Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=138)
-   -   Прогрев салона (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19190)

Полковник 20.02.2010 10:23

Прогрев салона
 
А салон в морозы у кого быстрее прогреется? У дизеля или бензинки?

Тёмка 20.02.2010 10:41

то что КК одинаковые учитывать? )))

Полковник 20.02.2010 17:53

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 264047)
то что КК одинаковые учитывать? )))

Само собой. Я то ответ на встрече от тебя получил. А народу свои мысли не огласишь?

Тёмка 20.02.2010 18:05

не льстите себе :) Два уже вас весной будут учить :)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 264240)
Само собой. Я то ответ на встрече от тебя получил. А народу свои мысли не огласишь?

С одинаковой скорость салоны прогреются ;)

Полковник 20.02.2010 18:21

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 264242)
С одинаковой скорость салоны прогреются ;)

Вот врединка то. А аргумент огласить? :drinks:

Тёмка 20.02.2010 18:24

У тебя двигатель быстрее греется :) А у меня подогреватель помогает )))

Tiffozi 20.02.2010 18:57

трактористы еще и шулеры!:acute:

2Полковник выводи их на чистую воду!

Полковник 20.02.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от Tiffozi (Сообщение 264277)
трактористы еще и шулеры!:acute:

2Полковник выводи их на чистую воду!

А Тёмка всё уже ответил. Одинаково. Я сам не пробовал, но склонен верить Тёме. Так как движок у бензинки прогревается быстрее чем у дизеля, но у дизеля в комплектации установлены тены, которые помогают при включении экстреного обдува (антизапотевания) подать сразу подавать в салон более теплый воздух. Такова аргументация Тёмы.

Правда я всегда думал, что они есть и в бензинках.

albert.im 20.02.2010 19:23

А что, на турбированных бензинках ТЭНов нет? Не в курсе.
У меня есть (атмосферник), и следуя вышепреведенной логике, получается супертурбированный суперпрогрев что ли? :wacko2:
Тема прикольная, ага... Клюшка против биты. Во что играем? :lol:

Тёмка 20.02.2010 19:55

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 264284)
....Правда я всегда думал, что они есть и в бензинках.

если верить "букварю" есть :)
а чего вопрос то возник Борь? системы то одинаковые должны и прогреваться одинаково :)

Добавлено через 27 минут 20 секунд
Промежуточный итог:
Нагревательные элементы отопления салона - одинаковые у бензинки и дизеля - салона прогреются одновременно (теоретически) :grin:

Полковник 21.02.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 264295)
если верить "букварю" есть :)
а чего вопрос то возник Борь? системы то одинаковые должны и прогреваться одинаково :)

Добавлено через 27 минут 20 секунд
Промежуточный итог:
Нагревательные элементы отопления салона - одинаковые у бензинки и дизеля - салона прогреются одновременно (теоретически) :grin:

Да вопрос то просто возник в процессе обсуждения.
Бензиновый двигатель греется быстрее дизельного. Соответствено, антифриз нагревается быстрее. Системы Климат Контроля у нас одинаковые. Тэны дополнительного прогрева воздуха у нас тож одинаковые. За счет чего, тогда салон дизельной Лагунки прогреется одинаково с бензиновым?
Тогда надо дополнительно, на старте прогреть антифриз? Чем и за счет чего

Igor81 21.02.2010 00:25

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 264559)
Бензиновый двигатель греется быстрее дизельного

А бумага горит быстрее картона:drinks:

Полковник 21.02.2010 00:28

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 264566)
А бумага горит быстрее картона:drinks:


Я конечно же юмор ценю, но если у Вас есть аргументы, которыми Вы можете опровергнуть то, что я написал, то я буду Вам благодарен.
А для меня всегда, было классикой то, что салоны дизельных машин, прогреваются крайне тяжело и дольше бензиновых.

Tiffozi 21.02.2010 00:34

А звук, звук мотора это ужас!:wacko2::lol:

Тёмка 21.02.2010 00:36

раздел Юмора у нас в Гараже.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 264568)
....
А для меня всегда, было классикой то, что салоны дизельных машин, прогреваются крайне тяжело и дольше бензиновых.

перед радиатором у нас дополнительные тэны стоят - фотку в букваре не ншёл - завтра сфоткать попытаюсь.

Полковник 21.02.2010 00:38

А про тены перед радиатором уже интересно. Это прояснит реально то, как решен вопрос достойного прогрева салона дизельной машинки. Будем ждать.

igorecha 21.02.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от Tiffozi (Сообщение 264277)
трактористы еще и шулеры!:acute:

2Полковник выводи их на чистую воду!

Да,да,да! -шулеры, однако!, я с бензинки пересел на дизель и разнецы не вижу - современный дизель!!!!!!, а уж в эту зиму.....:bye:

Тёмка 21.02.2010 00:45

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 264579)
...Будем ждать.

Придётся бампер снимать :lol:

лучше я телефоном вряд ли сниму:

http://turenko.users.photofile.ru/ph.../121348763.jpg

Igor81 21.02.2010 00:45

Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 264568)
Я конечно же юмор ценю, но если у Вас есть аргументы, которыми Вы можете опровергнуть то, что я написал, то я буду Вам благодарен.
А для меня всегда, было классикой то, что салоны дизельных машин, прогреваются крайне тяжело и дольше бензиновых.

Несравнимая тема. Борис. Я с удовольствием пообщаюсь с Вами при встречи и постараюсь объяснить свою позицию, но склоняюсь к тому, что в этом вопросе нельзя всё грести под одну гребёнку.
Прогрев двигателя охватывает время от момента его запуска до достижения плавной устойчивой работы. Скорость прогрева в значительной мере зависит от фракционного состава бензина или дизельного топлива. Если бензин или солярка по фракционному составу не отвечает требованиям двигателя, то увеличивается время прогрева. А исходя из качества топлива наших заправок...просто невозможно сравнивать. ИМХО. Но если взять одинаково хорошего качества и бензин и солярку, полностью соответствующую тех. характеристикам двигателей, я склонен считать, что время прогрева будет одинаковым.:drinks:

Полковник 21.02.2010 01:10

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 264584)
Но если взять одинаково хорошего качества и бензин и солярку, полностью соответствующую тех. характеристикам двигателей, я склонен считать, что время прогрева будет одинаковым.:drinks:

Дело не в том. Делро в том, что причина этого в более низких рабочих температурах дизельного двигателя.

Igor81 21.02.2010 01:21

Всё зависит, конечно, от конкретного двигателя. Но, в принципе, дизель более холодный, т.к. у него существенно, примерно в 1,5 раза, выше КПД. Соответственно, у дизеля больше энергии сгорания топлива преобразуется в механическую работу и меньше рассеивается в виде тепла.

Полковник 21.02.2010 01:30

Ааа, кстати, я видел у нас на форуме, кого то, у кого две Лагуна-3. Одна дизельная, другая бензиновая. Тёма, ты всех же форумчан помнишь и знаешь? Вот бы его мнение услышать!

Тёмка 21.02.2010 01:39

Бензинка разбита.. но можно спросить его

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 264652)
... Тёма, ты всех же форумчан помнишь и знаешь? ...

ну ничего себе польстил :grin:

AlAndR 22.02.2010 09:53

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 264635)
Всё зависит, конечно, от конкретного двигателя. Но, в принципе, дизель более холодный, т.к. у него существенно, примерно в 1,5 раза, выше КПД. Соответственно, у дизеля больше энергии сгорания топлива преобразуется в механическую работу и меньше рассеивается в виде тепла.

поддерживаю...

ЗЫ
а доп тены перед радиатором.. чтоб улицу отапливать )) чтоб в салоне теплее было ))

albert-strj 22.02.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 264583)
Придётся бампер снимать :lol: лучше я телефоном вряд ли сниму:...

Imho где то не там тены ищем - электроподогрев сделан в виде дополнительного радиатора в салоне, там же блок управления + дополнительные тены в тосоле на двигателе...

AlAndR 22.02.2010 11:50

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 265306)
Imho где то не там тены ищем - электроподогрев сделан в виде дополнительного радиатора в салоне, там же блок управления + дополнительные тены в тосоле на двигателе...

нет такого тена...
есть только:
1. керамический подогреватель воздуха при быстром обогрева лобовухи
2. предпусковые подогреватели в движке дизельном.. для запуска..
3. печка с кондиционером
4. подогрев сидений ))
5. подогрев зеркал и заднего стекла ))
6. вебаста (или что то подобное) если сами поставите
7. подогрев саляры в баке или топливопроводе (доп функция)

продолжите список "нагревалок" в Л3Д .. если что то упустил

Mag 22.02.2010 12:02

не знаю даже корректное сравнение или нет, но у меня две машины - одна дизельная лагуна, вторая - бензиновая (не лагуна) :))) так вот в бензиновой с ручной печкой (не Климат-контроль) - салон прогревается в разы быстрее, чем на моей дизельной лагуне.... На одном и том же расстоянии - от дома до работы двигатель лагуны прогревается только на половину и в салоне на режиме климата Hi - не жарко, а просто тепло. А бензиновая вторая машина моя прогревается уже на 1/3 пути до работы и в салоне стоит жара, приходится ставить печку на половину....
вот так...

albert-strj 22.02.2010 23:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AlAndR (Сообщение 265316)
нет такого тена... есть только:...

по пункту 2. - не путать свечи подогрева предназначенные для запуска и стабильной работы в начале с погружным подогревателем (в тойотах на дизелях встречал подогрев в виде теплогенератора (с подводом ОЖ) вращающегося от двигателя через ремень и электромагнитную муфту)
7. по умолчанию подогрев ДТ в баке и топливопроводе не осуществляется - есть только нагреватель в топливном фильтре или выносной (imho ставят для холодных стран), можно самому поставить подогрев как заборника так и "прямого" топливопровода, при этом обратку теплоизолировать
ps см.букварь:

Тёмка 28.02.2010 17:53

промежуточный итог два:

перед радиатором у турбированных обратка усилителя РУ:

http://turenko.users.photofile.ru/ph.../135306205.jpg

дополнительный подогрев на дизельной машине осуществлён заводом ОЖ на выхлоп ;)

http://turenko.users.photofile.ru/ph.../135306301.jpg

чего нет в бензинках...

ну и попутно выяснились другие интересности, о которых возможно позже будет уточнение..

Мастеру своего дела Николаю Веселову спасибо за терпение и науку :)

AlAndR 01.03.2010 16:27

[QUOTE=Тёмка;270786]

дополнительный подогрев на дизельной машине осуществлён заводом ОЖ на выхлоп ;)


[QUOTE]

во как получаеться то ))

Т.е. теоритически если этот самый рекуператор греть теплым воздухом то прогрееться ОЖ...

Тёмка 01.03.2010 16:45

выхлоп в авто вообще то горячий...

albert-strj 01.03.2010 16:46

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 270786)
...дополнительный подогрев на дизельной машине осуществлён заводом ОЖ на выхлоп ;)...

Основное предназначение девайса другое, но есть и побочное указанное действие... :)
ps
В целях очистки выхлопных газов на самой ранней стадии некоторая их часть отбирается на выходе из камеры сгорания и перенаправляется во впускной коллектор. Отбор дозируется системой рециркуляции отработавших газов. Перед подачей в систему они проходят через специальный воздушно-водяной охладитель. Такая система эффективно улучшает экологические характеристики двигателя и является запатентованным изобретением компании Renault...

Тёмка 01.03.2010 16:48

основное я и не оспариваю ;)

shnappi 01.03.2010 16:57

Цитата:

Сообщение от AlAndR (Сообщение 265316)
нет такого тена...
есть только:
1. керамический подогреватель воздуха при быстром обогрева лобовухи

народ, у меня дизельная Л3, привеледж. Пробовал включать быстрый обдув лобовухи, параллельно включаются электрообогревы зеркал и стекла 5-ой двери... но из воздуховодов дует ни разу не теплым воздухом, скорее прохладным. Причем, ИМХО, после отключения быстрого обогрева, обогреватели должны отключиться, а воздух при этом температуру не меняет.

AlAndR 02.03.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от shnappi (Сообщение 271488)
народ, у меня дизельная Л3, привеледж. Пробовал включать быстрый обдув лобовухи, параллельно включаются электрообогревы зеркал и стекла 5-ой двери... но из воздуховодов дует ни разу не теплым воздухом, скорее прохладным. Причем, ИМХО, после отключения быстрого обогрева, обогреватели должны отключиться, а воздух при этом температуру не меняет.

должно дуть только на стекло.. (подожди подольше.. нагрееться)
и теплым.. при этом вентилятор на максимум..

обогрев зеркал и заднего стела можно отключить при этом кнопочкой

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 271477)
выхлоп в авто вообще то горячий...

ну эт понятно ))

я про то чтоб Реношникам доработать этот рекуператор..
добавиви насос.. и подогрев рекуператора..
получиться что то типа вебасто или гидроника
)) вот.. запатентовать надо .. ))

shnappi 03.03.2010 17:04

Цитата:

Сообщение от AlAndR (Сообщение 272475)
должно дуть только на стекло.. (подожди подольше.. нагрееться)
и теплым.. при этом вентилятор на максимум..

обогрев зеркал и заднего стела можно отключить при этом кнопочкой

Добавлено через 1 минуту 41 секунду

Спасибо, будем пробовать!

dlalex 18.06.2011 15:59

Вложений: 1
Предпусковой подогреватель обведён красным цветом.

Алексей_М 30.12.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от dlalex (Сообщение 616178)
Предпусковой подогреватель обведён красным цветом.

По букварю называется погружным подогревателем. Ставится в разрыв шланга с ОЖ, находиться за левым передним подкрылком. а внутри походу 4 свечи накала

http://s017.radikal.ru/i405/1112/39/2a793d830bb2.jpg

_47_ 16.01.2012 09:46

Не знаю если сравнивать две лагуны а вот по сравнению с бензиновым акцентом намного быстрее, даже удивился а вот двигатель греется очень долго

Дмитрий73 24.01.2012 02:08

Меня беспокоит долгий прогрев дизеля, до работы едень 1,2 и только к приезду стрелка на середине.


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub