![]() |
|
Ремонт турбины. Случайность или закономерность.
Приветствую всех форумчан!
Стал счастливым, как мне казалось, обладателем данного автомобиля. Сразу же выплыло куча "стандартных" поломок таких как картридер, стеклоподъемник, подстветка кнопок, ну и т.д. Я, в свою очередь, старался на это не обращать внимание, т.к. машина очень понравилась! Буквально через пару дней понял, что мощности под капотом особо и не наблюдается... и сразу же поехал на диагностику к Диме Смаленскому. Прямо там же произошла принеприятнейшая ситуация- на холостых оборотах (около 2тысяч) машина стала резко набирать обороты сама, на пидаль газа не реагировала.. Вобщем, когда на тахометре стало почти 4тысячи мы засуетились, резко повалил дым из трубы и машина не глохла. Вытянутая карточка ни чем не помогла и лишь передачей я смог ее заглушить. Итог- турбина нагнала масло в коллектор и радиатор коллектора (вроде так). На снегу около трубы было черное масляное пятно. Затянули машину к Диме, разобрали для чистки и обнаружилось, что в радиаторе коллектора мелкие стружки металла, ну а когда сняли турбину стало ясно, что ей капут. Заодно почитстили интеркулер от масла . Непосредственно компания, занимающаяся ремонтом турбины, после ее разбора сказали, что внутри ни чего живого нет, что менять надо всю начинку. НО так же был предупрежден, что если не обнаружить от куда из двигателя летели аллюминиевые стружки,которые покоцали крыльчатку и привели к расбалансировке, то через какое-то время с турбиной может произойти та же история... Вобщем-то хотелось бы услышать Ваши мнения и советы. Что лучше делать и на что обратить внимание. Уж очень бы хотелось починить и оставить машину, но боюсь очередного трабла с турбиной и двигателем. |
пробег какой?
у каждого агрегата свой ресурс. |
Цитата:
|
Я бы рекомендовал купить б/у турбину!
|
пробег 140 тысяч.
продать и купить другую вариант, но не факт, что у другой проблема не повториться. а по поводу б/у турбины- мне ее починят и это будет дешевле и надежнее,чем другая. здесь как бы вез вариантов |
интересует опыт, возможно, похожих ситуаций. на что обратить внимание? совсем не хочется починить и наступить на те же грабли :(
|
Буквально в декабре 2009 года столкнулся с похожей проблемой. Правда у меня, наверное, чуть-чуть полегче было - я при добавлении "газа" услышал шум, больше похожий на вой. Остановился, открыл капот и понял, что турбине конец. Правда других симптомов никаких, кроме как на холостом ходу едва заметный дребезг. Потихоньку доехал до гаража и начал звонить, искать и т. д. Чего я только не наслушался! Предлагали и ремонт, и б/у, и даже новые (но почему-то по цене 550$, при стоимости в existe 1500). В итоге я остановился на ремонте своей. После ремонта пробег 4500 тыс. км и пока все нормально. Стоило это прмерно 410 у.е. Кстати ремонтировал в Минске, пер. Асаналиева ..., АТП №(по-моему 5). В принципе понравилось. А насчет поиска неисправностей, которые привели к появлению частиц, поломавших крыльчатку, то у меня сложилось мнение, что - это ловкий уход от гарантии, которая и так практически невыполнима. Так обязательными условиями являлись например: выбивание катализатора, промывка и чистка интеркулера, замена воздушного фильтра и много еще всякого. А частицы элементарно могут быть элементами самой крыльчатки, которая разбилась о корпус турбины, вследствии выхода из строя втулок. Так что удачи!
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня 250 тыс, очень надеюсь, что пока не предвидится проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 38 секунд Цитата:
|
Александр, ну о гарантии ни кто не говорил, т.к. машина же не новая и ремонтом занимался Дима у себя в гараже, а не на станции. Мелкие аллюминиевые стружки действительно могли быть частицами самой крыльчатки, не исключено, но хотелось бы придвидеть все варианты.
|
Цитата:
Цитата:
Это точно !!! |
о, вот и Дима заглянул в эту ветку :)
Дима, завтра вечером сказали,что отдадут турбину, так что будем ставить.... стремно только :blush: |
Цитата:
Купил б/у, говорит разница огромная между восстановленной и б/у, в пользу б/у. Цитата:
|
Цитата:
|
Тема про турбину уже была..... И всё ообсуждали.. зачем плодить клоны???
|
народ, а если по теме- есть что добавить или посоветовать??
|
а по теме, то почистить всю ситемуу, вырезать КАТ и отремонтировать турбину, поменять масло с фильтрами и жить себе спокойно и получать удовольствие от авто....
|
Laguna2, тему про турбину не нашел, поэтому создал новую, если есть -дайте знать, буду благодарен, да и вдруг что новое для себя узнаю. Да и новичек я на форуме, не очень-то освоился, возможно поэтому и не нашел.
по поводу вашего совета- каллектор почищен, радиатор промыт, турбина на ремонте, масло и фильтр заменены. единственное, что не понял- что такое "КАТ" и зачем его вырезать :) поясните, плиз :) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EA%E0%EF%F3%F2 Турбина капут.... |
Laguna2, так а зачем его вырезать?? почистить просто нельзя??
|
Это глушитель... На 2.2 2 КАТа.... один за другим... Пробег у машины уже большой....Уже пора КАТ менять... Можешь менять, можешь вырезать из глушителя. и ездить дальше.Я вырезал.
|
буога
|
Laguna2, а что скажешь по поводу того, что в радиаторе интеркулера были стружки аллюминиевые? как вариант- это из самой турбины и залетело, а если нет... а если это из двигла.. меня больше всего мучает страх повторения этой же пробемы из-за неточного диагноза неисправности.
|
Как из двигателя могло туда что то попасть?? Эта остатки твоей переломанной турбины..я у себя уже два раза менял турбину.. перечитай ту ссылку, в которй всё обсуждалось и твою тему туда тоже надо перекинуть, чтоб не плодить много тем одинаковых
Чисти систему, мой всё, ремнтируй турбину, вырезай КАТ и ездий в радость на своём авто, продавать нет смысла, купишь такую же.. у всех лагун турбина слабое место. |
У меня на лагуне2 пробег 151 тыс. недавно отдавал челу чтобы почистил коллектор,снять он его снял, почистить правда не смог(((( но когда залез под машину сказал что у меня уже снимали турбину и делали на ней каптиалку поскольку она опломбирована ,стоит дата ремонта(правда нельзя разобрать какая) и один болт не родной, вот и думай теперь что будет с ней дальше??? и какой реальный пробег у машины((((((((((((
|
Цитата:
|
вопрос по поводу катализатора. может глупый,но все же- его все вырезают и это типа только во благо? ))))))))))))))
|
Турбина на Лагуне живёт от 150 тыс и до 200 примерно.. в этом диапазоне её срок ремонта- замены, кто на что готов...
Мой вторй случай поломки турбины сложно сказать, что она сама вышла из стря... я её сжог сам.... Сцепился со Шкодой Октавией RS новой и примерно 120 км проехал на 200 и более км... Дома заметил синий дымок из трубы.. всё.. турбина погнала масло..После пару дней у меня турбина умерла. Пробег турбиныы после ремонта составил 80 тыс км примерно... Сейас на второй турбине отремонтированной накатал уже примерно 40 ил 50 тыс... езжу.... Первый раз ремонт обошолся дорого, примерно 900 дол... вроде... второй 350 евро что ли... но поставил от Пежо....там такая же... |
Цитата:
|
Цитата:
Все становится просто, если взглянуть на схему системы охлаждения турбодизельных моторов. |
Цитата:
Ближний радиатор к бамперу- это климат... Интеркуллур средний радиатор...Выхлопные газу, крутят крылчатку и и глушитель уходят....а с другой стороны крыльчатка берёт воздух от воздушного фильтра и гонит его в интеркуллер, там он охлаждаеться и в мотор дальше, таким образом в мотор утрамбовываеться болльше воздуха... |
Цитата:
|
Цитата:
|
а в воздушном фильтре и в патрубах ни чего не может остаться из металла? если просто заменить фильтр воздушный этого достаточно, или стоит там тоже продуть каким-то образом?
|
после вырезка ката по выхлопной системе обычно идет дребезжащий звук при работе мотора, очень похож на дисбланс
|
Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub