Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Обороты двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19246)

ИгорьХэд 23.02.2010 12:13

Обороты двигателя
 
Всех С Праздником Защитника! Вопрос собственно не о поломке а скорее информативный. Дабы к поломке не прийти :)
Интересует собственно двиган аналогичный моему в первую очередь.
В двух словах друзья,прошу поделиться наблюдениями по поводу числа оборотов двигателя во время движения.
В частности - какое число оборотов держите на скорости, какое минимальное число оборотов перед переходом на меньшую передачу. И соответственно какое максимальное число при переходе на следующую передачу.
Если кто подмечал, буду благодарен за ответ.

ДиВ 23.02.2010 12:50

если меньше 1500 то преключаюсь ниже
но вообще особо в этот момент на обороты не смотрю
все как-то по ощущениям
а про обороты на скрости это смотря где
трасса или город
в городе 2000-3000, трасса больше
машина у меня с таким же движком и того же года

blooder2003 24.02.2010 13:04

1.8 16v

3500 на 5ой 100км/ч вроде 120 4000

griwa 24.02.2010 16:37

В городе по звуку мотора перехожу на высшую передачу, по оборотам ниже 1200 перехожу на пониженную.

На трассееду на 5-й передаче в диапазоне 60км - и до... (то есть разогнавшись до 100 перехожу на 5-ю и потом если скоость не падает ниже 50-60 км то передачи не переключаю, только при неоходимости на подьёмах)

blooder2003 24.02.2010 21:30

неужели никто 16в не крутит ? все прям ездят как дедушки, чето не верится

griwa 24.02.2010 21:56

ну ulyz пару раз раскручивал его до 6000 когда надо было убгать с перекрёстков. Но так зачем его без надобности мордовать, повышать расход.

ДиВ 25.02.2010 14:32

сегодня обратил внимание на тахометр
большую часть поездки обороты 1500-2000

а крутить двигатель пробовал, но я не гощик

Антон 25.02.2010 15:28

Периодически до отсечки кручу. Так, чтобы не застаивался автомобильчик. Но это когда дороги более или менее пустые. А так в городе не больше 3000 обычно. Смысла нет раскручивать, чтобы затем сразу в тормоз давить. А по трассе милое дело раскрутить, тем более при обгонах. Тапку в пол и :crazy_pilot:

god1941 25.02.2010 15:37

частенько до 6.5ко

Роман 66 25.02.2010 21:05

здравствуйте!!!у меня точь такой же мотор и год выпуска.я свой моторчик люблю покрутить!если еду спокойно то на 100км\ч примерно 2800,а 140км\ч 3500,Вообще максимальный крутящий момент для этого мотора составляет 145Н*м ,что соответствует 4500об\мин.Следовательно для максимальной отдачи нужно переключаться в этом диапазоне оборотов!!!Вообще максимально разгонял свою ласточку до 205км\ч,примерно 5900об\мин!:yahoo:Кстати после таких гонок следует проверить уровень масла,падает примерно на 200мл!

Добавлено через 24 минуты 31 секунду
ОТсечка срабатывает на 6250-6300 об/мин!Проверенно!!!ИМХО:эта машина очень не любит гонки!:blush:

griwa 25.02.2010 21:35

а как это проявляется когда срабатывает отсечка?

jbrevnov 25.02.2010 22:00

ограничивается подача топлива, авта сбрасывает обороты чуть.

Roman_Lviv 25.02.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 268427)
ограничивается подача топлива, авта сбрасывает обороты чуть.

Обычно отключается искра, но иногда просто форсунки перекрывает.

jbrevnov 25.02.2010 22:35

Отключать искру нерационально, ограничить топливо разумнее. Авта не глохнет, она так и держит обороты, они плавают, падая и повышаясь до отсечки. Пробовали на CRV, на Лагуне не пробовал, однако.

Roman_Lviv 25.02.2010 23:03

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 268454)
Отключать искру нерационально, ограничить топливо разумнее. Авта не глохнет, она так и держит обороты, они плавают, падая и повышаясь до отсечки. Пробовали на CRV, на Лагуне не пробовал, однако.

Ну, судя по убыванию оборотов на лагуне - скорее всего иска - уж больно быстро падают....

RailOS 25.02.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от Roman_Lviv (Сообщение 268464)
Ну, судя по убыванию оборотов на лагуне - скорее всего иска - уж больно быстро падают....

Искра ни на каких автомобилях не отключается, иначе несгоревшее топливо, попадая в выпускной коллектор и далее может взорваться, соответственно разорвав изнутри выпускной коллектор.
Из тех.нот:
Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин.
Мне как-то всегда жалко было крутить до отсечки, но я ее однажды увидел, когда посадив за руль человека, который до этого долгое время ездил на автомате. Он просто нажал газ в пол, и забыл, что надо еще и передачи переключать)

Roman_Lviv 25.02.2010 23:22

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 268474)
Искра ни на каких автомобилях не отключается, иначе несгоревшее топливо, попадая в выпускной коллектор и далее может взорваться, соответственно разорвав изнутри выпускной коллектор.
Из тех.нот:
Максимальные обороты двигателя перед отключением впрыска:
на 1-й, 2-й, 3-й передачах: 6000 об/мин.
4-й, 5-й передачах: 5800 об/мин.
Мне как-то всегда жалко было крутить до отсечки, но я ее однажды увидел, когда посадив за руль человека, который до этого долгое время ездил на автомате. Он просто нажал газ в пол, и забыл, что надо еще и передачи переключать)

Значить я ошипсо..... Свою до отсечки крутил.... Вроде все в порядке.... И пару раз летел под 200(ночью с Киева в Житомир) - уровень масла не упал... Мож потому, что синтетика....

ИгорьХэд 27.02.2010 10:59

Спасибо за информацию друзья! В принципе в основном я имел ввиду езду по городу- с трассой более менее понятно. Вообще вопрос возник потому, что немного непривычным был рев мотора, вроде казалось многовато оборотов. Начал эксперементировать. Рабочие обороты 2000-3000, на передачу выше переключаюсь на 3000-3200 а вот с нижней по разному получается - обычно 1200-1500 , но иногда катострофически не тянет и на 1500 , в зависимости от топлива и на сколько нагрет движок.

blooder2003 27.02.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от ДиВ (Сообщение 267850)
сегодня обратил внимание на тахометр
большую часть поездки обороты 1500-2000

а крутить двигатель пробовал, но я не гощик

1500-2000 это на 5ой передаче километров 70 наверное ?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
я вот ниже 4500 не могу не крутить ), иначе поток тормозишь...
да и выезды, где нужно достичь скорости потока и перестроиться в крайний левый, как можно скорее...

ДиВ 27.02.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 269829)
1500-2000 это на 5ой передаче километров 70 наверное ?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
я вот ниже 4500 не могу не крутить ), иначе поток тормозишь...
да и выезды, где нужно достичь скорости потока и перестроиться в крайний левый, как можно скорее...

это в городе
при таких оборотах на 4 передаче 60км/ч
а больше нельзя, да и зима сейчас
по трассе естественно и скорость выше и обороты

blooder2003 27.02.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от ДиВ (Сообщение 269851)
это в городе
при таких оборотах на 4 передаче 60км/ч
а больше нельзя, да и зима сейчас
по трассе естественно и скорость выше и обороты

нууу блин фиг знает, что-то не заметил я чтоб все 60 ездили, едешь 60 сзади нехило обгонять начинают и впереди ни души

griwa 27.02.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от blooder2003 (Сообщение 270206)
нууу блин фиг знает, что-то не заметил я чтоб все 60 ездили, едешь 60 сзади нехило обгонять начинают и впереди ни души

в Москве у вас ездят 60? я думал у вас там средняя скорость движения 2 квартала за одно поколение :) (наша раша врёт?)

Антон 28.02.2010 00:12

Местами и 140 бывает. Особенно когда в пробке настоишься.:grin:


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub