![]() |
Обороты около 7000
Такая проблема ни с того ни с сего поднимаются обороты до 7000 с выхлопной трубы клубы дыма, и уровень масло падает мигом. Выключаю зажигание а мотор все равно ревет как сумасшедший. Смог заглушить только передачей. А до всего этого не срабатывал компрессор и скорость не набирала максимальная скорость была 72км/час. Двигатель 1,9Dci.(F9Q) Лагуна первая 2000г.в.
|
Заводить больше нельзя, категорически.:shok::acute: Двигатель идёт в разнос. Турбина есть? Ищи почему масло так жрёт. КМК, турбине каюк, масло через неё и валит в двиг, там сгорая. Глушить такую работу дизеля нужно, перекрывая вход воздуха, т. к. оч сложно, перекрытием топлива не заглушить, однако.
|
У меня не турбина а компрессор, до всего этого компрессор через раз включался, а это я поехал в дальнью дорогу и произошла такая фигня я тож так думаю что это компрессор, а сильно дорогой?
|
Мож турбокомпрессор? Ты гля на него, он в масле? на форуме есть темы об этом. поищи, однако.:grin:
|
7000 на дизеле? :shok:
|
В разнос вероятнее всего может пойти из-за турбокомпрессора. Сними воздухоподводящий к турбине патрубок и если там много масла то это точно она.А раньше она масло кушала?
|
Ну так очень мало у меня масло снизу подтекало а это масло жрет именно после таких моментов когда рев двигателя
|
Ни в коем случае не заводи машину, можешь спалить двигатель (если уже не спалил)! Тащи на сервис, скорее всего каюк турбине, попадалаво примерно на 500$. Почитай, похожих тем здесь хватает. На моих глазах примерно за минуту сгорел 2.2dci.
|
У меня таких "приступов" было 3 и после третьего не мог уже завести
Добавлено через 2 минуты 3 секунды А в чем разница турбины от компрессора? |
Цитата:
|
Читал бы форум - знал бы, что после первого раза нельзя заводить, а сразу на сервис!
|
тащи машину в сервис. либо снимай компрессор и тащи в ремонт или купи сразу новый.
|
Всем привет! Поставил значит новую турбину ну в смысле б/у. Но машина не набирает нужных оборотов 3800об/мин максимум, подсказали почистить интеркуллер, подводящие патрубки и входной коллектор от масла. Почистили все по старому. Не набирает обороты двигатель и хоть ты тресни. Может надо почистить выхлопную сторону
|
Покупать турбину б\у??? Однако. Я бы не стал.
|
Цитата:
|
вот глянь мою темку, вдруг что полезное найдешь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18896
|
Катализатор прочистили особо не был забит. Почистил еще клапан на коллекторе сажи было немерено, думал дело в этом, но все равно турбина не создавала давление. Сняли даже патрубок нагнетания с турбины а с неё вообще не дует что такое может быть. Может когда машина шла в разнос забила сажей между двигателем и турбиной и за счет этого турбина не раскручивается что мало выхлопных газов выходит.
Я уже и незнаю что думать, в конце концов снял эту б/у турбину(которая еще к статии была с мегана) а свою родну сдал на реставрацию. Посмотрим что из этого всего получиться, может действительно дело в турбине |
Отпиши о результатах!
|
А как катализатор чистил??
|
Катализатор компрессором продули и все на этом, сажи много было
|
sarge, чуууть подробнее технологию можно? надо снимать глушитель или как?
|
Цитата:
|
Привет всем. Ну наконец то отреставрировали мою турбину поставили и вопросов нет. Все нормально работает.
|
Поздрям-поздрям.:grin:
|
распылители на форсунках не поплавились?
|
Поздравляю с выздоровлением!
|
Вобщем такая ерунда получается, сегодня поездил и ощутил что то не та мощность двигателя как раньше, слабовато как то тянет на передачах при езде особенно в горку. На холостых все нормально обороты набирает двигатель а вот при езде как то менее динамичнее стала, чем было до поломки. Вот незнаю что это может быть, я до того как политела турбина заправил полный бак солярки на Украине еще и по дешевле, может из-за плохой солярки забился топливный фильтр да сеточка в баке забилась поэтому и не развивает полную мощность
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверь форсунки, распылители.:wink3:
|
Народ а подскажите может быть кто сталкивался
У меня Renault Laguna 1998г 1.8 16v просто так начинают расти обороты вплоть до 7000. была проблема с клапоном холостого хода но когда его заменил вроди бы стало всё на свои места прошло наверное месяца 4 теперь опять. может дело и не в клапане вовсе? |
Я недавно заменил датчик хол. хода и обороты были все равно завышены на диагностики определили что датчик дроссельной заслонки неправильно показывает на сколько открыта заслонка но такие обороты 7000 у меня были когда были когда снял шланг к датчику хол. хода по этому 1 очередь проверь чтоб негде неподсасывало воздух.
|
Да уже всё проверил. Датчик снял почистил ненмого. Потом пару раз завел заглушил чтоб понял как работать.
помагло на 10 км проехал если до 2000 переключать передачи то вроде норм а как только дашь больше 2 то всё либо обороты на месте стоят либо расти начинают. Вот думаю на компьютер съездить, только не знаю покажет или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! Ну наконец то все нормализовалось. С утра выехал тяга была плохая еле на гору взобрался. Не много поездив как будто что то прорвало машина как самолет стала. На горку на 4 передаче заежает еще и обороты набирает. Даже до поломки турбины такого не было. Это видать после того как двигатель в разнос шел забилась гарью вся выхлопная система, а после того как поставил отреставрированную турбину пройдя определенное время произошла самоотчистка от гари и все стало на свои места.
Ну наконец то все нормально а я было незнал уже что делать |
На днях как то открыл капот смотрю вокруг турбины масло, на всасывающей стороне и на нагнетательном патрубке особенно. На езде никак не отразилось. Что неужели опять турбину надо реставрировать. Прошло только месяц и то толком не ездил.
|
Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub