![]() |
Просчёты производителей автомобилей (отзывные компании)
согласен.. у всех производителей есть косяки.. Возьмём всеми любимую и сверх надёжную тойоту. народ мифы и легенды о ней слогает.. и что в итоге?? миллионами отзывают и проблемы серъёзные.. не мелочная обивка.. а уж ломаться так ломаться- тормоза, рулевое... пидальгаза... и чего там только нет... Так что у нас не всё так плохо...
|
оффтоп
Цитата:
|
Да все старые относительно модели были надёжнее. Возьмите Рено 19 тоже минимум косяков. раньше запас прочности больше был. а теперь экономическая составляющая победила.
А про отзывы это же замечательно, это ответ компании за свой товар. Вон мазда 6 со своей стучащей рейкой, сначала меняли по гарантии, а сейчас послали всех и дефект известен Ростовский диллер дорабатывал рейку(ставили втулку) и стук пропадал, но потом им настучали по шее и больше не делают. У нас в пределах трёшки сколько человек заменили амморты и новая фича со стартерами? Хоть что-то отозвали. |
надоело объяснять про отзывы: Рено ноты выпускает - и исправляет при посещении сервиса.
А если бы у Рено педаль газа западала или Лагуна не тормозила - будь уверен - отозвали бы. |
раньше машины были не надёжнее, они были проще... поэтому и ломаться было нечему.. а сейчас авто намного сложнее и есть теперь чему ломаться.. а дальше ещё хуже будет.. Вот А8 новая......Ну там водителю делать нечего, сама уже должна ездить.. и через 10 лет она же будет ломаться....
По поводу тойоты и рено.. У рено брак с обивкой, небольшой стук аммо и ещё что то.. то у тойоты проблемы с тормозами, с управлением, с пидалью газа, которая в максивальное положение залипает и ещё и ещё... то, что влияет не безопастность. Плюс сейчас отзыв авто, по дороге швырять начало королы вроде.... Вот в чём разница. Там человечиские жизни под угрозой... а у рено эстетические-комфортные косяки.... |
Цитата:
ps Косяков с праворульками меньше отчасти использования на своих праворульках проверенных японских производителей - тот же денсо, нжк, матсушита - это много снимает проблем, поскольку imho конструкторская и исполнительная школа в япии выше. Помню сколько было по тойоте королле леворульной с ужором масла, на праворульках об этом не слышал с теми же движками. |
Цитата:
то откуда же?? До 50-х годов ездили на велосипедах и тоько в 60-70г стали авто производить... Драндулетки небольшие... И теже немцы, которые авто стороят более 100 лет. На голову выше качеством. Японцы в создании гибридов обошли ввсех, согласен.. но просто европейцы сделали ставку на дизеля сильные и экономичные, а япошки стали городить гибридов..к бензиновому мотору подсоеденять эл. мотор... Правельный это путь или нет, это время покажет... По мне, лучше хороший дизель, чемэтот огород с гибридом.. при том что расход одинаковый получается и там и там.. только там дизель, а там бензин...Но эти гибриды дико слдожные и бестолкоые, тяжёлые и дорогие в содержании.. Через небольшое время они попадут на вторичный рынок и их никто не купит.. потмоу что будут требовать замены батарей, и многое другое.. и в итоге будет стоят на рынке этот Лексус 400Н, за копейки продаваься и никому не нужный... а рядом будет 730 дизельная, которую с руками оторвут... По поводу электроники.. то у кого круче, неизвестно.. Лексус какой или та же 7-ка бмв или А8.. Зато немцы качественне авто делают, более дорогие материалы, более приятный дизайн... И по поводу конструкторсокой школы...Эта школа вон сейчас как раз хорошо на тойоте показала себя....И это только начало... Про то, сколько всего тихо было заменено, как у лагуны обивка... мы этого не узнаем....и по ТВ этого не покажут.... По ТВ показали уже то, что скрыть нельзя.... Так что не будем про школу говорить....Им ещё учиться и учиться... У японцев хороша школа оказалась пиара.. Всем впарили свои полуфабрикаты.... и сказали что сама надёжная машина.... В 90-х годах на японцев вообще не смотрели, потмоу что считали, что это консервные банки.... До 90-х годов выпускали именно консервные банки.. В 80-х годах стырили немецикие авто БМВ 7ку и Мерс С класса.. разобрали по винтикам и посомтрели, что за машина и как устроенна и как вообще её делать... И так появился Лексус.... Премиум бренд...но слизаный с мерса и бмв... Так они вышли на американский рынок... Хонда сделала Акуру, а ниссан -Инфинити... Потому что америкнцы ну никак не хотели покупать дорогие тойоты, зная, что это консервные банки..... Вот и вся школа япошек... И это всё было совсем недавно.. 20 лет назад.... А 20 лет в ировой истории это вообще не срок... А европейцы на Формуле1 уже с 50-х годов гонялись...Да буггати в 30-х строили.... |
Нуу... не знаю, Серег... Из япок - так только Тойота, по остальным маркам возможно и есть так, как ты говоришь, но тАЁта свое качеством берет.. Да это НЕ качество пластика (:bad:), да это НЕ качество шумоизоляции (:bad:), но надежность элементов у нее на высоте. Сам судить не могу, т.к. у мну ваще ток в карьере первая афта, но по отзывам людей, обитающих в сети, общее человеческое мнение - Тойота = надежный авто.:dntknw: Те же подшибники (коих в авто не десяток и неверное даже не сотня) - отличного качества, ничем не хуже европы. По сути - действительно, большинство начинки идет от одних и тех же производителей. Самый банальный пример - назовите 90% рынка приводных ремней - это Гейтс, это Контитеч, это Хатчинсон и это Бош. Без разницы - для ВСЕХ производителей. и этот небольшой набор брендов идет на конвейер. колодки - Феродо, Текстар, АТЕ, Гирлинг - то же самое. Торм.диски - Брембо, АТЕ, Лукас - то же самое. Турбы - у многих одни и те же гарретовские турбы стоят. Фильтра - да тот же набор из пятерки/семерки брендов. Подши - СНР, СКФ, ИНА - опять же везде.
Так что по сути ЛЮБОЙ афто будет набором запчастей от одних и тех же производителей. Вопрос - как это все вместе собрано мозгами контрукторов и руками конвейера/поставщика |
Цитата:
|
оффтоп
было время когда нефть меняли напрямую на машины (бартер) тогда много японок в наш регион привезли, БУ но многое после ТО (моя первая 88 года ниссан была по этой же схеме привезена, много машин 80х годов), так же возили немцев. через несколько лет почти ни одного немца не осталось у нас - вымерли... (остались немного мерсы которые с механическим впрыском, опель кадеты, рекорды да омеги, немного "сигарет"-ауди бмв исчезла очень быстро - баварцы (да и многие немецкие фирмы) никогда не умели делать электронику что в машинах, что в телевизорах например грюндик)- дизайн, псевдоудобство хорошо, но когда машина на приколе, и ниже 25 ее не заведешь - эт этого лучше на душе не становится. А консервные банки - это говорят про машины которые в европе производились - посмотрите внутренний рынок автомобилей - себя они любят и очень - мазда люси, ниссан лаурель, краун маджеста - это люксовые аппараты в 80 годах, упакованы были покруче многих мерсов. у какого легкового премиума в европе было 4 везде в 80-90 годах? в япии без вопросов. про надежность - у меня была 2хлитровая тойота корона 95года (аналог карина е для европы) она прошла по японии за 3 года 120 т.км. после взял ее уже я, кроме передних амортизаторов которые подубил перегоном с владика (а это 6600 км) когда еще федералки не было, + морозы у нас (иногда приходилось ездить и за -40 в другой город) больше кроме резины и масла ничего не менял (кроме своих прихотей в виде шумки, всяких электронных штучек и на всякий случай замена ремня грм с роликами и помпой)
ps лагуна 3 и калдина вроде одного д класса, только лагуна гораздо моложе - места в машине явно не в пользу лагунке, салон псевдокожа да и кожа imho вообще не нужна в машине баловство это чиста панты не более - велюр рулит, в калдине за 11 лет эксплуатации салон велюр как новый и заднице приятней в мороз садится чем на промерзлую кожу (надо бы заказать алькантару - номерок отыскать), летом думаю еще и липнуть будет. сидушки менее удобны и нормальное положение за рулем когда и приборы нормально видны и сидишь удобно и правильно (рост 176) найти очень трудно, управление подрулевыми не интуитивно-логичное в общем минусы как описал в начале так и остались psps поймал себя на мысли - дежавю :) |
Цитата:
Вот здесь действительно плохо http://www.knclub.ru/f/post226586-1963.html жизнь удалась.. кому будет интересно , что-же дальше , то сюды http://www.knclub.ru/f/post226587-1964.html финал : http://www.knclub.ru/f/post226588-1965.html |
Цитата:
Лебедев всегда отличался литературным словом ))) читаю его иногда бизнес-линчи... товарищ собрался покупать ровера ))) покажу - пусть прочтет ))) и купит еще раз (третий) таурег .. |
Сегодня слышал новость по радио - женщина в США отсудила у ФОРДа 23 млн за то, что три года тому назад у её Бронко на полном ходу разбортировалось колесо, она теперь обездвижена.
Это конечно не отзывная компания, но тоже не хухры-мухры. |
|
вольво жжот!
Цитата:
|
|
Да хундай то ладно.. не самая дорогая и престижная и надёжная авто.. а вот тойота...это клас... сколько уже раз её отзывали за последине пол года?? И при этом проблемы довольне не шуточные....Вот это класс... конструкторская школа.. качество и контроль вачества...этот грёбаный АНДОН....(шнурок на конвеере, где каждый может его дёрнуть и остановить конвеер) для выявления и исправления неполадок......Вот вам тойота и полный её АНДОН....
|
Да отзывные компании бывают у все марок и Тойота далеко не одинока:
http://www.avtorinok.ru/news/Mercede..._nid_1546.html http://audi.carclub.ru/new_21_06_200...omobilejj.html http://acars.ru/news/world/3174/ И т.д. и т.п. по всем маркам |
|
вчера позвонили из АРТЕКСа и сообщили, что нужно срочно приехать к ним для перепрограммирования пневмоподвески и еще чего-то. Я им намекнул, что черный грязный кусок металлолома, что у них во дворе, это и есть диско3:rofl:
Кстати, Диско 4 мне понравился. Шеф тоже доволен |
Цитата:
Тольк 1-но Но жесткая и устаю Больше в ней :grin:чем В Лагуне Но она на Много крепче чем Л2ф1 Про Треху не знаю Пока ее еще не было не Юзал=)))Короче у Тойоты Больше + Чем у Л 2ф 1 Но я ее Люблю Больше всего Лягуху И скажу еще Так тут можно долго спорить и нудно Этого не стоит=) Авто как человек у каждого свои + и -:grin::drinks: Добавлено через 5 минут 38 секунд Цитата:
Михаил69 скажет тебе :grin:Если ее брать Чисто для себя Оооочень дорого Поверь Ярик:grin::drinks: Юзает он Вольво cx70 Он Проходил ТО масло колодки Переднии Аморы Наконечник Развал Всего лиж 60 000 руб Пробег 30 000км Кста 1 Амор стоит 11 000 руб =))) Авто хорошая Но очень дорого=))))) |
лагуна тоже ООООчень дорого. Есть аналоги и заменители, есть неофициальные сервисы(кстати, реношные)
|
А ну ну Ярик не спорю и не хочу спорить!
|
я тоже не спорю, просто утверждаю, что твое мнение ошибочно) У меня товарищ ездит на хс90 уже года три. И все его расходы я прекрасно знаю)
|
Молодец
|
subaru до продажи тойоте ходють по 7-8 лет без проблем... ага! у них всех лопались расширительные бачки - менялись по гарантии на люминивые :) нет в мире совершенства))
|
Цитата:
Я согласен, что идеальных авто нет, но хочу просто сказать, что всё познаётся в сравнении... Есть же разница- отказ тормозов на дорогущем лексусе, который дико надёжен и престижен и потрескавшаяся обивка сиденья у не очень дорогой лагуны.. Про тойоту раздули- дико надёжный аво.. а если посмотреть- то проблем не меньше чем со всеми остальными... И проблемы серъёзные- пидаль газа, тормоза, с рулевой проблемы были.. и это то, что уже влияет на безопастность людей... и проблемы рено.... обивка, да ещё что то не очень серъёзное.. и при этом рено не носит титул самой надёжной...наоборот, миф ходит, что плохая машина...а в жизни получае6тся всё как то наоборот.... |
Лично я считаю это не недостатком производителей, а достоинством, т.к. они боятся за свой брэнд и исправляют все свои недочеты бесплатно. Сомневаюсь что ТАЗики без косяков выпускают, но что то не видел отзывов :lol:
|
Да нет, это не достоинства, эито недостатки авто.. а то что меняют и делают по отзывным кампаниям, так это потому что по судам их затаскают в европе и америке.. вот и меняют, делают.. так им дешевле.... чем скандалы и разберательства... Вот с этими тойотами.. сейчас народ стал в америке на тойоту в суд подавать за то, что из за скандала с тормозами и рулевой, бренд сильнопошатнулся и на втооричном рынке авто сильно упало в цене и никто покупать не хочет скандальные машины...
|
Цитата:
Кроме того что заменили шланг мне тоже ничего не сказали. хотя при замене рейки рулевой на 150000 были отчётливо видны следы вмешательства и кручения разных винтов на ней. О лопнувшем шланге до продажи узнал по вину уже тут спустя пару лет. Сейчас история моего авто куда-то пропала. |
Цитата:
|
Цитата:
А так же часто вылетает компьютер. По крайней мере у моей так было. Приятно крайне мало, когда во время движения резко всё вырубается, коробка издаёт чудовищный звук, все лампочки начинают гореть невпопад. :suicide: В моей Лагуне такое случилось спустя 4 месяца, как кончилась гарантия :crazy::crazy: В итоге 2,5 месяца без колёс. Официалы толком ничего не могут сказать. Ренаультра взялась помочь. Поти 40 кило рублей с учетом программирования. Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
4 правые тойоты сменил, только положительные воспоминания. |
Цитата:
а по поводу электроники... то у меня например на всех рено по 300 тыс км..а это три машины с 95г... никакие блоки и компы не летели.....Всё рабоало вообще без проблем... |
Цитата:
Раз у вас блоки не летели, это не говорит о том, что они не летят у других. Вам просто повезло. Меня больше расстраивают мелочные косяки, вроде потекшего с чего то расширительного бачка (в той же Ренаультре Сергей сказал, что это у 90% Лагун происходит), накрывшейся кнопки аварийки, скрепящего с 15,000 примерно тыщи вод. сиденья, потекшего в гарантийный переуд радиатора, мигающей подсветки климата, воды с потолка (!), стучащие амортизаторы передние, летящие почти у 99% дверные замки (ИМХО это вообще НОНСЕНС какойто), генератор! По моему более чем достаточно "мелочей". У моей авто всё это было, кроме генератора. Сейчас пробег 154 000, я жду новых сюрпризов. :crazy: ЗЫ Если бы не строительство дома, я бы давно избавился от Лагуны и никогда, ни за какие деньги я точно не куплю себе Рено! Хочу Ситроен С 5 сарай :-))) Так же, учитывая кучу косяков, которые ранее даже в пьяном угаре было невозможно представить с автомобилями, я не знаю что покупать! Куда не копни - везде развод и поломки! Особенно бесит, что производитель тренируется на покупателе! Один из примеров тренировки Рено Л2Ф2, в которой много чего было таки устранено. Знакомые плюются на Мазду6, Хонду ЦРВ, Опель Зафиру и это не шушлайки ушатанные в смерть, это машины, самой старой из которых 2 года! ЗЫЗЫ Пока что, только один знакомый более менее, за исключением датчика давления в шинах доволен КИА Сид. Но там пробег детский. Но мне Сид не нравитсо... |
Цитата:
|
Цитата:
Так что - не все у корейцев так сладко. |
Цитата:
|
Цитата:
Зы Просто обидно, когда не за совсем маленькие деньги получаеш почти полуфабрикат. Ещё раз, тренировка производителя на покупателе стала входить в норму, не только у рено. Это касается почти всех. Ладно, усложнение каких то новомодных систем и их вылет (но позвольте, тренируйтесь за свой счет), расстраивает вылет примитивных по сути деталей и элементов, типа кнопки аварийки. |
купи жигуль.....
там всё проверено столетиями.. ничего не вылетает и не ломается.. всё испытано до вас... вам осталось только купить и ездить.. ездить ездить.... и радоваться жизни... |
Цитата:
|
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub