![]() |
|
Необходима ли замена помпы
Пробег 133000, ремнь ГРМ и ролики были заменены сразу после покупки на 85000 км, чуть больше рекомендуемого интервала, но не знаю, почему его там не заменили. В принципе, данное желание возникло чисто из профилактических соображений, только вот пока не знаю стоит или нет, поскольку в данный момент все работает (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) нормально. Но волнует вопрос, сопоставима ли поломка помпы с обрывом ремня ГРМ и вытекающими отсюда последствиями? На сайте рено я не нашел, что это необходимая операция на 120000, подскажите, плиз, что делать, менять или не менять:dntknw:
|
помпа меняется вместе с ремнем ГРМ каждые 60т км некоторые ездят больше... стоит это дорого довольно...
если не уверен что помпа до этого на 60000 менялась - то лучше поменять... тк если ее заклинит - то охлаждения мотора не будет и кирдык... если она все-таки менялась... то тут уже тебе решать... если же нет - то рисковать движком я бы лично не стал... |
помпа приводится ремнем грм. Заклинивание помпы приводит к ремонту мотора
|
А мотор то какой?
|
Движок 1,8, F4P
|
Цитата:
|
Тоже не встречал заклинивание помпы. Но были случаи заклинивания роликов (при втором сроке их использования), ремень при этом не порвался, а потиху проскакивал через зубья, пока клапана не пожали руку поршням.
На моторе 1.8 думаю встречи клапанов не должно быть.. |
Цитата:
|
Да, как-то было, вспомнил, все три признака появились в течении 15 секунд ). До сервиса на галстуке, но клина не было, просто развалился подшипник, антифриз хлестал.
|
Да, вот поэтому собственно и вопрос и появился, чтобы вот в такую вот ситуацию не попасть да еще с чем-нить покруче. Завтра все-таки официалам позвоню, интересно, почему в перечне обязательного сервисного обслуживания данной операции нет:dntknw:
|
как это нет???
все есть =) просто она совмещена с заменой ремня ГРМ =) |
Да, вот, получается, что нет. Позвонил, сказали, что рекомендуется ее проверить при замене ремня ГРМ, а чтобы в обязательном порядке ее менять, например, при пробеге 60000 или 120000 этого нет. Могут только рекомендовать тебе ее поменять, если при проверке окажаться, что это необходимо, а так выбор полностью твой:grin: Да, еще сказали, что часто на 8-ми клапанниках меняют, а на 16-ти - довольно редкое явление!
|
странное дело...
надо чтобы Темка поднял тех ноты по ТО - это прояснит ситуацию то что ты можешь отказаться - это есть всегда ;) вообще все операции с машиной "рекомендуются" - чтобы снять с себя ответственность и в силу того что они не могут навязывать |
Моя снятая помпа при замене комплекта ГРМ выглядит как новая (проворачивается с натягом, а не с "выбегом" большим :wink3:).
|
Рекомендаций по замене помпы у офдилеров нет.. Меняется при появлении "сопливости", люфту и, из Димкиного опыта, выбегу.. :)
|
Да, только вот как определить этот "выбег", ведь посмотреть на нее можно только в снятом состоянии, а для этого нужно ремень ГРМ снять, вот и думаю, можь еще 15 ккм отходит, а я там все и поменяю:wacko2: Но, вот, возвращаясь, к обращению к официалам. Разговаривая, мне ничего такого не сказали, типа: - Срочно меняйте! Все было очень спокойно: - На следующем ТО, советую обратить внимание, и все тут. Кстати, сорри, тема эта здесь обсуждалась, но, вот при вопросе, что в данный момент залита охлаждающая жидкость красного цвета, а продается только зеленая, был получен ответ, что они полностью _взаимозаменяемы_, поскольку Рено поменяло краситель, но не технологию ее изготовления! Кому верить?:dntknw:
|
|
Да, я это читал, поэтому и спросил, но когда жидкость меняешь, на сто процентов ее все равно несольешь, да еще и литр красной в гараже стоит:rofl: Да, видимо, придется выкинуть!:suicide:
|
Прошу прощения, что я не лагуновод! Имею Scenic II 1.6. 5000 км ранее выполнял ТО-60 в Автопрайме на Оптиков и при этом убедительно просил обратить внимание на помпу и дифазер, в принципе был согласен на замену. Обещали при вскрытии сообщить, но промолчали. На вопрос о состоянии вышеуказанных узлов при получении авто, дали ответ "в норме". А ведь им можно было развести меня и на эти работы, тем более что они отвечают за выполненное ТО в течение года.
|
Если в наряд-заказе не было указана эта просьба - то 90 % что даже не смотрели...
|
Ну купил я этот девайся сегодня, отдал менять, но вот вопрос: она приводится в действие наружней стороной ремня, то есть если она и заклинивает то ремень просто ее не крутит, тогда как она (заклинивание помпы) на движке может сказаться (я про сопоставимость с обрывом ремня ГРМ)? :dntknw:Перегрев движка во внимание не беру:grin:
|
Уважаемый я же вам говорил, что в вашем случае помпа может стоять на приводном ремне(что и оказалось),а есть модификации где помпа стоит на ГРМ. Вот там помпа опасна, а для вашего случая все не так серьезно.
|
А для его случая, Костя, чем опасно выход из строя помпы?
|
Перегрев, разрядка АКБ, отказ гура, но клапана целы:wink3::wink3:
|
Ну как бы тоже не мало ))
А определяется визуально, что помпа на ремне или ..?? |
Да определяется,если открыть капот и посмотреть в район приводного ремня.Помпа сверху видна,если она снаружи.
|
Короче, я не знаю, поскольку не менял сам! Но у официалов, и друг сегодня менял, сказали, что на этом движке помпа приводится в действие ремнем ГРМ, а последствия могут возникнуть, когда ремень ГРМ "перегорает", трусь о неподвижный привод помпы:dntknw:
|
Если я правильно понял помпа всетаки на ГРМ.
|
Угу:grin: Но, завтра все-таки уточню!!! А то что-то сомнения появились!
|
Вложений: 1
Да, так оно и есть: помпа приводится в действие ремнем ГРМ, на фотке ее торец стрелочкой показан, закрыта пластиковым кожухом. Ремень вспомогательного оборудование ее никаким боком не задевает:grin:
|
Делюсь опытом замены помпы своими силами на моторе F3P, может кому пригодится. Удачи :)
|
Я тоже вставлю свои 3 коппейки в эту тему. За 10 лет стажа за рулем, помпа потекла 2 раза. Сразу видно, что тем-ра ползёт вверх (причем не так быстро как может показаться) + если включен обдув салона, то услышите неприятный запах в салоне. Охлаждающая попадает на горячие элемнты двигла начинает испарятся и неприятненько вонять. :buba:
|
интересная инфа :)
так и не понял, на F4P помпа приводится в движение ремнем грм или вспомогательным? а по поводу того что она вызодит из строя на 8кл - чиасто читаю конференцию москвич на авто.ру, так вот на святогорах с рено F3R, не припомню чтобы кто-то помпу менять, хотя пробег приличный бывает |
ГРМ, ГРМ...:wink3: Только его обратной стороной, которая без зубцов!:wink3:
|
Еще раз прочитал свой опус про замену помпы:
http://lagunaclub.ru/forum/showpost....43&postcount=1 Это было ни как ни связано с заменой ремня! Просто надоело наблюдать лужу ОЖ под машиной и шелестящий звук из под капота! Такие вот блин комлектующие! Менял помпу 2!!! раза ремнень в порядке! PS Еще раз: АХТУНГ! Только для мотора F3P За другие не ручаюсь |
а можно поподробней про шелестящий звук?
|
Характерный такой шелест, лучше слышен при открытом капоте.
Можно придумать такой "слухач" (если нет под рукой стетоскопа - с которым доктора ходят) ручка отвертки - в ухо, и какой нибуть металлический стержень - удлинитель, который приставляешь к узлу с подшипником. На слух хреновый подшипник помпы, как бы подхрюкивает, подвизгивает Да, и если ослабить ремень люфт чувствуется от руки и ОЖ течет уже ручьем через сальник. |
Леший,извини, но у мя ремень натягивается не монтировкой, а гайка на 22 и внутри неё контр под шестигранник на7, вроде.На 7 ослабляешь и на22 натягиваешь или слабишь ремень.:good:
|
Всё правильно, там стоит эксцентрик, а стопориться он болтом с внутренним 6-гранником, но вытянуть всю слабину ремня всё же удобней монтажкой, потом затянуть болт удерживая эксцентрик. Провернуть двигатель, проверить еще раз натяжение ремня.
|
мужики, а у меня не приятный звук на холодную а потом тосол побежал откудо то! это помпа?
|
Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub