![]() |
Перестал работать парктроник!
При включении задней передачи длинный гудок который сигнализирует неисправность и все тишина, в чем может быть причина? куда лезть и что искать?
|
Мыть бампер
|
датчик заднево хода посмотри, в коробке передач
|
Датчик заднего хода в коробке тут не причем, иначе бы не появлялось сообщение о неисправности парктроника (длинный гудок).
Наиболее вероятно какой-то датчик или заглючил или отошел в разьемах где-то. У меня такая же проблема, клип показал проблему со вторым датчиком слева. Жду когда потеплеет полезу его выковыривать, ща боюсь по морозу пластик накладки бампера поломать... Кстати иногда он работает. Явной зависимости я не заметил, но иногда как потеплеет - начинает работать... :dntknw: |
Абсолютно верно симптомы точно такие же, как вы описали, заметил когда теплее вроде начинает работать, может еще как вариант окислились контакты
|
...проводка...датчик(какой имено тока Clip скажет)
|
мона и без клипа определить какой датчик не работает
по крайней мере у меня так проходила и потом клип показывал именно тот датчик а сделать надо следующее: 1. вставляешь карту во 2 положение 2.включаешь заднюю скорость 3. если появляется длинный гудок , то 4. выходишь из машины и подходишь к заднему бамперу , становишься на колени и ухом слушаешь датчики парковки рабочий должен потрескивать, не рабочий НЕТ а причиной не работы датчика --это 90% проводка окислилась единственнно , пхоло чтобы добраться до датчика нада снять бампер , по крайней мере в мануален так написано, да и гдето тема была про это , если найду , скину ссылку вот сылка http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E0%F2%F7%E8%EA |
А можно ли без снятия бампера с парктроником разобраться, поделитись опытом?
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Есть ли разница между универсалом и хэтчбеком, между датчиками и их снятию/ установки? |
практически нет, я говорю про датчики и проводку к ним , по крайней мере я пробовал но ничего не вышло, жду лета, что бы снять бампер и добраться до датчиков
|
Опять длинный гудок при включении передачи, вышел пошел слушать датчики, все датчики потрескивают , значит все исправные, даже не знаю что теперь делать?
|
Снег налип?
|
Цитата:
|
было такое один раз, вылечил постукиванием по каждому датчику пальцем, согнутым в фаланге:lol:
пока работает, ттт :lol: причем прикольно, тоже вставил карточку, включил зажигание и заднюю - сплошной гудок, пошел стучать и на одном из датчиков - все заработало))) |
Датчики все чистые
|
может нужна инициализация парктроника?
|
Цитата:
Думаю, где-то контакт или окислился или разболтался. Толик кстати, говорил что блок парктроника находится вроде справа в заднем крыле под боковым ковровином багажника, надо посмотреть может если задний фонарь снять будет видна проводка датчиков или разьемы какие... слазаю на днях посмотрю. PS: господа вы не пугайте так... я уже думал что обойдусь более менее легкой кровью - без снятия бампера... Ан вас послушать так чо-то как-то грустно становиццо. Может бампер надо снимать на универсале, у него же нет пластикового молдинга в районе датчиков, а у хэтча можно через молдинг? Жуть как нехоцца бампер снимать....:shok: |
УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ
Датчики отличаются друг от друга только способом установки: особенности автомобилей с кузовом типа хэтчбек: датчики встроены в планку бампера. На бампере есть две отметки. особенности автомобилей с кузовом типа универсал: датчики зафиксированы в держателях, установленных на бампере. Четыре держателя имеют различную форму, поэтому они невзаимозаменяемы. СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ: датчики хрупкие. Наружная металлическая часть датчика не рассчитана на сильные удары. Снимите бампер и демпферы. Каждый датчик удерживается в гнезде, образованном двумя боковыми зажимами и установочным штифтом. Раскройте зажимы (A) и потяните датчик. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Система включает: четыре ультразвуковых датчика, встроенных в задний бампер, автономный ЭБУ (с функцией диагностики), звуковой сигнализатор. Система автоматически активизируется при включении передачи заднего хода (включение системы сопровождается коротким звуковым сигналом). Ультразвуковые датчики, встроенные в задний бампер, предназначены для определения расстояния между автомобилем и возможным препятствием. Частота звукового сигнала варьируется в зависимости от расстояния: сигнал тревоги включается, если расстояние между препятствием и бампером составляет около 150 сантиметров, сначала это прерывистый сигнал, который становится непрерывным при сокращении расстояния до 25 сантиметров. ПРИМЕЧАНИЕ: для нормальной работы системы ультразвуковые датчики должны быть чистыми, если система обнаруживает нарушение в работе, в течение приблизительно пяти секунд раздается прерывистый сигнал. в плохую погоду или, например, при наличии багажника для велосипеда, распознавание препятствия датчиками носит случайный характер. 1. Датчики 2. ЭБУ 3. Звуковой сигнализатор см MR339 ---87-65) |
Может кто разбирал систему парктроников без снятия бампера?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сами датчики целые, работают, серавно при включении задней передачи долгий звук свидетельствующий о неисправности парка, может дело в самом блоке управления где он находиться с какой стороны? а может еще в чем?
|
А как ты определил что они целые и работают ? :-) Что клип то говорит ?
|
Да бампер то легко снимается. Взять доку MR340LAGUNA5.pdf стр. 55-4 (104), пару "торксов" и буквально через 15 минут:
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ault/i-956.jpg :grin: |
та же шняга на л2-2. Появилась после снятия аккума. Номера датчиков кто-нить знает? Клип приговорил датчик
|
Клип тебе в помощь.
|
клип уже сказал, что датчик приказал долго жить. Номер датчика какой?
|
снятие датчика парктроника
Расстроили вы меня товарищи своими пессимистичными утверждениями что датчики без снятия бампера не снять. Но я вам не поверил... :lol:
Итак на машине типа хэтчбэк для снятия датчиков парктроника, расположенных в молдинге заднего бампера, снимать бампер НЕ НУЖНО. Последовательность действий по снятию: 1) Берем отвертку плоскую. 2) Подцепляем молдинг с какой-нибудь из боковых сторон ближе к нужному датчику (под задним крылом) и тянем от бампера. Должны не очень сложно отщелкнутся крайние защелки. Сломать там что-то очень сложно таким образом. 3) Взяв рукой за отстегнувшуюся часть молдинга тянем его от бампера, можно помогать отверткой и отстегиваем остальные защелки. (Целиком снять ее не получится сразу потому что зацепится датчиком парковки, но будет достаточно расстояния чтобы добраться до защелок датчика) http://eshopby.com/web_images/leviy_molding.jpg 3) поддев защелки датчика и надавливая на него со стороны сенсора выталкиваем его из молдинга. (Вылазит очень туго, надо хорошо приподнять обе защелки сверху и снизу). http://eshopby.com/web_images/datchi...z_moldinga.jpg http://eshopby.com/web_images/datchi..._moldinga2.jpg 4) после чего датчик буквой Г аккуратно вынимается из бампера, отщелкиваем разьем и вот он родимый у нас в руках. http://eshopby.com/web_images/datchi...iz_bampera.jpg Остальные снимаются аналогично только расположены они в других частях молдинга. (при необходимости их снимать конечно) Сам датчик, виден номер (Ярик спрашивал :) http://eshopby.com/web_images/datchik.jpg Вот такая вот кухня. В общей сложности у меня ушло минут 15 на снятие внутреннего левого датчика. Как назло в процессе снятия вломил дождь поэтому фотал быстро и не очень качественно получилось... ну в общем я думаю все понятно. ЗЫ: Спасиба Толику-минскому за подталкивание в нужном направлении :-) Завтра выложу фотки раздраконеного датчика. |
Жесть!!!
Датчик 8200 049 263 от 200$ в exist:shok::suicide: PS Valeo выпускает отдельно универсальные датчики парковки. По виду он конечно не заменит тот, что на фотке, но всеже... http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/727/2926683mzz.jpg 632005 - Цвет: черный, бледный, 632006 - Цвет: черный, блестящий, 632007 - Цвет: серебряный, 632008 - Цвет: темно-серый, 632009 - Цвет: белый, Ценник радует -от 13$ |
Цитата:
|
Датчики снимаются без снятия бампера и в универсале, но нужно 2 человека и по времени может занять больше чем просто снять бампер. В хетчах датчики встроены в декорпланку, а в универсалах в корпус бампера:rtfm:
saniok, если все датчики трещат, значит проблема в блоке управления - он находится справа за обшивкой, возле лючка бензобака, легко снимается. Еще может быть проблема с самим динамиком - где-то -что-то у-когото тут было похожее. Если что стучись- блок управления и пара датчиков есть в наличии:drinks: можно на месте поменять и убедиться в неисправности, чтобы не покупать У самого дело было в проводке - перепоял и все заработало:rofl: |
[QUOTE=Maknik;288635]Датчики снимаются без снятия бампера и в универсале, но нужно 2 человека и по времени может занять больше чем просто снять бампер. В хетчах датчики встроены в декорпланку, а в универсалах в корпус бампера:rtfm:
такк подскажи как в универсале снять датчик без снятия бампера, у меня по диагностике правый крайний не работает(по ходу движения) , но периодами партроник начинает работать, думаю что проводка на этот датчик окислилась |
В общем перестарался я малек с датчиком своим. Датчику капут поэтому я его решил раздраконить поглубже. Вот что из этого получилось:
http://eshopby.com/web_images/datchik_razobran.jpg Сам по себе датчик неразборный. Передняя рабочая часть целиком залита какой-то параллонорезинообразной фигней. Основа с платой залита плотной резиновой заливкой. Все герметично. Причем проводки до пьезоэлемента идут тоненькие и в заливке. при снятии внешнего кольца с рабочей части я сильновато потянул и он разорвался на 2 части. Ну даже если бы он не разорвался.... чинить там в общем-то нечего. Контакты разьема идеальные, никакой коррозии. http://eshopby.com/web_images/datchik_razyom.jpg Расковырял с обратной стороны резину где контакты в плату запаяны. В общем теоретически тут может быть косяк... видел когда-то подобное на бмв в такой же заливке, но неуверен. свиду все красиво. И ремонт тут тоже если и возможен то весьма гемороен и дальше повторной пропайки вряд ли продвинешься. http://eshopby.com/web_images/datchik_plata.jpg Извлечь плату не повредив по моему мнению очень сложно. Она целиком залита и проводка внутри идет какими-то кольцевыми хаотическими витками, если ковырять резинку наверняка их повредишь... Во всяком случае лезть дальше смысла я не увидел... http://eshopby.com/web_images/datchik_v_zalivke.jpg Вот такие дела. Незнаю был ли он на самом деле дефектный но в общем я его окончательно угробил :blush: Цитата:
Цитата:
http://eshopby.com/web_images/clip_parktronik.jpg Цитата:
Цитата:
|
датчики на л2-1 и л2-2 идентичные?
|
Как я понел сам блок управления находится со стороны люка бензобака, тогда что за блок установлен с противоположной стороны к которому приходят пучки проводов?
|
Саня, ну ты даешь:grin:.......точно перестарался))) зато теперь я знаю, что он не разборный:grin:
может нужно было попробовать сначала их местами поменять, допустим с наружным и посмотреть, а вдруг............. он же у тебя то работал, то не работал........... хотя, хорошая мысля приходит, сам знаешь когда..... |
датчик стоит 4500р:shok: звезда в шоке
|
Датчик парктроника.
Подскажите, пожалуйста, у кого стоит заводской парктроник.
У меня в датчике центральная часть круглая (сам локатор). На разборе в Минске нашёл с 8-угольной центр. частью (со слов продавца по телефону, в живую не видел). Они взаимозаменяемы? Может кто-нибудь выложит фото своего датчика? покупают в разделе Барахолка. |
люди выложили фото датчиков , смотри выше ,:wacko2:
|
Меня интересует фотография лицевой части целого датчика.
Есть подозрение, что у меня они не такие, как у всех. Мои больше похожи на универсальные Valeo. И Clip парктроник в упор не видит. ( |
Цитата:
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub