![]() |
Прогрев салона
А салон в морозы у кого быстрее прогреется? У дизеля или бензинки?
|
то что КК одинаковые учитывать? )))
|
Цитата:
|
не льстите себе :) Два уже вас весной будут учить :)
Добавлено через 2 минуты 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
У тебя двигатель быстрее греется :) А у меня подогреватель помогает )))
|
трактористы еще и шулеры!:acute:
2Полковник выводи их на чистую воду! |
Цитата:
Правда я всегда думал, что они есть и в бензинках. |
А что, на турбированных бензинках ТЭНов нет? Не в курсе.
У меня есть (атмосферник), и следуя вышепреведенной логике, получается супертурбированный суперпрогрев что ли? :wacko2: Тема прикольная, ага... Клюшка против биты. Во что играем? :lol: |
Цитата:
а чего вопрос то возник Борь? системы то одинаковые должны и прогреваться одинаково :) Добавлено через 27 минут 20 секунд Промежуточный итог: Нагревательные элементы отопления салона - одинаковые у бензинки и дизеля - салона прогреются одновременно (теоретически) :grin: |
Цитата:
Бензиновый двигатель греется быстрее дизельного. Соответствено, антифриз нагревается быстрее. Системы Климат Контроля у нас одинаковые. Тэны дополнительного прогрева воздуха у нас тож одинаковые. За счет чего, тогда салон дизельной Лагунки прогреется одинаково с бензиновым? Тогда надо дополнительно, на старте прогреть антифриз? Чем и за счет чего |
Цитата:
|
Цитата:
Я конечно же юмор ценю, но если у Вас есть аргументы, которыми Вы можете опровергнуть то, что я написал, то я буду Вам благодарен. А для меня всегда, было классикой то, что салоны дизельных машин, прогреваются крайне тяжело и дольше бензиновых. |
А звук, звук мотора это ужас!:wacko2::lol:
|
раздел Юмора у нас в Гараже.
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
А про тены перед радиатором уже интересно. Это прояснит реально то, как решен вопрос достойного прогрева салона дизельной машинки. Будем ждать.
|
Цитата:
|
Цитата:
лучше я телефоном вряд ли сниму: http://turenko.users.photofile.ru/ph.../121348763.jpg |
Цитата:
Прогрев двигателя охватывает время от момента его запуска до достижения плавной устойчивой работы. Скорость прогрева в значительной мере зависит от фракционного состава бензина или дизельного топлива. Если бензин или солярка по фракционному составу не отвечает требованиям двигателя, то увеличивается время прогрева. А исходя из качества топлива наших заправок...просто невозможно сравнивать. ИМХО. Но если взять одинаково хорошего качества и бензин и солярку, полностью соответствующую тех. характеристикам двигателей, я склонен считать, что время прогрева будет одинаковым.:drinks: |
Цитата:
|
Всё зависит, конечно, от конкретного двигателя. Но, в принципе, дизель более холодный, т.к. у него существенно, примерно в 1,5 раза, выше КПД. Соответственно, у дизеля больше энергии сгорания топлива преобразуется в механическую работу и меньше рассеивается в виде тепла.
|
Ааа, кстати, я видел у нас на форуме, кого то, у кого две Лагуна-3. Одна дизельная, другая бензиновая. Тёма, ты всех же форумчан помнишь и знаешь? Вот бы его мнение услышать!
|
Бензинка разбита.. но можно спросить его
Добавлено через 2 минуты 52 секунды Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ а доп тены перед радиатором.. чтоб улицу отапливать )) чтоб в салоне теплее было )) |
Цитата:
|
Цитата:
есть только: 1. керамический подогреватель воздуха при быстром обогрева лобовухи 2. предпусковые подогреватели в движке дизельном.. для запуска.. 3. печка с кондиционером 4. подогрев сидений )) 5. подогрев зеркал и заднего стекла )) 6. вебаста (или что то подобное) если сами поставите 7. подогрев саляры в баке или топливопроводе (доп функция) продолжите список "нагревалок" в Л3Д .. если что то упустил |
не знаю даже корректное сравнение или нет, но у меня две машины - одна дизельная лагуна, вторая - бензиновая (не лагуна) :))) так вот в бензиновой с ручной печкой (не Климат-контроль) - салон прогревается в разы быстрее, чем на моей дизельной лагуне.... На одном и том же расстоянии - от дома до работы двигатель лагуны прогревается только на половину и в салоне на режиме климата Hi - не жарко, а просто тепло. А бензиновая вторая машина моя прогревается уже на 1/3 пути до работы и в салоне стоит жара, приходится ставить печку на половину....
вот так... |
Вложений: 1
Цитата:
7. по умолчанию подогрев ДТ в баке и топливопроводе не осуществляется - есть только нагреватель в топливном фильтре или выносной (imho ставят для холодных стран), можно самому поставить подогрев как заборника так и "прямого" топливопровода, при этом обратку теплоизолировать ps см.букварь: |
промежуточный итог два:
перед радиатором у турбированных обратка усилителя РУ: http://turenko.users.photofile.ru/ph.../135306205.jpg дополнительный подогрев на дизельной машине осуществлён заводом ОЖ на выхлоп ;) http://turenko.users.photofile.ru/ph.../135306301.jpg чего нет в бензинках... ну и попутно выяснились другие интересности, о которых возможно позже будет уточнение.. Мастеру своего дела Николаю Веселову спасибо за терпение и науку :) |
[QUOTE=Тёмка;270786]
дополнительный подогрев на дизельной машине осуществлён заводом ОЖ на выхлоп ;) [QUOTE] во как получаеться то )) Т.е. теоритически если этот самый рекуператор греть теплым воздухом то прогрееться ОЖ... |
выхлоп в авто вообще то горячий...
|
Цитата:
ps В целях очистки выхлопных газов на самой ранней стадии некоторая их часть отбирается на выходе из камеры сгорания и перенаправляется во впускной коллектор. Отбор дозируется системой рециркуляции отработавших газов. Перед подачей в систему они проходят через специальный воздушно-водяной охладитель. Такая система эффективно улучшает экологические характеристики двигателя и является запатентованным изобретением компании Renault... |
основное я и не оспариваю ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
и теплым.. при этом вентилятор на максимум.. обогрев зеркал и заднего стела можно отключить при этом кнопочкой Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
я про то чтоб Реношникам доработать этот рекуператор.. добавиви насос.. и подогрев рекуператора.. получиться что то типа вебасто или гидроника )) вот.. запатентовать надо .. )) |
Цитата:
|
Вложений: 1
Предпусковой подогреватель обведён красным цветом.
|
Цитата:
http://s017.radikal.ru/i405/1112/39/2a793d830bb2.jpg |
Не знаю если сравнивать две лагуны а вот по сравнению с бензиновым акцентом намного быстрее, даже удивился а вот двигатель греется очень долго
|
Меня беспокоит долгий прогрев дизеля, до работы едень 1,2 и только к приезду стрелка на середине.
|
Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub