Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Просчёты производителей автомобилей (отзывные компании) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19161)

Laguna2 19.02.2010 14:58

Просчёты производителей автомобилей (отзывные компании)
 
согласен.. у всех производителей есть косяки.. Возьмём всеми любимую и сверх надёжную тойоту. народ мифы и легенды о ней слогает.. и что в итоге?? миллионами отзывают и проблемы серъёзные.. не мелочная обивка.. а уж ломаться так ломаться- тормоза, рулевое... пидальгаза... и чего там только нет... Так что у нас не всё так плохо...

albert-strj 19.02.2010 15:05

оффтоп
 
Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 263365)
Возьмём всеми любимую и сверх надёжную тойоту. народ мифы и легенды о ней слогает.. и что в итоге??

раньше да была, а сейчас "сдулась" тойота, примерно с 95-98года, пошли одноразовые движки, спорные решения - imho все стали рассчитывать на 3хгодовалую эксплуатацию с примерно 150т.км пробега, далее в утиль, экономически не выгодно ее держать дальше.

Geo82 19.02.2010 15:20

Да все старые относительно модели были надёжнее. Возьмите Рено 19 тоже минимум косяков. раньше запас прочности больше был. а теперь экономическая составляющая победила.


А про отзывы это же замечательно, это ответ компании за свой товар.
Вон мазда 6 со своей стучащей рейкой, сначала меняли по гарантии, а сейчас послали всех и дефект известен Ростовский диллер дорабатывал рейку(ставили втулку) и стук пропадал, но потом им настучали по шее и больше не делают.
У нас в пределах трёшки сколько человек заменили амморты и новая фича со стартерами? Хоть что-то отозвали.

Тёмка 19.02.2010 15:23

надоело объяснять про отзывы: Рено ноты выпускает - и исправляет при посещении сервиса.
А если бы у Рено педаль газа западала или Лагуна не тормозила - будь уверен - отозвали бы.

Laguna2 19.02.2010 15:25

раньше машины были не надёжнее, они были проще... поэтому и ломаться было нечему.. а сейчас авто намного сложнее и есть теперь чему ломаться.. а дальше ещё хуже будет.. Вот А8 новая......Ну там водителю делать нечего, сама уже должна ездить.. и через 10 лет она же будет ломаться....
По поводу тойоты и рено.. У рено брак с обивкой, небольшой стук аммо и ещё что то.. то у тойоты проблемы с тормозами, с управлением, с пидалью газа, которая в максивальное положение залипает и ещё и ещё... то, что влияет не безопастность. Плюс сейчас отзыв авто, по дороге швырять начало королы вроде.... Вот в чём разница. Там человечиские жизни под угрозой... а у рено эстетические-комфортные косяки....

albert-strj 19.02.2010 16:10

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 263403)
... По поводу тойоты и рено.. У рено брак с обивкой, небольшой стук аммо и ещё что то.. то у тойоты проблемы с тормозами, с управлением, с пидалью газа, которая в максивальное положение залипает и ещё и ещё... то, что влияет не безопастность. Плюс сейчас отзыв авто, по дороге швырять начало королы вроде.... Вот в чём разница. Там человечиские жизни под угрозой... а у рено эстетические-комфортные косяки....

рено тоже может встрять с педалькой - механизм не сама рено или тойота выпускает. фактически автомобиль это - суп солянка продуктов тех или иных производителей, сочетание дает определенный вкус...
ps Косяков с праворульками меньше отчасти использования на своих праворульках проверенных японских производителей - тот же денсо, нжк, матсушита - это много снимает проблем, поскольку imho конструкторская и исполнительная школа в япии выше. Помню сколько было по тойоте королле леворульной с ужором масла, на праворульках об этом не слышал с теми же движками.

Laguna2 19.02.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 263438)
конструкторская и исполнительная школа в япии выше. .


то откуда же?? До 50-х годов ездили на велосипедах и тоько в 60-70г стали авто производить... Драндулетки небольшие... И теже немцы, которые авто стороят более 100 лет. На голову выше качеством. Японцы в создании гибридов обошли ввсех, согласен.. но просто европейцы сделали ставку на дизеля сильные и экономичные, а япошки стали городить гибридов..к бензиновому мотору подсоеденять эл. мотор... Правельный это путь или нет, это время покажет... По мне, лучше хороший дизель, чемэтот огород с гибридом.. при том что расход одинаковый получается и там и там.. только там дизель, а там бензин...Но эти гибриды дико слдожные и бестолкоые, тяжёлые и дорогие в содержании.. Через небольшое время они попадут на вторичный рынок и их никто не купит.. потмоу что будут требовать замены батарей, и многое другое.. и в итоге будет стоят на рынке этот Лексус 400Н, за копейки продаваься и никому не нужный... а рядом будет 730 дизельная, которую с руками оторвут...
По поводу электроники.. то у кого круче, неизвестно.. Лексус какой или та же 7-ка бмв или А8.. Зато немцы качественне авто делают, более дорогие материалы, более приятный дизайн...
И по поводу конструкторсокой школы...Эта школа вон сейчас как раз хорошо на тойоте показала себя....И это только начало... Про то, сколько всего тихо было заменено, как у лагуны обивка... мы этого не узнаем....и по ТВ этого не покажут.... По ТВ показали уже то, что скрыть нельзя....
Так что не будем про школу говорить....Им ещё учиться и учиться... У японцев хороша школа оказалась пиара.. Всем впарили свои полуфабрикаты.... и сказали что сама надёжная машина.... В 90-х годах на японцев вообще не смотрели, потмоу что считали, что это консервные банки.... До 90-х годов выпускали именно консервные банки.. В 80-х годах стырили немецикие авто БМВ 7ку и Мерс С класса.. разобрали по винтикам и посомтрели, что за машина и как устроенна и как вообще её делать... И так появился Лексус.... Премиум бренд...но слизаный с мерса и бмв... Так они вышли на американский рынок... Хонда сделала Акуру, а ниссан -Инфинити... Потому что америкнцы ну никак не хотели покупать дорогие тойоты, зная, что это консервные банки..... Вот и вся школа япошек... И это всё было совсем недавно.. 20 лет назад.... А 20 лет в ировой истории это вообще не срок... А европейцы на Формуле1 уже с 50-х годов гонялись...Да буггати в 30-х строили....

ckopn 19.02.2010 17:00

Нуу... не знаю, Серег... Из япок - так только Тойота, по остальным маркам возможно и есть так, как ты говоришь, но тАЁта свое качеством берет.. Да это НЕ качество пластика (:bad:), да это НЕ качество шумоизоляции (:bad:), но надежность элементов у нее на высоте. Сам судить не могу, т.к. у мну ваще ток в карьере первая афта, но по отзывам людей, обитающих в сети, общее человеческое мнение - Тойота = надежный авто.:dntknw: Те же подшибники (коих в авто не десяток и неверное даже не сотня) - отличного качества, ничем не хуже европы. По сути - действительно, большинство начинки идет от одних и тех же производителей. Самый банальный пример - назовите 90% рынка приводных ремней - это Гейтс, это Контитеч, это Хатчинсон и это Бош. Без разницы - для ВСЕХ производителей. и этот небольшой набор брендов идет на конвейер. колодки - Феродо, Текстар, АТЕ, Гирлинг - то же самое. Торм.диски - Брембо, АТЕ, Лукас - то же самое. Турбы - у многих одни и те же гарретовские турбы стоят. Фильтра - да тот же набор из пятерки/семерки брендов. Подши - СНР, СКФ, ИНА - опять же везде.

Так что по сути ЛЮБОЙ афто будет набором запчастей от одних и тех же производителей. Вопрос - как это все вместе собрано мозгами контрукторов и руками конвейера/поставщика

Laguna2 19.02.2010 18:37

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 263466)
Нуу... не знаю, Серег... Из япок - так только Тойота, - отличного качества, ничем не хуже европы.

:good::good:

albert-strj 19.02.2010 20:57

оффтоп
 
было время когда нефть меняли напрямую на машины (бартер) тогда много японок в наш регион привезли, БУ но многое после ТО (моя первая 88 года ниссан была по этой же схеме привезена, много машин 80х годов), так же возили немцев. через несколько лет почти ни одного немца не осталось у нас - вымерли... (остались немного мерсы которые с механическим впрыском, опель кадеты, рекорды да омеги, немного "сигарет"-ауди бмв исчезла очень быстро - баварцы (да и многие немецкие фирмы) никогда не умели делать электронику что в машинах, что в телевизорах например грюндик)- дизайн, псевдоудобство хорошо, но когда машина на приколе, и ниже 25 ее не заведешь - эт этого лучше на душе не становится. А консервные банки - это говорят про машины которые в европе производились - посмотрите внутренний рынок автомобилей - себя они любят и очень - мазда люси, ниссан лаурель, краун маджеста - это люксовые аппараты в 80 годах, упакованы были покруче многих мерсов. у какого легкового премиума в европе было 4 везде в 80-90 годах? в япии без вопросов. про надежность - у меня была 2хлитровая тойота корона 95года (аналог карина е для европы) она прошла по японии за 3 года 120 т.км. после взял ее уже я, кроме передних амортизаторов которые подубил перегоном с владика (а это 6600 км) когда еще федералки не было, + морозы у нас (иногда приходилось ездить и за -40 в другой город) больше кроме резины и масла ничего не менял (кроме своих прихотей в виде шумки, всяких электронных штучек и на всякий случай замена ремня грм с роликами и помпой)
ps
лагуна 3 и калдина вроде одного д класса, только лагуна гораздо моложе - места в машине явно не в пользу лагунке, салон псевдокожа да и кожа imho вообще не нужна в машине баловство это чиста панты не более - велюр рулит, в калдине за 11 лет эксплуатации салон велюр как новый и заднице приятней в мороз садится чем на промерзлую кожу (надо бы заказать алькантару - номерок отыскать), летом думаю еще и липнуть будет. сидушки менее удобны и нормальное положение за рулем когда и приборы нормально видны и сидишь удобно и правильно (рост 176) найти очень трудно, управление подрулевыми не интуитивно-логичное в общем минусы как описал в начале так и остались
psps
поймал себя на мысли - дежавю :)

lumek 19.02.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 263365)
согласен.. у всех производителей есть косяки.. Возьмём всеми любимую и сверх надёжную тойоту. народ мифы и легенды о ней слогает.. и что в итоге?? миллионами отзывают и проблемы серъёзные.. не мелочная обивка.. а уж ломаться так ломаться- тормоза, рулевое... пидальгаза... и чего там только нет... Так что у нас не всё так плохо...

Хочу Вас успокоить ( впрочем как и,надеюсь , себя) - Вы не знаете ,что такое плохо..
Вот здесь действительно плохо http://www.knclub.ru/f/post226586-1963.html
жизнь удалась..
кому будет интересно , что-же дальше , то сюды
http://www.knclub.ru/f/post226587-1964.html
финал :
http://www.knclub.ru/f/post226588-1965.html

AlAndR 20.02.2010 22:11

Цитата:

Сообщение от lumek (Сообщение 263645)
Хочу Вас успокоить ( впрочем как и,надеюсь , себя) - Вы не знаете ,что такое плохо..
Вот здесь действительно плохо http://www.knclub.ru/f/post226586-1963.html
жизнь удалась..
кому будет интересно , что-же дальше , то сюды
http://www.knclub.ru/f/post226587-1964.html
финал :
http://www.knclub.ru/f/post226588-1965.html

:good:
Лебедев всегда отличался литературным словом )))
читаю его иногда бизнес-линчи...

товарищ собрался покупать ровера ))) покажу - пусть прочтет )))

и купит еще раз (третий) таурег ..

Zharuk 20.02.2010 23:04

Сегодня слышал новость по радио - женщина в США отсудила у ФОРДа 23 млн за то, что три года тому назад у её Бронко на полном ходу разбортировалось колесо, она теперь обездвижена.
Это конечно не отзывная компания, но тоже не хухры-мухры.

fantom 24.02.2010 15:38

http://10.evet.z8.ru/blog/96.html

god1941 24.02.2010 15:45

вольво жжот!
Цитата:

машина сама прыгнула в сторону и затормозила на трамвайных путях
:grin:

AHTOH79 24.02.2010 15:56

http://www.pravda.ru/news/economics/...237-Hyundai-0/

Laguna2 24.02.2010 16:01

Да хундай то ладно.. не самая дорогая и престижная и надёжная авто.. а вот тойота...это клас... сколько уже раз её отзывали за последине пол года?? И при этом проблемы довольне не шуточные....Вот это класс... конструкторская школа.. качество и контроль вачества...этот грёбаный АНДОН....(шнурок на конвеере, где каждый может его дёрнуть и остановить конвеер) для выявления и исправления неполадок......Вот вам тойота и полный её АНДОН....

AHTOH79 24.02.2010 16:09

Да отзывные компании бывают у все марок и Тойота далеко не одинока:
http://www.avtorinok.ru/news/Mercede..._nid_1546.html
http://audi.carclub.ru/new_21_06_200...omobilejj.html
http://acars.ru/news/world/3174/
И т.д. и т.п. по всем маркам

Тёмка 17.03.2010 10:39

Honda отзывает 410 тыс. машин из-за проблем с тормозами

god1941 17.03.2010 23:04

вчера позвонили из АРТЕКСа и сообщили, что нужно срочно приехать к ним для перепрограммирования пневмоподвески и еще чего-то. Я им намекнул, что черный грязный кусок металлолома, что у них во дворе, это и есть диско3:rofl:

Кстати, Диско 4 мне понравился. Шеф тоже доволен

Диня28 18.03.2010 09:46

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 263365)
согласен.. у всех производителей есть косяки.. Возьмём всеми любимую и сверх надёжную тойоту. народ мифы и легенды о ней слогает.. и что в итоге?? миллионами отзывают и проблемы серъёзные.. не мелочная обивка.. а уж ломаться так ломаться- тормоза, рулевое... пидальгаза... и чего там только нет... Так что у нас не всё так плохо...

Серега а вот тут я с тобой не Согласен Гоняю на Тойоте Королле 2005 г Куплена с салона =) И я нею очень Доволен
Тольк 1-но Но жесткая и устаю Больше в ней :grin:чем В Лагуне
Но она на Много крепче чем Л2ф1 Про Треху не знаю Пока ее еще не было не Юзал=)))Короче у Тойоты Больше + Чем у Л 2ф 1 Но я ее Люблю Больше всего Лягуху

И скажу еще Так тут можно долго спорить и нудно Этого не стоит=)
Авто как человек у каждого свои + и -:grin::drinks:

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 266984)
вольво жжот! :grin:

Очень Дорого=)
Михаил69 скажет тебе :grin:Если ее брать Чисто для себя Оооочень дорого Поверь Ярик:grin::drinks:

Юзает он Вольво cx70 Он
Проходил ТО масло колодки Переднии Аморы Наконечник Развал Всего лиж 60 000 руб Пробег 30 000км
Кста 1 Амор стоит 11 000 руб =))) Авто хорошая Но очень дорого=)))))

god1941 18.03.2010 11:47

лагуна тоже ООООчень дорого. Есть аналоги и заменители, есть неофициальные сервисы(кстати, реношные)

Диня28 18.03.2010 11:52

А ну ну Ярик не спорю и не хочу спорить!

god1941 18.03.2010 11:54

я тоже не спорю, просто утверждаю, что твое мнение ошибочно) У меня товарищ ездит на хс90 уже года три. И все его расходы я прекрасно знаю)

Диня28 18.03.2010 11:58

Молодец

otmoroz095 18.03.2010 12:05

subaru до продажи тойоте ходють по 7-8 лет без проблем... ага! у них всех лопались расширительные бачки - менялись по гарантии на люминивые :) нет в мире совершенства))

Laguna2 18.03.2010 14:14

Цитата:

Сообщение от otmoroz095 (Сообщение 284753)
нет в мире совершенства))


Я согласен, что идеальных авто нет, но хочу просто сказать, что всё познаётся в сравнении... Есть же разница- отказ тормозов на дорогущем лексусе, который дико надёжен и престижен и потрескавшаяся обивка сиденья у не очень дорогой лагуны.. Про тойоту раздули- дико надёжный аво.. а если посмотреть- то проблем не меньше чем со всеми остальными... И проблемы серъёзные- пидаль газа, тормоза, с рулевой проблемы были.. и это то, что уже влияет на безопастность людей... и проблемы рено.... обивка, да ещё что то не очень серъёзное.. и при этом рено не носит титул самой надёжной...наоборот, миф ходит, что плохая машина...а в жизни получае6тся всё как то наоборот....

$erg 18.03.2010 16:15

Лично я считаю это не недостатком производителей, а достоинством, т.к. они боятся за свой брэнд и исправляют все свои недочеты бесплатно. Сомневаюсь что ТАЗики без косяков выпускают, но что то не видел отзывов :lol:

Laguna2 18.03.2010 16:58

Да нет, это не достоинства, эито недостатки авто.. а то что меняют и делают по отзывным кампаниям, так это потому что по судам их затаскают в европе и америке.. вот и меняют, делают.. так им дешевле.... чем скандалы и разберательства... Вот с этими тойотами.. сейчас народ стал в америке на тойоту в суд подавать за то, что из за скандала с тормозами и рулевой, бренд сильнопошатнулся и на втооричном рынке авто сильно упало в цене и никто покупать не хочет скандальные машины...

Geo82 18.03.2010 17:59

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 284949)
И проблемы серъёзные- пидаль газа, тормоза, с рулевой проблемы были.. и это то, что уже влияет на безопастность людей... и проблемы рено.... обивка, да ещё что то не очень серъёзное.. и при этом рено не носит титул самой надёжной...наоборот, миф ходит, что плохая машина...а в жизни получае6тся всё как то наоборот....

Серёг, мне продали машину на которой ещё до продажи лопался шланг гура. Не устранив проблемму и не сообщив о дефекте. На 30000 у меня снова лопнул этот шланг, узнал я об этом когда съезжал на петлю третьего кольца с кутузовского проспекта. Был жутко удивлён когда руль потяжалел настолько что пришлось вкручивать его двумя руками , а ногами уператься в торпеду .
Кроме того что заменили шланг мне тоже ничего не сказали. хотя при замене рейки рулевой на 150000 были отчётливо видны следы вмешательства и кручения разных винтов на ней.

О лопнувшем шланге до продажи узнал по вину уже тут спустя пару лет. Сейчас история моего авто куда-то пропала.

Geo82 22.03.2010 17:22

Цитата:

Южнокорейское отделение General Motors – компания GM Daewoo - объявила об отзыве с рынка Южной Кореи 58 тыс. автомобилей из-за дефекта рулевого управления.



Отзыв касается моделей Winstrom, известных в России как Chevrolet Captiva, Lacetti Premiere (Chevrolet Cruze) и Damas. Дефекты также были обнаружены в системе зажигания и подачи топлива. Автомобили были выпущены в период с 25 сентября 2009 года по 2 марта 2010 года, передает Reuters.


Позднее планируется отозвать те автомобили, которые были сделаны в Южной Корее, но затем экспортированы в другие страны. GM Daewoo уточняет их число.


GM Daewoo не впервые обнаруживает дефекты в своих автомобилях. В декабре 2009 года компания объявила об отзыве более 30 тыс. субкомпактных хэтчбеков Matiz Creative из-за дефекта подушек безопасности.
У себя отзовём, а на вас понаблюдаем:rofl:

lagunaII 26.03.2010 16:16

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 263403)
раньше машины были не надёжнее, они были проще... поэтому и ломаться было нечему.. а сейчас авто намного сложнее и есть теперь чему ломаться.. а дальше ещё хуже будет.. Вот А8 новая......Ну там водителю делать нечего, сама уже должна ездить.. и через 10 лет она же будет ломаться....
По поводу тойоты и рено.. У рено брак с обивкой, небольшой стук аммо и ещё что то.. то у тойоты проблемы с тормозами, с управлением, с пидалью газа, которая в максивальное положение залипает и ещё и ещё... то, что влияет не безопастность. Плюс сейчас отзыв авто, по дороге швырять начало королы вроде.... Вот в чём разница. Там человечиские жизни под угрозой... а у рено эстетические-комфортные косяки....

ещё у Рено клинит суппорт задний (видимо мелочь, подумаеш тормаза).
А так же часто вылетает компьютер. По крайней мере у моей так было. Приятно крайне мало, когда во время движения резко всё вырубается, коробка издаёт чудовищный звук, все лампочки начинают гореть невпопад. :suicide:
В моей Лагуне такое случилось спустя 4 месяца, как кончилась гарантия :crazy::crazy:

В итоге 2,5 месяца без колёс. Официалы толком ничего не могут сказать.
Ренаультра взялась помочь. Поти 40 кило рублей с учетом программирования.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 263438)
рено тоже может встрять с педалькой - механизм не сама рено или тойота выпускает. фактически автомобиль это - суп солянка продуктов тех или иных производителей, сочетание дает определенный вкус...
ps Косяков с праворульками меньше отчасти использования на своих праворульках проверенных японских производителей - тот же денсо, нжк, матсушита - это много снимает проблем, поскольку imho конструкторская и исполнительная школа в япии выше. Помню сколько было по тойоте королле леворульной с ужором масла, на праворульках об этом не слышал с теми же движками.

+500
4 правые тойоты сменил, только положительные воспоминания.

Laguna2 26.03.2010 16:19

Цитата:

Сообщение от lagunaII (Сообщение 294085)
ещё у Рено клинит суппорт задний (видимо мелочь, подумаеш тормаза).
][/size].

у новых рено, ничего не клинит.. а у старых.. с пробегом за 100-150 тыс км и сколько то лет.. может что то и быть..и турбины ломаются,,,, и ещё что то происходит.. но это машины Б/У....
а по поводу электроники... то у меня например на всех рено по 300 тыс км..а это три машины с 95г... никакие блоки и компы не летели.....Всё рабоало вообще без проблем...

lagunaII 26.03.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от Laguna2 (Сообщение 294093)
у новых рено, ничего не клинит.. а у старых.. с пробегом за 100-150 тыс км и сколько то лет.. может что то и быть..и турбины ломаются,,,, и ещё что то происходит.. но это машины Б/У....
а по поводу электроники... то у меня например на всех рено по 300 тыс км..а это три машины с 95г... никакие блоки и компы не летели.....Всё рабоало вообще без проблем...

У моей Лагуны суппорт заклинил на 80 какой то тысчи пробега. Машине было 4 года. Старая? Я владею машиной с нуля, покупал зимой. Весной выяснилось, что не работает кондей. Слава Богу, починили по гарантии. Но чего мне это стоило! Автомир ненавижу :))
Раз у вас блоки не летели, это не говорит о том, что они не летят у других. Вам просто повезло.

Меня больше расстраивают мелочные косяки, вроде потекшего с чего то расширительного бачка (в той же Ренаультре Сергей сказал, что это у 90% Лагун происходит), накрывшейся кнопки аварийки, скрепящего с 15,000 примерно тыщи вод. сиденья, потекшего в гарантийный переуд радиатора, мигающей подсветки климата, воды с потолка (!), стучащие амортизаторы передние, летящие почти у 99% дверные замки (ИМХО это вообще НОНСЕНС какойто), генератор!



По моему более чем достаточно "мелочей". У моей авто всё это было, кроме генератора. Сейчас пробег 154 000, я жду новых сюрпризов. :crazy:

ЗЫ Если бы не строительство дома, я бы давно избавился от Лагуны и никогда, ни за какие деньги я точно не куплю себе Рено! Хочу Ситроен С 5 сарай :-)))

Так же, учитывая кучу косяков, которые ранее даже в пьяном угаре было невозможно представить с автомобилями, я не знаю что покупать! Куда не копни - везде развод и поломки! Особенно бесит, что производитель тренируется на покупателе! Один из примеров тренировки Рено Л2Ф2, в которой много чего было таки устранено.
Знакомые плюются на Мазду6, Хонду ЦРВ, Опель Зафиру и это не шушлайки ушатанные в смерть, это машины, самой старой из которых 2 года!

ЗЫЗЫ Пока что, только один знакомый более менее, за исключением датчика давления в шинах доволен КИА Сид. Но там пробег детский. Но мне Сид не нравитсо...

Тёмка 26.03.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от lagunaII (Сообщение 294112)
....Раз у вас блоки не летели, это не говорит о том, что они не летят у других. Вам просто повезло. ....

рекомендую с себя начать: не выдавайте каждую поломку своего авто как родовую болезнь.

ckopn 26.03.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от lagunaII (Сообщение 294112)
ЗЫЗЫ Пока что, только один знакомый более менее, за исключением датчика давления в шинах доволен КИА Сид. Но там пробег детский.

У Сида спустя полгода после выхода модели на наш рынок - в массовом порядке начинала стучать рейка.. меняли по гарантии.. можете посмотреть на форуме владельцев.

Так что - не все у корейцев так сладко.

Laguna2 26.03.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от lagunaII (Сообщение 294112)
У я бы давно избавился от Лагуны и никогда, ни за какие деньги я точно не куплю себе Рено! Хочу Ситроен С 5 сарай :-)))

Бери.... потом, через 4 года не забудь на форум сюда зайти.. мы тут дружною компанией тут ещё будем.... Расскажешь, как ситроль и какую следушую авто будешь брать.....после ситроля....

lagunaII 26.03.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 294116)
рекомендую с себя начать: не выдавайте каждую поломку своего авто как родовую болезнь.

Дык я не выдаю. Почитав форум я убедился, что почти всё, что вылетело в моей машине является нормой и вылетает у многих :grin:

Зы Просто обидно, когда не за совсем маленькие деньги получаеш почти полуфабрикат.
Ещё раз, тренировка производителя на покупателе стала входить в норму, не только у рено. Это касается почти всех. Ладно, усложнение каких то новомодных систем и их вылет (но позвольте, тренируйтесь за свой счет), расстраивает вылет примитивных по сути деталей и элементов, типа кнопки аварийки.

Laguna2 26.03.2010 16:43

купи жигуль.....
там всё проверено столетиями.. ничего не вылетает и не ломается.. всё испытано до вас... вам осталось только купить и ездить.. ездить ездить.... и радоваться жизни...

lagunaII 26.03.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 294122)
У Сида спустя полгода после выхода модели на наш рынок - в массовом порядке начинала стучать рейка.. меняли по гарантии.. можете посмотреть на форуме владельцев.

Так что - не все у корейцев так сладко.

Да я не говорю, что у корейцев всё сладко. Мне Сид не интересен. Просто один знакомый на ней ездит, пока страшных поломок не было.


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub