![]() |
Коррозия
Хотелось бы узнать, наверняка у некоторых машины уже не новые и где то вылазила ржавчина, кто как боролся с этим недугом???
|
я буду переваривать левый порог и левую заднюю арку...
странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо |
Цинковались они в принципе неплохо.
А ржа начинает идти там где повредили защитный слой до металла. Тем же порогом по поребрику. Либо где делали кузовные работы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало
Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в |
машина 2000 года
коррозии пока не выявлено :good: |
Цитата:
|
Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.
|
л2 ну очень коррозоустойчива.
|
Цитата:
Очень много на эту тему писал " Автомобиль и сервис " - почитаейте :rtfm: |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается... Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
|
Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы немного не допоняли про кислоту.Ортофосфорная растворяет только ржавчину никак не трогая металл. http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html Почти все ваши ингибитору коррозии и преобразователи ржавчины делаются на основе ортофосфорной кислоты в разной концентрации 20-45 %. Может я не в теме...отстал от жизни... Пришлите кто нибудь ссылку на средство против ржавчины без содержания оной. http://www.krasko.ru/faqs/faq205/ Кстати есть одно старое провереное средство промывки системы охлаждения 2 литра пепси колы (которая тоже содержит о-ую кислоту)на всю систему...8-10 л. 20-30 минут гоняем двигло на холостых,сливаем всю грязь. Заливаем антифриз. Работает получше некоторых промывок. http://ru.wikipedia.org/wiki/Pepsi:blum2: А выбор большой http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html |
Цитата:
по низу дверей кое где была ржа, отодрал герметик вычистил ржу, нанес преобразователь, вытер, нанес мовиль, все ок, жду компрессора. преобразователь брал натэп. |
Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано: "...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей... Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку! |
Цитата:
Металлы. Неметаллы. Простые вещества: фосфор, хлор, йод, углерод, медь... При растворении в воде оксида фосфора P2O5 образуется ортофосфорная кислота H3PO4 . Эта кислота – одна из слабых кислот, поэтому с большинством металлов не реагирует, а только удаляет на их поверхности оксидную плёнку. |
Скажу правду - мне по химии медведь на ухо наступил!:grin:
Была в школе твердая "уд"! Не спорю, что способ имеет место, и успешно. Но вот выдержки из форумов химиков (не поленился, поискал): "...Преобразователи ржавчины применяют только в тех случаях, когда качественную очистку другими способами произвести невозможно, например, при проведении ремонтных окрасочных работ в труднодоступных участках различных металлоконструкций..." "...Я- химик по образованию доперестроечному, есть небольшой опыт удаления коррозии с чугуна( худ.литье),стали. Но я сторонник жестких методов- окислы удаляю максимально,затем смотрю-что можно сделать с вещью. Иногда- выкинуть.Несколько слов про: органические кислоты- уксусная, лимонная, щавелевая- слабые кислоты; фосфорная, серная, соляная - сильные кислоты. Концентрация, безусловно, важна: так, например, концентрированная серная не взаимодействует со сталью( практически), но разбавленная серная- ест черный металл за милую душу.Фосфорная из ряда указанных сильных наименее сильная.Кислоты, кроме взаимодействия с окислами вступают в реакцию с металлом также..." "...Ортофосфорная кислота плохо смачивает продукты коррозии, вследствие чего затрудняется ее проникновение в глубину слоя ржавчины и преобразование продуктов коррозии..." "...Известно, что ортофосфорная кислота хорошо связывает оксид и гидроксид двухвалентного железа, в основном с образованием первичных водорастворимых фосфатов. При проникновении воды в пленку и под нее первичные фосфаты железа растворяются и образуют раствор электролита, способствующий развитию коррозии..." Метод подготовки Срок службы, лет Абразивоструйная очистка 8 (пескоструйная или дробеструйная) Термоабразивная очистка 7 Химическая - удаление ржавчины (травление) 6 Очистка механизированным инструментом 5,5 Ручная очистка от ржавчины 4 Применение преобразователя ржавчины 1,5 http://www.germostroy.ru/art_290.php Все другие точки зрения имеют право быть лучше этой!:drinks: |
Вымываю грязь и обрабатываю арки исключительно гравитексом, днище - мастикой или др. антикорозийными веществами.
|
Бороться с данным недугом есть один самый верный способ, раскажу на своем примере..........
Автомобиль 1994 г.в. пороги сгнили напрочь пальцем дырку даже сделал. Задние арки похожи были на овсянное печенье..... Сначала думал ободрать краску, удалить ржавчину, зашпаклевать и покрасить. Начал обдирать пороги - расыпались как будто бумажные. Поехал в магазин, думал Литва рядом пороги быстро найду. Продавец сказал, что будут два порога стоить около 300 евриков и привезут где то через месяц - вариант неочень. Поехал в строй магазин купил два отрезка металла по 2,5 м толщиной 1 см и шириной 40 см. Поехал к рихдовщикам, предварительно накидал чертеж порога. В чертяже высоту порога сделал 25 см. Выгнули мне из металла пороги, обрезали как надо. Короче получилась броня. Приварил, защпаклевал, гравитексом обработал, еще раз зашпаклевал и покрасил. Стали смотреться как спортивные обвесы. Начал пытаться удалить ржавчину с задних арок, сильно нажал - отвалился суровый кусок арки. На второй арке аналогичная ситуация. Пришлось так же вырезать из металла края арки, своими руками полусилось не плохо. Приварил, зачистил защпаклевал. Прошелся по всему кузову нашел на дверях ржавчину - удалил. Покрасил весь автомобиль - просто ласточка. Просто так ржавчину не удалишь надо принимать капитальные меры.....:drinks::drinks: Итого: - 4500 рублей краска с лаком; - 1200 металл для порогов + 1000 рублей согнуть его; - 500 рублей металл для арок; - шпаклевка, нождачка, гравитекс, грунт, балон газа - 4000 рублей; - палировка 1000 рублей; --------------12200 рублей- стоимость удалить ржавчину самому!!!:yahoo: |
Фотов студию.
|
Цитата:
|
До дыр прогнить может только на авто 94-95 годов, у них была слабая антикоррозийная обработка порогов и задних арок. У моей как раз так и есть (битые не обсуждаем, с этими очевидно - могут и 2000 года активно корродировать). Задние арки у меня, по-видимому, уже были зашпаклеваны до меня, так что пока держатся, а вот пороги снизу трухлявые. Сбоку не видно, только снизу. Больше коррозии нигде нет. Ни на дверях, ни на крыше/капоте/багажнике, ни на брюхе. Зимой не езжу, поэтому активных мер не предпринимаю. Если будут деньги, переварю пороги.
Порог бы взял такой - http://www.exist.ru/cat/cat/parts.as...02&id=7B40004A Который Klokkerholm |
Охренеть цены.
|
А сколько в Донецке? У нас тут 80 долл./порог.
|
Как просили фото!только весь ход работ не фотографировал, выкладываю что есть:http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=4011http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=4012http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=4013http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=4014
http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=4019 http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=4015 http://www.lagunaclub.ru/forum/album...pictureid=4017 |
Кузбасс-лак на днище - главное красить в противогазе. ВЕЩЬ!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Кто ставил эти пороги http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=E7D0301A ? как впечатления?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
А почему никто не вспоминает про пескоструй?Вот пример-Пятая дверь Пассата Б6 2008гв(год выпуска не опечатка-ФВ в самом деле так ржавеют)
Пескоструйные аппараты можно найти в продаже,они небольшие по размерам и подключаються к обычному компрессору в гараже.Результат-отличный. |
По моему дело не в пескоструйке или шкурки, а в раковинках на метале. Согласен, кислота не лучший вариант. А место со ржавчиной можно зачистить а потом отполировать(у меня в гараже пескоструйка не завалялась, так бы не заморачивался), а покрыть сверху собираюсь жидким цинком. Случайно нашел, чел. свою машину в Англии покрывал.
У нас в магазинах не видно, но в инете есть, только для сервисов ( ведра по 10 кг)сталкивался кто? Состав не знаю, просто на слух обнадеживающе звучит!:grin: |
Цитата:
|
Можно весь порог заказать, боковинку-то отдельно как? Порог стоит что-то около 2000-2500 руб, вот левый например: 60 49 01 1
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub