Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=192)
-   -   Технические вопросы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18578)

Зарубин Александр 02.02.2010 15:46

Технические вопросы
 
Уважаемые друзья,
Изучая материалы различных конференций, посвященных автомобилям Renault, мы обнаружили, что многие владельцы автомобилей часто обращаются с различными техническими вопросами к участникам форумов. Получаемые ими ответы зачастую противоречивы или неточны, т.к. большинство членов Интернет-клубов не имеют соответствующей технической подготовки или не обладают информацией в полном объеме. Мы хотим попробовать исправить данную ситуацию, причем привлечь для этого самых высококвалифицированных специалистов дилерской сети Renault – технических координаторов,- или как еще их называют по французской аббревиатуре COTECH – КОТЕКов. Итак, кто такой КОТЕК. Это совершенно уникальный специалист, для которого не должно быть секретов в устройстве, ремонте и диагностике автомобилей Renault. Они готовятся из наиболее опытных электриков-механиков сервисных цетров. Отбор производится с помощью специального теста, который определяет не только техническую подготовку будущего КОТЕКа, но и его способность доносить информацию до других людей, способность аналитически мыслить, брать на себя ответственность за принятые решения. Обучение технического координатора проводится в специальном учебном центре Renault в Москве и длится 3 месяца. Кроме того, КОТЕКи проходят ежегодную переподготовку и дополнительное обучение. Стоимость подготовки одного специалиста составляет примерно 15 000 долларов США, только за начальный курс. Таким образом, это самый квалифицированный, самый подготовленный специалист по ремонту и диагностике автомобилей Renault, осуществляющий также обучение и информационное обеспечение других технических сотрудников СТО.

Наша компания имеет в штате нескольких технических координаторов и сейчас за консультации в сети отвечает Павел Скосырев!
Павел готов взять на себя дополнительную общественную нагрузку и максимально оперативно отвечать на Ваши вопросы. Просим обратить Ваше внимание, что вопросы должны касаться технических аспектов устройства, диагностики и ремонта автомобилей Renault. Не обсуждаются вопросы, касающиеся качества услуг, предоставляемых дилерской сетью Renault, условия гарантии, условия продажи автомобилей, а также вопросы, ответы на которые содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также не принимаются вопросы, напр: «пришлите мне электросхему автомобиля Рено Меган» или «как произвести капитальный ремонт двигателя». Администрация конференции оставляет за собой право удалять вопросы без объяснения причин.
Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что не все вопросы могут получить незамедлительный ответ, т.к. наши уважаемые технические координаторы должны еще выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают заработную плату в компании «Петровский Автоцентр». Но тем не менее, мы постараемся ответить в течение одного рабочего дня с момента получения вопроса.
Надеемся, что окажемся полезны для Вас, а предоставленная информация поможет Вам получать еще больше удовольствия от эксплуатации Вашего автомобиля Renault.

$erg 02.02.2010 19:08

Здравствуйте Александр!
Недавно у нас возник вопрос о подогреве охлаждающей жидкости в дизельных моторах Л2.
Не могли бы Вы разрешить данную ситацию. Интересует следующее:
1. В каких моторах применяется данная система(не все знают что у них есть эта система, но не работает)
2. В двух словах о том, как и когда работает эта система(выдвигались теории о том что должно быть напряжение аккумулятора не менее 13В)
3. Оригинальные номера свечей накала для данной системы

baxin.alex 02.02.2010 19:32

Здраствуйтею Такая беда.Laguna2ph2 2.0T АКПП SU1.Периодически сваливается в аварийный режим и загорается,,Check Grearbox,,заглушишь-заведеш все внорме через какоето время все повторяется. диагностика АКПП на сервисе ошибок не обнаружила. что это может быть и можно ли с этим ездить.коробка прошла210т.км заранее спасибо .alex.

$erg 05.02.2010 17:49

Видно вопроси сложные или про нас забыли:dntknw:

Geo82 05.02.2010 17:58

Цитата:

Сообщение от $erg (Сообщение 252291)
Видно вопроси сложные или про нас забыли:dntknw:

По твоему вопросу я бы не ждал ответа. Только если на личном уровне человек ответит. А так, судя по соседней ветке московской, наши офдиллеры тебе не помогут т.к. дизельные моторы официально к нам не поставлялись, а соответственно люди н еобучались и документации по ним нет.:welcome:

Зарубин Александр 05.02.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от baxin.alex (Сообщение 249560)
Здраствуйтею Такая беда.Laguna2ph2 2.0T АКПП SU1.Периодически сваливается в аварийный режим и загорается,,Check Grearbox,,заглушишь-заведеш все внорме через какоето время все повторяется. диагностика АКПП на сервисе ошибок не обнаружила. что это может быть и можно ли с этим ездить.коробка прошла210т.км заранее спасибо .alex.

Уважаемый baxin.alex, требуется произвести диагностику коробки передач, необходимо «поймать» момент, когда загорается чек. Ездить на автомобиле не стоит, так как АКПП может сломаться окончательно!

Добавлено через 10 минут 43 секунды
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 252297)
По твоему вопросу я бы не ждал ответа. Только если на личном уровне человек ответит. А так, судя по соседней ветке московской, наши офдиллеры тебе не помогут т.к. дизельные моторы официально к нам не поставлялись, а соответственно люди н еобучались и документации по ним нет.:welcome:

Уважаемый $erg, добрый день,
Прошу прощения за длительное ожидание, но ответ на Ваш вопрос я еще не получил (сам, к сожалению, этим вопросом совершенно не владею).
Видимо, смогу ответить уже в понедельник.

Geo82, легковые автомобили с дизельными двигателями поставляются в Россию уже полтора года. И наши специалисты из механического цеха, конечно же прошли обучение по обслуживанию и ремонту данных моторов.
НО при этом мотор 1,9 DCi действительно в Россию не поставлялся.

Добавлено через 39 минут 55 секунд
Цитата:

Сообщение от $erg (Сообщение 249538)
Здравствуйте Александр!
Недавно у нас возник вопрос о подогреве охлаждающей жидкости в дизельных моторах Л2.
Не могли бы Вы разрешить данную ситацию. Интересует следующее:
1. В каких моторах применяется данная система(не все знают что у них есть эта система, но не работает)
2. В двух словах о том, как и когда работает эта система(выдвигались теории о том что должно быть напряжение аккумулятора не менее 13В)
3. Оригинальные номера свечей накала для данной системы

1. Как правило а/м оборудован автоматической климатической установкой.
2. На работающем двигателе, согласно логике ЭБУ климат-контроля относительно требуемых и действительных температур.
3. Это уже не совсем технический вопрос. Приобрести необходимые для Вашего автомобиля свечи Вы можете в любом из наших сервис-центров.

Smalenski 07.02.2010 21:07

Л 2 фаза 1,мотор 1.9 устанавливается правая алюминиевая опора двигателя с впрессованным резиновым сайленблоком
Опора выглядит след образом
http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/76894590.jpg

Сайлент в ней стоит следующий
http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/88285106.jpg


В Л 2 фаза 2 сайлент опоры уже немного другой конструкции и выглядит так
http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/88285036.jpg . http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/88285035.jpg

Вопрос в чем, чем было вызвано изменение конструкции опоры?. Влияет ли установка опоры с 1 фазы на 2-ю изменением срока ее эксплуатации ( в сторону уменьшения) и изменением гашения вибрации от мотора?

Smalenski 08.02.2010 11:49

я ж грю, это сайлент опоры двигателя, которая устанавливалась на 2 фазу

vadim3v 08.02.2010 23:19

Номер то есть, отдельно не продаётся, только с подушкой. Номер по каталогам не пробивается.:dntknw:
Может найдёте где, сообщите.:drinks:

$erg 18.02.2010 11:12

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 252327)
1. Как правило а/м оборудован автоматической климатической установкой.
2. На работающем двигателе, согласно логике ЭБУ климат-контроля относительно требуемых и действительных температур.
3. Это уже не совсем технический вопрос. Приобрести необходимые для Вашего автомобиля свечи Вы можете в любом из наших сервис-центров.

Не совсем то что хотелось бы услышать, для такого ответа не нужно быть КОТЕКОМ. Ни какой ясности в данный вопрос не внесли. Спасибо за попытку.

ckopn 18.02.2010 11:43

Цитата:

Сообщение от $erg (Сообщение 249538)
Недавно у нас возник вопрос о подогреве охлаждающей жидкости в дизельных моторах Л2.
Не могли бы Вы разрешить данную ситацию. Интересует следующее:
1. В каких моторах применяется данная система(не все знают что у них есть эта система, но не работает)
2. В двух словах о том, как и когда работает эта система(выдвигались теории о том что должно быть напряжение аккумулятора не менее 13В)
3. Оригинальные номера свечей накала для данной системы

Дружище, все ответы на твои вопросы есть в Диалоджисе. 1 и 2 - в технотах по ремонту "Двигатель и его системы - "Система охлаждения"" плюс приглядеться по каталогу з/ч для каждой конкретной модификации мотора. 3 - в каталоге з/ч.:dntknw:

Как и когда - можно еще выкопать в доках по диагностике. В общем - ищущий - да найдет :)

$erg 18.02.2010 11:48

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 262042)
Дружище, все ответы на твои вопросы есть в Диалоджисе. 1 и 2 - в технотах по ремонту "Двигатель и его системы - "Система охлаждения"" плюс приглядеться по каталогу з/ч для каждой конкретной модификации мотора. 3 - в каталоге з/ч.:dntknw:

Как и когда - можно еще выкопать в доках по диагностике. В общем - ищущий - да найдет :)

Я не спорю, 1 и 2 может и есть, 3 - есть только картинка самого блока, а номеров свечей нет. Но ответ котеков должен быть более профессиональным :(

ckopn 18.02.2010 11:56

Цитата:

Сообщение от $erg (Сообщение 262047)
3 - есть только картинка самого блока, а номеров свечей нет

Есть, не спорь. Просто полазай повнимательнее. Я находил для ВСЕХ дизельных моторов (и К9К, и F9Q, и M9R, и G9T).
Цитата:

Сообщение от $erg (Сообщение 262047)
Но ответ котеков должен быть более профессиональным

Возможно, но не забывай - это их хлеб :) Это же не онлайн-курсы повышения квалификации :)))

Grey 18.02.2010 13:15

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 262058)
Есть, не спорь. Просто полазай повнимательнее. Я находил для ВСЕХ дизельных моторов (и К9К, и F9Q, и M9R, и G9T).

Возможно, но не забывай - это их хлеб :) Это же не онлайн-курсы повышения квалификации :)))

Перерыл все в Диалогусе, не нашел номера свечей. :dntknw:

ckopn 18.02.2010 13:17

Тип и индекс мотора?

Grey 18.02.2010 13:34

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 262165)
Тип и индекс мотора?

F9Q750, №C304882
А вообще то, я имел ввиду свечи подогрева охлаждающей жидкости:wink3:

ckopn 18.02.2010 13:52

8200 012 119:dntknw:

Grey 18.02.2010 13:56

Это номер отопителя в сборе, а вопрос про свечи.
Нашли уже ответ и свечи и номер 0100226376
Про Экзист согласен, не панацея.:grin:

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 262218)
8200 012 119:dntknw:

тоже в сборе подогреватель.

А нафига он целиком за сумашедшие бабки, когда свеча $5-10 стоит

Mag 09.03.2010 09:18

Добрый день! Хотел узнать, по лагуне 3 дизельной. Как видно из форума на них часто выскакивает сообщение Check Injection System. А диагностика показывает ошибку "попадание дизельного топлива в масло". У меня выскакивала такая ошибка, поменял масло, пропала и снова появилась, потом мне поменяли датчик наличия воды в топливе, помогло, но через 3 с половиной тысячи км вновь возникла эта ошибка. В Москве многие официалы вообще не могут разобраться, просто говорят меняйте масло, естественно за свои деньги. Ну не может быть такого, чтобы менять масло надо было каждые 3-4 тыс км. Машина прошла больше 30 тыс, и до этого ни разу не было такой ошибки, и заправка всегда в одном и том же месте (лукойл), то есть явно топливо тоже не причем, как другие официалы предполагают.
Хотелось бы узнать, научились ли в Ваших сервисах бороться с этим?:)) Потому что я на 99% уверен, что дело не в масле и топливе, где-то какая-то недоработка.

-tolik- 09.03.2010 23:46

05.03.10 прошел ТО-20 в ПА в Шушарах. С 30%й скидкой стоило 6035 рэ. Правда воздушный фильтр салона не меняли... А вроде должны были... Но меня уверили, что сделали все, что надо. Это так?

Тёмка 09.03.2010 23:57

Должны были сменить.. и офсайт Рено и сервисная это подтвердит. Наверное на складе не оказалось.... а машину забрали ;)

Зарубин Александр 10.03.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 276230)
Добрый день! Хотел узнать, по лагуне 3 дизельной. Как видно из форума на них часто выскакивает сообщение Check Injection System. А диагностика показывает ошибку "попадание дизельного топлива в масло". У меня выскакивала такая ошибка, поменял масло, пропала и снова появилась, потом мне поменяли датчик наличия воды в топливе, помогло, но через 3 с половиной тысячи км вновь возникла эта ошибка. В Москве многие официалы вообще не могут разобраться, просто говорят меняйте масло, естественно за свои деньги. Ну не может быть такого, чтобы менять масло надо было каждые 3-4 тыс км. Машина прошла больше 30 тыс, и до этого ни разу не было такой ошибки, и заправка всегда в одном и том же месте (лукойл), то есть явно топливо тоже не причем, как другие официалы предполагают.
Хотелось бы узнать, научились ли в Ваших сервисах бороться с этим?:)) Потому что я на 99% уверен, что дело не в масле и топливе, где-то какая-то недоработка.

Добрый день, уважаемый Mag,
Вам необходимо «сбросить» ошибку с помощью Clip'a, при этом важно обратить внимание на уровень масла, пробег и время до прохождения ТО. Возникновение данной ошибки - программное, в зависимости от условий эксплуатации а/м исчисляется количество моточасов при котором происходит старение масла. Конечно, смысла в замене масла каждые 3-4 тысячи км нет никакого.

Mag 10.03.2010 13:33

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 277286)
Добрый день, уважаемый Mag,
Вам необходимо «сбросить» ошибку с помощью Clip'a, при этом важно обратить внимание на уровень масла, пробег и время до прохождения ТО. Возникновение данной ошибки - программное, в зависимости от условий эксплуатации а/м исчисляется количество моточасов при котором происходит старение масла. Конечно, смысла в замене масла каждые 3-4 тысячи км нет никакого.

Спасибо за ответ!

Ошибку сбросили. Но первый раз, еще в декабре, ошибка снова появилась через 700 км.

В этот раз пока сбросили и не появилась больше, но прошло еще около 100 км. Время с последнего ТО - 3 месяца и 4 тысячи км.

Диагностика показывала как обычно "попадание диз топлива в масло, испаряемость масла 21%"

Уровень масла - по щитку приборов на 2 деления не доходит до максимума.
Дилер опять написал в рекомендациях - срочная замена масла, возможна поломка ДВС, если его не поменять. :(

Зарубин Александр 10.03.2010 16:15

Добрый день, Mag,
Подскажите, а к кому Вы обращались. Просто если это один из наших сервис-центров, то мне проще было бы получить все данные от наших специалистов. А так довольно сложно делать какие-то выводы.

Mag 10.03.2010 16:20

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 277519)
Добрый день, Mag,
Подскажите, а к кому Вы обращались. Просто если это один из наших сервис-центров, то мне проще было бы получить все данные от наших специалистов. А так довольно сложно делать какие-то выводы.

Нет, не в ваши сервис-центры. В Муса-моторс в Москве обращался. Просто до этого в декабре обращался в Мейджор, так они сами сказали что особо ничего в дизелях не понимают, не смогли ничего сделать, тоже только предложили поменять масло.

Вот и спрашиваю, был как-то в Питере и что-то по мелочи делал в Петровском Автоцентре, сервис и люди очень понравились, думаю, может все-таки докопались до истинной причины, или это действительно топливо виновато... просто уже не знаю чего делать, кроме как тупо менять масло все время

snkh 12.03.2010 13:32

Посмотрите тему и прокомментируйте, пожалуйста:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...233#post279233

Зарубин Александр 12.03.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от Mag (Сообщение 277523)
Нет, не в ваши сервис-центры. В Муса-моторс в Москве обращался. Просто до этого в декабре обращался в Мейджор, так они сами сказали что особо ничего в дизелях не понимают, не смогли ничего сделать, тоже только предложили поменять масло.

Вот и спрашиваю, был как-то в Питере и что-то по мелочи делал в Петровском Автоцентре, сервис и люди очень понравились, думаю, может все-таки докопались до истинной причины, или это действительно топливо виновато... просто уже не знаю чего делать, кроме как тупо менять масло все время

Если соберетесь в наши сервис-центры, могу порекомендовать обратиться на Звенигородское шоссе. Я предупрежу управляющего Михаила Морозова о Вашем приезде и он постарается разобраться в проблеме.

Сообщите пожалуйста мне заранее.

AlexPC 12.03.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 249341)
Уважаемые друзья,
Изучая материалы различных конференций, посвященных автомобилям Renault, мы обнаружили, что многие владельцы автомобилей часто обращаются с различными техническими вопросами к участникам форумов. Получаемые ими ответы зачастую противоречивы или неточны, т.к. большинство членов Интернет-клубов не имеют соответствующей технической подготовки или не обладают информацией в полном объеме. Мы хотим попробовать исправить данную ситуацию, причем привлечь для этого самых высококвалифицированных специалистов дилерской сети Renault – технических координаторов,- или как еще их называют по французской аббревиатуре COTECH – КОТЕКов.

Возможна ли замена обычного лобового (ветрового) стекла на атермальное. Лагуна 3 универсал. Чем это грозит (какие сопутствующие элементы необходимо заменить).

god1941 12.03.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 279388)
Возможна ли замена обычного лобового (ветрового) стекла на атермальное. Лагуна 3 универсал. Чем это грозит (какие сопутствующие элементы необходимо заменить).

ты дырку-то заклеил?

AlexPC 12.03.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 279389)
ты дырку-то заклеил?

не дырку, а отверстие :-) не заклеил. так ближе к природе. в четверг стекло будем менять, если ПА не ответит :-)

god1941 12.03.2010 14:55

в наличии нашел?:shok:

не забудь потом проверить работоспособность ДД

AlexPC 12.03.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 279434)
в наличии нашел?:shok:

не забудь потом проверить работоспособность ДД

повезло. датчик проверю.

Oleg Makarov 12.03.2010 16:17

Вопрос такой, потерял обе карты зажигания, пришла новая, не прошивается, сказали что дело в замке зажигания, который я уже благополучно купил но еще не установил, скажите, что могло быть неисправно в замке, если до этого он работал.

Mag 12.03.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от Зарубин Александр (Сообщение 279381)
Если соберетесь в наши сервис-центры, могу порекомендовать обратиться на Звенигородское шоссе. Я предупрежу управляющего Михаила Морозова о Вашем приезде и он постарается разобраться в проблеме.

Сообщите пожалуйста мне заранее.

Ок, я там как раз был, покупал в том году по акции штампованные диски:)
Завтра поменяю масло и если ошибка опять появится, обращусь обязательно
спасибо!

Тёмка 12.03.2010 19:55

обожди.. ошибка горит?

Mag 12.03.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 279723)
обожди.. ошибка горит?

ога, сбросили тогда, через километров 100 опять загорелась, сейчас горит

Тёмка 12.03.2010 23:34

так надо с ней и ехать.. зачем менять масло и ждать снова?

Mag 13.03.2010 20:08

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 279932)
так надо с ней и ехать.. зачем менять масло и ждать снова?

уже съездил в мусу, отчет выложил в соответствующей теме
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...554#post280554

Зарубин Александр 15.03.2010 14:05

Цитата:

Сообщение от AlexPC (Сообщение 279388)
Возможна ли замена обычного лобового (ветрового) стекла на атермальное. Лагуна 3 универсал. Чем это грозит (какие сопутствующие элементы необходимо заменить).

Добрый день, AlexPC,
На самом деле на автомобилях Laguna 3 нет такой опции, как атермальное лобовое стекло с электроподогревом. Причем не только в России.
Система подачи воздуха в салон и режим обдува стекол сами хорошо справляются с поставленными задачами.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Цитата:

Сообщение от Oleg Makarov (Сообщение 279538)
Вопрос такой, потерял обе карты зажигания, пришла новая, не прошивается, сказали что дело в замке зажигания, который я уже благополучно купил но еще не установил, скажите, что могло быть неисправно в замке, если до этого он работал.

Добрый день, Oleg Makarov,
Видимо речь идет о карт-ридере. Неисправен, скорее всего, концевик первого положения (аксессуары).
Без него карты не программируются, но а/м может заводится, правда, при наличии запрограммированной карты.
Павел Скосырев.

Тёмка 15.03.2010 14:05

про электрообогрев речи не идёт ;)
вопрос об атермальном стекле :)


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub