![]() |
Общие вопросы и ответы, пожелания
Добрый день, уважаемый форумчане,
Разрешите представиться, Александр Зарубин «Петровский Автоцентр» специалист по работе с клиентами. Я буду заниматься дальнейшим развитием отношений с порталом www.lagunaclub.ru. Уверен, что в будущем наши отношения будут только крепнуть, а я со своей стороны постараюсь поспособствовать формированию еще более теплого климата! Я полностью открыт для общения, готов ответить на любые Ваши вопросы и помочь с решением проблем. Компания "Петровский Автоцентр" - один из старейших дилеров Renault в России. В этом году компании исполняется 15 лет! На сегодняшний день мы готовы предоставить свои услуги уже в городах: Санкт-Петербурге и Москве. Буквально перед в преддверие новогодних праздников нами был открыт новый автосалон в Мытищах, который стал девятым в нашей сети. В Санкт-Петербурге для Вас работают четыре дилерских центра и еще один автосалон, в Москве действуют четыре сервисных центра, три из них с автосалонами. Более подробную информацию вы можете увидеть на нашем сайте: http://www.renault.spb.ru/ В данной теме я готов ответить на любые вопросы не связанные с техническими аспектами обслуживания автомобиля! Технические вопросы задавайте в соседней ветке. |
Добро пожаловать, Александр :)
|
В каком из салонов есть специалисты с опытом работы с лагуной3 турбодизель?
|
Цитата:
А,что есть какие-то проблемы? |
Цитата:
У нас есть квалифицированные специалисты в Москве. С какой проблемой Вы столкнулись? |
Александр, при первом посещении Ваших автосервисов на какие скидки можно расчитывать? :)
|
Цитата:
В общем интересно, стоит ли к обращаться в случае чего в ПА и если стоит, то в какой из салонов. :) |
Цитата:
Выберете наиболее удобный для Вас сервис-центр и запишитесь на диагностику: http://www.renault.spb.ru/?p=salons Воспользуйтесь услугой on-line записи на сервисное обслуживание: http://www.renault.spb.ru/?p=order_to Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
|
Уважаемый Александр.а кудаже нам деваться с авто 2000 годов мы тоже хотим обслуживаться в ваших центрах.но ценник у вас огого какой.может вы придумаете какие нибудь реальные скидки для наших автомобилей ведь они у нас просят ремонта гораздо чаще чем новые.Например замена прокладок печки у вас в мытищах стоит 3500руб.это очень дорого.но делать надо никуда не денишься.а работ там на минут 15.можно сделать и самому.но думаю лучше доверить это профисионалам которые работают для нас в ваших центрах. С уважением к вам член клуба рено-лагуна.
|
Здравствуйте Александр. Подскажите пожалуйста, возможна ли компьютерная диагностика автомобиля 1999 г.в.? Дело в том, что многие офф. диллеры в Москве уверяют что у них обновлённое ПО и такие старые машины не сканируються, что мне лично и демонстрировали.
В RTDS машину сканируют без проблем. В Авиньоне, Автомире и РенаМаксе сканировать не получилось. А как у Вас в Мытищах, есть ли смысл подъехать? А то деньги возьмут, а результата не будет. |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...511#post263511 |
Цитата:
|
Александр, добрый день.
Возник такой вопрос: У меня рено лагуна 3, 2008 года дизель. Существует одна маленькая проблема, которая мешает) Обращался уже в 4 сервисных центра в Москве, но к сожалению помочь никто не смог. Проблема в том, что трещит передняя панель в районе лобового стекла. Судя по информации с форума это носит массовый характер. Тем одноклубникам, кто живет в Питере видимо повезло с дилером, а московским не особо. В связи с этим, хочется очень услышать мнение специалистом Вашего техцентра. Потому что на следующей недели собирался заехать к Вам в гости и решить в том числе и эту проблему. И еще один вопрос - существует ли нота Рено по поводу устранения этой неисправности? |
Добрый день, уважаемый Просто так,
Прошу прощения за задержку с ответом на Ваш вопрос. Я связался с гарантийным инженером и управляющим дилерским центром на Звенигородском шоссе в Москве. Там Вас готовы принять для устранения этой проблемы. Можно попробовать вставить уплотнитель, но довольно сложно с первого раза попасть в сердце сверчка. Необходим осмотр автомобиля. Пожалуйста напишите мне, если соберетесь поехать в наш сервис-центр. |
Добрый день! Как то я упустил тот факт, что Инком перестал быть оф. дилером Рено:shok:, да еще и салон на Варшавке отошел к ПА, не могли бы прокомментировать хотя бы последнее?
|
Цитата:
Действительно, салон на Варшавском шоссе теперь наш, но произошло это довольно давно уже. Кроме салона на Варшавском шоссе "Петровскому Автоцентру" принадлежит также салон в Мытищах и в Жулебино, а также сервис-центр на Звенигородском шоссе. Милости просим в наши дилерские центры! |
Темка посоветовал обратиться к Вам
ESP: можно ли доукомплектовать авто?
Имеется Laguna III 1.6 без ESP, соответственно нет противобксировочной системы, что в гололёд и не только довольно нужная штука. Просто я покупал свой авто с рук и там есть куча фенечек абсолютно не нужных , а такую, на мой взгляд, нужную систему за 17 000 рубликов предыдущий хозяин не возжелал. Так вот вопрос: как опция это в прайсе было и есть, а можно ли доустановить уже сейчас на авто такую систему, купив соответствующие запчасти или это только на заводе при заказе изначально делается? Что думаете? |
Александр! Большое спасибо Вам и всем сотрудникам Петровского Автоцентра за внимание и уважение к своим клиентам. Я пользуюсь услугами ПА уже 4 год и впечатления, только положительные. Сегодня было интересно посмотреть и на руководство ПА и условия обслуживания автомобилей. Поэтому сегодня в очередной раз убедился в правильном выборе авто и сервиса, для его обслуживания. Еще раз спасибо. Удачи.
|
Цитата:
За установку данного оборудования на автомобиль не возьмемся, да и к тому же это будет для Вас не выгодно. |
Добрый день Александр!
Эксплуатирую Лагуну-3 дизель. Подскажите пожалуйста.... дребезжит спинкаи и подголовник переднего правого сидения. В двух автоцентрах сказали, что это такая конструктивная особенность сидений.... Я правда в этом сомневаюсь, что сидения в данном классе авто должны дребезжать. Были ли обращения к Вам с подобным дефектом? Могли бы прокоментировать данный случай? С уважением. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здраствуйте, Александр подскажите что делать - сегодня был в Петровском автоцентре в Мытищах для замены обивки пассажирского сиденья, приезжал второй раз и снова неудачно, оказалось гарантийный мастер Сороченко Эдуард заказал не ту обивку на мой вопрос когда все таки бидет произведена замена, он сказал что во всем виноват Автофрамос, это он присылает не те запчасти. Вначале мая я звонил в автоцентр и мне сказали, что заказана обивка водительского сиденья я ответил что мне нужна пассажирского, ответили что во всем разберутся. Когда я зашел в ремзону и поинтересовался когда мне наконец отдадут машину (прошло 3 часа) мне ответили что не надо мешаться скоро все будет готово, а Эдуард еще предложил для замены оставщейся обивки обратиться в другой техцентр. Пошло еще полчаса и ко мне подошел мастер приемщик и сказал что климат снова не перепрошили так как нет интернета.Так вот вышеуказанный Эдуард в течении 3 раз не смог организовать перепрошивку климата и замену обивки пассажирского сиденья. Придется ехать туда еще раз.
|
Александр, посоветуйте техцентр для замены ремня доп. оборудования на дизельной лагуне, а то на Привольной не делают.
|
Здравствуйте Александр. Не частый вы у гость в московском разделе...
Посетил 14.07 «ПА» в Жулебино для прохождения ТО60. В Заказ-наряде записан мастер Филиппов А.А. Приятно удивлен, что приняли сразу в работу, проверив наличие зап.частей, хотя был записан на 15.07, т.к. хотел оставить машину для ТО на следующий день. Помимо ТО, отдельно в заказ-наряде записано обратить внимание: на скрипящие зеркала при раскладывании, потеки глушителя на швах, на обслуживание сдвижной панели люка. При осмотре уже на словах еще просил посмотреть не открывающийся подстаканник на торпеде. Спустя время, когда пришел забирать авто мне сказали, что все сделано. Я этому был очень удивлен, т.к. в технологии по замене топливного фильтра написано, что необходимо снимать колесо и подкрылок, а у меня стоят секретки, которые бы без меня не нашли, на что получил ответ о том, что заменили при снятой защите картера, а возможно ли это…??? Это явное нарушение технологии производителя снимать оба штуцера топливопровода не видя чисто ли там, смею сомневаться, что он не заменен и даже воду из никто не сливал!!! После ТО никакого сертификата проверок мне тоже никто не дал, даже остаток колодок нигде не написан, догадываюсь, что пока все Ок. Следующее, что очень меня не обрадовало то, что при передаче машины после ТО она лежала передним бампером на бордюре, и когда мастер-приемщик стал отъезжать от него, издались характерные звуки, я думаю, он вспомнил «хорошими» словами того, кто ее так поставил, а ему пришлось в присутствии меня так выезжать. Обрадовало, что зеркала перестали скрипеть и подстаканник начал хорошо выдвигаться. На следующий день посмотрел на люк, а там абсолютно ничего не сделано, все как было и старая грязная смазка и грязный дефлектор, даже ветошью не протирали! Собственно как то так прошло первое ТО в ПА, хотя до этого пару раз обращался туда же, и все было даже не на одну голову выше (собственно почему и возникло решение перейти), нежели в Мусе Моторс, где я раньше до появления сети ПА и обслуживался. P.S. Очень хотелось бы услышать Ваши комментарии по поводу топливного фильтра. |
Цитата:
Я очень извиняюсь за задержку с ответом. Отправил Ваш отзыв управляющему сервис-центром Жулебино Петрову Илье (я так понял что Вы с ним уже знакомы) и жду комментариев. Еще раз прощу прощения, уверен мы разберемся в данной ситуации. |
Не сомневаюсь, что разберетесь, команда ваша добротно слажена и руководство заинтересовано!:good:
У некоторых бывает куда хуже. Терпения у меня много, но не бесконечно. Прочтите если время позволит: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...3&postcount=16 |
Цитата:
Действительно произвели с нарушением технологии замены топливного фильтра. От лица компании приношу Вам извинения за допущенные ошибки при обслуживании автомобиля. Предлагаю все-таки еще раз посетить наш сервис-центр в Жулебино для закрытия всех вопросов. Для согласования даты и времени посещения с Вами может связаться управляющий сервис-центра Жулебино. |
Спасибо, Александр! Все вопросы сняты.:thank_you::good:
|
Добрый день Александр,
Подскажите пожалуйста возможно ли обратиться в Вашу компанию 31.07 или 01.08 с уже обсуждённой проблеммой http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22354 (Как любезно подсказал Andreich: "перегнута трубка вентиляции топливного бака(ошибка сборки).Трубку даже менять не надо-только переставить") ? |
Цитата:
В какой из наших центров Вам удобнее было бы подъехать? |
на Звенигородке или Мытищи
|
Цитата:
|
Понял, так и сделаю.
Большое спасибо! |
Проблема решена. Спасибо!
:good: |
Благодарность ПА Мытищи
Благодарю Бородина И.А и мастера Сергея (ПА Мытищи) за оперативность и внимательность при проведении очередного ТО, а также устранении проблемы с передним левым амортизатором.
Юрий. |
Александр(мастер-приемщик) в ПА-жулебино уверенно считает, что скрежет(не скрип, или свист, именно скрежет) при торможении - норма. 29 августа при посещении ПА с просьбой проверить тормоза(в частности, левое переднее колесо) была проведена "проверка" на глазок без снятия "проблемного" колеса.
Сегодня повторно обратились в ПА, в ответ все то же "это нормально". Настоял на снятии колеса и детальной проверки и устранения шума, в 14 поеду снова... Добавлено через 1 минуту 4 секунды машина - лагуна купе с пробегом 17 тыщ |
съездили. Обточили край у колодки. Скрежет отстался, но не такой сильный...
заодно обнаружили, что у нас отвалилась петля вод двери))) |
Цитата:
|
ващельме. Ну к мастеру претензий не имею больше, он просто плохо объяснил валюшке, в чем может быть проблема, а валюшка немного изменила показания для меня)
|
Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub