обнаружили что шток клапана спилен болгаркой. Механическая часть вся "заросла" маслом и сажей. Казали надо менять клапан и снимать коллектор для очистки.
На форумах часто встречал сообщения что отключение сего клапана реально прибавляет лошадей и он типа нафиг не нужен. (Внутренне я в этом очень сомневаюсь.) Подскажите все таки что лучше поискать б/у ЕГР, купить новый или забить? И еще дайте ссылочку где можно взять электронные книги по ремонту лагуны. ИЛи хотя бы ссылочку как снять коллектор. Что учесть есть ли нюансы!

Smalenski 28.02.2010 12:35

Б/у клапана как правило убитые на 80%, Коллектор в принципе снимается достаточно легко и чиситить его необходимо хотя бы для профилактики

PHoneR 28.02.2010 16:20

Sh@m@n, книгу можешь взять тут, там 9 частей, каждая начинается с "LagunaII".
Другую документацию тут.
Ну и очень обширная тема посвящена в том числе EGR.

Sh@m@n 01.03.2010 00:57

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 270731)
Sh@m@n, книгу можешь взять тут, там 9 частей, каждая начинается с "LagunaII".
Другую документацию тут.
Ну и очень обширная тема посвящена в том числе EGR.

огромное спасибо всем

Санек Laguna 2 04.03.2010 13:38

В один прекрасный день перестала работать турбина и загорелись две иконки: свечи накала и гистограмма.Ездил на компьютер,сказали все ОК,только нужно клапан ЕГР чистить.

primerный 09.03.2010 14:49

Где стоит клапан EGR?
 
Дорогие форумчане:welcome:! У меня Лагунка 2,2 cdi,2002г.На 2500 оборотов загорается лампочка свечей накала и пропадает тяга! Хочу почистить EGR,но не знаю где стоит. Подскажите:help:! Заранее благодарен:drinks:!

Smalenski 10.03.2010 10:03

спереди мотора

primerный 10.03.2010 11:52

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 277150)
спереди мотора

Спасибо!

gravity 11.03.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от Санек Laguna 2 (Сообщение 273883)
В один прекрасный день перестала работать турбина и загорелись две иконки: свечи накала и гистограмма.Ездил на компьютер,сказали все ОК,только нужно клапан ЕГР чистить.

они всем это говорят :grin:


Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 277150)
спереди мотора

Дима имел в виду с той стороны мотора, который в сторону салона смотрит

Санек Laguna 2 11.03.2010 18:10

Мне не на СТО смотрели,а один хорошо понимающий мужик!Он подергал за какой-то клапан(не помню точно) и турбина пока что еще свистит!Сказал чтоб приезжал и он мне почистит ЕГР за 80тыс. и будет как новый,но турбу советовал снять глянуть как она!

Smalenski 12.03.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от gravity (Сообщение 278507)



Дима имел в виду с той стороны мотора, который в сторону салона смотрит

Нет, именно ближе к радиатору, мотор 2.2

gravity 12.03.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 279093)
Нет, именно ближе к радиатору, мотор 2.2


ну я не прочитал внимательно - сорри, а на 1.9 там, где я написал:wacko2:

saroka 16.03.2010 21:22

клапан системы рециркуляции ОГ
 
Почему когда я его открутил одна полавина отвалилась а вторая осталась там и не хочет достоваться ,Подскажите пожалуйсто (почему он развалился и как достать вторую часть )
1.9dci F9Q750

Oxy 16.03.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от saroka (Сообщение 283605)
Почему когда я его открутил одна полавина отвалилась а вторая осталась там и не хочет достоваться ,Подскажите пожалуйсто (почему он развалился и как достать вторую часть )

двиг?

Sh@m@n 16.03.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 283657)
двиг?

ОН состоит из 3 частей то что у тя в руках - электромагнитная
а вторая в коллекторе. как достать не снимая коллектор ..даже не скажу :)
А еще прочитал если двигатель F9Q то вроде нельзя снять отельно впускной коллектор типа надо оба сразу снимать Сей факт меня дюже огорчил неужели и впрямь так?

Laguna2 16.03.2010 22:24

Цитата:

Сообщение от Sh@m@n (Сообщение 283678)
ОН состоит из 3 частей то что у тя в руках - электромагнитная
а вторая в коллекторе. как достать не снимая коллектор ..даже не скажу :) ?

А третья часть какая???
Я на своём 2.2 снимал этот ЕГР не снимая колектора...

Rulevoi 16.03.2010 22:27

ИМХО, он состоит из двух частей--электромагнитная и механическая...:rtfm:
Набери в поиске , это уже обсуждалось ...

Санек Laguna 2 16.03.2010 23:39

завтра поеду чистить!

Dmitri 16.03.2010 23:48

Я на своей сам чистил. Только пришлось 2 часа повозится.

Санек Laguna 2 16.03.2010 23:53

я сам че-то боюсь,лучше отдам!там человек знает свое дело!

Smalenski 17.03.2010 10:28

Sh@m@n, ну не томи, скажи где третья часть

Санек Laguna 2 17.03.2010 17:24

А может быть такое,что механическая часть впресована и не снимается?:dntknw:

Oxy 17.03.2010 17:34

Она снимается, но первый раз трудновато. Нужно !!аккуратно!! отвёрточкой его выковыривать из коллектора, только осторожно чтобы не отломать "ушки" с отверстиями под болты. Я делал так: брал маленькую отвертку вставлял между егр и коллектором и поворачивал отвёртку на 90 градусов, чтобы слегка отодвинуть ЕГР от коллектора (и так с разных сторон). Потом отвёртку побольше и та же процедура. После самой большой отвёртки ЕГР достался руками слегка покручивая.

Санек Laguna 2 17.03.2010 17:45

Просто,сегодня гонял к мужику одному чистить,он сказал что бывают 2-х видов и меня как раз не снимается.Почистили электронную часть и слегка механическую(куда пальец залез и ВД-ха)!

Oxy 17.03.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от Санек Laguna 2 (Сообщение 284284)
Просто,сегодня гонял к мужику одному чистить,он сказал что бывают 2-х видов и меня как раз не снимается.Почистили электронную часть и слегка механическую(куда пальец залез и ВД-ха)!

не верю! То, что он сделал называется - ничего не сделал!!! Сколько денег взял? Короче развод!

Санек Laguna 2 17.03.2010 18:25

80 000 белоруских!Так значит он меня надул?

Oxy 17.03.2010 18:29

Цитата:

Сообщение от Санек Laguna 2 (Сообщение 284311)
80 000 белоруских!Так значит он меня надул?

Ты в Минске? Если да то подъедь, я гляну. Я бы забрал деньги, так как он ровным счётом ничего не сделал. Телефоны в подписи!

Санек Laguna 2 17.03.2010 18:36

Я в Солигорске, это 150км от Столицы!

Oxy 17.03.2010 18:45

Цитата:

Сообщение от Санек Laguna 2 (Сообщение 284322)
Я в Солигорске, это 150км от Столицы!

Сам сними. Там надо всего то 2-3 отвёртки разных размеров и 1 головка на 10 с воротком. И Максимум час работы. Чистить лучше всего очистителем карбюратора или средством для мойки двигателя, второе мне больше понравилось, +бензин. Процесс зафоткай на телефон и предъяви мастеру. Я думаю 80.000 тебе карман не жали.

http://autoby.biz/i/f2/ii-4.jpg

Вот твой клапан, на фотке 2 части.

Санек Laguna 2 17.03.2010 18:49

Может на выходных попробую,но все же спасибо!

Smalenski 18.03.2010 10:32

Oxy, не забывай, что чистить и снимать надо и коллектор, там в нем перепускные отверстия по работу клапана ЕГР. И как правило они больше загрязняются чем сам клапан. А очистка клапана без снятия коллектора - мартышкин труд

Oxy 18.03.2010 11:22

Согласен. Но это лучше чем гонять с заклинившим клапаном!

Санек Laguna 2 18.03.2010 16:29

Значит вчера я выкинул деньги на ветер!:cray:

Zharski 21.03.2010 16:22

Привет! У меня тоже проблема была с ЕГР , при 120 и более когда давал газу загорались гистограмма и лампочка свечей накаливания, машина тупела и ехать было невозможно(авар. режим двигателя). Сняв этот злосчастный клапан(вытянулся рукой весь очень легко,без малейших усилий) был в шоке, механика от сажи просто была заклинив , в впускном коллекторе сажи было столько, что палец еле пролазил, все было настолько закоксовано, что и отвертка не помогала. Снял коллектор, выпускной как-то не пришлось отодвигать, положил в тару, залил 20-тью литрами солярой и кипетил вместе с клапаном около 2 часов.Только после этого сажа здалась, и я её различныли ершиками и щетками чистил около часа коллектор, потом разработал клапан.Вычистил все до блеска! Собрал всё это дело и теперь меня не беспокоят лампочки, расход снизился где-то на 700 гр., да и тяга получше стала ! Короче, катаюсь и наслаждаюсь!:good:

Pvl 20.04.2010 22:28

У меня серьезных проблем нет, но расход повышен и диагностика клипом показала, что егр не открывается на 100 процентов когда надо. Захотел я его снять, но он оказался запрессованым (я так понимаю не у всех так) у кого-то достается без усилий, а кто-то отвертками ковыряет :grin:
Поковырял и я, но меня надолго не хватило, поэтому решил скрутить все обратно. В мануале про съем егр ничего особенного не написано, только "снимите датчик егр" и все. так как же его все-таки снять???

lasgo_13 20.04.2010 22:45

Снять лучше всего руками ,главное не ломать!:acute:
его надо разробатывать и потихоньку снимать,по поводу не разборных на 1,9 и нету,просто он хорошо засаженный я когда вставлял так так плотненько заходил ,что думаю в следующий раз могу и не снять!
По поводу коллектора,надо раскручивать впускной и выпускной ,открутить крепление глушителя ,скинуть проушину подъема двигателя и... вроде бы все до некоторых гаек долезть трудновато я с зеркальцем искал и крутил !:dntknw:
А так если попаду в гараж то есть листики разбора коллектора,сфоткаю и попытаюсь выкинуть по ним можно все гайки посчитать!:grin:
И после их раскрутки немного подать оба коллектора по шпилькам ивытянуть впускной,а выпускной можно на мести оставить!:bye:
Удачи!

icelkoff 21.04.2010 01:00

На 2.2 снял легко без отверток и бубна.Почистил,правда обнаружил что тарелки клапанов не плотно прижимаются.Виден зазор на свет,около полу мм. Поехал на техосмотр и сдал Евро 3 по выбросам.Мастер долго цокал что всё в норме ))) А в коллекторе грязи дохрена был тоже но не снимал.Надо повторить процедуру со снятием коллектора.

cound_floyd 21.04.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от lasgo_13 (Сообщение 316573)
И после их раскрутки немного подать оба коллектора по шпилькам ивытянуть впускной,а выпускной можно на мести оставить!:bye:
Удачи!

чтобы отдельно впуск вытянуть, необходимо снять трубку соед-ю впуск и выпуск, она на хомутах.
Если не ошибаюсь гаек там 11шт, я еще менял прокладку под коллектора

Oxy 26.04.2010 14:17

После чистки клапана ЕГР, рекомендую сделать его инициализацию клипом, так как при плохо открывающемся клапане, ЭБУ запоминает его ход и даже после чистки он ходит по запомненному ЭБУ шагу.

Вчера Паше mussa, инициализировали ЕГР, отрегулировали грибком турбину. Пропал дым после 3000 об. и появилась отличная тяга без "передува" турбины!

cound_floyd 26.04.2010 14:21

Извиняюсь что в эту тему пишу. Саша (OXY) проверил грибок как ты сказал, сопротивлениев норме, ошибка выскакивает постоянно. домой чуть доехали) какие еще есть соображения? может ДДН?


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub