Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трёп (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=61)
-   -   нужны помошники в ремонте 21099 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18624)

AntonTagil 03.02.2010 18:16

нужны помошники в ремонте 21099
 
нужны помошники и советчики в ремонте 21099.97г.в. карбюратор.высокая панель.если электрики есть -- ОЧЕНЬ много вопров

много вопросов.

Дрюня 03.02.2010 18:30

Антон ну так ты спрашивай. Поможем надеюсь. Я 4 года отъездил на 21099, полторашка карбюраторная.

AntonTagil 03.02.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 250301)
Антон ну так ты спрашивай. Поможем надеюсь. Я 4 года отъездил на 21099, полторашка карбюраторная.

спасибо)) в общем пока вопросы такие.. точнее проблемы - жду вариантов решения :)
1. ЭПХХ - замкнуты 2 контакта проводком каким то -- хз зачем -- говорят это надо делать ( причину чел не сказал)
2.течет радиатор основной-- менять или залить хрень для системы охл. и если менять -- какие советы есть( ездить года 2 мааааксимум)
3. прогорели "штаны" -- кто говорит поменять, кто говорит - можно заварить
4. гребанные наружные ручки на дверях... буду ставить евро, есть ли плюсы и минусы
5. заметил что у меня водительская дверь задевает заднюю ( там зазор 2 мм от силы) и когда заднюю открываешь-- краска скалывается
6. не работает половина датчиков на панели приборов
7. центральные воздуховоды--- не дуют, + постоянно падают закрывашки-- пытаешься закрыть а они "на тебе..." и вниз

Igor81 03.02.2010 18:50

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 250305)
спасибо)) в общем пока вопросы такие.. точнее проблемы - жду вариантов решения :)
1. ЭПХХ - замкнуты 2 контакта проводком каким то -- хз зачем -- говорят это надо делать ( причину чел не сказал)
2.течет радиатор основной-- менять или залить хрень для системы охл. и если менять -- какие советы есть( ездить года 2 мааааксимум)
3. прогорели "штаны" -- кто говорит поменять, кто говорит - можно заварить
4. гребанные наружные ручки на дверях... буду ставить евро, есть ли плюсы и минусы
5. заметил что у меня водительская дверь задевает заднюю ( там зазор 2 мм от силы) и когда заднюю открываешь-- краска скалывается
6. не работает половина датчиков на панели приборов
7. центральные воздуховоды--- не дуют, + постоянно падают закрывашки-- пытаешься закрыть а они "на тебе..." и вниз

1. если правильно понял, что замкнуто - отключен клапан холостого хода в карбюраторе.
2 и 3 менять - стоимость копеечная)))
4 - евро ручки чаще всего китайские и не стоят запрашиваемых денег исходя из их качества. С ейчас бывают обычные с железными, а не силуминовыми внутренностями, лучше поставить их.
5 и 6 - надо смотреть:dntknw:

AntonTagil 03.02.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 250307)
1. если правильно понял, что замкнуто - отключен клапан холостого хода в карбюраторе.

как делать и что смотреть-- на улице в -25 справлюсь?

Igor81 03.02.2010 18:57

Ты бы сфоткал, чтобы точно сказать что там замкнуто. Если то, что я думаю, можно не париться, просто будет чуть больше нормы расход топлива))) Или же проверить клапан хх карбюратора. Включить зажигание, снять с него провод. При прикосновении проводом к разъему должен быть слышен щелчок. Если клапан неисправен - поменять его, проверить проводку и убрать сопли.

МедВедЪ 03.02.2010 19:05

да конечно убрать все эти перемычки, поменять клапан(стоит копейки) и переходить к следующим неприятностям, штаны тож считаю на замену, радиатор тоже...ручки придецца поискать нормальные

Igor81 03.02.2010 19:09

На эту машину - все стоит копейки. У нас новый радиатор - 900 руб. и ещё с 2-х летней гарантией, штаны - так вообще 440)))

AntonTagil 03.02.2010 19:11

у нас радиатор 1050, штаны с прокладкой 420. правда говорят основной! радиатор медный есть

Geo82 03.02.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 250305)
5. заметил что у меня водительская дверь задевает заднюю ( там зазор 2 мм от силы) и когда заднюю открываешь-- краска скалывается
6. не работает половина датчиков на панели приборов
7. центральные воздуховоды--- не дуют, + постоянно падают закрывашки-- пытаешься закрыть а они "на тебе..." и вниз

5. отрегулировать дверь, хотя в -25 я бы забил.
6. скорее всего поможет разобрать/собрать и поменять лампочек кучку.
7. деревянных или пластиковых подтыкажек наделай.

AntonTagil 03.02.2010 19:21

8. странная закономерность- не работает правый стоп-сигнал и правый габарит... когда машину забирал из сервиса работали. до этого и послеопять не работают

Igor81 03.02.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 250336)
у нас радиатор 1050, штаны с прокладкой 420. правда говорят основной! радиатор медный есть

Медный дороже и смысла на жигулях в нём нет.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 250345)
8. странная закономерность- не работает правый стоп-сигнал и правый габарит... когда машину забирал из сервиса работали. до этого и послеопять не работают

смотри разъем на плате, либо саму плату, это болезнь.

Geo82 03.02.2010 19:26

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 250345)
8. странная закономерность- не работает правый стоп-сигнал и правый габарит... когда машину забирал из сервиса работали. до этого и послеопять не работают

Стукнуть. или посмотреть проводок массы.

Тёмка 03.02.2010 21:17

:shok:

МедВедЪ 03.02.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 250351)
Стукнуть. или посмотреть проводок массы.

плату поменять, она стоит 100р....это действительно болезнь у них

god1941 03.02.2010 22:32

еще блок предохранителей на плоские пона поменять и подрулевую релеху на бошевскую загранишную

Добавлено через 26 секунд
о!!!!!!!!!!!!!! у меня остался суперпупер деревянный руль!!!

Igor81 03.02.2010 22:39

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 250474)
еще блок предохранителей на плоские пона поменять и подрулевую релеху на бошевскую загранишную

Подрулевую релюху можно поменять на реле стартера с широкими ножками и проблем не будет. Кстати, она не всегда под рулём, а бывает и под капотом:crazy:

Тёмка 03.02.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 250474)
....о!!!!!!!!!!!!!! у меня остался суперпупер деревянный руль!!!

и не уговаривай.... дорого

Geo82 04.02.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 250477)
Кстати, она не всегда под рулём, а бывает и под капотом:crazy:

В жугулях часто что-то не там где ожидается.

В 14 была проводка заводская на колонки. Установщики когда её искали долго матерились и говорили что во всех машинах она в разном месте. У меня вынимали даже пенопласт из под торпеды где-то.

В 99 блок мозгов был прикручен тупо к полке под бордачком, хотя машина уже с европанелью.

Igor81 04.02.2010 13:44

Абсолютно верно. Наши машины собирают просто как хотят, причем жигули еще терпимо, а вот ГАЗовские автомобили - это просто п:censored:ц:suicide:

AntonTagil 04.02.2010 13:59

зато наши машины молотком и отверткой отремонтировать можно, -- на крайний случай кувалдой

AntonTagil 28.02.2010 19:28

сегодня заметил что рычаг управления дворниками треснул ака сломался в основании.. - сложно ли поменять? до этого отлично работал и я представления не имею как он сломался

ghost(mi-6) 28.02.2010 19:38

могу помочь взорвать её!:yahoo:

AntonTagil 28.02.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от ghost(mi-6) (Сообщение 270906)
могу помочь взорвать её!:yahoo:

ну если ты мне 60 000 р дашь- я тебе ее отдам. а так... взорви свою. тролль

colobus 28.02.2010 20:10

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 270909)
ну если ты мне 60 000 р дашь- я тебе ее отдам. а так... взорви свою. тролль

Сдай в утиль )) Путин 50 штук даст ))))))

Igor81 01.03.2010 01:08

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 270897)
сегодня заметил что рычаг управления дворниками треснул ака сломался в основании.. - сложно ли поменять? до этого отлично работал и я представления не имею как он сломался

Откручиваешь внизу винтики кожуха рулевой колонки, снимаешь кожух, нажимаешь две защелки переключателя, вытаскиваешь его, снимаешь электрическую колодку, ставишь новый переключатель. Дело пяти минут.
PS. На ВАЗах ломаются частенько, стоят копейки)))

AntonTagil 01.03.2010 07:59

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 271152)
Откручиваешь внизу винтики кожуха рулевой колонки, снимаешь кожух, нажимаешь две защелки переключателя, вытаскиваешь его, снимаешь электрическую колодку, ставишь новый переключатель. Дело пяти минут.
PS. На ВАЗах ломаются частенько, стоят копейки)))

спасибо огромное за помощь. буду знать

AntonTagil 05.03.2010 21:11

купил новые переключатели -- оба и света и дворников. от шеви.. выглядят лучше и надежнее:grin:завтра поставлю

RAV77 05.03.2010 21:22

вот , скоро новую машину соберёшь )) цены на запчасти порадовали?

blooder2003 05.03.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 250305)
спасибо)) в общем пока вопросы такие.. точнее проблемы - жду вариантов решения :)
1. ЭПХХ - замкнуты 2 контакта проводком каким то -- хз зачем -- говорят это надо делать ( причину чел не сказал)
2.течет радиатор основной-- менять или залить хрень для системы охл. и если менять -- какие советы есть( ездить года 2 мааааксимум)
3. прогорели "штаны" -- кто говорит поменять, кто говорит - можно заварить
4. гребанные наружные ручки на дверях... буду ставить евро, есть ли плюсы и минусы
5. заметил что у меня водительская дверь задевает заднюю ( там зазор 2 мм от силы) и когда заднюю открываешь-- краска скалывается
6. не работает половина датчиков на панели приборов
7. центральные воздуховоды--- не дуют, + постоянно падают закрывашки-- пытаешься закрыть а они "на тебе..." и вниз

в закрывашки с обратной стороны вплавлял иголочки, штаны менял, не рискнуо варить, ручки стояли евро, я доволен как слон был., датчики нужно смотреть может просто масса открутилась, там коррозия любит жрать контакты и еще в блоке предов, реле диагностики глянь

AntonTagil 05.03.2010 22:51

не заряжается аккум, ремень генератора поменян. проверять динамку и провода?

RAV77 05.03.2010 22:55

генератор , щетки реле регулятор .

AntonTagil 23.03.2010 18:42

появился зпапах горелой резины, хз что именно- запах из под капота. есть идеи?

МедВедЪ 23.03.2010 20:20

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 290264)
появился зпапах горелой резины, хз что именно- запах из под капота. есть идеи?

есть..резина горит...

blooder2003 23.03.2010 20:23

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 290264)
появился зпапах горелой резины, хз что именно- запах из под капота. есть идеи?

ремни смотреть, что-то капает на коллектор

AntonTagil 07.06.2010 20:37

в продолжение темы, сегодня был приобретен карпетовый салон (свой перетягивать лень), т.к. машина не новая.... вопрос..... что в механизмах дверей в первую очередь заменить, поставить новое, что б потом не лазить( ручки буду евро доустанавливать, т.к только передние поставил), интересует так же сложности с которыми возможно предстоит столкнуться. новый салон заранее нравится.

Igor81 07.06.2010 22:27

Маньяк:suicide:

Geo82 07.06.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 355460)
карпетовый салон (свой перетягивать лень), .

Просто интересно что это.:blush:
Яндекс выдал по запросу картинок трёшку и утопленную ниву.
Гугл страницы три четвёрок и Хонду элемент цать раз.

Дэн 07.06.2010 22:42

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 355524)
Маньяк:suicide:

Денег куча, девать не куда :sad:

Дрюня 07.06.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 355527)
Просто интересно что это.:blush:

Это салон перетянутый карпетом (материал для отделки полок акустических, сабвуферов, подиумов и прочее). По идее перетянуто должно быть все, обшивки дверей, потолок, стойки, весь пластик. Я себе так делал.
http://orekhov_andrey.users.photofil.../108490222.jpg


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub