Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Шасси (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Тянет влево (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18973)

AlexL 26.12.2009 22:42

Тянет влево
 
А если изменилось, и машину перестало тянуть, то что тогда было?

makar1974 26.12.2009 23:28

была тож такая фишка всему виной оказалась резина, экономия боком вылезла,поставил китайца,название похоже на гуди еар,тока одной буквой отличается,такая лажа, за 20 тыс стала как колено, дорогу еле держала, тож тянуло в сторону, делал развал,глядел подвеску, потом посоветовали колёса поменять местами, перекинул, потянуло в другую сторону, плюнул купил другую резину- и вот оно счастье, всё пропало, всё гут! больше китайца ни за какие коврижки не возьму

Аssis 25.01.2010 22:26

У меня тоже тянет влево, но это заметно очень на небольшой скорости. При скорости в 90-100 практически незаметно. Не знаю в чем причина. Давление в шинах в норме.

МедВедЪ 25.01.2010 22:28

У меня тож немного есть, и тоже в лево, на летней резине помогало смена резины местами, на зимней не помогло, развал/схождение в "зеленом".

Илья 25.01.2010 22:39

Может задняя балка не ровно стоит, или машинка после аварии, у меня такое было. Если мокрыми колесами проехать по асфальту , чтобы след ровный был, задние за передними.

lasgo_13 25.01.2010 23:33

у меня тоже тянуло,только в право!Приехал на развал все отлично!
Но хорошо мужик знакомый и матерый оказался и сказал меняй резину ей ахтунг уже,отжила свое хотя по протектору все еще ездить и ездить!:cray:
Но с приходом зимы,заменой резины по сезонности,тяга в право в друг пропала!:grin:
вывод простой у меня:летний Dunlop на свалку и покупкой других катков!:wacko2:

Аssis 01.02.2010 11:11

А подозрение действительно есть, что задняя балка неровно стоит. Может сайленты сдохли. Будет возможность посмотрю на свежевыпавшем снегу.

Darkening 10.02.2010 09:08

У меня тоже тянет в лево на небольшой скорости. Если 90+, то не заметно практически. Схождение делал - один фиг. На летней резине более выражено.(резина - новье!, конти премиум контакт2, на зиму стоит старенький гиславед нф-3, но состояние у него хорошее).

Хз даже на что грешить. В авариях не была.

god1941 10.02.2010 12:11

у меня после ночной стоянки(после-15) с вывернутыми колесами сильно тянет вправо. Через некоторое время устаканикается. Что бы это могло быть? Тока не говорите, что рейка)

МедВедЪ 10.02.2010 18:18

Может грязь в опорах и подшипниках замерзает...

Darkening 12.02.2010 10:11

Устал подруливать вправо на маленькой скорости <50кмч :cray:

МедВедЪ 12.02.2010 10:30

Я вот хочу попробовать стойки с пружинами местами поменять, может будут изменения.

zheka67 21.04.2010 23:17

есть подозрение на задок, меняли сайлентблоки на весу и балка стала чуть враскоряку. Спецы говорят надо затягиваться на колесах. Тоже ведет до 60 ти. На подскоках уводит конкретно

МедВедЪ 26.04.2010 23:06

Цитата:

Сообщение от zheka67 (Сообщение 317507)
есть подозрение на задок, меняли сайлентблоки на весу и балка стала чуть враскоряку. Спецы говорят надо затягиваться на колесах. Тоже ведет до 60 ти. На подскоках уводит конкретно

КМК балка не встанет криво, хоть на весу, хоть на колесах затягивать саленты.
При переходе на летнюю резину, опять потянуло влево, и руль даже чуток криво стал, поменял колеса передние местами, стало все ок))

Darkening 30.04.2010 09:32

После замены задних сб, шаровых опор и подшипников, схождения - не понятно, вроде не тянет больше. Надо ровную дорогу найти, а то с нашими дорогами ездим как на Ралли :wacko2:

evdo 30.04.2010 22:51

Попробуй ещё поэкспирементировать с давлением шин.

Darkening 01.05.2010 01:23

Такие вещи как поменять колеса местами и давления шин проверить...первым делом :blush:

Vi-stas 01.05.2010 01:34

Тянет в лево:crazy::crazy::crazy: это же хорошо:yahoo:

Diman 01.05.2010 02:09

такая же проблемка, тянет в лево. на зимней было всё в поряде, а на новой летней машину уводит в влево. что за хрень?

lasgo_13 03.05.2010 01:04

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 325770)
такая же проблемка, тянет в лево. на зимней было всё в поряде, а на новой летней машину уводит в влево. что за хрень?

Смотри может быть из-за резины,у меня на прошлой резини так же было зима :good:,а лето уже начинает подтягивать,с покупкой новой резины весь головняк пропал!:yahoo:

Diman 03.05.2010 02:15

так в том то и дело что резина новая.
поменял местами калёса тянет всёравно в лево, развал однозначно???

Аи-95 23.07.2010 21:17

А у меня тянет вправо!!!!! Почему у всех влево????
У нас дороги "яйцевые" вот и тянет вправо!!!! А у вас дороги "гамаковые" чтоли?????!!!!!!

V.I.P. 18.10.2010 13:48

тоже тянет вправо. Колёса местами менял,давление пробовал менять ни хрена не помогает!!!:dntknw:

MarioGT 20.10.2010 16:22

А я вот ощутил такую лажу с переходом на ненаправленную ассиметричную резину...
А с переходом на направленную симметричную все прошло...
И на направленной ассиметричной тоже все было замечательно.

Varius 20.10.2010 18:02

Блин, чего только не делал, и резину покупал разную, но всеравно тянет влево... Может дело в чем другом? Главно и в право тянет, но налево сильнее. Думаю причина не в резине... Ведь совсем без резины страшно налево...:blush::blush:

Darkening 22.10.2010 12:31

Да, блин, видимо все француженки такие...тянет на лево. №;%;№%.

multimetr 10.11.2010 00:50

Тянет влево
 
Собственно, проблема такая. При резком ускорении машина уходит влево, при сбрасывании газа - вправо. Пол года назад менялись шаровые, сайленты, наконечники, ремонтировалась рейка. месяца через три началась эта ерунда. проверили развал, подвеску (сайленты на сколько возможно проверить на машине), все в порядке. Сменил резину на зимнюю и стало чуть лучше, но проблема осталась как таковая. В подвеске стучат только сами стойки, особенно левая (то, что стучат имеено они это предположение, так как заменили все, кроме них самих, а стуки остались и источник стука никем не найден).

Тёмка 10.11.2010 00:53

поиском принципиально не пользуешься?

multimetr 10.11.2010 11:39

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 458310)
поиском принципиально не пользуешься?

Сорри, принципиально забыл по него

jasa 14.11.2010 21:08

.... папробуем прямо:drinks: поменял рулевые тяги зделал развал :shok: вроде выпремилась и некотарые звуки пропали а веть тяги с шарикоми:acute:

6pamaH 14.12.2010 14:30

Похоже на то, что тяга налево наших лягушат - это конструктивная особенность. У меня таже беда (только при разгоне), хотя резину только купил, да и в подвеске все поменял, кроме шрусов.

Alfam 14.12.2010 14:48

Проверь развал и продольный наклон стоек.

multimetr 04.02.2011 14:35

Поменял левую стойку на другую бэушную и тянуть влево при разгоне перестало. Хотя моя на вид и на ощупь вполне нормальная.

MarioGT 04.02.2011 14:50

Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))

multimetr 04.02.2011 14:55

Возможно в этом есть правда, но когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем.

Darkening 04.02.2011 15:37

руки не причем :lol:

Hawk Eye 05.02.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 525015)
Ребята, я тут вот с товарищами опытным путем выяснил, почему европеек тянет влево, а прулей - вправо... и почему при разгоне...
Это вовсе не означает, что у всех нет никаких косяков, поскольку ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки, на симметричной и ассиметричной резине.
6 машин, участвующих в тесте (3 европейки и 3 пруля) объединяла короткая рейка, т.е. очень чуткое рулевое.

Вывод, сделанный по результатам теста, заставил всех участников улыбнуться и вспомнить уроки в автошколе )))
Оказалось, что если держать обе руки на руле симметрично, как учили - никуда не тянет...
Как только одна рука уходит шевелить рычаг (при разгоне она там шуршит особо активно) - начинает тянуть...
Вернее это рука лежащая (висящая) на руле, да с помощью активно работающего плечевого пояса, тянет руль влево (а пруля - вправо)...

Вот так вот )))))))))))

оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....

вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))

MarioGT 07.02.2011 08:36

Hawk Eye

Цитата:

оригинальная теория.... ))))))))))) особенно с учетом что у пр. рулей, поголовно автоматы....
Еще оригинальнее... я те по секрету скажу - короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.


Цитата:

вы эта... подвеску чините, развал делайте... и колеса подкачайте и никуда тянуть не будет.. ни на правом ни на левом руле.... ;))
Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость...
Цитата:

ради чистоты экспиримента опробовали на машинах, проверенных на предмет косяков по ходовке и рулевому, после балансировки
multimetr
Цитата:

когда при отпущенном и даже слегка повернутом вправо руле на ровной дороге машина при ускорении уходит влево, руки тут не причем
Тут ничего сказать не могу, у нас принято ни на секунду не отпускать руль.

Hawk Eye 08.02.2011 09:56

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 526556)
Hawk Eye
Еще оригинальнее... я те по секрету скажу - короткая рейка и автомат очччень редко встречаются вместе :suicide: В экспирименте участвовали 6 спортивных машин на ручке.

ну-ну ))))


Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 526556)
Дружище, не надо меня учить щи варить, это экономически не целесообразно. Лучше развивай внимание, уситчивость....

а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини.... )))

MarioGT 09.02.2011 07:50

Hawk Eye

Цитата:

ну-ну ))))
Будь добр, поясни свою реплику. Очень не люблю многозначительные "нюню", это когда сказать по существу нечего, а очень хочется оставить последнее слово за собой...

Цитата:

а ты вместо экспериментов с ручками, машину лучше почини.... )))
У меня стойкое ачучение что ты знаешь что-то, чего не знаю я.
Либо просто умничаешь на ровном месте в стиле "да нафига тебе чиповка, лучше инжектор прочисть".
Мне машину чинить резона нет, ибо все как часики...


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub